V K, Когда нечто обеспечено, значит что эмитент обязуется обменять вам это нечто на конкретное обеспечение.
Фиатные деньги нигде в мире ничем не обеспечены по определению.
V K, м-дя уж, ГПБ в этом году взялся неприятненько удивлять. Ну и фиг с ним, банков и структур около них вокруг хватает. Вот кто с ними в своём городе оказался наедине, тем держаться и хорошего настроения…
V K, Мне кажется так же рассуждали, когда только, только появился интернет и потом первые цифровые деньги. Но, Все движется вперед и наличные деньги скоро уйдут в прошлое. Биток когда-нибудь будет стоить миллионы долларов. Надеюсь моим детям хватит )
V K, ну вот зачем так? Сегодня Соллерс собирает китайские модели, получает опыт, завтра будет повышать локализацию, а после и до своих моделей дорастет.
В любом случае это лучше, чем гнать готовый автомобиль из-за границы.
V K, не согласен. Рабовладелец в римской империи был обязан накормить раба, обеспечить его жильем. Теперь даёт ему бумажку и говорит — как хочешь, так и вертись))) У рабов прав было больше.
V K, как много электроники было в девяностых в автомобилях? Старый техпроцесс это перегрев, медленная работа и большие габариты (по сравнению с более современными). Для прикладных задач тебе зачастую нужна работа в реальном времени, а у тебя проц, который картинку 640*480 не может отрендерить быстро. Если даже не брать автономное вождение, а просто хорошие паркотроники, сейчас там используются процессоры десятых годов