Друзья, добрый день.
Хочу написать сегодня о том,
как можно “потратить” сумму уплаченного НДФЛ с доходов по операциям с ценными бумагами и ФИССами.
Как мы знаем, если у нас есть прибыль по операциям с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок, то брокер удерживает с нас налог (НДФЛ). Мы много писали о том, как вернуть этот налог, если далее идут прибыльные годы. А если нет убытка? Вот, если нет отрицательных показателей?
Вы имеете право при получении вами дохода (не важно по какому виду деятельности полученного), с которого был удержан НДФЛ, вернуть налог, то есть, получить налоговые вычеты. Какие это вычеты:
— это вычет на обучение ваше или детей;
— вычет на лечение;
— вычет на покупку жилья;
— вычет на благотворительность.
Как мы видим, “поле широкое” и его можно и надо использовать. Совсем недавно поступил вопрос к нам на сервис
NDFLka, где посетитель рассказал о том, что ему налоговая инспекция отказывает в предоставлении социального налогового вычета на обучение по той причине, что доход и удержанный налог касаются ценных бумаг. Это ошибка и грубая ошибка со стороны ИФНС.
(
Читать дальше )
Готовых рецептов нет, но вот направлений, в отношении которых стоит подумать, описано немало.
С самого начала автор располагает к себе манерой изложения фактов и рассуждений. Ироничная манера слога, множество бытовых примеров из жизни. По ходу изложения материала Линч снабжает читателя рядом советов, которые помогут начинающему инвестору поверить в себя и не делать глупых ошибок.
Что очень непривычно для такого рода книг – это юмор, читается, как увлекательный рассказ, по меньшей мере! Питер Линч с первых страниц располагает к себе. При этом опыт, который вы приобретаете, действительно бесценен. И это не «магические формулы», а реальные приемы и методы определения перспектив акций, Линч просто рассказывает и показывает, как это делается, только невероятно интересно.
Питер Линч дает советы инвесторам, советы, выведенные им на основе своего собственного опыта. Тем не менее, стоит помнить, что рынок ценных бумаг 1980-1990-х годов в США и рынок ценных бумаг сегодня – это далеко не одно и тоже. За два десятилетия появилось множество новых инструментов рынка ценных бумаг, изменилась экономическая конъюнктура, изменился и стиль жизни (широкое распространение получили мобильная связь, Интернет…). Многие из «принципов Питера» из-за ироничного стиля повествования автора не всегда понятны без приведения пояснений, некоторыми довольно сложно воспользоваться, не имея в своем распоряжении аналитических обзоров, рекомендаций аналитиков.
(
Читать дальше )
это называится монополия над монополиями.
но это порядок а за порядок надо платить
....
КАК ДЕТИ ФИНАНСОВУЮ СИСТЕМУ ПО ПОЛОЧКАМ РАЗЛОЖИЛИ
Задала учительница по экономике ученикам бизнес-планы подготовить.
Ну а что – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель Мира, всей мировой экономики. И ученики взялись за домашку как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентации.
Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.
И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.
‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.
По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?
‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых.
‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.
‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом.
‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница.
‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.
‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен.
За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился.
‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.
Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.
Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.
‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся.
‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.
‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать.
‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник.
‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?
Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.
‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?
‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно.
‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.
‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством.
‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!
«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:
‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.
‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.
‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно.
‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка.
‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка.
‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.
‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?
В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на ученицу.
Грянул спасительный звонок.
«Терпение вознаграждается» - Уоррен Баффет
Все, кто когда-нибудь пробовал торговать или торгует на фондовом рынке, сталкивались с проблемой выдержки в прибыльных сделках. Насколько легко получить убыток, настолько же тяжело высидеть правильную прибыльную сделку. В жизни часто бывает, что нам надо чего-то ждать: вначале мы ждем, чтобы пойти в школу, потом в университет, на работу, ждем свадьбу, ребенка, так вот и на рынке нужно ждать, свою точку входа, цель отмеченную заранее.
Кажется, все легко, открыл позицию, поставил стоп, выставил тейк-профит и ждешь. Но как же тяжело делать все просто. Если мы получили череду убыточных сделок, и после еще одного входа эмитент идет в нашу сторону и вот-вот уже исполнит выставлен заранее тейк-профит, но не доходит несколько пунктов, что происходит, начинается перестановка цены ниже, рост бурных эмоций, огорчение что не вышел раньше и выход на эмоциях по рыночной цене в маленький плюс или в ноль, и после этого цена идет к намеченой цели. Нарушается торговая модель, которая при неправильном соблюдении работает против нас. Для успешной торговли надо брать соотношение риск/прибыль 1:3 и 1:4, при 30-40% прибыльных сделок, то есть на каждые 10 сделок разрешено 6-7 отрицательных. Но в 3-4 прибыльных взять цель, если она объективна. Нельзя выходить раньше своей цены. Если не получается сидеть выставляем связанную заявку (тейк-профит-стоп-лосс) и уходим или убрать окно с обозначением прибыли, чтоб не отвлекало от работы. Помните — пока сделка не закрыта, текущая прибыль в открытой позиции не считается. Ее нет.
Для тренировки выдержки можно использовать рыбалку или складывание пазлов, рисование или любую другую работу руками. Эти методы хорошо влияют на дисциплину и помогают приобрести такое важное для трейдера, умение держать прибыльные позиции. Но в любом случае все зависит решений от исполнителя торговой системы (трейдера).
(
Читать дальше )