Блог им. ChicagosBull

Туроператоров призвали отказаться от зарубежных направлений.

Депутат Виталий Милонов заявил, что сейчас не время для путешествий и призвал туроператоров отказаться от зарубежных направлений. По его словам, компании продвигают поездки ради прибыли, включая формат all inclusive в Турции, который он считает недопустимым. Милонов предложил сосредоточиться на внутреннем туризме, указав на такие направления, как Выборг и Санкт-Петербург, и подчеркнул, что россиянам стоит отдыхать внутри страны.
@ejdailyru

 Так глядишь скоро и границы закроют для россиян, вернёмся в совок.

12.8К | ★1
139 комментариев

Лично я не против введения пошлины на выезд за рубеж. Гораздо проще и спокойнее оплатить говеным чиновникам свой комфорт и свободу передвижений, нежели терять драгоценное время и возможности на боротьбу и преодоление по заветам предков.

Другое вопрос в том, что всегда есть предел и не имеет никакого смысла гробить свою семью в океане российского кортизола и всегда есть та черта, за которой может следовать не псевдо политическая иммиграция, а массовый отьезд действительно наиболее экономически активной и профессиональной части отчечетсвенных специалистов  с семьями по вполне банальным и понятным основаниям. 

И буквально каждый высококвалифицированный, врач, инженер, слесарь, крановщик, сварщик и проч будет трудоустроен ведущими западными компаниями под песни и марши.

avatar
Sloikin, К этому похоже всё и идёт. Россия вытесняет наиболее активных и грамотных граждан из своей страны, хотя надо делать наоборот.
avatar
Олег Ков, вытесняет наиболее активных и грамотных граждан из своей страны,
Грамотные всё для себя хотят только делать. Дурак- это лучший актив в современном мире, поэтому не вижу проблемы в оттоке шибко умных. Вместо них ИИ есть, а лопату ИИ держать не умеет.
Диванный аналитик-практик, 
Олег Ков, каков поп таков и приход.
avatar
Олег Ков, умными управлять тяжело
avatar
Не находите забавным что у Милонова и Миронова созвучные фамилии, и они постоянно несут в массы громкий, но далекий от реальности бред?
avatar
Алексей, да все они там, так для массовки.
avatar
Rusy_X, Да, так и есть. Они просто рупоры, им поручили сверху так сказать, чтобы готовить население к совковому будущему, в СССР как мы помним нельзя было так просто выехать из страны.
avatar
Олег Ков, Подавал документы на первый загранпаспорт тогда. В итоге прихожу получать его, а мне говорят, что паспорта лежали на подоконнике и все намокли из за того, что дождь шел на улице и попал на подоконник. Поэтому собирайте всё по новой.   Вот так в те годы боролись с желающими выезжать за рубеж.
Диванный аналитик-практик, В советское время даже мыслей ни у кого не было ехать за границу, да и возможности такой тоже ни у кого не было, только в составе организованных туристических групп вместе с товарищем майором в штатском.
avatar
Алексей, задача холуя быть заметным Иначе можно и властных привилегий лишится 
avatar
vavan, Похоже на это, он просто отрабатывает повестку спущенную сверху.
avatar
Алексей, Жириновский помер, некто ищет ему замену, пробует разных придурков на эту роль, но, очевидно, не дотягивают пока
avatar
Алексей, проблема в том, что через пару-тройку лет весь их бред стабильно становится явью…
avatar
Уже закрывают. Паспорта оформляют с задержками, заворачивая с надуманными причинами при заполнении документов.
На сборах сказали, что будет война.
Путешественник, а сейчас не война, да?  сейчас легкая послеобеденная сиеста с миллионом российских трупов?  чтобы было можем повторить, осталось еще 19 
avatar
John Smith, вы так радовались что аж захрюкали)
avatar
Путешественник, а по конкретнее, что именно сказали
avatar
Crogall, что все готовятся к войне. И там и здесь. Что услышал, то и сказал. И так понятно, что мир не предполагается. РФ он ненужен. Имитируют процесс. Тянут время. Готовятся. Прибалты и калининградский коридор. Вот уязвимая область. Там и начнется война с Европой. Но это я думаю.
Путешественник, он не РФ ненужен, а единственному человеку.
avatar
Путешественник, а где почитать про задержки оформления? И на каких сборах вам сказали что война? Или просто панику разгоняете?
avatar
En1kan, Навряд ли в нашей прессе такое напишут, это скорее всего секрет. Человек наверно просто логично рассуждает, что если вдруг что начнётся глобальное то да Калининградская область под угрозой. Поэтому разумно это загодя предотвратить, наверняка наша власть что то для этого делает.
 На мой взгляд, я бы снизил градус отрицательной риторики в адрес ЕС на ТВ и в инете, и пытался бы найти мирные какие то пути через мягкую силу,-культуру, спорт, и т.п.  Делал бы всё, чтобы стабилизировать обстановку. Но пока в мире всё только накаляется, каждый делает что хочет, не думая о будущем.
avatar
Олег Ков, так мягкую силу они нам обрубили,, спорт культура и т.д под запретом. Посмотрите какой ор стоит от участия нашей экспозиции в Италии. Даже наши оппозиционные политики требуют запретить выгнать не пускать. А человек не рассуждает а утверждает, отсюда и мой вопрос
avatar
На мой взгляд, я бы снизил

Олег Ков, «бы» это не считается, г-н Ков! Это демагогия).

Это как которые советуют акцули покупать, а потом пишут «the writer does not currently own shares in the company mentioned».

Слетайте быстренько в Брюссель и Вашингтон, и всё там объясните)). Стабилизируйте обстановку. Пусть они там разоружаются. Возможно, Вы — новая Саманта Смит!
avatar
BBAA, Так с нас всё началось, с нас и заканчиваться всё должно. У нас уже около 7% ВВП вооружения составляют, а у них 2%. Пока мы до 2% не снизим они не будут, наоборот будут пытаться с нами сравняться, это логично, но до нас Европе как до Луны ползком по части вооружений и боеготовности армии.
avatar
Олег Ков, да?). Интересная концепция!

Я тоже думаю, это вы виноваты, то есть я хочу сказать, именно ваши поколения, в том что происходит сегодня, все эти кошмары 90-х и ужасы 2020-х. В 80-е был сдан Ост-Блок и необратимо нарушен баланс!

Разломали самолёты и сдали Опорные Базы, контур безопасности за… сникерсы! Вместе с Горби подставили целую кучу народа, и довели всех нас до цугундера, включая и Европейцев.  

Думаете, полыхнёт Мировая?
avatar
BBAA, Да не, в 2000 году было уже всё прекрасно, Россия была свободна и экономика росла 10% благодаря нашему поколению. А сейчас от 0%-1% рост, да и то под сомнением что он есть. Но в телеке говорят, что всё прекрасно, народ богатеет и процветает)
avatar

Олег Ков, росла в 2000-х после развала и ужасов 90-х, разрухи, приграничных войн, геноцидов, этнических чисток, бедствий сотен миллионов?

Как же народ России может легко богатеть и процветать, если ваше поколение всё сдало «за так» и так провело разоружение, что оказывается, НАТО до сих пор существует?). Или НАТО не существует и никого не бомбят сегодня в Заливе?).

Вероятно, г-н Ков, Вам следует заняться продвижением на Западе концепции полной Демилитаризации, схема мейк лав нот уор. НАТО следует отменить, а армию и флот США — распустить, т.к. это экономически совершенно не выгодно! И только повышает напряженность.

Вот тогда г-н Ков, это будет больше чем слова о мире. Это будет настоящий Peace Deal! Уверен, такая задача Вам по плечу). 

avatar
BBAA, В 00-вые экономика РФ росла благодаря реформам 90-х годов и закончилось всё дефолтом в минус почти 8% в 2009 году, И вообще всё что есть у россиян сегодня от туалетной бумаги до одежды, гаджетов, авто, поездок за границу и т.д., всё это дал Ельцин, точнее гайдаровские реформы 1992 года.   
 Но а нисходящий тренд темпов роста экономики с 2000 года, хорошо виден на графике Росстата, хоть и график до 2020 года, но ситуация сегодня с ростом ВВП такая же плачевная как в 2019 году. Это факт который известен всем от Путина и ниже.
avatar
Олег Ков, так по ответам-то что?)) Что за возмутительный игноранс??

НАТО существует — или нет? Вы можете внятно ответить на вопрос, Вы, любитель Гайдара и сникерсов?).
avatar
BBAA, Я любитель свободного рынка и здоровой экономики(читай высокого уровня жизни), поэтому всё что этому мешает нужно убрать.
avatar
Олег Ков, )))).

Мон Дьё! Значит, НАТО надо отменить, рад что Вы согласны. Армию США следует распустить, авианосцы США — порезать на металл. Теперь ждём таких действий! Ваша помощь будет просто неоценима.

Совершенно невозможно поддерживать высокий уровень жизни, имея тысячу баз по всему миру, это перебор.

Однако Вы всё равно не ответили на Вопрос, почему НАТО сегодня существует — если Ваше поколение такую разрядку делали в 90-е вместе с Гайдаром. Как такое может быть, я теряюсь в догадках!
avatar
BBAA, У НАТО как раз с уровнем жизни лучше чем у нас. Да и НАТО то теперь в основном против Китая, гораздо более крупной экономики, а российская экономика она мизерна по сравнению с ЕС, Китаем или США.
avatar
Олег Ков, нет, это не ответ, г-н Ков)).

Я Вам про одно, а Вы про уровень жизни, про Китай… географию всякую. Вопрос был такой: 
Однако Вы всё равно не ответили на Вопрос, почему НАТО сегодня существует — если Ваше поколение такую разрядку делали в 90-е вместе с Гайдаром. Как такое может быть, я теряюсь в догадках!

Так что же?).
avatar
Милон-просто транслятор. Шут, клоун, но говорит, то, что витает в воздухе.
Как раньше, сдернуть недатут.
Путешественник, шут, клоун? А что у него за должность? Как он попал на свою должность? Какие у него обязанности ? 
Ашот Анваров, Издревле у придворного шута была одна обязанность, королю угождать и его развлекать.
avatar
Олег Ков, нет не одна. Вторая и главная-безнаказанно тролить подчиненных. В шутовской или издевательской форме доносить желания короля до плебса. Мол, чего с него взять-дурак))
Путешественник, ии вещает что вы не правы

avatar
En1kan, я в шоках)). Шут и клоун милонкин транслирует непопулярнын решения. )
Путешественник, ну или ваше определение не верно, вам видней
avatar
компании продвигают поездки ради прибыли

удивительно  как бизнес вообще посмел деньги зарабатывать?  когда пришло время сплотиться и все как один 
avatar
John Smith, Это советское в нём сидит, да и вообще во многих ещё, люди не понимают, что главная цель любой коммерции это извлечение прибыли, всё остальное вторично.
avatar

2022-23
броник, крестные ходы, фото, фото
www.mk.ru/photo/gallery/30514-592578.html
из мл сержанта в лейтенанты, 5 месяцев, артиллеристы больше не нужны, видимо
news.rambler.ru/army/51398535-zvanie-leytenanta-poluchil-deputat-gosdumy-vitaliy-milonov-v-zone-svo/
2024
www.kommersant.ru/doc/6890002
если млрд на маркетинг, какие там суммы в самих поставках. Поставщиков хотят поменять, что ли, и «далее со всеми остановками» до конечной? Не просто же так. Власть переменилась.

Депутат Госдумы Виталий Милонов обратился к генеральному прокурору России Игорю Краснову с просьбой проверить законность заключения АО «Башспирт» девяти контрактов на проведение маркетинговых услуг и трансляцию аудиороликов с единственными поставщиками. Общая стоимость спорных договоров превысила 784 млн руб. 

Депутат также отметил, что заключение договоров с единственным поставщиком позволяет предприятию не размещать извещение об отборе подрядчика на портале госзакупок, что противоречит ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

«„Башспирт“ — это государственное предприятие. Поэтому любые экономически неэффективные действия наносят ущерб не только компании, но и бюджету республики. Поэтому я обратил внимание на несусветную, абсолютно дикую сумму, которую „Башспирт“ потратил не на инвестиции или технологическое усовершенствование своей деятельности, а на закупку маркетинговых услуг, а по сути, пустил на воздух. И это в условиях, когда наша страна проводит СВО. Если бы эту космическую сумму расходовал Роскосмос на строительство космического корабля — это было бы понятно и оправданно, но в нынешних условиях тратить такие средства на рекламу, на мой взгляд, недопустимо»,— сообщил «Ъ-Уфа» Виталий Милонов.
avatar
MySki, а на что надо тратить эти средства? на бомбы, чтобы людей убивать? лучше пусть на рекламу тратит. 
avatar
John Smith, а разве бандеровцы это люди?
avatar
Клетчатый, не люди — это те, кто задает такие вопросы. 
avatar
кстати, мелькнула мысль, ну точно. Тогда ведь какие 90-е, такие и дипломы же были
news.rambler.ru/army/51398535-zvanie-leytenanta-poluchil-deputat-gosdumy-vitaliy-milonov-v-zone-svo/
Лейтенант нормально, высшее есть, но артиллерия, инженерно-техническое же, реально база нужна. Ну и там да, точно, made in 90

В 1998 году, во втором туре выборов в Законодательное собрание Санкт-Петербурга поддержал В. А. Тюльпанова, став в дальнейшем его помощником[19]. На посвящённом выборам сайте утверждается, что Милонов уже в 20 лет окончил Гавайский Тихоокеанский университет[англ.] по специальности «политика и экономика» (США) и институт Робера Шумана в Будапеште (Венгрия)[20], однако в дальнейшем в официальной биографии это не упоминалось.

В 2004 году избран депутатом муниципального образования Дачное.

С 2005 года – глава местной администрации муниципального образования «Красненькая речка» (Санкт-Петербург).

В 2006 году окончил Северо-Западную академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление». Позднее он заочно поступил в Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет[15]. Также Милонов обучался в Санкт-Петербургской духовной академии, откуда был отчислен летом 2017 года за неуспеваемость, так как пропустил экзаменационную сессию[21].

передумал почему-то
отец кадровый офицер, и брат ушёл на СВО, но вернулся год назад в гробу
После школы, во как. Нигде не работал, в политику. Юный либерал-демократ. Интересно, кто отец, тогда офицерские были и партийные должности. Хотя и сам контакт с загранкой формировал тоже, не факт. Ну и да, самый пик, 1991

Родился 23 января 1974 года в Ленинграде. Отец — Валентин Николаевич Милонов, офицер флота, член КПСС. Мать — учительница начальной школы[15]. Отец большую часть времени он служил за границей, затем в Североморске, снова вдали от семьи. По воспоминаниям Виталия Милонова отец жил с семьёй максимум три недели в году[16]. Старший брат — Александр. Он был на 13 лет старше. В конце 1980-х годов работал герпетологом в террариуме Ленинградского зоопарка. Во время // России на Украину служил добровольцем в ЛНР. 19 августа 2025 года СМИ сообщили о его смерти[17].

По словам Виталия Милонова, его деда по матери звали Фердинанд Карлович Лорх[18].

Начало карьеры
[править | править код]
В 1991 году окончил среднюю школу. В том же году начал политическую карьеру в Свободной демократической партии России, сопредседателями которой были Марина Салье и Лев Пономарёв.
\
Свободная демократическая партия России(СвДПР) — либеральная политическая партия, действовавшая в 1990-е годы. Она образовалась в мае 1990 года в результате отделения от Демократического союза, выступая на позициях радикальной демократии. 

+ 25 лет
— А те либерасты, продавшиеся коллективному Западу! Предавшие нашу советскую Родину и великого товарища Сталина!
Там, наверное — и в принципе других нет. Потому что никаких других не было
Там тогда были какие-то: Лебедь, КРО, Память и иже, как бы советское направление и националисты. Но тогда их как раз наоборот, чётко отсекли, конкуренция. Сам Лебедь случайно погиб тоже, вертолёт упал. И те испарились просто. А все, кто с тех лет остался — они только такие.
avatar
MySki, напомню, что Сталин участвовал в грабежа и убийствах. Ограбление инкассаторов на Эреванской площади например.
Он террорист и рецидивист. Участвовал в государственном перевороте
Вот сейчас именно по этой статье шёл
Путешественник, это в 3м лице, на предмет смены цвета без смены фигур
и такое не первый уже раз даже на памяти одного поколения, начиная с Союза 2й
но и тот 1й тоже не первым был, скорее уже традиционным
если бы кто дал и дальше в лапки прежнюю мощь, переобувание вообще могло бы длиться вечность, циклически
в этот раз что-то явно идёт не так, он отличается
avatar
Если все пойдет так же, как сейчас, то 1) отрубят все инет каналы за рубеж 2) выездные визы будут как в союзе…
Валерий Крылов, интернет? это вообще ни очем. Когда начинается мобилизация от 18 до 60, не до интернета будет. )
Уже еврей вучич выбрасывает, что война неизбежна, и ядерка тоже вероятно.
Интернет))
Путешественник, пишите свои прогнозы :)
Валерий Крылов, какие прогнозы? Будущее незнает никто, кроме тех кто его делает). Я лишь интуитивно понимаю, что идёт прогрев проброс и пр.
Путешественник, ну те будущего не знает никто, но мои прогнозы критикуете, а своих не делаете :)))
Путешественник, Всё может быть согласен. Но давайте всё же надеяться на лучшее.
avatar
Олег Ков, когда 68 дней в осаде, один, только это и остаётся)
Валерий Крылов, 100%  Это главная цель!
avatar
Дело в том, что за последние месяцы на фоне всех этих блокировок, запретов и общей удручающей атмосферы позднего «совка» многие в моём окружении начали размышлять вслух на тему «пора валить». В масштабах страны, похоже, это десятки и сотни тысяч наиболее экономически активного населения, которое пошло покупать чемодан, и чиновники не знают, что с этим делать.

Ну и пошли такие новости (официальный источник)

Во всех филиалах МФЦ Краснодарского края по техническим причинам приостановлен приём заявлений на оформление биометрического загранпаспорта.

www.temryuk.ru/presscenter/news/priostanovlen-priyem-zayavleniy-na-poluchenie-biometricheskogo-zagranpasporta/
avatar
Auximen, останутся те, кто стерпит и дальше. Буйные либо сами сдернут, либо выдавят.
Путешественник, 80% стерпят всё. Но и 20% населения огромная потеря. О чём там наверху думают не понятно.
avatar
Олег Ков, если 20% таких, как ты, свалят из России, страна не заметит этого. Разве, что воздух станет чище.
avatar
Клетчатый, Лучше такие как вы пусть валят из моей страны, всё равно только губите её, заставляете гнить и прозябать Россию, вместо экономического роста который был в 2000 году на 10% ВВП тогда рос, а потом только вниз и сейчас рост ВВП около 0-1%, позор.
avatar
Олег Ков, пока один чел не набрал мощь благодаря интригам мы жили как в сказке.инфляция была серьезная, но доходы ее с лихвой покрывали.
avatar
Олег Ков, какие 20%. Овальный собрал самых буйных. Ну сколько, меньше ляма. Всемна учёте. Остальные, ну ещё лям максимум, свалят. Этож не в метро, это большие деньги надо иметь, работа, дети и пр...
Легче терпеть.и будут.
Тем более интернет-это ни и чем, по сравнению с закрытыми границами и мобилизацией
Путешественник, Так помимо овальных, полно нормальных мыслящих людей. У меня в окружении в основном такие. И ещё куча нейтральных, которые уж точно на сторону реакции не встанут, они скорее по принципу моя хата с краю до поры до времени думаю.
avatar
Олег Ков, особенно когда уже даже мигранты с азии не едут. видимо реально либо какое то противодействие среди элит. либо реально тупик.
avatar
Денис С, кто вам сказал что не едут ? 
Ашот Анваров, вместо вам лучше тебе.едут но уже не в тех масштабах. есть знакомые среди азиатов, говорят многие едут в Казахстан, южную Корею и вроде даже в Японию.
avatar
Олег Ков, 
80% стерпят всё

80/20 устаревшие данные… после всех запретов и накопление проблем в экономике, думаю, что 50/50 или 30/70
avatar
nabludatel, Возможно и так, если только фанатов учитывать.
avatar
Auximen, с учётом обновившегося законодательства, подскочившей недвиги, сокращению бюджетных мест в вузах, и переводу медицины на ДМС — аргументов за переезд по прибавилось. Но есть нюанс: куда? Азия, что ли? В Сингапур и Австралию весьма сложно попасть. В Европе упадок и не безопасно. Штаты — после мексиканских продуктов турецкие помидоры, от которых мы тут плюемся — за деликатес покажутся! В Канаде свой треш по законодательству и местной бюрократии, даже от штата к штата.

Так что везде хорошо, где нас нет.
Осторожный спекулянт, будет спрос, будет и предложение. А он будет  . Про помидоры посмеялся 
Осторожный спекулянт, Беларусь сейчас в основном россияне рассматривают и Казахстан, где уровень жизни начинает обгонять наш. Даже Казахстан в приоритете, а ещё Армения. Да ещё Венгрия со Словакией есть и Сербия. Да и тот же Китай уже рассматривают, многие мечтают покупать Лисяны за 1.5 ляма руб.
avatar
Осторожный спекулянт, 

Наблюдайте за олигархами.  Они давно яхтами запаслись. Проблемы куда бежать имея яхту нет, так как живя на яхте ты не зависишь от стран. Территориальные воды, морское право, никто не указ бросаешь якорь там, где жопа в тепле в данный момент и нет проблем. Ядерных взрывов, принудительной вакцинации в океане нет, квадрокоптеров  тоже. Зато есть необитаемые острова, красивая природа, фрукты и пляжи.
Диванный аналитик-практик, : Тело британского мультимиллионера Майкла Линча обнаружили внутри яхты, затонувшей у берегов Сицилии. Всего на борту было 10 членов экипажа и 12 пассажиров, спасти удалось 15 человек. Помимо Линча погибла его 18-летняя дочь Ханна, ещё двое крупных бизнесменов и их жёны, а также шеф-повар.
avatar
Balboa, Тело британского мультимиллионера
Пушек видимо на борту не было.
Auximen, «В масштабах страны, похоже, это десятки и сотни тысяч наиболее экономически активного населения, которое пошло покупать чемодан, и чиновники не знают, что с этим делать.»

Разобрали уже этот вброс, в том числе и тех кто генерирует поисковые запросы( те кто всё русское с маленькой буквы пишут))
Запреты врядли кого радуют но удручающие последствия волны свалильщиков на фоне мобилизации, тоже не способствуют росту желания валить. Не выдавайте желаемое за действительное.
avatar
En1kan, удобно в условиях современной России списывать на «происки врага» всё, что не укладывается в политический нарратив. Я пишу о том, что происходит в моём окружении среди людей, которых я хорошо знаю, вы же просто ретранслируете «соловьёвщину», пытаясь обесценить сообщения о реальном положении дел. Не интересно.
avatar
En1kan, auximen я не ссылаюсь на Соловьёва и тоже не вакууме живу) А вы транслируете западную прпаганду, вы прсто такой же прпагандист другой полярности. Уже не первый раз пишите мне ответ и вносите в чс. Реальность в том что на западе действительно лучше, но есть ньюанс-там лучше не только лишь для всех. И россияне в текущих условиях, на западе сталкиваются с давлением и ограничениями большими чем в России. Про существование соотечественников на просторах бывшего СССР думаю писать излишне это просто стало коллективным мемом. А ваше окружение оно и раньше антироссийски настроено было наверняка, только как это отразилось на существуещей реальности?
avatar
En1kan,

только как это отразилось на существуещей реальности

Съездите в какой-нибудь Ереван или даже Дахаб с присущими ему строгими мусульманскими ценностями, которым удивительным образом не угрожают запрещённые в России Инстаграм, Телеграм и др. средства коммуникации, и посмотрите на количество молодых русскоязычных парней и девушек на улицах, затем откройте статистику рынка труда и параметры бюджета РФ и вы увидите, как «это отразилось на существующей реальности».
avatar
Auximen, Ереван мусульмане?)
avatar
sashka, читайте внимательно.
avatar
En1kan, 80% всё равно в России останется, но и 20% много потерять.
avatar
Олег Ков, я прям очень сильно сомннваюсь что найдётся сколько нибудь значимое колличество в текущих условиях реально уехавших. Ну если только в Беларусь)
avatar
Олег Ков, здесь главное состав этих 20% .
Auximen, Всё так и есть! Вон уже в Беларуси недвижимость начинает дорожать, от запросов россиян на покупку. Даже у батьки стало теперь со свободами лучше, чем у нас.
avatar
Олег Ков, да, это просто поразительно
Олег Ков, а делать вы там что будете в этой Беларуси? На полях работать? Там зп-то куда ниже российских. А ценники, кстати, уже тоже переставились. И на товары, и на еду, и на услуги.
Осторожный спекулянт, В Казахстан тогда, там уже зарплаты как у нас и свободы больше, все бренды работают и месенджеры и сети без бана.
avatar
Auximen, биометрические паспорта выпускаются на специальном оборудовании. Оно и сломаться могло, а заменить или починить не получается.
avatar
Auximen, надо не размышлять, надо сделать, причем оставив здесь российский паспорт
avatar
Миронов остановился на полумерах. Надо просто запретить деятельность туроператоров и всех делов. А внутри России можно самим и билеты купить и отели забронировать.
avatar
igleon, Вот, вот… Всё идёт к тому, что закроют границы в недалёком будущем.
avatar
Если туроператоры не послушаются, и продолжат заниматься зарубежными направлениями, какое наказание их за это ждёт? Это нарущение уголовного кодекса, или административного? 
Виталий Козлов, Я думаю, могут уголовную статью придумать.
avatar
Олег Ков, ну тогда, закон есть закон. 




Balboa, Похоже Прибалты к нам более дружелюбны, чем мы к ним.
avatar
Balboa, Уже и в Китай наш брат поехал)
avatar
Олег Ков, На счет брата, не знаю, может только на заработки, а вот сестер сколько уже уехало и там остались этого не сосчитать уже.
avatar
Alex Craft, Лучшие годы для России были примерно с 1985 года по 2010 год примерно, плюс-минус 2-3 года. Согласен!
avatar
Олег Ков, 2000-2008. Даже грузчики и уборщицы летали бухать и драться в Турцию или Египет. За 1-2 часа туда долететь можно было, чем 3 часа на дачу ехать в пробках.
Диванный аналитик-практик, длительность перелета в Турцию и Египет — часа 3. 
avatar
Balboa, они в облет над морем летают, посмотрите треки на флайтрадаре
avatar
На самом деле к таким новостям надо публиковать принадлежность депутата к партии. И не голосовать за такую партию. Чтобы партии задумались о том, чтобы держать поменьше условных депутатов на букву «М».

Ну и не надо привязываться к одной партии, надо ситуативно голосовать, показывая, что мы за рациональные решения, а не головотяпство.
avatar
Auximen,
«Съездите в какой-нибудь Ереван или даже Дахаб с присущими ему строгими мусульманскими ценностями, которым неведомым образом не угрожают запрещённые в России Инстаграм, Телеграмм и др. средства коммуникации, и посмотрите на количество молодых русскоязычных парней и девушек на улицах, затем откройте статистику рынка труда в России и параметры бюджета и вы увидите, как «это отразилось на существующей реальности».

Такое комментировать, только портить)

Прикольно, вы вносите меня в чс, исключаете чтоб прочитать и ответить и опять в чс. Могло быть смешно но почему то грустно за вас
avatar
En1kan, с каких это пор у нас Ереван мусульманский?
Осторожный спекулянт, это вы auximen спрашиаайте, я его цитировал)
avatar
Balboa, перед второй мировой все готовились. Все эти пакты, договорённости… в, сортир изначально.
Вы в курсе что Украине давались гарантии безопасности Америкой? В 94 году. И?))
Зачем читать то что высирает из себя этот клоун
Balboa, Америка готовила. Построили тракторные(считай танковые), металлургические заводы и пр. Сами Американцы и строили. 300тыс инженеров и специалистов.
Путешественник, строили потому что СССР платил, Великая Депрессия не шутка.
avatar
Короче, все хотят запретить все. Нужно налог на выезд ввести — норм тема 
avatar
Грибы у руля уже один раз довели страну до ручки.
С загранпаспортами действительно очень интересная история даже в их МИДовской версии для граждан с двойным гражданством, постоянно проживающих за рубежом. Проще говоря, выдачу российских загранпаспортов массово тормозят в российских консульствах за рубежом. А как только российские граждане там остаются без действующего российского паспорта и наконец-то попадают по предварительной записи в консульство, им заявляют, что они теперь российское гражданство утратили и должны пройти процедуру восстановления гражданства после проверки компетентными органами на местах их бывшего проживания. И уже есть случаи, когда такая «проверка» длится годами.
Так, во всяком случае, обстоят дела с немцами-русаками.
Хотя они всё равно массово ездят к нам в Калининград по каким-то своим делам и уже превратились в основной источник наличных евро в наших банках и у уличных менял.
avatar
Кто вообще голосовал за этого полудурка? Как он в думе оказался?
кьюберт карлович, даже если никто не голосовал и не проголосует в будущем Он все равно окажется  там
avatar
Balboa, Умудряются провозить, хотя у поляков теперь, наряду с собаками, надрессированными на наркотики, появились собаки, которые надрессированы на запах денег:

Стало известно, как немец привёз 120 тыс. евро на квартиру в Зеленоградске 💶

Граждане Германии 🇩🇪 с российскими паспортами за последние несколько лет купили сотни объектов недвижимости в Калининградской области: квартиры, блок-секции, апартаменты и дома.

Как выяснил «Русский Запад», в большинстве случаев деньги перевозились физически. С 2022 года действует запрет Европейского Союза на вывоз евро. Например, Польша 🇵🇱 разрешает вывозить в Калининградскую область всего 300 евро на человека на личные нужды, а Литва 🇱🇹 и того меньше – 60 евро.

По данным экспертов по недвижимости, доля иностранцев на рынке новостроек Калининградской области доходила до 5%, в настоящее время – около 1%.

Известен случай, когда немец на автомобиле провёз сам 120 тысяч евро для покупки квартиры в Зеленоградске (примерно 12 млн рублей) и задекларировал их на российской стороне. На этом же пункте пропуска на польской стороне он сумел их припрятать так, что наличные не нашли. А если бы нашли, то конфисковали бы всё и возбудили уголовное дело.

avatar
 А бывает на границе и такое:

У немца забрали при ввозе из Польши в Калининград 53 тыс. евро 💶

Личная трагедия произошла у 69-летнего гражданина Германии 🇩🇪 на польско-российской границе – он вёз слишком много денег, на чём и погорел.

Как сообщает Калининградская областная таможня, в пункте пропуска Мамоново-2 🇷🇺 должностные лица досмотрели вещи мужчины, который не задекларировал перемещение денег сверх норм.

А превышение как раз и было обнаружено: более 53 тыс. евро и 18 тыс. рублей, эквивалент 62 130 долларов США. Без декларирования можно ввозить только 10 тыс. долларов. 🛂

У мужчины забрали евро в сумме, превышающей лимит 52 130 USD. А против самого немца возбудили уголовное дело о контрабанде наличных в особо крупном размере (п. «а» ч. 2 ст. 200.1 УК РФ). 🛃 Закон предполагает наказание в виде ограничения свободы на срок до 4 лет либо драконовского штрафа от 10-кратной до 15-кратной суммы превышения, то есть, от 521 300 долларов США до 781 950 долларов США в рублях. Вовек не расплатиться.

Зачем гражданин ФРГ вёз деньги, не рассказывают. Возможно, речь шла о покупке недвижимости в Калининградской области.

Интересно, что на польской стороне 🇵🇱 на пункте пропуска Гжехотки против него тоже могли возбудить уголовное дело – Евросоюз запрещает вывоз евро кроме 300 евро для личных нужд. Но поляки, видимо, деньги не нашли. Или не искали.

avatar
Translator, бранзулетки )
avatar
Последний раз получал загранник летом 25, никаких проблем не было. заграничные туры не особо нужны, сейчас нет чартеров из за санкций, теперь летают регулярными рейсами, для них тур компания не нужна можно купить билет самому отель забронировать на букинге
avatar
Igor, на сколько лет и сколько стоил?
avatar
astray, 10лет, точную цену не помню но меньше 2тр
avatar
Igor, 10 лет шас 6 тыс стоит, неужели в три раза подорожало за год? )
avatar
astray, посмотрел в интернете пошлина 6т, похоже я успел по старым ценам, но это не большие деньги, в расчете на пасспорт 10лет
avatar

Igor, не знакю как вы успели, я пятилетний брал в 2022 году в феврале и он был 2 тыры а 10 летний 5 тыр и я решил не переплачивать

если только аккурат к вашему приходу за пачпртом вам вальнули ценник сюда --> «но меньше 2тр»

такое может быть?

avatar

Igor, 

\\Последний раз получал загранник летом 25, цену не помню но меньше 2тр

я думаю что как то специально под вас цену с 6 тыс опустили на 2 тыс и потом снова подняли

других версий просто нет пока

avatar
astray, посмотрел госуслуги и правда 6т платил, еще платил за международные права они стоили 1600р. вот с ними и спутал пасспорт
avatar

Igor, ну хорошо что проясниЛОСЬ
\\похоже я успел по старым ценам\\  не успел )

щас хочу и межд права делать и пачпорт на 10 лет

avatar

Без всяких Милоновых любому неглупому человеку понятно, что глобальные ограничения передвижения это один из наиболее очевидных эффектов нефтегазового коллапса подобного уровня. Эдакий мини Ковид-2.

Поэтому цены на нефть не могут стать запредельными, они будут моментально сопровождены резким снижением потребления.

А вот цены на различные виды газа могут, ибо энергогенерация, производство полупроводников, бытовые нужды, равно как и эксплуатация холодильного/морозильного и климатического оборудования требуют жертв. Тем более в преддверие летнего сезона.

avatar
Даже если предположить что так будет, всё равно в долгосроке это не проработает, бизнес просто уйдет в тень
avatar
Туризм мне кажется, это выбор людей, а не моральный урок от кого то. Кто то хочет отдыхать за границей, кто то дома. Все эти запреты выглядят больше как навязывание мнения, чем реально полезный совет.

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Как устроен рынок высоколиквидных товаров
📦 Рынок высоколиквидных товаров — это сегмент, где ключевую роль играет скорость оборота. Речь идёт о вещах, которые можно быстро оценить,...
Фото
Рейтинг энергобезопасности стран G20 до и во время конфликта с Ираном. Где Россия?
На фоне глобальных кризисов вопрос энергетической безопасности в последние годы стал острой проблемой во всем мире. The New York Times...
Фото
Высокие ставки прошли пик давления, но кредитный отбор стал жестче
По оценке аналитиков Газпромбанка, 2025 год стал периодом ухудшения кредитного профиля некоторых российских корпоративных заемщиков, хотя...
Фото
ДВМП: результаты в рамках прогноза, но и цена близка к целевой - будет ли выкуп миноров из-за объединения Росатома с DP World?
ДВМП отчитался за 2025 год: 2,3 млрд рублей убытка для акционеров за 2025 год Традиционно сравниваю со своим прогнозом и делюсь...

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн