vavan,
Как старший по званию группы быстрого комментирования диванных войск, запрещаю вам распространять непроверенную информацию. Отставить панику боец, ёптль! Победа будет за нами!
vavan, я вообще не собирался учить бизнес как реагировать на курс. Просто написал что все паниковали, а сами «бизнесмены» уже предупредили что бакс дорогой — цены поднимаем. Прошло с 21го по 6е — всё вернулось. Но никто не кричит (ни от радости, ни от расстройства что по 110 набрали), ни говорит что вот, доллар подешевел — значит повышать цены не будем. Ну нет так нет.
vavan, так я особо то не говорю как на самом деле делать. Так то понятно что подводных камней полно. А теоретиков и без меня хватает — тут половина смартлаба знает как курсом управлять и ставкой, не привлекая внимания санитаров :)
vavan, но если цена на выходе дешевле чем та что я плачу с доставкой то она бесплатная ну или я не тащу на себе по 20кг минералки АХАХАХАХА и 2 Арбуза при этом ценник тот же! что и в магазине !!
Мне иногда их жаль, но лишь иногда и то до того пока не возьму от курьера тяжеленные пакеты
vavan, очень часто товар в озоне именно дешевле чем в соседнем магазине, Но есть конечно и дороже, вот тогда я иду ножками счастливый покупая в магазине!
vavan, на самом деле это не совсем так. На этом сайте есть один блог про малый бизнес. Чел публикует интервью с предпринимателями. Почитав эти кейсы можно сделать вывод, что озон дерет с поставщиков за всю свою логистику порядка 30-50% от выручки. А другие каналы продаж в то же время оказываются намного дешевле и следовательно рентабельнее.
vavan, ну с точки зрения прибыльности бизнес модели, почему бы не сделать так, чтобы покупатель тоже бы доплатил чуть чуть.
В том же вайлдберис уже берут плату за отказы.
vavan, ну конечно, прям лично ходил, подбирал, кастинг проводил:)
Напротив, человеку дали шанс, он принес пользу, а потом решил, что умнее всех, выводы сделали, от задач «отстранили».