Комментарии пользователя Юрий Гутник

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам

 и ещё раз, что бы не затерялось в большом тексте.

Ответ Альфа-Инвестиции:
<skip> 
Мы тщательно проверили предоставленную информацию и подтверждаем, что передаем информацию о владельцах ценных бумаг эмитентам в ответ на их официальные запросы, поданные нам через НКО АО НРД. Этот процесс регламентируется Федеральным Законом от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 28.12.2024) «О рынке ценных бумаг» статья 8.6.1, 8.7.1.
<skip>"

 

avatar
  • 29 октября 2025, 14:08
  • Еще
У меня была похожая ситуация.

09-07-2025 мне позвонили на мобильник. 
Представились что они из МГКЛ, что они рады что я инвестирую в их облигации и у них скоро будет новый выпуск и предложили мне поучаствовать в подписке. 
Я отказался и завершил разговор.

Ситуация:
Подозрительный звонок (мошенники или спам).   
У меня есть ОБЛИГАЦИИ МГКЛ (всего _30шт_), брокер — Альфа-Инвестиции.
Больше с МГКЛ я нигде не пересекался. 

Л-логика. Я обратился в чат Альфы: 
Описал ситуацию со звонком и сказал что такая утечка данных могла быть от них.
Предложил подключить службу безопасности банка и поискать утечку данных.

В течении 2х ЧАСОВ переписки от ПЯТИ операторов чата я получал ответы:
   «Информацию по вашим счетам мы не передаём 3-м лицам. Мы не имеем отношения к поступившему вам спаму.»
   «Понимаю ваши эмоции, но Альфа-Банк не имеет отношения к поступившим вам смс или звонкам, о которых идёт речь.»
   «я понимаю ваши эмоции, но мы не передаём личные данные клиентов сторонним лицам.»
   «сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы не имеем отношения к звонкам, которые вы описали выше.»
   «Мы, как брокер не предоставляем 3 лицам ваши персональные данные. 
Пожалуйста, не переживайте, с нашей стороны никакие ваши данные не были переданы.»

В очередной раз убедившись в колхозном сервисе чата Альфа-Инвестиции
(операторам чата пофиг на проблемы клиента, пофиг на репутацию Альфы, 
им лишь бы написать дежурную отписку и отвязаться от клиента)

Я сделал обращение №B2507090209
и получил:  «Ответ банка   от11 июля
<skip> 
Мы тщательно проверили предоставленную информацию и подтверждаем, что передаем информацию о владельцах ценных бумаг эмитентам в ответ на их официальные запросы, поданные нам через НКО АО НРД. Этот процесс регламентируется Федеральным Законом от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 28.12.2024) „О рынке ценных бумаг“ статья 8.6.1, 8.7.1.
<skip>»


Примерно через месяц после звонка мне на ДОМАШНИЙ адрес пришло БУМАЖНОЕ письмо с рекламой МГКЛ.

В итоге:
Брокеры (по закону) сливают данные клиентов эмитентам. (ФИО, телефон, дом.адрес, суммы ....). 
Далее (по Л-логике), не будут же продавцы Мосгорломбарда (МГКЛ) сами обзванивать тысячи клиентов,  передадут эту задачу в какой нибудь колл-центр.  
И персональные данные утекают куда угодно.

avatar
  • 29 октября 2025, 13:59
  • Еще
Op_Man💰, это замануха, чтобы брокер больше комиссионных получил
avatar
  • 19 сентября 2025, 11:27
  • Еще

фидбэк по Альфе.  и  такой еще момент.

   брокер передает персональные данные клиента третьим лицам. (а куда передают дальше эти третьи лица ....)

об этом я узнал когда мне позвонил МГКЛ (и рекламировал свои облигации).
после этого я сделал обращение в Альфу и они мне ответили «Мы тщательно проверили предоставленную информацию и подтверждаем, что передаем информацию о владельцах ценных бумаг эмитентам в ответ на их официальные запросы, поданные нам через НКО АО НРД. Этот процесс регламентируется Федеральным Законом от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 28.12.2024) „О рынке ценных бумаг“ статья 8.6.1, 8.7.1.»

avatar
  • 19 августа 2025, 16:25
  • Еще

фидбэк по Альфе. по сервису.

   сервис — отвратный. я его называю колхозный сервис - никто не за что не отвечает и всем на всё пофиг.

   про всё сказанное ниже — есть пруфы.

   в чате. 80% операторов чата ленивые, некомпетентные, тупые и тормознутые, отвечают всякую фигню лишь бы отвязаться. (по каждому эпитету — есть пруфы). ответ на простой вопрос может занять 3-5часов.

   при  ответе на обращение обычно дают формальный ответ - лишь бы отвязаться.

  работу операторов чата (колцентра и т.п.) можно оценивать, но это ни на что не влияет — дают формальный ответ «Мы проверим информацию и примем необходимые меры». Служба Контроля Качества — как и другие работает формально.

 

avatar
  • 19 августа 2025, 16:17
  • Еще

фидбэк по Альфе. по софту

я пользуюсь веб-терминалом на ПК. подтормаживает, но пользоваться можно.

есть вопросы к разрабам по их криворукости. 

про вчерашнюю проблему (+4000р, -4000Y) я сегодня написал на smart-lab (Альфа-Инвестиции — отзывы).

на вопрос по веб терминалу B2505190145 — они не могут внятно ответить уже ТРИ месяца (ленивые, некомпетентные ...). 

и т.п.

avatar
  • 19 августа 2025, 15:49
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн