АвтоВАЗ ВСЁ
- 01 октября 2025, 10:31
- |
- CoK
Сотрудники АвтоВАЗа массово увольняются после перехода на четырёхдневку и сокращения зарплат. Летом работников обязали подписать новые договоры: премии и оплату переработок отменили, а доходы снизились со 100–120 тысяч до 45–50 тысяч рублей. Многие начали подыскивать новое место ещё во время отпуска, чтобы не остаться без средств. После выхода на смены десятки человек сразу подали заявления об увольнении. Люди уходят в такси, курьерские сервисы, торговлю и на оборонные предприятия. Процедура увольнения осложнена: документы директор подписывает только по пятницам, а на встречах присутствует комиссия из заместителей, которая уговаривает рабочих остаться, обещая прибавку к окладу.
5.8К |
Читайте на SMART-LAB:
IR-команда «Озон Фармацевтика» встретилась с аналитиком СберИнвестиций Софией Кирсановой
Мы поделились нашими планами и достижениями, а также ответили на вопросы. Поговорили о включении в индекс Мосбиржи, росте...
Норникель - в топ-10 акций портфеля ВТБ Инвестиции
💼На днях в рамках инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» команда аналитиков ВТБ Инвестиции представила свою обновленную стратегию на рынках...
2025 – год трансформации и развития компетенций
За последние 3 года к Софтлайн присоединились порядка 20 компаний , которые расширили наш портфель мощными компетенциями — от ИИ и робототехники...
Даже если найдут деньги, то всё равно половина уволится. Это для заместителей значит что? Половину тоже придётся куда-то пристраивать. Рабочие-то фиг с ними, а вот это проблема.
Даже роботы и те не хотят лезть в этот гроб на колесах
более 100тыщ машин у него на складе
и продолжают его затоваривать
🔹 1. Прозрачность и честный диалог
Люди терпят трудности, но не терпят обмана или умалчивания.
Объясните: почему сокращена неделя? Почему убраны премии? Какие есть перспективы?
Покажите, что руководство тоже несёт потери, а не только рабочие.
👉 Формат: регулярные встречи, общие собрания, внутренние брифинги.
2. Компенсационные меры даже при малом бюджете
Если нет денег на полноценную зарплату — дайте альтернативную поддержку:
Продуктовые наборы по себестоимости;
Оплата проезда, топлива;
Медицинская поддержка (осмотры, страховки, аптечки);
Гибкий график для совмещения с подработкой;
Ротации, чтобы дать людям возможность работать больше, если хотят.
👉 Даже мелкие меры воспринимаются как забота, а не пустые обещания.
3. Внутренние подработки/сверхурочные — по желанию
Дайте возможность добрать часы или поработать на другом участке.
Например, можно организовать «внутренние вакансии» — кто хочет, тот вписывается.
Это частично восстановит доход без изменения условий для всех.
🔹 4. Создание перспектив
Запустите внутренние обучающие программы: токарь учится на наладчика — это рост.
Молодым рабочим — карьерные лестницы (бригадиры, мастера, наставники).
Покажите: даже в кризисе есть горизонт развития, и вы работаете на будущее.
5. Символические и нематериальные мотивации
Награждения: «лучший работник месяца», грамоты, подарки.
Стабильное и справедливое отношение: не наказывать за увольнение, а удерживать уважением.
Уважительный тон со стороны мастеров, начальников цехов и директоров — критически важно.
В вашей реальности эти пункты не стоят денег?
у предприятий нет денег — все уходит банкирам и налоги. а плебс вместо того чтобы решать эти 2 проблемы — городит какой то булшит. прям наибулинский подход :)
ну и главное — ЦБ же этого и добивался — теперь работники с ЗП аж по 120 тыр — будут создавать повышенный спрос и подстегивать инфляцию — все как МВФ сказал!
пс. то что они же не будут платить налоги и содержать тот же бюджет — это ученики йеля не проходили :)
15 млн + 2 млн. = 17 млн. Я заметил, увеличение на 13%.
Округляем до 20 млн., всё равно купят, но благодаря этим 3 млн. руб. можно выпустить и продать одну Лада Гранта и сохранить рабочие места.
Он и ходит дольше и более комфортен.
Снижение жёсткости может привести к:
Скрипам и стукам в салоне.
Хуже управляемости.
Неравномерному износу шин и подвески.
Проблемам с геометрией (двери не закрываются ровно, нарушается зазор).
Фольксваген 1987 года пережил 5 аварий. Камаз в зад, Волга в бочину до середины салона влетала, вылет с трассы в кювет на крышу, крыша была сложена пополам в нутрь салона и ещё мелкие аварии типа, бампера, капот, двери, стёкла менялись. Сейчас машина в отличном состоянии. Многие проблемы выдумывают производители, на самом деле на Кубе машины ходят и по 70 лет.
При лобовом столкновении на 30 км/ч можно ожидать ускорения мозга в черепе порядка 8–15g.
Это приводит к силам порядка сотен ньютонов на голову, и мозг испытывает сильные нагрузки, что приводит к мгновенной смерти.
P.S. Мы с одним человеком на Б3 Пассате в далёком 2003 вошли в стоячий на светофоре ВАЗ 2106 на 100км/ч. Я н пасс. сиденье спереди выдавил головой при ударе ветровое стекло. Немного сделал себе скальп. Ну ничего. Для всех участников движения обошлось. Как говориться — без жертв. Водитель в Б3 сломал рулевую колонку. Я даже в больницу не поехал. По прибытию домой мама осколки стекла мелкие собрала с головы. Со временем раны затянулись. Крепкий однако Б3. Машину так же отремонтировали тогда. (4000$) Потом ещё и перепродали. Ездила нормально у нового владельца.
А не авто за 15млн+ и квартира в панельке :)
У одного на 3л дизеле форсунки прожгли поршни — 700к капремонт (пробег 240т.км) Второй купил ЛК 300, на 9000 км лег двигатель — отдал псевдодилерам обратно. Это из моего окружения.
Диванный аналитик-практик, как бы не было смешно, когда я вернулся спустя 25 лет в родную деревню (это конец 90-х), школьный приятель выкатил из гаража свой опель-кадет, вынес две бутылки пива и пригласил усесться в авто.
Там мы откупорили пиво и поговорили о жизненных достижениях.
Он продемонстрировал свои (автомобиль и новая ломаная крыша на старом отцовском доме), а я скромно промолчал, так как у меня было в сумке 15тыс долларов на непредвиденные расходы.
Средства, поступающие от утилизационного сбора (утильсбора) в России, направляются в федеральный бюджет, а затем перераспределяются на различные государственные программы и инициативы. Основные направления расходования этих средств включают:
Поддержка отечественного автопроизводства: Субсидии и другие формы государственной поддержки, направленные на стимулирование производства автомобилей в России.
Развитие промышленности: Финансирование проектов в области станкостроения, микроэлектроники, робототехники, химической промышленности и других высокотехнологичных отраслей.
Реализация национальных проектов: Включая инициативы по развитию транспортной инфраструктуры, созданию инновационных материалов и химических производств.
Социально-экономическое развитие: Финансирование программ, направленных на улучшение качества жизни граждан и развитие регионов.
Утилизационный сбор- это маленькая толика в финансировании автомобильной промышленности. Нужен четкий, автомобильный сбор на сохранение отечественных моделей.
Диванный аналитик-практик, а может сделать проще — не идиотизм придумывать — а делать то что сделано сотни раз когда надо реально развивиать промышленнсоть?
1. дать автовазу (да и всем машиностроителям и их подрядчикам) — финансовые средства под 2%? вклады при этом тоже опустить до 1% — чтобы деньги не шли на депозиты
2. поставить ввозные пошлины на 100%
3. локальные заводы иностранные открывать только совместно с местными производителями, местным должно принадлежать 51% акций.
4. судя обязаны слать нахрен все копирастов с их претензиями к местным производителям и патентами
5. НДС убрать или снизить до китайского хотяб (13%). при экспорте — этот НДС возвращать производителю
ВСЕ — так делали ВСЕ, в т.ч. и Китай.
пс. хотя с просратым обьемом рынка когда СНГ запад захватил — то экспорт смотрится малореально, так что достаточно дорогие ценники — на авто это данность по определению, не может себестоимость при выпуске 100 тыщ и миллиона машин быть одинаковой — R&D тот же — размазывается по всему обьему, чем больше обьем — тем лучше качество и конструктив
Александр Сережкин, угу, руководство камаза, газа, россельмаша — да всех машиностроителей — тоже посадите?
у нас эффективные — только чиновники и банкиры. жаль что они сцука ничего не производят вот только кроме булшита и гавна в мозги плебсу
Сверхурочные — оплачиваются по закону.
А если 4 дня работают, то откуда переработки?
в рф, два миллиона чиновничества в госгаражах которых бентли-ауди-мерины последних выпусков.
… то что «Иваны» вечно будут покупать приору-ниву под 2млн в кредит это надо быть недоразвитыми!
рассказывали тут недавно, съездили на белджи к «лукашу» за Х70 и за те же 2ляма привезли паркетник.
Оформить желающим работникам кредит беспроцентный и без 1го взноса на 20 лет по себестоимости + 15% на эти тачки… Если отработал после оформления 10 лет -половина кредита -списывается.Если уаволился ранее 5 лет -кредит становится %ным и % начисляются с начала оформления.
что за нытье? все прекрасно продается и покупается, вопрос рисков бывшего собственника, состояния и цены. Вот новое любое чето не особо продается.
К слову в отличии от европейских брендов а тем более лады где запчасти продаются даже в ашане
С одной стороны, экономика сфокусирована на ВПК за счет гражданского сектора. Буханки сегодня нужнее режиму, чем жигули.
С другой — в страну идет поток китайского автопрома, у которого произв мощности в десятки раз больше.
Прокакали гражданское авиастроение, про.рут (уже про.рали) и автопром.
ну сдохнет он, сдохнет камаз, газ, россельмаш, да считай все счас сдохнут пока хомячка радуются своей тыще руб на депозитах прибыли.
и что ж вы жрать то будете? все таки теперь понятно почему наибулина порет такой бред и все это жрут — образование ни к черту, мозгов у народа ноль!
Сам директор подписывает заявления на увольнения?
Однако)
США санкции против России никогда не вводили и не собираются это делать. США вводили санкции против европы (под предлогом «против России») и против компрадорских финансовых и олигархических элит в самой России. Благодаря санкциям США сократился вывод капитала из России и постепенно удается создавать систему альтернативную долларовым расчетам.
В том же Иране далеко не такая ситуация.
уволенные пойдут на биржу труда улучшать импортозамещение.
1. Lada Granta Legenda classic — 15 000 000 руб.
2. Lada Vesta Legenda Pro Max — 23 000 000 руб.
3. Lada Niva Cosmostar — 10 000 000 руб.
На все модели действует госпрограмма поддержки и скидка 300 000 руб. (при условии сдачи почки + кредит с пониженной ставкой 100% до конца месяца).
Президент ОООПАОЗАО «ВАЗ» — Робот Фёдор.
И на уй сесть и рыбку съесть.
Куда там тайоте до их прибылей. Обеспечении страны транспортом.
Зачем работать утиль сбор побольше цены повыше налоговые вычеты. Да там десяток вилл уже куплено
Цены на рикши надо отпускать вниз, а не сотрудников. Все модели их рикш должны быть до 1 000 000 рублей, так как нафаршированные Китайцы стоят от 1 000 0000 в Китае, у нас по 2 000 000 из-за пошлин и утиль сборов.