Почитай про то, как устроен наш мозг и какие у него потребности и принципы работы. В твоей работе это очень важная информация.
Самое главное для нас выжить: продолжить род или не потерять существующую жизнь. Плохая новость говорить об опасности, отсюда и ее важность в глазах мозга. И ему к сожалению не важно, что большинство нас прямо не касается и где-то там далеко. Хорошая новость — это ни о чем или какая-то возможность для лучшей жизни — это мозгу не интересно. Для него синичка в руках 9 предсказуемая стабильность), куда важнее журавля в небе.
Все маркетологи и так далее это прекрасно знают, а задача у них одна — это захватить внимание. Поэтому это все и провоцирует больших плохих новостей, они лучше справляются с этой задачей. Вспомни свои стримы 22 февраля, какой ажиотаж был.