Комментарии к постам autotrade

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Если нужны только котировки, без транзакций, что мешает открыть счет? Это же бесплатно.
avatar
  • 15 декабря 2025, 20:43
  • Еще
Valter Falcon, 
планируя выпустить 50 электромобилей к 2025 году
вродибы уже передумали)
avatar
  • 15 декабря 2025, 15:27
  • Еще
Xakauga, ну вообще что не баварский вентиляторный завод а Большое Мусорное Ведро ;)
avatar
  • 15 декабря 2025, 15:20
  • Еще
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку?
avatar
  • 15 декабря 2025, 13:38
  • Еще
autotrade, посмотри уже готовые формулы скользящей:
DEMA, TEMA, WMA, VWMA, SMMA, HullMA, LSMA, ALMA, SSMA, TMA и так далее.
avatar
  • 15 декабря 2025, 13:28
  • Еще
Хиппарь одиночка, Они строго в Аргентину и к инкам. Там уже и места прикормленные. И на работу ездить будет недалеко.
В Германии останутся деревни, музеи, наука. А работники будут жить в Сев. Америке. Заодно там и размножаться начнут в тепле. Одичают немного.
А потом толпы мигрантов, штурмующих стену Трампа. Будут напоминать древние картины. Про покорение Рима Атиллой.
По идее — как бы межконтинентальная урбанизация. Начало.

Марка «Made in Germany» стала во всём мире символом качества, и вот теперь она становится маркой «Made in USA». Переезд в США поддерживается многомиллиардными субсидиями американского правительства. Производство перебирается не только в США, BMW инвестирует в свои мексиканские заводы, появляются марки «Made in Mexico», «Made in China».
В 2025 году производство Volkswagen в Германии переживает существенные сокращения и перестройку: заводы закрываются (Дрезден в декабре) или перепрофилируются, производство Golf переносится в Мексику к 2027 году, а общие объемы снижаются из-за кризиса, пересмотра стратегии и проблем с поставками
\

к 2029 году Германия потеряет 100 тысяч работников автопрома, а соответствующие вакансии появятся в Северной Америке и Китае. Так, концерн «Volkswagen» вложил около 800 миллионов долларов в расширение своего завода в американской Чаттануге. Здесь будут производиться электромобили для всей Северной Америки.
\

В ноябре 2025 года Россия выбыла из десятки крупнейших автомобильных рынков мира, опустившись на 12-ю строчку глобального рейтинга. По данным автоэксперта Сергея Целикова, в последний месяц осени объем российского рынка новых легковых авто составил 127,9 тыс. единиц.
Ранее, в октябре, РФ занимала седьмое место в мире с показателем 165,7 тыс. проданных автомобилей. Однако в ноябре сразу пять стран – Великобритания, Канада, Франция, Южная Корея и Мексика – опередили Россию по объему продаж.
\
Население Мексики составляет более 130 миллионов человек (оценка 2023-2025 года), 

avatar
  • 15 декабря 2025, 13:34
  • Еще
Пока одни идут вниз. Другие идут вверх с переменной скоростью.
Мы уже рассказывали о результатах продаж Audi в прошлом году, а теперь появилась статистика всего концерна Volkswagen. Несмотря на разыгравшуюся под конец 2024 года драму в Германии, в общемировых масштабах немецкий автогигант показал весьма умеренное падение. Совокупные продажи всех брендов концерна составили 9 027 400 автомобилей. Это на 2,3% меньше, чем в 2023 году (9 239 500 машин).
\

С января по август 2025-го россияне купили 9960 новых «Москвичей» против 13,3 тысячи штук за тот же период 2024-го. В пресс-службе марки отметили, что, несмотря на снижение продаж в годовом сравнении, рыночная доля «Москвича» сохранилась на уровне прошлого года.

Когда-нибудь через сто тысяч лет. Линии наверное пересекутся.
avatar
  • 15 декабря 2025, 13:25
  • Еще
John Smith, РФ наоборот предлагает всем услуги по стройке АЭС, это бизнес. А вот ЕС как раз таки против и вставляют палки в колеса государствам-членам (см. пример Венгрии). Вот и в Германии АЭС закрывались по прихоти евробюрократов, зеленых и в повесточку куколдрочительской партии США с их ESG. Так и говорили: АЭС это не экологично, не безопасно, нафиг не нужно. Банки под давлением даже отказывались кредитовать, а страховые страховать такие «небезопасные» проекты, в результате чего они становились просто не реетабельны. В итоге старые АЭС не ремонтировались и сносиоись, а новые никто не строил. Резульиат за окном
avatar
  • 15 декабря 2025, 12:26
  • Еще
лучше сделать кнопку «подписаться на все телегран каналы»
avatar
  • 15 декабря 2025, 12:05
  • Еще
Диванный аналитик-практик, они отправятся к нам только при ядерной войне, понимаете почему, хотя это ясно без лупы
avatar
  • 15 декабря 2025, 10:54
  • Еще
Андрей Борноволоков, ваз бы закрыть, деньги народные просирает впереди планеты всей.
avatar
  • 15 декабря 2025, 10:51
  • Еще
Если бы дело было в «санкциях» они бы перенесли производство в Испанию, Турцию, да хоть Лондон… но нет. Проблема общая для всего «запада», дорогие ресурсы, налоги, не хватка квалифицированных кадров, бюрократия, итп.
Продажи в Китае растут. VW старается быть ближе к потребителям. Китай становится основным рынком сбыта для VW. Где Китай там и остальная Азия, это гигантски рынок с огромным потенциалом.
Возможно, через несколько лет, немцы будут ездить на китайских VW.
Можете спросить любой ИИ, Google ИИ, он подробно ответит.
avatar
  • 15 декабря 2025, 10:46
  • Еще
Мультитрендовый, а следом тогда и Россию. И будут миллиарды узкоглазых и желтолицых наблюдать за живущими в естественной среде экспонатами  А на окраинах этого музея будут качать нефть и газ. И все это в целом назовут особо охраняемым заповедником.
avatar
  • 15 декабря 2025, 09:58
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн