ив иконн, смешно конечно. японцы могут попытаться, подчеркну ПОПЫТАТЬСЯ (!) вернуться, остальные в пролёте на 5-10 лет. Это факт а через время и будет видно есть ли шансы. сейчас в октябре привезли часть япошек, до НГ только некоторые модели ещё придут, топовые напрямую никак, переплачивать никто не хочет, дураков мало, все считать деньги умеют. В общем, это уже китайский рынок авто и никаким «качеством» (что кстати уже поверьте спорно) людей не пересадить, массовость за китайцами. а вот про салоны вы правы, их сдует, все таки продавать они будут (и не передумают похоже) через инет
ив иконн, Не знаю последнее европейские авто, полное говно в плане надежности. А то что приемлемо, то и стоит в разы больше. Зачем говорит о том чего не будет, запад хотел большего в итоге потерял все. А у Китая прогресс, то чем раньше хвасталось бостон динамик, китай скопировал и превзошел, посмотрите их уровень робототехники, уровень gpt4 который стоил сотни миллионов, китай свой проект сделал за 3 мил долларов. Причем Китайский аналог в рейтингах ИИ ставят выше gpt4. Телефоны можно покупать сейчас какие угодно, но я выбираю китайские, по соотношению цена качество они впереди. Плюс на инвестиции в автоматизированную линию определяющим фактором является производительность. Если производительность у Китая 100 мил машин в года, а в Европе 10 мил. То у китайцев будет уровень автоматизации выше, а себестоимость в продукции этой автоматизации ниже. Из за этого всегда любой продукт одинакового качества, по цене будет проигрывать тому, у которого производительность выше. Поэтому Китай в не конкуренции.
ив иконн, Батенька вы что то перепутали! Никакой истерики, просто рассказал, возможно это будет кому то полезно. Если вам неинтересно, проходим мимо молча!