chizhan, вот потому у нас и ППС высокий, что услуги очень дешевы. А услуги дешевы потому что труд дешев. О чем и речь. А как только от покупки дешевого труда (услуг, что нельзя перегнать за границу и продавать по мировым ценам) переходим к покупкам материальных результатов — то тут и видим, что японцы при меньшем населении покупают в 3 раза больше машин. И это не касаюсь еще сравнения самих авто. Что у нас сейчас на авторынке все видят.
chizhan, ППС очень плохой показатель. Он любим нашими властями потому что дает большую фору странам с нищим населением, но именно поэтому он плохой.
Я тут писал уже в дни восторгания этим фактом: мы обогнали Японию по ППС. Но в Японии авторынок новых авто почти 5 млн в год, а у нас около 1.5 млн в год. Но по ППС мы их обогнали
chizhan, Тщательнее изучай историю России! В 1991-м кинули всех граждан СССР, держащих свои накопления в единственном тогда банке — Сбере.
И чё? Сильно власти (ЕБН) переживали/пострадали, что народ дох как мухи, в т.ч. от этого кидка властей?
Чубайс вроде пока норм!
chizhan, так было надо, давно мечтал перевести со спекулянского на инвесторский заработанное.
Но теперь вот как написал, в декабре воссоздам Лакки-счёт.
chizhan, не путайте базар (рынок) с централизованным местом размещения банковского и акционерного капиталов. Так любой элеватор «советской биржей» можно назвать.
chizhan, нет, реальная в смысле, народ покупает больше вещей всяких, услуг, ремонты больше делает, строит больше, это особо на фин секторе биржи не сказывается, даже скорей напротив, оттуда бирут деньги на реал сектор и УЖЕ тратят там, а то есть до этого на фин секторе копили и туда несли, а тут уже наоборот!