Robin222, когда эти 80% проснутся и глаза откроют на новые цены на их локализованное, ввиду падения предложения, то их ждет сюрприз. так же как на супертакси люкс, и то что будет продаваться по цене ПИ. Антону надо ехать на родину и наводить там порядок. а сейчас он пытается его тут привить — нихрена нет, сервис на уровне «отвали», а цены вполне себе европейские и столичные. по дороге пусть расскажет как офис в москва сити ему помог поднять промышленность с коленок.
Пошлину и утильсбор на этот экспорт надеюсь тоже введут для поддержания отчественного чего-нить. Больно и плохо должно быть всем. а не только свыше 160л.с.
Eugen Invest Malina, если запчасти к вашей машине продается в ашане вас жаль. вы настолько невостребованный специалист, что не может позволить себе что-то лучше. но пытаетесь… пока слабо. начнете не мыслить штампами и все получится. как и автотаз, пытается, когда нить сможет.
Eugen Invest Malina, выключите дипсик и разберитесь вопросе не лозунгами с форумов, а цифрами продаж и долей рынка. который уже все за вас решил. и следующая машина у вас будет китайская, пусть и собранная в рф, так что не надо пены.
BeyG, надо просто сделать чтобы приближенные к кормушке люди не осваивали в свою пользу то, что заработали остальные. тогда и имеющейся кормушки хватит на всех. и уж тем более для ввоза недостающего из китая. раз уж сами не родили.
Eugen Invest Malina, китайцы делают хороший продукт за адекватные деньги, во всех ценовых сегментах. с субсидиями. и выгрывают у лидеров автопрома, которые также сидели на лаврах и досиделись. а наши с субсидиями еле тянут волыну.
Eugen Invest Malina, никто не говорит что лада плохая машина. говорится о том что за те деньги что вложены в завод за эти годы вполне можно было выпустить и лучше по характеристикам потребительским и дешевле. и не надо говорить что нет там субсидий 150% или 1500%. их там дохрена во всем. но даже в этих условиях они заняты не тем, раз их не покупают даже под запретом остального. и на субсидии в китае развито 118 брендов, пусть и полумертнвых, а не один с половиной жалкий как у нас.
Alex_Kukolevsky, это фича по подсчетам разным из бюджета забирала от 150т.р. в месяц, который мы сейчас будем все наполнять ндс, утилями и прочим. короче очередная кормушка конкретной группы лиц
Миллиардер из Сибири, потому что ему мудаку думается что вот будет ставка 0 и будет чудо. и таким же мудакам в этой помойке. ставка 21 только год, а эти 20 лет что было тоже 20%? нет, нихрена. тем более субсидируеые государство. но делать продолжают что делать.
Андрей Логинов, они и снизить не смогут, это все заложено перезаложено 100 раз. поэтому и нет реального падения цен до АДЕКВАТНОЙ стоимости. поэтому и разница с вторичкой где физики готовы падать от 20% и выше. я сам знаю людей с 3 обьектами… сидях не знают как выскочить, потому что дураков кому слить уже нет.
Андрей Логинов, а они все как обиженные детишки — нам надо бесплатные и невозвратные кредиты субсидии, нам надо пошлины на все вокруг, льготы, помощь, не мешать, и мы родим мышь. мы будем делать может и неплохую машину за тот бюджет какой предполагался, но заберем на себя максимум ресурсов со всего.
Константин Р, мой хороший знакомый работал в автовазе некоторый период в фин отделе на топ должности. поэтому как и на что там тратятся деньги «на обеды, как вы выражаетесь» я знаю из первоисточников. можно и с отрицательной ставкой им деньги давать, не в коня корм. вцелом это вообще болезнь контор, которые не имеют серьезной конкуренции и в любой стране мира.
Кекиус Максимус, те кто зарабатывают с костов не умеют с прибылей зарабатывать. они только в тепличных условиях могут существовать и жировать, поэтому и ноют о протекциях вечно. как только их поставили рядом с чем то приличным сразу стало видно. В китае от 2М отличные тачки. Сяоми с динамикой 3 секунды до 100, от 3.5М, шикарная тачка отлично едет. Ли от 4, АитоМ9 в полном файрше 5-6М. итак пошлины 48%, нет надо совсем закрыть все и запретить.