Блог им. ChicagosBull

Максимальный доход курьеров в Москве возрос до ₽220 тыс в месяц

Максимальный доход курьеров в Москве возрос до ₽220 тыс в месяц

Максимальный доход курьеров в Москве возрос до ₽220 тыс в месяц — это в 2,5 раза больше, чем средняя зарплата по стране, а ведь им не требуется даже образование

За последние 4 года средний доход курьеров вырос на 100% — в Москве пешие доставщики максимально могут получать до ₽140 тыс, а на машине — до ₽220 тыс, подcчитал Superjob. При этом средняя зарплата по стране составляет от ₽82 тыс до ₽86,5 тыс. Медианный заработок столичного пешего курьера равняется ₽80 тыс, а на авто — до ₽110 тыс.

Недавно в Минпромторге отметили, (https://t.me/readovkanews/90122) что сервисы доставки лишают промышленность рабочей силы — 1,5 млн здоровых людей работают курьерами. Для сравнения: в производственных компаниях максимальная зарплата на позиции, не требующей профильного образования, составляет в столице ₽115 тыс. Столько будет зарабатывать фасовщик, но куда проще устроиться курьером, где опыт, равно как и специальное образование, не нужны.

Такой прирост зарплат у курьеров обусловлен тем, что работа в доставке позволяет устроиться самозанятым, у которых на 40% снижена налоговая нагрузка, что дает работодателю возможность экономить на налогах. Таким образом, компании имеют резервы для повышения ставок курьеров. Безусловно, нельзя исключать и тот факт, что за последние пару лет объем услуг в секторе доставки значительно увеличился — сейчас почти каждая крупная сеть продуктовых магазинов, ресторанов и так далее предоставляет возможность довоза продуктов до дома, а спрос на подобные услуги только растет. В итоге и складывается парадоксальная ситуация, когда человек на электровелосипеде без образования зарабатывает больше, чем человек с высшим (или средним специальным) образованием на «классической» работе.

    ★1
    #3 по плюсам, #1 по комментариям
    32 комментария
    "  220 тыс в месяц — это в 2,5 раза больше, чем средняя зарплата по стране, а ведь им не требуется даже образование"  ---  вот и ответ. к чему в наше время ОБРАЗОВАНИЕ.
    avatar
    ВВШ, 720 часов надо побегать в месяц, что бы заработать 220 тыщ
    avatar
    -=КОТ=-, чтобы пишется в данном случае слитно. бегайте.
    ВВШ, да нафиг не нужно, можно лет с 14 уже курьером подрабатывать, начинать инвестировать и готовится к «пенсии в 18»!
    avatar
    ВВШ, действительно)
    avatar
    ВВШ, за 220 ещё упахаться надо… Кмк заявить такую зп и фактически получить это две разные вещи. Хотите убедиться, побегайте недельку 
    avatar
    Бесплатная доставка и большие ЗП у курьеров — это все временное явление, до тех пор пока рынок доставки активно растёт. Конкуренты бьются друг с другом вливая огромные ресурсы, чтобы занять как можно бОльшую долю рынка. Как только он насытится (перестанет расти), нужно будет как то зарабатывать профит и возвращать инвестиции. Будет все стандартно — расходы на доставку повесят на клиентов, а курьеры будут вынуждены работать за еду. Это примерно как с яндекс такси. Сначала таксистам доплачивали, а клиентам делали скидки, а сейчас со всех дерут втридорога.
    avatar
    Reznor, «Бесплатная доставка и большие ЗП у курьеров» — деньги из воздуха?
    avatar
    -=КОТ=-, это инвестиции с целью захватить рынок. Вся эта индустрия работает в убыток. Наглядный и публичный пример — озон.
    avatar
    Reznor, какие инвестиции, какой убыток!? Я заказывай с озона на точку выдачи там цена товара, если я хочу доставку до квартиры курьером я должен доплатить 150 рублей. Я понятное дело отказываюсь ибо не инвалид. Где тут индустрия работает в убыток? Да и ещё, курьеру за эти 150 рублей надо потратить минут 30. это забрать товар из точки, дотопать, попасть ко мне в подъезд, я должен все прощупать… плюс курьер заплатит комиссию за получение заказа. В идеале за час 2 заказа и +250 рублей чистыми. В идеале подчёркиваю. Сколько нужно растащить товара по клиентам, что бы получить 220 кусков рублей? Математика чисто начальной школы.)
    avatar
    Reznor, Я думаю, если бы это было убыточно, то курьеров бы не было вовсе.
    avatar
    Олег Ков, в курьерстве текучка бешенная и держится за счет привлечения школотронов на агрессивной рекламе сказочных (нереальных) заработков.
    avatar
    складывается парадоксальная ситуация, когда человек на электровелосипеде без образования зарабатывает больше, чем человек с высшим

    не парадоксальная, а традиционная))

    это и в совке так было.

    инженегр скока получал? 120?

    а водила меньше полштуки и не привозил, да ищо и хатурил почём зря и бензин тырил. выгодное дело, аднака.

    не то, што в НИИ штаны просиживать.

    jaśnie wielmożny pan Szczur, сегодняшняя РФ стремительно приближается к тому совку. Если уже им не стала. Различия несущественны.

    ЗЫ: не путать совок и Советскую власть.
    avatar
    Ну и что. Я в курьеры не пойду ни за какую зарплату. Пусть зарабатывают. Во-первых, работа с населением — это вредность. Я контактирую только с бухами и директорами, сотрудники со мной контактируют через кадровика. Во-вторых, это не в офисе, а через сугробы, на транспорте и т д. Это всё надбавка за вредность. Плюс это не престижно. В кого они вырастут к 40 годам? Типа, заработал на пенсию? Это работа, на которой покупают твою молодость, без перспектив. Курьеров постепенно будут заменять роботами, бухгалтеры пока ИИ не по силам.
    avatar
    Lippia, Истину сказали, то о чем мало кто думает слушая про высокие зп у курьеров. Это по молодости можно в кроссовках в мороз в Сибири на велике или самокате гонять, потом вся эта работа на здоровье этим ребятам таким боком вылезет что и никаких денег не надо будет, не восстановить... И про работу с населением как фактор вредности 100%.
    avatar

    FREED, мы в 80-е днем учились, а потом вагоны на овощебазах разгружали, на тренировку бежали и ночными приемщиками в магазах работали.

    И здоровья было немерено, а тут ой, какой конфуз, бородатые дети на лисапедах фломастеры развозят, здоровье гробят и в 35 на пенсию, как балерины.

    avatar
    Sloikin, Точно! Я сам учился в мореходке в 1982 году, а по выходным вагоны разгружал за 25 руб., а стипендия была 17 руб., но на 10 руб можно было в кабаке погулять)
    avatar
    FREED, пересядут на авто. Считай поднялся.
    avatar
    FREED, Так и происходит в общем то, молодые в основном дерзают в курьерстве.
    avatar
    Гримасы капитализма! Все по Карлу Марксу: стоимость и потребительная стоимость. И они все равно примерно сравняются.
    avatar
    Вульф, себестоимость и цена для потребителя сравнятся не должны, это путь к банкротству, если вы об этом.
    avatar
    Лучше за рубль лежать, чем за 2 бежать.

    Интересно, когда настанет тот день, когда выйдет первое корректное исследование анатомии курьеров с указанием часовой ставки?

    Тыщапитсотвторой раз наляпали каких-то цифр, свели в табличку и Медведеву на стол.)

    Что с чем сравнивается? У меня вот уборщицы и мойщицы получают столько же, сколько курьер на максималках, тихо и спокойно, никуда не бегают и с соцпакетом. И чего?

    А если это водитель-курьер, то на рынке есть реальные предложения от компаний до 350.

    На какие 40% снижена нагрузка самозанятых?) Как минимум это разница между 4-6% и 13%. А по уму между 4-6% и грубо 39%.

    Институт самозанятости это опять таки экономическая диверсия, государство теряет огромные деньги. У маркетплейсов и агрегаторов доставки одни самозанятые.

    Помимо этого уже разрушена здоровая социализация, существенно упала и продолжает падать посещаемость сферы услуг и на горизонте маячит кризис коммерческой недвиги, ну и комиссия красавцев агрегаторов на ровном месте конская, соответственно это все переложено на потребителя.

    Рабочие руки они для экономики ищут, клоуны.)

    avatar
    А расходы на авто учтены? И не только бензин, а все затраты (страховка, налог, замена масло во всех узлах, ремонт ходовой части)
    avatar
    alexei459, о том и речь, хрен их знает, этих исследователей, что у них там учтено.)
    avatar
    «До»… «Максимальная»..
    На ютубе полно уже разоблачении, разоблачении тех кто рассказывает как таксистами за день зарабатывают по 50к. Там как с лутбоксами, блогеру всегда везет на заказы, на вызовы)) Реклама!
    Нет у курьеров зарплат. Есть приложения. Заказы и +150 +500р с заказа. Конечно можно уходится по 14 часов в день, но это единичные случае. Посмотрите на ютубе как выглядят те кто зарабатывают >100к, это таджики-сталкеры, которые ходят, не едят, приходят лишь поспать.
    Многие кто пробуют себя в доставке бросают на 2-3 день. Ходить целый день ради 1500р-2000р такое себе.
    avatar
    22022022, да это не столь важно. Прецедент в том, что на наши налоги тупые конторы лепят тупые отчеты для тупых чиновников, которые видите ли недовольны, что работяга получает так много. А как известно обеспеченный гражданин начинает превращаться в вольнодумствующего и не берет кредиты, то есть контролировать его уже сложнее, он ведь, мерзавец, нах шлет.)
    avatar
    Курьеры из тех королей,
    Что любят роскошь и ночь.
    Только царить на земле
    Им долго не суждено…
    © — по мотивам известной песни.
    avatar
    Целых 2000 грязных зеленых бумажек. Вот это доход🤣
    Денис Белоусов, это очень неплохие деньги, зарабатываемые людьми собственным трудом.
    Ваши надеюсь чистые и пахнут розами.
    avatar
    Sloikin, это очень маленькие деньги, в РФ запрещено получать достойную оплату за труд.

    теги блога Олег Ков

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн