autotrade, я же неоднократно говорил, что надо выкинуть все индикаторы и по-наблюдать за агрегированной лентой сделок на протяжении торговой сессии. Если к этому удастся присовокупить кластеры по скоплению крупных прошедших объёмов, то картина будет очень понятной
autotrade, стало ещё хуже.
Повторюсь: индикаторы, построенные как производные от цены — это прямой путь к сливу. Действиями по модернизации вы лишь отдаляете срок своего фиаско. В прошлых комментариях я сообщал, на что необходимо смотреть для потенциального прогноза направления торговли
autotrade, в неопределенном будущем цены в рублях будут стремиться к неопределенным же величинам. Единственное, что мы можем сказать определенно -в номинальных цифрах они будут существенно выше сегодняшних )
autotrade, там непонятно что. А в жизни у кого как. У Москвича-3 распродажи до конца марта, а большинство дышат ровно из-за объемов экспорта, он стабилен.
autotrade, Богатств я его не видел. Жил он вроде скромно. Да и как он родину продавал тоже. Видел только расследования его. Но онтам вроде ни чего не продавал, а показывал любопытные факты косвенно указывающие на коррупцию. Факты которые не смогли опровергнуть, а просто игнорили.
autotrade, Не знаю. Наверное берут. Но думаю, что не так нагло. Иначе уже давно бы поймали и посадили. Ведь внутривидовую конкуренцию ни кто не отменял.
Там президентов мордой об асфальт возят даже за банальный харасмент. Неужели какую-нибудь судью не достали бы, случись ей засветиться во взятке или откровенном лобби?
А Бут понятно на чью мельницу льет и почему) Источник информации из него так себе.
autotrade, данное фото — плохой пример. Рабочий копает не просто яму, он шурфит ( то есть ищет) какую то коммуникацию (телефонный или электро кабель), который находится в определённой зоне, согласно схемы и привязкам. Ремонт повреждённого кабеля стоит серьёзных денег. В центральной части Петербурга, например встречаются кабеля с почти столетним стажем, на них даже дышать страшно, не то что шурфить. Копать левее или правее нет никакого смысла, потому что кабеля там нет. Если напрячь зрение и ум, то можно понять, что второй землекоп там не нужен. Я вас уверяю, половина людей стоящих вокруг — это водители, экскаваторщики, прораб, мастер и возможно представитель кабельного хозяйства. Очень плохой пример для многих, кто соприкасался со строительной отраслью. Забудьте о данном фото в соответствующем контексте. Желаю успехов.
autotrade, В Африке дети голодают если ничего не делать, а если что-то делать — могут перестать голодать. Т.е. проблема по дефолту. Тут как бы немного другой расклад, не?
autotrade, Окей. А как люди вы не чувствуете никакой эмпатии к гражданам других государств? Я так-то вообще не спрашивал про государства и кто что кому должен и о ком заботиться. Т.е. если человек родился в другом месте — плевать на него?
autotrade, может просто вам стоит слезть с экспертного дивана и создать хотя бы микробизнес. Да что там бизнес, просто поработать хотя бы как самозанятый. Возьмите любую из сфер, общепит, услуги и т.д Может быть тогда перестаните писать всю эту ересь, видно же что вы ничего не понимаете.