dr-mart

Эльвира отправила рынок прямиком в АД! 📈Индекс IMOEX новый лой с 5 декабря

Эльвира отправила рынок прямиком в АД! 📈Индекс IMOEX новый лой с 5 декабря 
Продолжаем падать четвертый день подряд после решения ЦБ по ставке.

⚡️📉SGZH -2,4% новый рекорд лой
⚡️📉ROLO -2,1% новый лой 5 лет
⚡️📉RAGR -2% новый лой 1 год
⚡️📉DELI -2% новый рекорд лой
⚡️📉ALRS -1% новый лой 13 лет
⚡️📉DIAS -0,3% новый рекорд лой

Интересно, топ-менеджмент Диасофта, который считал свои акции недооцененными по 4500
Хоть одну акцию купили на этом падении в 4 раза вниз?🤔😂

7.3К | ★2
174 комментария
Как удалось связать что рынок падает именно из за неё? Это рынок тебе сказал?
Мультитрендовый, ой, а чего так? Случилось что-то?? (спойлер-24.02.2022)
avatar
Ildar As, как деньги накопишь и опыт чтобы торговать, приходи) Поболтаем)
Мультитрендовый, Я торгую с 2006 года. Среднегодовая доходность 24,5  процента (по выпискам с бр/счета в бкс). Убыточных лет не было. 
Обтекай…
avatar
Ildar As, я с 1800 торгую 500% среднегодовая доходность)
Мультитрендовый, а я сын Баффета, не торгую. За меня отец все делал. Но он мне всегда говорил: сынок, если человек говорит что у него не было убыточных лет на протяжении долгого срока, то это Берни Мэдофф.
avatar
И. М., 
Мультитрендовый, а я,… а я… капитал сколотил на Тюльпановой Лихорадке и компании Южных Морей и всё было ОК, но тут пришла Стальная Эльвира и всё обвалила. Теперь я нищий.
avatar
Максим, вот же ж блин! Как всегда!
Ildar As, мне кажется, кто-то тут сильно врет… Ой, не кажется…
avatar
Мультитрендовый, ты прав Мульт, именно рынок сказал. Потому что почти у всех снизилась выручка и прибыль, можно сказать катастрофически, Эльвира хоть и решает что то, но в вопросах именно своей компетенции. А проблема рынка РФ это ДВИЖУХА одного знатного правителя за какие то только ему ведомые скрепы. По этому и выводятся в кэш средства осведомленных держателей акций, которые начинают понимать слова Орешкина по поводу ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКИ. 
avatar
Walter Falcon, думаю ты совершенно не верно разбираешься в происходящем в РФ!
Мультитрендовый, это она сама чистосердечно призналась, что ворует пунш. 
avatar
Что там сказала наби? Может быть рынок падает на инсайдерах о скором конфликте с Европой или новой мобилизации.
avatar
qaz trey, с нашими дедами и Европы не нужно что бы дно бурить… сами прекрасно справляемся с разрушением экономики
Дух Анкориджа, давно уже пора отдыхать в таком возрасте, согласен 
avatar
qaz trey, в таком случае акции и деньги особо будут не нужны. Потому что при ядерной зиме сбп и биржа не работают :(
avatar
Spekul777, зима наступит исключительно в карманах россиян
Дух Анкориджа, у нас все хорошо.
Вклады, ФДР, ОФЗ.

Ждем Газпром по 110.
Пишем премьер-министру и вместе с тем
Отвисаем по полной и не ждем перемен!
Главное — со всеми грамотно делиться
Будь то врачи, паспортисты или полиция
Страна дает возможность — мы её реализуем
Тупые трудятся за копейки, а мы рулим!
avatar
DrManhattan, рулите в ад 🤣
Russo turisto obliko morale, 
— Плевать нам на ад и на рай нам плевать, мы нежеланные божьи дети, ну и пусть! 
— Сначала ты должен смириться. Ты должен признать без страха, признать, что ты когда-нибудь умрешь.
— Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу....
avatar
DrManhattan, 🤣 это сказки для неудачников и слабоумных
Russo turisto obliko morale, так неудачника сразу видно по почерку.
Он всех поучает и всего боится (особый вариант извращенца — запугивает).
И думает, что кому-то интересен, кроме доктора. 
avatar
DrManhattan, а ты не передергивай 🤣 а то Бахмут, в окопах, воевал знаю 🤣
Russo turisto obliko morale, вот… а у нас в России врут, что ваших из окопов только в гроб отпускают… Или не врут? Из окопа ересь несешь?
avatar
Russo turisto obliko morale, много вас вояков знатных на Смартлабе.
Пищащих как коты, которым хвост дверью прищемило.
avatar
DrManhattan, это ты про себя? Сочувствую
Russo turisto obliko morale, сказал бы я что мне твоё сочувствие,
но, думаю, что и сам догадаешься.
avatar
DrManhattan, 🤣 как там
В Афганистане
В «чёрном тюльпане»
С водкой в стакане
мы молча плывём над землёй.
Скорбная птица
Через границу
К русским зарницам
несёт ребятишек домой.
DrManhattan, 80руб за акцию, чем не цена, всё равно ничего не платит акционерам годами
avatar
Kaliningrad79, тебе не платит, а мне платит.
И года меня не волнуют.
Я не Баффет.
avatar
DrManhattan, и тебя вылечат…
avatar
Ildar As, очень бы хотелось не болеть.
avatar
Ildar As, ему Газпром отдельно платит
avatar
qaz trey, интересно откуда ноги о новой мобилизации и каком конфликте с Европой, если этот конфликт и так не прекращался?
По мне так рынок снижается именно в аутсайдерах компаниях обременненных долгами, не имеющих чётких позиций по выходу из кризиса, компаний которые плохо переваривают крепкий курс рубля и санкционное давление. Т.е. это не рынок плохой, а эмитенты не вывозят текущие условия ведения бизнеса, поэтому инвесторы голосуют ногами. Так как фонды ликвидности дают 14% годовых, офз дают 14% годовых, а компании зомби ничего не дают кроме призрачных надежд.
Евгений Корюхин, нефтегаз это компании зомби при Брент 100+?🤣
Дух Анкориджа, зомби это не про нефть и газ, а Мечел, Систему и т д. На нефть газ санкции, курс рубля и долги давят, поэтому там потенциал не может реализоваться в текущей перспективе
Евгений Корюхин, Европа начала на промышленной основе делать беспилотники для всу. По сути уже участник конфликта
avatar
qaz trey, а ты заплатил за все это из своих налогов которые ушли в звр и теперь типа заморожены в Евроклире, как тебе слабоумный?
Евгений Корюхин, скажи прямо -
не рынок тупой, а инвесторы тупые.
Рынок всегда даёт возможности.

avatar
DrManhattan, надо просто подождать. Инвесторы считают деньги, если в том же Русгидро до 29 г дивидендов не видать, то за чем его держать 4 года если можно на более очевидных вещах пересидеть иевестпрограммы. Или к примеру Северсталь. Ну не падает в стране спрос на сталь, кредиты дорогие, в мире перепроизводство, рубль крепкий. Зачем держать акции если можно в том же офз или ликвидности пересидеть.
Наш рынок более умный чем в США, вот там индюки пирамиду ИИ и NASDAQ строят забыли они как в начале нулевых их обнулили. Но они могут позволить себе строить пирамиду они деньги с «вертолета» выбрасывают, а у нас ДКП
Евгений Корюхин, терпение — главное оружие инвестора.

avatar
Евгений Корюхин, все верно. Пиндосы тупые, поэтому у них индексы растут. А мы умные, умеем считать деньги, но просто невезучие. 
Маркиз Лафайет, главное в трейдинге не рост индексов, а рост твоего капитала.
avatar
КРЫС, согласен

Евгений Корюхин, какой смысл уже вкладываться в российские бумаги. Когда прав миноритариев нет, на дивиденды кидают регулярно. Компаниями рулят из правительства и плевали они на интересы и права миноритариев. Как бандиты из девяностых, скупали доли и кидали всех остальных, тоже самое сделало и правительство, превратив фондовый рынок в рынок лохов.

Газпром тому подтверждение.

avatar
HOLMI, широким фронтом разумеется смысла вкладывать нет. Разные компании, отрасли, менеджмент в большинстве своём который интересуется своим благополучие.
Однако вижу исключения. Например Сбер, ВТБ последнее время как-то взаимодействовать стал с миноритариями, думаю благодаря г-ну Юрченко. Северсталь, ГМКНН сильный менеджмент, но коньюнктура рынка подводит в добавок могут ввести windfall tax. Так то вы правы особо не разбежишься, но можно найти имён 10-15 из всех.
HOLMI, смысл один — заработать. Другое дело — умеете ли вы это или нет. Вывод легко сделать из этого вашего коммента
avatar
Евгений Корюхин, ноги — доходы от ЮТ и ТГ падают.
Надо будить подписоту сенсациями.
avatar
qaz trey, мобилизация не имеет смысла… уже… время упущено.
И переговоры с кремлёвскими чудаками никто вести не будет.

t.me/strelkovii/7406
avatar
Максим, точно читал сегодня стрелкова. На кону поражение в войне и похоже много денежных мешков это понимают и рынок как мусор падает.
avatar

🤣😀😁

avatar
Ад это 2000.
avatar
PALINDROM, и ниже будет, лои 22г 1800
Дух Анкориджа, срок обозначте. В 2026 или в 2027 году?
avatar
PALINDROM, 2026г закреп на 2400, 2027г возвращение на лои февраля 22г
Дух Анкориджа, помню торговал тогда 1800было и сбербанк 100р, кстати Сургут обычка сейчас уже там практически, как и многие другие шлаки
avatar
PALINDROM, 2,000 — это рай при крепком рубле и падающей ставке.
avatar

Магнит забыли  Надеюсь Мозговики живы еще. Или продали все-таки?

Обратите на время публикации поста: 

  • 29 апреля 2026, 14:14 
Ольга Смирнова, да наплевать на этих типов
avatar
Искусственно укрепить курс рубля. Удерживать этот курс на протяжении года. Из-за этого сократить доходы бюджета. Из за этого поднять налоги и разрушить экономику. Это такой план похоже.
avatar
qaz trey, нормально нормально
qaz trey, голландская болезнь. Раньше деньги выводили во внешний контур и курс национальной валюты был занижен что давало сверхприбыли экспортерам — теперь так не получается
avatar

qaz trey, искусственно укрепить курс рубля — сюр какой то.

Больше похоже на проблемы со спросом на валюту.

avatar
HOLMI, летом в прошлом году полностью искусственный курс по 11 по юаню. Недополучили доходы. Прдняли налоги. Чистая диверсия.
avatar
Эльвира отправила рынок прямиком в АД!

То есть 2,370 по индексу это возможность купить дешево,
а 2,685 — это Ад??
Кто-то пропустил 2,950 (+25% или 68% годовых)?

Инвестирование продолжается...
И сколько чудес там открывается.


avatar
Почему Эльвира-то? Сейчас там Лебедь, Рак и Щука действуют и действия каждого ситуативно обоснованны. Пока не разрешится причина этих действий, всё так и будет.
Хотя бы так. Текущая цена акций — это не самое важное в этой жизни.
Расшифровываю. Капитан проложил путь на айсберг, а виноват естественно матрос, который грёб... 
avatar
Ставка лишь следствие, того, что было начато и неизвестно сколько ещё будет длиться.
avatar
Cash, известно сколько — все идет по плану, значит в плане все есть 
avatar
Константин Р, по плану в строгом соответствии с графиком.
avatar
Cash, причина девальвация рубля
avatar
Мастодонт, че, девальвировался рубль? -)))) Где? У вас на счете?
avatar
КРЫС, ну вроде ставку начали повышать, потому что инфляция большая. А инфляция откуда взялась? Учитывая, что у нас импорта очень много.
avatar
Мастодонт, учите термины… Девальвация — это падение курса мягкой валюты по отношению к резервной.
avatar
КРЫС, а я про что?
КРЫС, где был доллар, когда ставка была на пике?
avatar
Мастодонт, Доллар был везде… Статистика доступна.
avatar
КРЫС, я говорю, когда ставка была на пике.
КРЫС, у меня на счёте по 20% лежит. Я хоть и трейдер вроде с небольшим опытом. Но на тот момент решился сделать вклады. Делал под 19% по 20 и по 21. И немного облигаций.
avatar
Cash, Ибо гойдаааа.....
Аминь.
avatar
топ-менеджмент Диасофта, который считал свои акции недооцененными по 4500

Ну, ясное дело, «не бита не крашена, от сердца отрываю, отдаю по дешёвке».
Благодаря Эльвире за последние годы удалось не потерять накопленные сбережения (если они конечно были) на вкладах. Так как она, по крайне мере пока, смотрит на реальную инфляцию, а не на то, что насчитал росстат. Те же инфляционные ожидания населения с осени 2024 г. не опускаются ниже 13%.  А акции падают и будут дальше падать вместе со всей экономикой благодаря «мудрому» руководству правящей геронтократии.

avatar
Дмитрий, ожидания какого населения? Где и кого они оплачивают? Бабушек в деревенской сельсовета или товаре на заводах? Кто то население что за всю страну ожидает?

Валерий Сурин, прикол в том, что эти ожидания не говорят примерно ни о чем.

в прошлом году они были примерно на тех же уровнях. с тех пор инфляция снизилась на 40%. ожидания всё там же. 

если следовать логике ЦБ он не должен бы опускать ставку, т.к. ИО были высокие. но он опустил и инфляция всё равно снизилась, несмотря на то, что там ожидали.

avatar
Валерий Сурин, на сайте cbr.ru/ ЦБ ежемесячно обновляет эту информацию.  В отличии от ИПЦ от росстата этот опрос показывает личную инфляцию.
avatar

Дмитрий, правительство, которое в масштабах экономики огромной страны руководствуется «ожиданиями населения» и в принципе произносит это вслух, нужно расстреливать сразу же.

Специально для вас там же присутствует методика определения инфляционных ожиданий некоего населения, ознакомьтесь.

avatar
Дмитрий, нет такого понятия — «личная инфляция»
avatar
Дмитрий, ну найдите ошибки у Росстата в ценах их файлов

www.rosstat.gov.ru/statistics/price

Вы в Пятерочку с Магнитом хоть раз ходили? А обувь с одеждой в Вайлбериз с Озоном покупали?
avatar
В упор не вижу большого падения. Вот же, что было вчера к 30.12.25

Индекс Мосбиржи (IMOEX) -2.5%
Индекс Мосбиржи (MCFTRR) -0.8%

avatar
А. Г., так портфели по разному сформированы.
Кто-то летит в ад, а кто курит кальян и стрижет купоны.

Сгубила жадность фраера, сгубила,
А жаба гложет душу не унять.
Я просто жить хотел, друзья, красиво
И денег до получки не стрелять.

avatar
DrManhattan, ну так у нас те, кто платит дивиденды, те с 31.08.23 не упали, а даже немного подросли (в дивидендах даже дали больше этого роста), а те, кто не платит — упали. Это логично, когда рост M1 намного отстал от текущей инфляции.
avatar
 топ-менеджмент Диасофта, который считал свои акции недооцененными по 4500

Поменяй параметры оценки и недооцененность превращается в  переоцененность. 
Совсем с ума посходили со своими акциями.
Вам что купонов по фиксам мало?
avatar
У либерастов 300 ярдов зелени за бугром, им похрену, что в России, будет революция, будут правительство в изгнании на эти бапки.
Андрей Борноволоков, /что в России, будет революция, будут правительство в изгнании на эти бапки/.ага ты прям первый революционер/ чего захотел, а то нам мало этих революций. что майдан здесь хочешь устроить за печенешки
Тамара Дмитриева, тома ты гонишь.
Тамара Дмитриева, Скабеева покусала?
avatar
Самолёт помню тоже объявлял выкуп акций, когда они стоили 3500, а брокеры так вообще прогнозировали цену 5000. В итоге цена акций ниже заявленной брокерами цены почти в 10 раз. Не является ли это манипуляцией рынком?
avatar
Vic, если вы открыли сделку по чужим советам-
значит эту сделку нужно немедленно закрывать.
avatar
Посетитель, доиграется скоро, забыл видимо что ЦБ оружие выдали)))

Читал недавний отчёт ЦМАКП. Там приводили график долговой нагрузки компаний. Так вот, несмотря на то, что ставка с 21% снизилась до 14,5%, долги к прибыли бизнеса выросли до рекордного уровня.

Так что, если ты в своих прогнозах закладывал рост акций на фоне снижения ставки постепенного — это не очень разумно. Рост только у компаний с щедрыми и вероятными дивидендами.
Бизнес долги набирал при любых ставках, ожидая оттепели, а оттепель не наступила, наступило ожидаемое замораживание экономики и падение спроса, к которому добавился рост налоговой нагрузки. Охлаждение так и работает — компании должны банкротиться и увольнять, чтобы просто не было средств на разгон инфляции, чтобы Иван не мог просить повышение зарплаты и на это повышение не купил больше яиц/масла.

А ЦБ со ставкой не спешит и не будет спешить, потому что они догадываются, что впереди будут ещё налоговые сюрпризы, какой был уже в начале года. Те же маркетплейсы рано или поздно обложат допналогом и это даст скачок в инфляции. Вырастет стоимость интернета из-за блокировок и борьбы с ними, вырастет стоимость бензина из-за ударов по нефтехиму.

avatar

PivnoiBob, налог на недвижимость в РФ сверхнизкий, для текущей политики. А это постоянный четкий поток пополнения бюджета.

Недвижимости в РФ на 400 трлн рублей, вот хотя бы 0,5-1% и уже 2-4 трлн в год дополнительного прихода.

А не платить население не сможет, если они уже владеют недвижимостью, то они «налог» только передать смогут, для уплаты другим собственником.

avatar
HOLMI, тем более недвижимость обязана правительству, за щедрые дотации в десятки трлн рублей.
avatar
HOLMI, чиновники и депутаты владеют через родственников огломным объемом недвижимости. Они против себя законы принимать не будут.
avatar
Сегодня упал, завтра вырос. Там и там надо не упустить момент..
avatar
Решение Эльвиры — лишь следствие политики вышестоящего.
А тут еще к 9 мая все перестраховываются.
avatar
Ааа, я не могу, это так смешно, когда усиленно стараются не замечать слона в комнате и валят все на Набиуллину. Это легко объясняется, ее ругать легко и безопасно, в отличие от истинного виновника этой ситуации.
avatar
ChatGPTишник, Предлагаю закрытый социологический вопрос: «Кто этот слон?». Варианты ответов:
— Обама — ЧМО;
— Сонный Джо;
— Слоняра Трамп;
— Мамкин Микрон;
— Рептилоид Сорос;
-  Все, вместе взятые.
Нужно срочно внести надежду в российское общество. Перестать концентрировать всю власть на себе. Ведь на великие дела способна только команда. И еще, кадры решают всё. Необходимо срочно назначить вице-президента. Это должен быть современный руководитель доказавший свою эффективность. Например, Герман Греф. Есть и другая причина необходимости назначения вице-президента, это безопасность и преемственность. В воюющей стране ни в коем случае не должно быть одного руководителя.

Нужно срочно убирать Набиуллину, игнорирование роста экономики ради инфляции это либо профнепригодность, либо вредительство.

Нужно срочно убирать неэффективных руководителей. Таких как глава Газпрома А.Б. Миллер. Не должен 20 лет возглавлять компанию руководитель, проспавший всё что можно было проспать (сланцевую революцию, революцию сжиженного газа, рост доли ВИЭ), доведший капитализацию компании до уровня уступающего капитализации производителя игрушек Лабубу. Не должен во главе компании стоять руководитель,
avatar
Strateg #1, которого дела футбольного клуба Зенит интересуют больше дел компании, которой он управляет
avatar
Strateg #1, ну тут к юбилярам с пониманием надо отнестись… Зениту похоже в очередной раз сто летний юбилей придется переносить))))
avatar
Strateg #1, что Миллер что Сечин кого надо шестерки — дело не в них.
Набиулина в текущих условиях держит тонущий корабль на плаву и принимает весь удар на себя
avatar
Alex Rakhmanov, «корабль» это экономика, а не инфляция. Поэтому «Эльвира 4%» корабль как раз таки топит, а не сохраняет на плаву
avatar
Strateg #1, отпустить инфляцию в свободное плавание = простить ипотеку и кредиты населению. «Это не наш метод !»
avatar
Strateg #1, согласен почти со всем, кроме Эльвиры.  ЦБ не отвечает за эконом рост, у него другие задачи. А вот с тех, кто отвечает, никто не спрашивает и даже вопросов не задает.
avatar
Александр (sm), глупость. Эльвира Набиуллина гражданкой какой страны является? РФ. Значит отвечает не только как глава ЦБ, но и как гражданин
avatar
Снижение продлится 3-4 месяца....примерно до 2000-2200
avatar
Дмитрий, до 500 по ртс
avatar
Во всём виновата Набиуллина. Это же она нам порт с инфраструктурой в Усть-Луге разбомбила, по Туапсе НПЗ уже сколько 2 или 3 раза прилетело причём засрало экологию прилично, но Путин сказал, что ему доложили, что всё под контролем.
Зато мобильный интернет глушат порой целыми днями, всякие Ютубы, Ватсап и Телеграммы тратя на это миллиарды и теряя миллиарды. Ещё хотят взымать деньги за использование ВПН.
avatar
Vic, Кремлевские башни сходят с ума
avatar
Vic, а еще именно Набиуллина регулярно назначает мэров и губернаторов, которых потом сажают за коррупцию.
avatar
Еще пару лет СВО и индекс будет 500р. Усиченко еще жив? Нужно водку будет пить
avatar
Ну кто любит всякий шлак набирать, да летят в ад.Вот тот же сбер или лукойл вполне себе неплохо.
avatar
Робот Бендер, Еще не вечер. Сбер тоже и 20р., и 100р. бывал
avatar
Попов Андрей, и будет
avatar
Если волатильность в неск % это уже Ад, то этой осенью тогда что было? Ерунда, норм акции почти не реагируют.
avatar
 до ада еще далеко, уровень медицины очень высок — лет 10 точно есть, а то и 15
avatar
Почему не остановят торги вообще, или хотя бы не запретят шорт? Это же свои же юр лица сливают биржу. Убрать шорт и репо и ничего так падать не будет
avatar
Big Ben, если люди продают фонды акций, управляющие обязаны продавать акции в каких долях они были куплены, нет покупателей, вот и так быстро снижается
avatar

Kaliningrad79, в этот раз приостанавливать не будут — это доп источник дохода в бюджет… все физики в лонге, так-то...

avatar
Александра, судя по статистике в акциях сейчас денег и толпы нет, все в корпоративных облигациях, фондах ликвидности и офз
avatar
Kaliningrad79, ну так тем более падать и падать: остатки шас будут переходить в офз…
avatar
Александра, снижение может быть с мая до ноября, такая волна была уже

avatar

Kaliningrad79, пусть!

смотри мои посты: чисто от шорта играю!

avatar
Kaliningrad79, продажа того что у тебя есть это не шорт. 
avatar
Big Ben, на 1000+- приостановят!
avatar
Big Ben, эффект от этого стопа может быть противоположным марту 2022года
avatar

 а кто знает: где атор?

месяц тут не была, помню его пост: ммвб 3000-3300!

avatar
Александра, а что с ним будет? Вы реально не видите его поста?
avatar
⚡️📉ALRS -1% новый лой 13 лет
А как в 2020-м то году всем алмазы резко понадобились! Как понадобились! Особенно в сентябре 21-го года никто не мог себе жизни без них представить! А что случилось-то?
avatar
Получил дивы яндекса и купоны, купил некоторые облиги + фонды ликвидности. И ни одной акции. 
Так, а кто-нибудь объяснит чего такого Эльвира сегодня сделала?))
avatar

romirez, снизила ставку, когда ее пора повышать.

но закредитованным компаниям и людям это не нравится. 

avatar
romirez, про плановую экономику разговор пошел. Правда, сказала не она, а Орешкин. Но во всем виновата Набиуллина. Так проще жить.
avatar
Кстати, а вот интересно, это вообще нормально главу ЦБ или кто там она называть «Эльвира»? Это какой то интернет этикет упращённый?!
Мультитрендовый, по мне не очень, слегка вульгарно, как будто хозяйка салона. Но когда родители её так назвали, они ведь ещё не знали, что она станет главой ЦБ или кто там она.
avatar
maxx, там речь про без отчества или фамилии отчества, или почему не просто фамилия?! Хотя там вообщем то если глубже разобраться, то и фото немного не деловое…
maxx, просто со стороны выглядит как будто бы это речь о соседке, а не глава ЦБ РФ
Мультитрендовый, так Лавров вообще матерится, почему мы должны быть культурными?
Рыба гниет с головы.
avatar
Елена, а, ну раз так! Тогда да, всё можно!
sfera, «лучше один раз в жизни лизнуть лед самого чистого озера в мире, чем всю жизнь лизать пятую точку хозяевам на Западе, как это делают некоторые, — считает артист. — Вот за них должно быть по-настоящему стыдно народу России, потому что это предательство.»
avatar
Уже больше чем на 6% ставку суммарно снизили. А что-то один ад и нет роста.  Может всё-таки не Набиулина виновата? 
avatar
sfera,  ну собственно её оппоненты именно и хотят всё лизнуть розетку гиперинфляции по сценарию Турции-Аргентины. Там тоже наверное бурный рост экономики обещали, когда кирялись всё новыми дозами денег. 
avatar

Какие вопросы к Набиуллиной?)
avatar
Отвечаю на вопрос: не купил ни одной акции
avatar


Средняя ставка Цб с 13 года  — 10,36 % годовых.

Не сказать, что сейчас ставка слишком выше средней.

avatar
HOLMI, всего лишь почти на половину)
Тимофей набрал всякого шлака и удивляется его падению. Кто и зачем этот мусор держит в принципе непонятно. Кто эти удивительные люди ?

 SGZH -2,4% новый рекорд лой — в долга как в шелках, после инвестиции в Евроколхоз.
⚡️📉ROLO -2,1% новый лой 5 лет — рус олово — не знаю врать не буду
⚡️📉RAGR -2% новый лой 1 год — рус агро- хозяин библейский авторитетный бизнесмен который отжал масло жир заводик у друга Володина… чего ещё ждать 
⚡️📉DELI -2% новый рекорд лой — Кримсон Альтер ещё на первой попытке АЙПИО — скинуть этот мусор итальянским инвестором российским лохам писал и тогда аипио сорвали
⚡️📉ALRS -1% новый лой 13 лет — зачем рыть яму в километр глубиной и перемалывать тонны пустой породы, если можно варить алмазы в Автоклаве ?
⚡️📉DIAS -0,3% новый рекорд лой — Силиконовая долина есть только в США, т.к. там есть ФРС, (+ ЦРУ, и Пентагон — первые инвесторы гугл и Фейсбук кто не знал) — зачем их опыт переносить на Россию?

А так да виновата Эльвира…
avatar
Елена, Вы опасная? Озвучите причины?
Walter Falcon, ну если кто то написал, то это уже веский аргумент конечно! 

Читайте на SMART-LAB:
Еженедельный обзор долговых рынков
Недельный обзор долговых рынков
Если вас интересуют другие аналитические и информационные материалы от банка АО АКБ «ЦентроКредит», смотрите их на нашем сайте в...
Фото
BRENT: рынок мечется вокруг войны, но уже готовится к ее окончанию
Нефть продолжает торговаться с высокой волатильностью, почти мгновенно переходя от резкого роста к резкому снижению и наоборот. Практически все...
💸 Важные даты по дивидендам Займера
Напомним, что на прошлой неделе Совет директоров Займера вынес рекомендации сразу по двум дивидендным выплатам: за IV квартал 2025 и за I квартал...
Фото
Портовый срез #6: Эксклюзив. Результаты после атак БПЛА на Приморск и Новороссийск - что происходит с отгрузками нефти и других товаров за 4 месяца 2026 года?
Морские порты — важная транспортная артерия российской экономики. Большая часть сырья идет через перевалку в Морских портах России, а основная...

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн