Ответы на комментарии пользователя Виталий Зотов
"«Последняя уловка. Если ты замечаешь, что противник сильнее тебя и ты окажешься побежденным, то прибегай к личностям, веди себя оскорбительно и грубо. Прибегать к личностям — это значить уклоняться от предмета спора (иначе проиграешь дело) и так или иначе задевать противника и его личность; это можно было бы назвать argumentum ad personam в отличие от argumentum ad hominem: аргумент ad hominem уклоняется от чисто-объективного предмета, чтобы обратиться к тому, что́ противник сказал или допустил по поводу него; когда же прибегают к личностям, то предмет спора оставляют совершенно в стороне и нападают на самую личность противника, т. е. прибегают к язвительности, злобе, оскорблению, грубости. Это — апелляция от сил духа к силам физическим или животным. Это — излюбленный прием для многих, так как всякий человек способен к его выполнению; оттого последняя уловка применяется часто. Спрашивается теперь, как же должна вести себя противная сторона, чтобы отразить нападение? Ведь если и она прибегнет к тому же средству, то всё кончится дракой, дуэлью или же процессом об оскорблении личности.
Ошибочно было бы думать, что в этих случаях достаточно самому не прибегать к личностям. Гораздо сильнее, чем с помощью оскорбительных и грубых выражений, можно уязвить противника в том случае, если доказываешь ему совершенно хладнокровно, что он неправ и, следовательно, судить и мыслит неверно (так бывает [644] при всякой диалектической победе). Почему? Потому что, как говорит Гоббс, de Cive, Сар. 1: Omnis animi voluptas omnisque alacritas in eo sita est, quod quis habeat, quibuscum conferens se, possit magnifice sentire de se ipso. — Для человека нет ничего выше удовлетворения его тщеславия, и ни одна рана не болит сильнее нанесенной тщеславию. (Отсюда такие обороты речи, как, например: „честь дороже жизни“ и т. д.). Это удовлетворение тщеславия возникает у человека главным образом из сравнения самого себя с другими во всех отношениях, особенно же — в отношении умственной силы. А это как раз effective и в сильной мере происходит во время спора. Отсюда понятно озлобление побежденного, хотя бы по отношению к нему и не было допущено несправедливости; вот почему хватается он за последнее средство, за эту последнюю уловку, которую нельзя отклонить с помощью одной только вежливости. Большое хладнокровие может однако же помочь и в этом случае; стоит только, когда противник переходит на личную почву, спокойно заметить ему, что это к делу не относится и, тотчас же возвратившись опять к делу, продолжать свое доказательство, не обращая внимания на нанесенное оскорбление, т. е. поступить как бы подобно Фемистоклу, который сказал Эврибиаду: παταξον μεν, ακουσον δε. Но это не всякому дано.»"
А покупательная способность — это их свойство., но не суть.Да, грубо это проявленная в нашем мире сила, той внутренней сущности денег, самого их нутра ничего общего не имеющего с нашим миром, как местом которое обусловлено пространством, временем и законом достаточного основания (причинность).
Сколько можно купить (какая покуп.спосбность) — столько, какое количество.Вот смотрите почему деньги тут интересная вещь для подумать.
Количество — не может быть Внутренним свойством.Виталий, тут наверно точнее встанет понятие величина/степень проявления, это всё синонимы. Мы покупательную способность, как проявление внутренней сути объекта познания деньги, в своём мышлении можем осознать величиной и тому подобными категориями подходящими для мысленных измерений в пространстве.
понятие Абсолютное благо — не корректно.Гемор не из-за денег, а из-за злого мышления неких субъектов. Если у вас нет денег, отнять могут другие ценности, это же не значит, что и обладание коровой например тоже гемор.
Имея деньги — вы, кроме возможности купить многое, еще получаете кучу гемороя.
Ну и не все можно купить за деньги.Ну конечно, Шопенгауэр называя деньги абсолютным благом подразумевает их, как общее благо для всего что продаётся.
В чем разница между плотностью и твердостью ? почему то одно в вторичным, а другое к первичным.Твёрдость — это свойство проявления внутренней сущности объекта, которое мы воспринимаем/осознаём с помощью органа чувств — осязания.
любые измерения — длина, кол-во и тд — это лишь наша интерпретация свойств предмета.неа. Осознание этих свойств проявлений внутренней сущности предметов/объектов, в наше мышление встроено для ориентации в пространстве, времени и причинности.