Комментарии к постам Слава Рюмин

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Vlad Parygin, если вы научитесь продавать такое, напишите мне, но правда в том что юристы не будут готовы за такое платить для них нет гешефта в моменте от подобных статей, только пиар плюшки 
avatar
  • 16 сентября 2025, 19:57
  • Еще

alexros (Александр), 

При оценке ущерба ссылаются на независимого оценщика. Разве его нельзя засудить за такую работу?

низя))

установленых госрасценок на ремонт нет.

avatar
  • 16 сентября 2025, 16:20
  • Еще
Я давно говорил, в делимобиль пора проводить проверки, а потом сажать всех поголовно
avatar
  • 16 сентября 2025, 16:16
  • Еще
Alexandr Smirnov, презумпция невиновности действует только в уголовных делах. Ну будем считать что действует )

А в гражданских делах стороны равны и действует принцип соревновательности. Кто докажет свою позицию более убедительно, тот суд  и выиграл.
avatar
  • 16 сентября 2025, 15:40
  • Еще
Попробовали с этим бизнесом и пора на банкротство. 
avatar
  • 16 сентября 2025, 14:48
  • Еще
При оценке ущерба ссылаются на независимого оценщика. Разве его нельзя засудить за такую работу? Лишить права на работу? Очевидно что это преступный сговор с соответствующими последствиями для сторон.

И зачем этот гемор если есть такси?
avatar
  • 16 сентября 2025, 13:52
  • Еще
Turbo Pascal, в Москве все давно не копеечные, мы говорим про разницу в цене такси и каршеринга, между ними была большая разница и стала ещё больше. А если запрещать мигрантам работать в такси, то станет ещё больше.
avatar
  • 16 сентября 2025, 13:52
  • Еще
Кремлевский режим, неправда, я был во Владивостоке и использовал два сервиса каршеринга. Гонял там на электрокарах и праворульных машинах.
avatar
  • 16 сентября 2025, 13:53
  • Еще
Alexandr Smirnov, внимательно читайте договор шеринга. Там скорее всего сказано, что если вы не зафиксировали имеющееся повреждение — это ваша вина. Т.е. если вы не виновны в повреждении, то виновны в нефиксации его, и тоже должны платить. Чтобы доказать обратное — вы должны предоставить фото с дефектом до поездки.
avatar
  • 16 сентября 2025, 13:30
  • Еще
Интересно вы считаете расходы таксопарка на ремонт «по себе».
(Шеринг берет 20, ваш ремонтник 5) — давайте думать. Для начала — таксопарку нужно оплатить день работы человеку — который приедет, отгонит машину в ремонт, заберёт её оттуда и отгонит на место. Ну посчитаем как пол дня — 2к. Потом оплатить расходы на бенз — 200р. Потом — компенсировать простой автомобиля на время ремонта это 3-5к. Не стоит забывать что для юриков — потребуется больше документов, и цена скорее всего будет как результат выше (не 5 а 8). И вот уже и не 5 к 20, а 15.200 к 20. Ну и наверное закладываются какие-то свои риски (вдруг деталь будет дороже, они же нестфактум деньги берут а сразу), и премия — за дополнительную работу (кто-то должен этот ремонт организовать, всем заплатить, контроль сделать, управлять и проч.)

А то получается, примерно как у людей, которые товар по себестоимости компонентов считают, и уверен что им каменный дом за 3 ляма построят, потому что блоков и бетона на 2.900 выходит
avatar
  • 16 сентября 2025, 13:25
  • Еще
Вообще не вижу где здесь каршеринг не прав. Катайся аккуратно, не дрифтуй. Не согласен с суммой — требуй независимой экспертизы в твоем присутствии. А то, что добрый дядя Гиви тебе в своем гараже кисточкой бампер красит за 5000, так скажи этому дяде большое спасибо, он один такой на белом свете. Бампер только облезет через полгода… Но это уже совсем другая история, правда?
avatar
  • 16 сентября 2025, 13:10
  • Еще
jaśnie wielmożny pan Szczur, это только для судебной экспертизы. Независимая экспертиза под уголовкой не ходит.
avatar
  • 16 сентября 2025, 12:51
  • Еще
ChatGPTишник, а в регионах каршеринга нету! 
avatar
  • 16 сентября 2025, 12:34
  • Еще
Геннадий Абрамов, «покупательная способность машины»?  Это что-то новенькое Прямо торчат уши тупеньких пиарщиков быдломобиля
avatar
  • 16 сентября 2025, 12:01
  • Еще



Хотелось бы внести мнения со стороны так как много жути авторинагнал хоть возможно и не беспочвенно. Поделюсь своим опытом в делике брал бизнес класс Exeed и при парковке повредил другую машину, фото это повреждения самого делимобиля, за это взяли около 24к руб, считаю это подарком так как спокойно могли и больше списать так как из-за аварии покупательная способность машины падает. Каршеринг это большие риски и если ты подписываешь их договор (а он кабальны) то будь добр плати или купи свою. Не осуждаю делимобиль, но для себя понял что каршеринг не мое .



avatar
  • 16 сентября 2025, 11:48
  • Еще
Я не думаю, что каршеринг дает автомобиль без страховки. Она уже застрахована. И цена которую ты оплачиваешь за проезд уже включает страховку. Т.е. ты уже заплатил за страховку. 

Поэтому если каршеринг берет деньги с тебя за ремонт да еще берет деньги со страховой, то это уже случай мошенничества и это уже пусть следователи разбираются. 

Тут нужен групповой иск, человек 100 или 1000 и оформить банкротство «Делимобиля». 

Но надо чтобы кто-то этим занялся. 
В США сразу подключается толпа юристов и «Делимобиль» идет отдыхать.
У нас такая практика еще не развита, а жаль.  
avatar
  • 16 сентября 2025, 11:39
  • Еще
ChatGPTишник, да в Москве и каршеринг уже давно не копеечный.
avatar
  • 16 сентября 2025, 11:13
  • Еще
а имеет ли смысл ездить с собственным регистратором чтоб была полная запись поездки?
и почему каршеринговые авто не оборудованы видеорегистраторами штатно?
avatar
  • 16 сентября 2025, 11:13
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн