Проблема таких инфоповодов в том что они с порога преподносятся в стиле «центральноазиатские партнёры снова борзеют», а как показывает практика, дальше риторики на неделю-другую, в такой ситуации дело вряд ли зайдёт.
Все хорошо с громкими лозунгами, но на практике могут быть проблемы, логистика и доставка основные заковырки, разработка не рукожопного приложения для потребителя, ну и с персональными скидками тоже из разряда фантастики, персонализация всегда условна, пенсам в итоге скидка будет в часы наименьшего потока заказов и то на скоропортящиеся товары, семьям с детьми скидка на лабуду у витрин 2+1 и снизим на 1 руб, ничего нового не будет, будут старые схемы под новой упаковкой и новыми рекламными слоганами. Магазинчики у дома выигрывают, как здесь и сейчас рядом. Для вашей идеи наверно уместно супер мега маркеты убирать и ритейлу переходить на склады где будет идти перераспределения товара как у озона, на досставку
Не понятно вообще о чём речь потому что Китай — часть созданной западом глобальной кап. системы, глобальный капитал просто эксплуатирует китайского рабочего так же как и других рабочих стран Азии потому что их рабочая сила дешевле. Вот в СССР были профсоюзы которые даже в социалистическом государстве в условиях общественной собственности на средства производства (чего в Китае нет даже близко) защищали права работников, а в Китае вообще есть профсоюзы? Может есть, но я не слышал.