Комментарии к постам Ladimir Semenov

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
400млн может нерезов а не млрд
avatar
  • 11 июля 2024, 08:27
  • Еще
вы задумались о плече больше чем 25%

Это разве маржа? То ли дело x2 и больше.
avatar
  • 11 июля 2024, 08:06
  • Еще
Рисковый парень, денег видимо лишних много  ну это конечно же дело лично каждого человека
avatar
  • 11 июля 2024, 07:42
  • Еще
Григорий, не туда смотрите. Сок весь в кв1 2024, и в опер результатах за апрель-май.
avatar
  • 09 июля 2024, 17:38
  • Еще
Ян Карлович, это не коммерческие самолеты по факту, увы. Там где нежна эффективность — им места не было.
avatar
  • 09 июля 2024, 17:37
  • Еще
Григорий, во первых не они, они берут самолеты в лизинг. Там есть посредник. Во вторых — летать будут меньше, но сильно эффективнее. $$$
Это как раз идеальная ситуация. Бабло будет рекой. Билеты хоть х4 от текущих. Если полетов в два раза меньше например. И ФАС ничего не сделает, т.к. иначе просто будет не купить билеты, как в Союезе. Очереди)
avatar
  • 09 июля 2024, 17:36
  • Еще
Давно я на заглядывал в отчетность Флота, но ничего нового я там не увидел. 230 млрд убытка заработано за всё время-красавцы, нечего больше сказать.
Обязательства по аренде-да, учтены, но учтены в активах права пользования. И они даже на этом заработали что-то, похоже.
Ну в общем, все заинтересованные стороны высказались.
avatar
  • 09 июля 2024, 17:08
  • Еще
Ladimir Semenov, именно что не 90-е. в 90-е еще умели строить самолеты. все ил-96 построены в 90-е
avatar
  • 09 июля 2024, 17:04
  • Еще
Ladimir Semenov, ну пока для Флота если не будет отечественных самолетов, это безвыходная ситуация, пока не снимут санкции, а это, конечно, можно предположить, может и за 1-2 года, но они уже законтрактовали, по-моему, более 100 бортов у наших . 
avatar
  • 09 июля 2024, 16:45
  • Еще
Brassiere, скоро будет производить. У него не так горит.
Но опять же, это вторично.
avatar
  • 09 июля 2024, 16:08
  • Еще
Ladimir Semenov, даже Китай см не производит нормальных крупных коммерческих самолетов типа Боинг и Эрбас. А у нас мужик сказал — мужик сделал. Ну-ну
avatar
  • 09 июля 2024, 16:00
  • Еще
Григорий, Это в каком то смысле был бы идеальный сценарий, чтобы не смогли поставить лайнеры.
avatar
  • 09 июля 2024, 15:38
  • Еще
Григорий, на дворе не 90-ые. В любом случае это вторично. Если не будет самолетов — может оказаться лишь лучше через рост цен. А по скольку будет или дефицит, или рост цен — фас отсутупит.
avatar
  • 09 июля 2024, 15:37
  • Еще
Ladimir Semenov, они целый один самолет собрали, емнип.
avatar
  • 09 июля 2024, 15:32
  • Еще
Игорь Пронин, говорят могут сами — значит могут. Мелочи можно провезти + есть Китай.
avatar
  • 09 июля 2024, 14:39
  • Еще
с МС-21 ситуация скорей хуже будет из-за необходимости импортозамещения комплектующих, да и у SSJ проблемы начнутся по той же причине 
avatar
  • 09 июля 2024, 14:37
  • Еще
Дмитрий, мне не нужно его делать на прошлую капу, меня интересует то что сейчас. Я отталкиваюсь от текущих цифр, от текущего числа акций, и с этого начал цикл. А вы почему то решили что мне тут что-то новое сообщите этим детским садом, или что я не умею в арифметику третьего класса? Или $1 млн у меня на ИИС случайно, или вы в первый раз меня читаете?
avatar
  • 09 июля 2024, 14:23
  • Еще
Skifan, неверная причина в этот раз. Не потому что продают. Ну и вообще — все что продали — так же купили ;)
t.me/LadimirKapital/1546
avatar
  • 09 июля 2024, 14:14
  • Еще
Дмитрий, мне мало низкого P/S, он много где низкий. Мне еще нужно расширение маржи, и возможность разобраться в компании. Флот — давний друг… Еще в 16-17 кратно летал.
avatar
  • 09 июля 2024, 14:13
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн