Блог им. CoK

АвтоВАЗ ВСЁ

    • 01 октября 2025, 10:31
    • |
    • CoK
  • Еще
Сотрудники АвтоВАЗа массово увольняются после перехода на четырёхдневку и сокращения зарплат. Летом работников обязали подписать новые договоры: премии и оплату переработок отменили, а доходы снизились со 100–120 тысяч до 45–50 тысяч рублей. Многие начали подыскивать новое место ещё во время отпуска, чтобы не остаться без средств. После выхода на смены десятки человек сразу подали заявления об увольнении. Люди уходят в такси, курьерские сервисы, торговлю и на оборонные предприятия. Процедура увольнения осложнена: документы директор подписывает только по пятницам, а на встречах присутствует комиссия из заместителей, которая уговаривает рабочих остаться, обещая прибавку к окладу.
5.8К | ★4
179 комментариев
Вазик деньги найдет, норм всё будет
avatar
АШ, у тебя в слове бюджет много ошибок
avatar
BobbyKotick,  Сейчас Байкал прибежит с Альбусом и опровергнут этот фейк про Автоваз ))
avatar
dronrus, уже кремле-пропаган… н Ванюша Петров ( Всех Выше, Robin222 ) выкатил свои очередные бредни.
avatar
dronrus, Еще Леонид и Крыс подтянутся. Здесь все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метелкин...)
avatar
АШ, норм не будет.
 присутствует комиссия из заместителей, которая уговаривает рабочих остаться, обещая
Даже если найдут деньги, то всё равно половина уволится. Это для заместителей значит что? Половину тоже придётся куда-то пристраивать. Рабочие-то фиг с ними, а вот это проблема.
avatar
АШ, Найдет, но это ему не поможет…
avatar
Виталий Б., как по мне вазик часть России, будет всегда. Если вы ктому что никогда не будет делать норм авто, тут соглашусь.
avatar
АШ, До тех пока государственная компания — брака будет много )
avatar
АШ, ему найдут.если деньги будут...
АШ, ну наибулина свое дело знает, не зря же ей госдеп медальку то вешал. выпускники йельского — неоценимая мощь МВФ и ВБ!
avatar
Petr S, а Наебуллина то тут причем? она кашу заварила? нашли стрелочника...
АШ, скрестил пальцы А вдруг все таки он сдохнет На радость миллионам россиян
avatar
vavan, Страшно даже спросить, кого Вы имели ввиду? Лучше не отвечайте. Спасибо.
avatar
Stop_Loss, если он сдохнет то радость будет планетарного масштаба а не только у россиян
avatar
Хренасе они там зажрались на автовазе! ЗП 100-120 тыр за то что производят никому не нужные вёдра втридорога!
avatar
Sergei Gonza, если источник надёжный, то это неописуемый зашквар и отвал башки. Или такие высокие суммы из-за тяжёлого морального бремени, которое испытывают на себе сотрудники автоваща, ибо только ленивый их не скипидарит за качество сборок и уровень авто.
Мартын Тимофеевич Силуянов, покажите свое качество сборки и свой уровень производства.
avatar
Mathman, я потребитель
Мартын Тимофеевич Силуянов, ясно
avatar
Sergei Gonza, а вы что-то в своей жизни производите кроме постов на смартлабе?
avatar
Sergei Gonza, Нет там таких зарплат. 80000-90000 на руки с переработками.
avatar
Роман, 
а доходы снизились со 100–120 тысяч до 45–50 тысяч рублей
Значит, просто цену набивают себе. Побухтят-побухтят, и обратно на конвейер за 45-50 т.р. пахать на 4-дневке.
avatar
Sergei Gonza, не производят, а собирают)
avatar
😂 так и не «пересадили» чиновников на массовый отечественный автопром…
avatar
ПлощадьДНР, не хотят они умирать раньше времени.
Алексей Мананников, 
Даже роботы и те не хотят лезть в этот гроб на колесах
avatar
ПлощадьДНР, их по бОльшей части надо не на отечественный автопром пересаживать, а просто пересажать.
avatar
Sergei Gonza, Верной дорогой идёте Товарищ!!!
avatar
Обанкротиться в 26 году
более 100тыщ машин у него на складе
и продолжают его затоваривать
avatar
Стратегии удержания работников в условиях сокращений

🔹 1. Прозрачность и честный диалог

  • Люди терпят трудности, но не терпят обмана или умалчивания.

  • Объясните: почему сокращена неделя? Почему убраны премии? Какие есть перспективы?

  • Покажите, что руководство тоже несёт потери, а не только рабочие.

👉 Формат: регулярные встречи, общие собрания, внутренние брифинги.

2. Компенсационные меры даже при малом бюджете

Если нет денег на полноценную зарплату — дайте альтернативную поддержку:

  • Продуктовые наборы по себестоимости;

  • Оплата проезда, топлива;

  • Медицинская поддержка (осмотры, страховки, аптечки);

  • Гибкий график для совмещения с подработкой;

  • Ротации, чтобы дать людям возможность работать больше, если хотят.

👉 Даже мелкие меры воспринимаются как забота, а не пустые обещания.

3. Внутренние подработки/сверхурочные — по желанию

  • Дайте возможность добрать часы или поработать на другом участке.

  • Например, можно организовать «внутренние вакансии» — кто хочет, тот вписывается.

  • Это частично восстановит доход без изменения условий для всех.


🔹 4. Создание перспектив

  • Запустите внутренние обучающие программы: токарь учится на наладчика — это рост.

  • Молодым рабочим — карьерные лестницы (бригадиры, мастера, наставники).

  • Покажите: даже в кризисе есть горизонт развития, и вы работаете на будущее.

  • 5. Символические и нематериальные мотивации

    • Награждения: «лучший работник месяца», грамоты, подарки.

    • Стабильное и справедливое отношение: не наказывать за увольнение, а удерживать уважением.

    • Уважительный тон со стороны мастеров, начальников цехов и директоров — критически важно.



Диванный аналитик-практик, нафиг надо что-то улучшать, сейчас поплачут и выделят им денежки за так.
avatar
Bazilius, ❌ Чего не стоит делать:
Поведение Почему вредно
Говорить «мы тоже страдаем», но продолжать ездить на Лексусе и сидеть в VIP-офисе Люди считают это лицемерием
Ссылаться на «указ сверху», «кризис», «политику» Рабочих волнует, что делает именно их руководство
Игнорировать гнев и боль Если человек чувствует, что его не слышат — он уйдёт
Диванный аналитик-практик, Ваш список нужно показать очень многим руководителям в России.
avatar
Диванный аналитик-практик, на говно свое цены в два раза снизить и все получится.
Диванный аналитик-практик, Вы на заводе, хоть на каком либо работали? Все что написано используется регулярно, в разных вариантах, в случаях когда нужный работник приходит увольняться! Чаще всего акция улучшения положения работника — разовая акция. Но какое работнику дело до доходов руководства и всех обещаний (сегодня он есть, а завтра он сам убежит), если к примеру есть регулярные платежи (аренда, ипотека, кредит и т.д.) и обещания их не покрывают! А самое главное, процесс восстановления производства может длиться годами и десятилетиями и всё это время за счёт работников 😁! Потому что у завода долгов на н-лет вперёд!
avatar

Диванный аналитик-практик, что за бредятина то? 

Если нет денег на полноценную зарплату — дайте

  • Продуктовые наборы по себестоимости;

  • Оплата проезда, топлива;

В вашей реальности эти пункты не стоят денег? 

у предприятий нет денег — все уходит банкирам и налоги. а плебс  вместо того чтобы решать эти 2 проблемы — городит какой то булшит. прям наибулинский подход :)

ну и главное  — ЦБ же этого и добивался — теперь работники с ЗП аж по 120 тыр — будут  создавать повышенный спрос и подстегивать инфляцию — все как МВФ сказал!

пс. то что они же не будут платить налоги и содержать тот же бюджет — это ученики йеля не проходили :)

avatar
Диванный аналитик-практик, толковая стратегия, даже для всего государства подошла бы.
avatar
Диванный аналитик-практик, токарь учится на наладчика - это лонг
это руководство АВТОВАЗа сажать, других ставить
Александр Сережкин, ктож их посадит?
avatar
autotrade, кто их утверждал
Александр Сережкин, а они еще остались? 
avatar
Александр Сережкин, Я бы ввёл сбор с продаж иномарок в пользу Автоваза. Например 2-3 млн. к цене иномарки особо никто не заметит, а в масштабах эта сумма позволит продолжать выпуск отечественного автомобиля до упора.


Диванный аналитик-практик, смеёшься над нами, ахаахха, 2-3 млн. к цене иномарки особо никто не заметит. 

15 млн + 2 млн. = 17 млн. Я заметил, увеличение на 13%.
Александр Сережкин, 
Округляем до 20 млн., всё равно купят, но благодаря этим 3 млн. руб. можно выпустить и продать одну  Лада Гранта и сохранить рабочие места.
Диванный аналитик-практик, А зачем такие рабочие места?
avatar
Диванный аналитик-практик, а лучше собрать 2 Нивы и отправить на СВО безвозмездно, вот это тема, как и доходы с иностранных активов. В одном Сбере сколько там застряло, наверное на дивизию хватит.
avatar
Диванный аналитик-практик, аха, покупаешь киа за 3 и 3 отдай кому-то еще. при цене киа 1.5 в корее
avatar
Константин Р, покупаешь киа за 3 и 3 отдай кому-то еще. при цене киа 1.5 в корее
Сейчас выгодно покупать Лендкруизер, а не дешевые машины.

Он и ходит дольше и более комфортен.

Диванный аналитик-практик, кому как, я езжу на том что могу потенциально за 3 месяца поменять в случае чего, а на разницу купить активов, в данном случае разницы хватит на квартиру ну или почти. 
avatar
Константин Р, езжу на том что могу
Я бы не менял, а реставрировал, чтобы ходила ещё 40-50 лет. Я так делаю, три машины: 1987,1991 и 1992 годы. Использую по сезону. Летом одна, весна-осень другая и если в грязь-лес, то третья.
Диванный аналитик-практик, какие старые машины, там же кузовам кранты, ребра жесткости не те. Хотя запас прочности там был не то что нынче. Но вообще вы лк предлагали выше купить, новый, в этом лично для меня нет смысла и вы смотрю совсем другой дорогой пошли. 
avatar
Константин Р, кузовам кранты, ребра жесткости не те.
И что?

Снижение жёсткости может привести к:

  • Скрипам и стукам в салоне.

  • Хуже управляемости.

  • Неравномерному износу шин и подвески.

  • Проблемам с геометрией (двери не закрываются ровно, нарушается зазор).


Фольксваген 1987 года пережил 5 аварий. Камаз в зад, Волга в бочину до середины салона влетала, вылет с трассы в кювет на крышу, крыша была сложена пополам в нутрь салона и ещё мелкие аварии типа, бампера, капот, двери, стёкла менялись. Сейчас машина в отличном состоянии. Многие проблемы выдумывают производители, на самом деле на Кубе машины ходят и по 70 лет.



Диванный аналитик-практик, на кубе климат другой и солей на дорогах нет. Но так в целом и копейки ездят, все зависит от желания владельца чинить это все. Кузов и ребра жесткости — это безопасность в первую очередь, скрипы салона это все вторично. 
avatar
Константин Р, ребра жесткости — это безопасность в первую очередь,
  • При лобовом столкновении на 30 км/ч  можно ожидать ускорения мозга в черепе порядка 8–15g.

  • Это приводит к силам порядка сотен ньютонов на голову, и мозг испытывает сильные нагрузки, что приводит к мгновенной смерти.

  • Никакие ребра жесткости на скорости больше 30 км. в час не помогут! Разве, что труп на похоронах будет чуток ровнее.
Диванный аналитик-практик, это если встречные поезда идут и 2 пассажира высунули головы в окно? Или при лобовом ударе автомобилей ?
P.S. Мы с одним человеком на Б3 Пассате в далёком 2003 вошли в стоячий на светофоре ВАЗ 2106 на 100км/ч. Я н пасс. сиденье спереди выдавил головой при ударе ветровое стекло. Немного сделал себе скальп. Ну ничего. Для всех участников движения обошлось. Как говориться — без жертв. Водитель в Б3 сломал рулевую колонку. Я даже в больницу не поехал. По прибытию домой мама осколки стекла мелкие собрала с головы. Со временем раны затянулись. Крепкий однако Б3. Машину так же отремонтировали тогда. (4000$) Потом ещё и перепродали. Ездила нормально у нового владельца.
avatar
Илья I, на Б3 Пассате в далёком 2003
Я Б3 в 2002 купил, 2-х. литровый на АКПП. Уже 23 года со мной каждый день. Пробег 518 тыс. после покупки.
Диванный аналитик-практик, Надёжность, Стабильность, Дисциплина.
А не авто за 15млн+ и квартира в панельке :)
avatar
Диванный аналитик-практик, «а те которые были пристёгнуты, сидели как живые».
avatar
Диванный аналитик-практик, из Ашхабада показывали Победу ни одно7 жучка, климат располагает…
avatar
00597681, ни одно7 жучка, климат располагает…
Я уже давно понял и держу три машины. На лето, чтобы не ржавела и блестела, на зиму -старая Джетта и УАЗ для лесов и перевозки грузов.
Диванный аналитик-практик, как жаль что концепция Генри Форда канула в лету, была б рама из нержавейки с модульной системой, хошь седан премиальный хошь минивэн, или микробус и все на одной платформе и с пластиковым обвесом и на любом топливе только втыкай.
avatar
00597681, рама из нержавейки
Все бы до сих пор на таких машинах ездили и не думали менять автомобиль каждые три года. А это невыгодно хозяевам денег.
Диванный аналитик-практик, нет не ходит
У одного на 3л дизеле форсунки прожгли поршни — 700к капремонт (пробег 240т.км) Второй купил ЛК 300, на 9000 км лег двигатель — отдал псевдодилерам обратно. Это из моего окружения. 
кьюберт карлович, У одного на 3л дизеле форсунки прожгли поршни
Опытные водители в 1980-х. года клали под педаль газа деревянный брусок, что приводило к существенной экономии топлива и уж тем более никаких прожогов поршней быть не могло. Сегодня получив права сразу начинают газовать а опыта содержания такой роскоши, как автомобиль при этом ноль. Зимой и в дождливую погоду машина должна стоять в гараже на деревянных чурбачках под кузовом, чтобы разгрузить пружины и сайлент блоки. В цилиндры наливается по 40 мл. масла, раз в месяц необходимо прокручивать двигатель ключем за маховик. Аккумулятор нужно хранить в холодном месте.  Это только малая толика знаний. Но главное- это выкатывать машину из гаража только летом в сухую погоду!!! Никаких дождей и зимы!!! И тогда автомобиль и внукам достанется и правнукам. А сегодня готовы и на работу и в магазин и в садик ехать на машине, а потом удивляются, что она мало ходит.
Диванный аналитик-практик, тут надо добавить, что через лежачих полицейских автомобиль нужно перевозить на эвакуаторе, чтобы не портить подвеску. Или подкладывать листы самой толстой ОСБ, чтобы сделать угол максимально плавным, если преодоление препятствия возможно только своим ходом
avatar
Диванный аналитик-практик, зачем он нужен если над ним так трястись, это расходник, если не ездишь то он тебе и не нужен. Как элемент роскоши — лучше картины покупать.
avatar
Константин Р, зачем он нужен если над ним так трястись,
Зачем нужна мега-яхта? Она же расходник!  Всё нужно беречь, автомобиль в развивающихся странах- это статус и престиж, ездить на нём совсем не обязательно. Демонстрация друзьям и соседям автомобиля даёт повышение статуса в обществе. В СССР автомобиль выкатывали из гаража и пили в нём пиво, затем закатывали обратно. Вот для чего нужно авто.
Диванный аналитик-практик, 
автомобиль выкатывали из гаража и пили в нём пиво, затем закатывали обратно.
ясно все с вами, боюсь современные чики не поймут сей славной традиции, а человек разумный лучше произвестирует в то что дает прибыль, а не в хранение утиля. 
avatar
Константин Р, чики не поймут сей славной традиции,
Так у них кроме смартфона и рваных джинсов ничего и нет.
Диванный аналитик-практик, пирсинг в пелотке бывает еще.
avatar
Константин Р, гараж не для чик, а для настоящих мужиков
avatar
Alex_Kukolevsky, что за настоящий мущик без чик, чики таки въются вокруг если он настоящий, и готовы даже в гараже, на все)
avatar

Диванный аналитик-практик, как бы не было смешно, когда я вернулся спустя 25 лет в родную деревню (это конец 90-х), школьный приятель выкатил из гаража свой опель-кадет, вынес две бутылки пива и пригласил усесться в авто.

Там мы откупорили пиво и поговорили о жизненных достижениях.

Он продемонстрировал свои (автомобиль и новая ломаная крыша на старом отцовском доме), а я скромно промолчал, так как у меня было в сумке 15тыс долларов на непредвиденные расходы. 

avatar
Йоганн, у меня было в сумке 15тыс долларов
Вывод: Все довольны по своему.
Диванный аналитик-практик, ~5 КИА из Кореи отходят точно не меньше
avatar
Диванный аналитик-практик, так утильсбор он и есть, вот его резко повышают
avatar
consar, 

Средства, поступающие от утилизационного сбора (утильсбора) в России, направляются в федеральный бюджет, а затем перераспределяются на различные государственные программы и инициативы. Основные направления расходования этих средств включают:

  1. Поддержка отечественного автопроизводства: Субсидии и другие формы государственной поддержки, направленные на стимулирование производства автомобилей в России.

  2. Развитие промышленности: Финансирование проектов в области станкостроения, микроэлектроники, робототехники, химической промышленности и других высокотехнологичных отраслей.

  3. Реализация национальных проектов: Включая инициативы по развитию транспортной инфраструктуры, созданию инновационных материалов и химических производств.

  4. Социально-экономическое развитие: Финансирование программ, направленных на улучшение качества жизни граждан и развитие регионов.


Утилизационный сбор- это маленькая толика в финансировании автомобильной промышленности. Нужен четкий, автомобильный сбор на сохранение отечественных моделей.
Диванный аналитик-практик, не только до упора, но и до отбоя.
avatar
Диванный аналитик-практик, до упора?
avatar
Диванный аналитик-практик, с 1 ноября как раз вводят
avatar

Диванный аналитик-практик, а может сделать проще — не идиотизм придумывать — а делать то что сделано сотни раз когда надо реально развивиать промышленнсоть?

1. дать автовазу (да и всем машиностроителям и их подрядчикам) — финансовые средства под 2%? вклады при этом тоже опустить до 1%  — чтобы деньги не шли на депозиты

2. поставить ввозные пошлины на 100%

3. локальные заводы иностранные открывать только совместно с местными производителями, местным должно принадлежать 51% акций.

4. судя обязаны слать нахрен все копирастов с их претензиями к местным производителям  и патентами

5. НДС убрать или снизить до китайского хотяб (13%). при экспорте — этот НДС возвращать производителю

ВСЕ — так делали ВСЕ, в т.ч. и Китай. 

пс. хотя с просратым обьемом рынка когда СНГ запад захватил — то экспорт смотрится малореально, так что достаточно дорогие ценники — на авто это данность по  определению, не может себестоимость при выпуске 100 тыщ и миллиона машин быть одинаковой — R&D тот же — размазывается по всему обьему, чем больше обьем — тем лучше качество и конструктив 

 

avatar
Petr S, . дать автовазу (да и всем машиностроителям и их подрядчикам) — финансовые средства под 2%?
Чтобы они их положили под 17% годовых? Зачем что то делать-выпускать, если гарантированно можно получить 15% в год просто так?!

Александр Сережкин, угу, руководство камаза, газа, россельмаша — да всех машиностроителей — тоже посадите? 

у нас эффективные — только чиновники и банкиры. жаль что они сцука ничего не производят вот только кроме булшита и гавна в мозги плебсу

avatar
косты режут
avatar
autotrade, ахаахха
autotrade, начинать надо с командира автоваза, (тоже, кстати, земляк тимофея)
avatar
Про оплату переработок поясните пожалуйста.
Сверхурочные — оплачиваются по закону.

А если 4 дня работают, то откуда переработки?
avatar
Туда этот тазик-эвтаназик…
avatar
Надо бы не налогами цену жоповозки автотаза поднимать, а выпускать модели уровня китая по конкурентным ценам!
в рф, два миллиона чиновничества в госгаражах которых бентли-ауди-мерины последних выпусков.
… то что «Иваны» вечно будут покупать приору-ниву под 2млн в кредит это надо быть недоразвитыми!
рассказывали тут недавно, съездили на белджи к «лукашу» за Х70 и за те же 2ляма привезли паркетник.
Кекиус Максимус, те кто зарабатывают с костов не умеют с прибылей зарабатывать. они только в тепличных условиях могут существовать и жировать, поэтому и ноют о протекциях вечно. как только их поставили рядом с чем то приличным сразу стало видно. В китае от 2М отличные тачки. Сяоми с динамикой 3 секунды до 100, от 3.5М, шикарная тачка отлично едет. Ли от 4, АитоМ9 в полном файрше 5-6М. итак пошлины 48%, нет надо совсем закрыть все и запретить.
avatar
2BuyOrNot2BuyGoodBuy, в китае ставки 0%, субсидированны гос-вом и лет 20 как уже, вот результат. И в момент становления своего пр-ва, там вообще закрытый рынок был — конкуренты только если делают внутри, что-то могли. Это все равно что дать студенту на обеды и попросить сделать спорткар, получше чем у феррари, за еду конечно и в гараже.
avatar
Константин Р, мой хороший знакомый работал в автовазе некоторый период в фин отделе на топ должности. поэтому как и на что там тратятся деньги «на обеды, как вы выражаетесь» я знаю из первоисточников. можно и с отрицательной ставкой им деньги давать, не в коня корм. вцелом это вообще болезнь контор, которые не имеют серьезной конкуренции и в любой стране мира.
avatar
Константин Р, Автовазу с бюджета деньги отгружают сколько попросит, но это ему не сильно помогает. 
avatar
100 т. машин на складе....
Оформить желающим работникам кредит беспроцентный и без 1го взноса на 20 лет по себестоимости + 15% на эти тачки… Если отработал после оформления 10 лет -половина кредита -списывается.Если уаволился ранее 5 лет -кредит становится %ным и % начисляются с начала оформления.
avatar
Лар Крафт, а смысл. заводу нужно отбить потраченное. он нерентабелен. а вы хотите чтобы ещё и собственные нерентабельные работники выкупали продукцию? будущее уже рядом. а прошло то всего три года…
А не купишь АВТОВАЗ то отключим тебе газ.
avatar
Значит ждем опять повышения утильсбора и пошлин на ввоз 3-х летнего немецкого  и японского «автохлама»!
avatar
и не надейтесь. Автоваз ещё простудится на ваших похоронах. На которые вас повезут также на продукции Ваза.
avatar
Нет, просто граждане РФ опять рассчитаются за это дерьмо своими налогами через новые субсидии. Оно не может обанкротиться.
Сейчас с 1го ноября с нового утиля снова повысят)
avatar
Сергей777, цену на тачки внутри и их начнут брать как не в себя =)
avatar
2BuyOrNot2BuyGoodBuy, все ждут пока подорожает, пока не берут)
avatar
А почему Бай кал не забрызгал жидким эту тему?
Давно пора закрыть это "чёрную дыру" бюджета как АвтоВАЗ ... Многомиллиардные вливания десятилетиями, а толку "кот наплакал" ... Производство, конвейеры и площадки перепрофилировать под другие нужды, военно-гражданского характера. Безработицы и соцнапряженности точно не будет ... Поддерживать это "безобразие" столько лет и за такие деньги и не иметь результата это просто преступление против гос-ва и народа ...
avatar
Андрей Логинов, еще дыра была госсубсидии ипотеки, когда берут льготные по 2-5 хат для инвестиций.
avatar
2BuyOrNot2BuyGoodBuy, Да уж ... Банки с застройщиками дискредитировали диким разгоном цен хорошую идею "ипотека + экскроу" ... Хотели как лучше, получили как всегда, надули пузырь и не знают что делать, и дальше дуть не дают, а лопнуть - боятся ...
avatar
Андрей Логинов, они и снизить не смогут, это все заложено перезаложено 100 раз. поэтому и нет реального падения цен до АДЕКВАТНОЙ стоимости. поэтому и разница с вторичкой где физики готовы падать от 20% и выше. я сам знаю людей с 3 обьектами… сидях не знают как выскочить, потому что дураков кому слить уже нет.
avatar
2BuyOrNot2BuyGoodBuy, это не баг, а фича. Льготная ипотека делалась не для граждан, а для застройщиков. Поэтому, когда по 5 льготных хат на рыло, то это наоборот пример целевой работы той ипотеки
avatar
Alex_Kukolevsky, это фича по подсчетам разным из бюджета забирала от 150т.р. в месяц, который мы сейчас будем все наполнять ндс, утилями и прочим. короче очередная кормушка конкретной группы лиц
avatar
Андрей Логинов, не закроют это СТРАТЕГИЧЕСКОЕ предприятие. на нем будут в условиях войны производить говноавто. а война уже идёт...
Александр Песков, Если так, то почему склады забиты, а не в войсках ? Многие военные ТГ каналы задавали и задают эти вопросы, но ответов и действий нет ...
avatar
Андрей Логинов, почему склады забиты, а не в войсках ?
Стратегический запас. Мало ли война какая начнётся, времена неспокойные. Специальная операция показала это.
Диванный аналитик-практик, Смешно 😅
avatar
Искренне желаю им вечного закрытия этой помойке
avatar
Посмотрите Шумского в ютубе. Там про аварию из-за проблем с заклиниванием руля на весте. Всё, что надо знать. Шок контент!
Не мешайте «эффективным менеджерам» работать. Всё катится к тому что останется вывеска АвтоВАЗ, склад из 1000 автомобилей по цене 2.5М. Всё ради пошлин и сборов.
avatar
22022022, есть еще одна вывеска МОТОРИНВЕСТ: там тоже ищут работу с августа все мидлы и топы.
avatar


avatar
 так и поднимем автоваз
avatar
Ребят. Сорри но вы мудаки. При таких ставках не возможно машиностроение. А вы как обиженные детишки хотите китайскую поделку за место отечественного продукта который вполне рыночный. Вы просто не найдёте аналогичный автомобиль за мил, неприхотливый, народный с копеешным обслуживанием.
avatar
Eugen Invest Malina, А до ставок, что снова мешало ?! И так постоянно ... Как "плохому танцору" ... А насчёт авто за лям так это просто, в пересчёте на юани, китайцев полно, только убери утиль и сборы ... Как показало жизнь, ТАЗу ничего не помогает ...
avatar
Андрей Логинов, а они все как обиженные детишки — нам надо бесплатные и невозвратные кредиты субсидии, нам надо пошлины на все вокруг, льготы, помощь, не мешать, и мы родим мышь. мы будем делать может и неплохую машину за тот бюджет какой предполагался, но заберем на себя максимум ресурсов со всего.
avatar
2BuyOrNot2BuyGoodBuy, китайцы захватывают рынки с 150% теневой субсидией
avatar
Eugen Invest Malina, китайцы делают хороший продукт за адекватные деньги, во всех ценовых сегментах. с субсидиями. и выгрывают у лидеров автопрома, которые также сидели на лаврах и досиделись. а наши с субсидиями еле тянут волыну.
avatar
2BuyOrNot2BuyGoodBuy, купите китайца и попробуйте продать
avatar
Eugen Invest Malina, купите некитайца и попробуйте продать.

что за нытье? все прекрасно продается и покупается, вопрос рисков бывшего собственника, состояния и цены. Вот новое любое чето не особо продается.
avatar
2BuyOrNot2BuyGoodBuy, значит вы не понимаете о чем говорите. Китайские авто неликвидны на вторичном рынке по причине отсутствия доступного обслуживания и критических багов в электронике.
К слову в отличии от европейских брендов а тем более лады где запчасти продаются даже в ашане
avatar
Eugen Invest Malina, если запчасти к вашей машине продается в ашане вас жаль. вы настолько невостребованный специалист, что не может позволить себе что-то лучше. но пытаетесь… пока слабо. начнете не мыслить штампами и все получится. как и автотаз, пытается, когда нить сможет.
avatar
Eugen Invest Malina, А почему ставки высокие?) 
Миллиардер из Сибири, потому что ему мудаку думается что вот будет ставка 0 и будет чудо. и таким же мудакам в этой помойке. ставка 21 только год, а эти 20 лет что было тоже 20%? нет, нихрена. тем более субсидируеые государство. но делать продолжают что делать.
avatar
2BuyOrNot2BuyGoodBuy, лада вторая по численности тачка в стране. Если бы они не умели оаботать смогши бы столько выпустить?
avatar
Eugen Invest Malina, никто не говорит что лада плохая машина. говорится о том что за те деньги что вложены в завод за эти годы вполне можно было выпустить и лучше по характеристикам потребительским и дешевле. и не надо говорить что нет там субсидий 150% или 1500%. их там дохрена во всем. но даже в этих условиях они заняты не тем, раз их не покупают даже под запретом остального. и на субсидии в китае развито 118 брендов, пусть и полумертнвых, а не один с половиной жалкий как у нас. 
avatar
2BuyOrNot2BuyGoodBuy, это не так работает, изучайте как развивается машиностроение сейчас, спросите дипсик или чатгпт
avatar
Eugen Invest Malina, выключите дипсик и разберитесь вопросе не лозунгами с форумов, а цифрами продаж и долей рынка. который уже все за вас решил. и следующая машина у вас будет китайская, пусть и собранная в рф, так что не надо пены.
avatar
Миллиардер из Сибири, почему?
avatar
Eugen Invest Malina, 
Согласно проекту, траты на оборону составят 12,6 трлн рублей, а еще 4,1 трлн рублей направят на обеспечение национальной безопасности. В сумме это эквивалентно 7,1 процента ВВП. В 2025 году власти также планировали потратить на войну и безопасность около 17 трлн рублей, или 8 процентов ВВП, однако реальные расходы оказались выше.
Миллиардер из Сибири, ясно, ну давайте прекратим выпуск оружия, обанкротим автоваз, вот заживем.
avatar
Eugen Invest Malina, Было бы неплохо. Ресурсы нужно использовать эффективно.
Eugen Invest Malina, а может быть надо народу не копеечный народный, а нормальный за адекватные деньги? Как то штаты живут без народных АвтоВАЗов? Может просто надо сделать так чтобы люди нормально зарабатывали в стране и проблема сама собой рассосётся?
avatar
BeyG, сделай раз знаешь как)
avatar
BeyG, надо просто сделать чтобы приближенные к кормушке люди не осваивали в свою пользу то, что заработали остальные. тогда и имеющейся кормушки хватит на всех. и уж тем более для ввоза недостающего из китая. раз уж сами не родили.
avatar
Неудивительно.
С одной стороны, экономика сфокусирована на ВПК за счет гражданского сектора. Буханки сегодня нужнее режиму, чем жигули.
С другой — в страну идет поток китайского автопрома, у которого произв мощности в десятки раз больше.

Прокакали гражданское авиастроение, про.рут (уже про.рали) и автопром.
avatar
Dangerous Assumption, а он был? отечественный автопром. понимаю, за 10 лет память лучше не становится...
Александр Песков, веста авто вполне нормального уровня.
 Ну как так-то? Только на днях, кремле-пропаган… н Ванюша Петров ( Всех Выше, Robin222… ) вещал про то как наш автопром могёт. Что вот-вот и Искра станет хитом продаж. Бургеры ещё показывал. А тут такое.
avatar
 Процедура увольнения осложнена: документы директор подписывает только по пятницам,
Только этой причины достаточно, чтобы сматывать оттуда.
avatar
Яков Юрников, хм. это обычная практика. сразу видно что вы даже в конторках средней руки не работали :)) 
avatar
Petr S, не знаю, что вам видно. И работал и увольнялся и преодолевал препятствия, о которых речь зашла.
avatar
уж скорее бы он сдох…
avatar
 уж скорее бы он сдох…

ну сдохнет он, сдохнет камаз, газ, россельмаш, да считай все счас сдохнут пока хомячка радуются своей тыще руб на депозитах прибыли. 

и что ж вы жрать то будете?  все таки теперь понятно почему наибулина порет такой бред и все это жрут — образование ни к черту, мозгов у народа ноль!

avatar

Сам директор подписывает заявления на увольнения?
Однако)

Ура Ура Ура!!! Отменим утиль и таможенные!!! Привет скажем вновь японемецкому автопрому по реальным ценникам!!!
avatar
Tula7171, ахаха щаз… как-то ВВП сказал, что повысит акциз на топливо и отметит налог транспортный, типа не справедливо это. Акциз повысили, а налог отменить забыли :))
avatar
dronrus, и что происходит, расскажи! что там с долей полностью отечественных авто было?
 кстати опережающий индикатор… т.к авто это не предмет первой необходимости…
avatar
Ждем банкротства
avatar
Банкротство Автоваза будет праздником для всей страны, кроме парней, коотрые катаются на желтой калине.
avatar
Denkenmacht,  а продолжение праздника будет, когда США наконец наложат санкции по настоящему, после чего будет как на Кубе ездить только на старых автомобилях. 
avatar
Андрей Рулин, 
США санкции против России никогда не вводили и не собираются это делать. США вводили санкции против европы (под предлогом «против России») и против компрадорских финансовых и олигархических элит в самой России. Благодаря санкциям США сократился вывод капитала из России и постепенно удается создавать систему альтернативную долларовым расчетам.
avatar
Андрей Рулин, ой не надо, на Кубе ездят на старых автомобилях, потому что они нищеброды ленивые.
В том же Иране далеко не такая ситуация.
avatar
когда ты клепаешь говно молотком и зубилом, конец немного предсказуем.

уволенные пойдут на биржу труда улучшать импортозамещение. 
avatar
Статья бред полнейший. Не видитесь на это.
avatar
Папа. Итоги.
avatar
62rus, и так у них всегда )
avatar
Шёл 2050г. Новинки Автоваза:
1. Lada Granta Legenda classic — 15 000 000 руб. 
2. Lada Vesta Legenda Pro Max — 23 000 000 руб.
3. Lada Niva Cosmostar  — 10 000 000 руб. 

На все модели действует госпрограмма поддержки и скидка 300 000 руб. (при условии сдачи почки + кредит с пониженной ставкой 100% до конца месяца).

Президент ОООПАОЗАО «ВАЗ» — Робот Фёдор.
avatar
Ну блин позорище. Даже мозгов нет как людей стимулировать. Да раздайте рабочим машины в пол.цены.  Да пускай бегают продают. Кто то наварится. Кто то оставит. Вот автоматом 10 000 машин уйдет. Зарплаты за пол.года погашены. Да делайте новые. Автоваз у нас больно жадный. И субсидии и поддержка и три шкуры  с покупателя. 
И на уй сесть и рыбку съесть.
Куда там тайоте до их прибылей. Обеспечении страны транспортом.
Зачем работать утиль сбор побольше цены повыше налоговые вычеты. Да там десяток вилл уже куплено
avatar
дадашов фархад, продукцией зарплату? Было уже такое.
avatar
Давно пора
avatar
Хватит делать машины, давайте делать танки и ракеты!
avatar
вранье
avatar
Если каждому сотруднику автоваза давать по 1.2 млн в год из бюджета, это всё равно будет дешевле чем содержать автоваз. 

В 2025 году на субсидии автопрому РФ выделено 818,9 млрд рублей, пусть из них автовазу досталось 25% (скорее всего больше) 204,72 млрд. на автовазе работает 37000 человек, пусть в автосалонах работает еще столько же. итого 74000 человек. Если каждому выдать по 1,2 млн в год это всё еще более чем в 2 раза дешевле чем содержать этот сраный завод по производству металлолома.
в ТК не прописана норма подписи документов по пятницам.
avatar
Григорий, У них видимо Босс на столько занятой, что отпускает сотрудников только по пятницам. 
Цены на рикши надо отпускать вниз, а не сотрудников. Все модели их рикш должны быть до 1 000 000 рублей, так как нафаршированные Китайцы стоят от 1 000 0000 в Китае, у нас по 2 000 000 из-за пошлин и утиль сборов.
avatar
да не закроют автоваз, что за наивность. будут дальше выпускать хачмобили или к новой фиче «газпром фсе» еще одна добавилась? хехе
avatar
так средняя зарплата по стране уже 130к руб!!! рапортует ТВ
avatar
 пусть в отделочники идут: там в 4 раза выросли расценки за 5 лет, работы валом, налоги никто не платит, налоговая закрывает глаза на отделочников
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
IR-команда «Озон Фармацевтика» встретилась с аналитиком СберИнвестиций Софией Кирсановой
Мы поделились нашими планами и достижениями, а также ответили на вопросы. Поговорили о включении в индекс Мосбиржи, росте...
Фото
Норникель - в топ-10 акций портфеля ВТБ Инвестиции
💼На днях в рамках инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» команда аналитиков ВТБ Инвестиции представила свою обновленную стратегию на рынках...
Фото
2025 – год трансформации и развития компетенций
За последние 3 года к Софтлайн присоединились порядка 20 компаний , которые расширили наш портфель мощными компетенциями — от ИИ и робототехники...

теги блога CoK

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн