Блог им. ChicagosBull
Максимальный доход курьеров в Москве возрос до ₽220 тыс в месяц — это в 2,5 раза больше, чем средняя зарплата по стране, а ведь им не требуется даже образование
За последние 4 года средний доход курьеров вырос на 100% — в Москве пешие доставщики максимально могут получать до ₽140 тыс, а на машине — до ₽220 тыс, подcчитал Superjob. При этом средняя зарплата по стране составляет от ₽82 тыс до ₽86,5 тыс. Медианный заработок столичного пешего курьера равняется ₽80 тыс, а на авто — до ₽110 тыс.
Недавно в Минпромторге отметили, (https://t.me/readovkanews/90122) что сервисы доставки лишают промышленность рабочей силы — 1,5 млн здоровых людей работают курьерами. Для сравнения: в производственных компаниях максимальная зарплата на позиции, не требующей профильного образования, составляет в столице ₽115 тыс. Столько будет зарабатывать фасовщик, но куда проще устроиться курьером, где опыт, равно как и специальное образование, не нужны.
Такой прирост зарплат у курьеров обусловлен тем, что работа в доставке позволяет устроиться самозанятым, у которых на 40% снижена налоговая нагрузка, что дает работодателю возможность экономить на налогах. Таким образом, компании имеют резервы для повышения ставок курьеров. Безусловно, нельзя исключать и тот факт, что за последние пару лет объем услуг в секторе доставки значительно увеличился — сейчас почти каждая крупная сеть продуктовых магазинов, ресторанов и так далее предоставляет возможность довоза продуктов до дома, а спрос на подобные услуги только растет. В итоге и складывается парадоксальная ситуация, когда человек на электровелосипеде без образования зарабатывает больше, чем человек с высшим (или средним специальным) образованием на «классической» работе.
не парадоксальная, а традиционная))
это и в совке так было.
инженегр скока получал? 120?
а водила меньше полштуки и не привозил, да ищо и хатурил почём зря и бензин тырил. выгодное дело, аднака.
не то, што в НИИ штаны просиживать.
ЗЫ: не путать совок и Советскую власть.
FREED, мы в 80-е днем учились, а потом вагоны на овощебазах разгружали, на тренировку бежали и ночными приемщиками в магазах работали.
И здоровья было немерено, а тут ой, какой конфуз, бородатые дети на лисапедах фломастеры развозят, здоровье гробят и в 35 на пенсию, как балерины.
Интересно, когда настанет тот день, когда выйдет первое корректное исследование анатомии курьеров с указанием часовой ставки?
Тыщапитсотвторой раз наляпали каких-то цифр, свели в табличку и Медведеву на стол.)
Что с чем сравнивается? У меня вот уборщицы и мойщицы получают столько же, сколько курьер на максималках, тихо и спокойно, никуда не бегают и с соцпакетом. И чего?
А если это водитель-курьер, то на рынке есть реальные предложения от компаний до 350.
На какие 40% снижена нагрузка самозанятых?) Как минимум это разница между 4-6% и 13%. А по уму между 4-6% и грубо 39%.
Институт самозанятости это опять таки экономическая диверсия, государство теряет огромные деньги. У маркетплейсов и агрегаторов доставки одни самозанятые.
Помимо этого уже разрушена здоровая социализация, существенно упала и продолжает падать посещаемость сферы услуг и на горизонте маячит кризис коммерческой недвиги, ну и комиссия красавцев агрегаторов на ровном месте конская, соответственно это все переложено на потребителя.
Рабочие руки они для экономики ищут, клоуны.)
На ютубе полно уже разоблачении, разоблачении тех кто рассказывает как таксистами за день зарабатывают по 50к. Там как с лутбоксами, блогеру всегда везет на заказы, на вызовы)) Реклама!
Нет у курьеров зарплат. Есть приложения. Заказы и +150 +500р с заказа. Конечно можно уходится по 14 часов в день, но это единичные случае. Посмотрите на ютубе как выглядят те кто зарабатывают >100к, это таджики-сталкеры, которые ходят, не едят, приходят лишь поспать.
Многие кто пробуют себя в доставке бросают на 2-3 день. Ходить целый день ради 1500р-2000р такое себе.
Что любят роскошь и ночь.
Только царить на земле
Им долго не суждено…
© — по мотивам известной песни.
Ваши надеюсь чистые и пахнут розами.