Комментарии пользователя Сергей Хорошавин

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам

Вообще-то как раз логичнее будет разрешить выкупить Лукойлу акции, а деньги поместить на счета типа С или О...

В случае чего заблокировать деньги куда проще и удобнее, чем акции...

 

Опять же пока они там лежат — они по факту работают на нашу экономику...

NZT2020, если кто-то бегает по улице с тушонкой и воплем «Вот он я!» — так ему и надо...

А если тушенка захована по разным местам, то желающие добраться до нее, могут потом, как в том анекдоте сказать:

— Теперь у него еще и карабин!

Мультитрендовый, пор мере переориентации поставок газа на Азию доходы Газпрома и соотвественно цена акций начнут расти, тут главное не прохлопать момент…
Мультитрендовый, таки да, тем более что он даже на начале СВО ниже 130 не ушел в моменте…

Мультитрендовый, рано или поздно все шортисты огребают... 

 

Ибо падать актив может только до нуля, а расти  бесконечно...

Piliph, вообще-то НДПИ Газпрома 3070 миллиардов, 600 — это только дополнительный, временный до конца 2025-го года…
avatar
  • 05 мая 2024, 13:05
  • Еще

Антон, наоборот — скинутся должны те у кого нет акций Газпрома...

 

Так логичнее...

avatar
  • 05 мая 2024, 13:03
  • Еще

Дюша Метелкин, ага, нишу супермаркета для говноедов... 

 

И ведь кто-то хавает этот продукт!

avatar
  • 05 мая 2024, 13:00
  • Еще
StockChart.ru, да еще и сжижение в США дороже чем у нас на северах серьезно!
avatar
  • 05 мая 2024, 12:55
  • Еще
МиШм, нет, Китаю надо уголь замещать в энергетике…
avatar
  • 05 мая 2024, 10:26
  • Еще

Кварк, нет, НДПИ платят все добывающие компании, просто Газпрому влупили дополнительный НДПИ...

 

Сейчас этот дополнительный НДПИ 50 миллиардов в месяц...


А в сумме НДПИ 3,07 триллиона...

avatar
  • 05 мая 2024, 10:16
  • Еще

Олег Ков, так говорят неспециалисты, которые не понимают, что в скорости проблемы нет, а вот обеспечить связь с ракетой на гипервуке — огромная проблема...

 

Американцы ее, к примеру так и не решили...

avatar
  • 04 мая 2024, 19:13
  • Еще
pessimist, а долгосрочному инвестору пофиг и на просадку и на бумажную прибыль...

Важен только рост дивидендов год от года…
avatar
  • 04 мая 2024, 13:37
  • Еще
Мультитрендовый, заработь не то что 100%, а все 1000-2000% тое реально, но на на всю котлету во второй-третий эшелон вкладывать, в одного эмитента, и есть риск не угадать… Так что нафиг!
avatar
  • 04 мая 2024, 13:34
  • Еще

Олег Ков, не только — еще и гиперзвук, и много что еще, просто это все чаще не на слуху…

Или не бросается  в глаза, потому что примера для сравнений нет...

Те же Госуслуги — мегашедевр, но радостно пищат от них в основном европейцы, перебравшиеся в Россию — в сравнении с тамошними реалиями это просто фантастика!

 

Кстати, наши компании уже имеют заказы на реализацию подобного во многих странах, в том числе в Африке, которая сейчас стремительно развивается...

avatar
  • 04 мая 2024, 13:26
  • Еще
Я — Русский!!!, занимать, чтобы выплатить около 200-300 миллиардов имея 1,5 триллиона на счетах? ЗАЧЕМ?!
avatar
  • 04 мая 2024, 13:18
  • Еще
jaśnie wielmożny pan Szczur, да не разу они не бесплатные — воспроизводство человека пипец как дорого, даже у нас в глубинке за 18 лет на ребенка суммарно придется потратить порядка 1,5-2 миллионов…
avatar
  • 03 мая 2024, 17:53
  • Еще

дадашов фархад, большинству личное авто на деле как правило не нужно ни для чего кроме понтов и статуса...

 

Но делать авто очень дорогим не совсем разумно...

 

Скорее имеет смысл пойти по пути лицензирования...

 

Чтобы определенные марка авто продавались по конкретным лицензиям — фермерским, для малого бизнеса и так далее...

 

А лицензия на личное владение должны быть дорогой и давать доступ к тем авто которые как раз и отражают статус и стоят соотвественно...

Остальные отлично обойдутся такси с автопилотами и общественным маршрутным транспортом...

avatar
  • 03 мая 2024, 17:07
  • Еще

Олег Ков, да все равно все к этому придет, если не откроют холодный термоядерный синтез...

 

Хуже будет если вообще на уровень середины XIX века скатимся...

 

Кстати, для понимания — середина XIX века и конец третей четверти XIX века имеют просто кардинальную разницу — до 1860-х годов не было мягкой котельной стали, так что паровозы имели мощность меньше некоторых современных легковых авто!

 

Ну и азотная яма во всей красе подкрадывалась...

 

Не дай бог туда скатится — от населения миллиарда два едва останется и то не факт!

avatar
  • 03 мая 2024, 16:58
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн