Ответы на комментарии пользователя PivnoiBob

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
PivnoiBob, повторяю
1. Ставка ЦБ влияет на рынок
2. Если ставк поднимут значительно, как я сказал например до 100, тогда ММВБ уйдет в пол Напрочь
3. Ваша демагогия неинтересна.
avatar
  • 26 июля 2024, 13:25
  • Еще
PivnoiBob, пробовал и так и так — разницы не почуял((

на андроид-тв в этой же сети ютуб пашет нормально
avatar
  • 25 июля 2024, 22:13
  • Еще
PivnoiBob, пример с «копанием ямы» — характерный.
О том и речь, что если за что-то (копание ямы, скоморохов, концерт или петарду) платят, то экономика работает. Потому что уже на следующем шаге люди (копатели, скоморохи и т.п.) идут и предъявляют спрос на хлеб, молоко и прочее.
А дальше работает рынок: «плох тот предприниматель, который не может продать пару обуви человеку, стоящему босиком на горящем асфальте и держащему в руке пятитысячную купюру...»
avatar
  • 25 июля 2024, 16:57
  • Еще
PivnoiBob, 
тогда оборонзаказ замечательная штука
… ну вот и ладненько)
посмотришь вокруг: люди больше любят сытно покушать, посмотреть нетфликс и выпить кофию подороже, да на пляже поваляться, фоточки красивые сделать.
… если начать вникать в характеры этих людей, вы не поверите, но это всё те самые воины. Воины у которых девиз «око за око», им просто нужны инструменты (петарды).

Месть — это чувство (спрос на петарды).
avatar
  • 25 июля 2024, 16:53
  • Еще
PivnoiBob, 
Какой спрос удовлетворяет создание петарды
… людям построившим петарду надо чем-то оплатить билет в цирк + вопросы безопасности страны это тоже спрос.
avatar
  • 25 июля 2024, 16:40
  • Еще
PivnoiBob, вы пишете: «С военными нуждами вообще эффективность нулевая, деньги даются просто так, без пользы экономике»
У театров и кино, по-вашему, тоже эффективность нулевая? А у концерта?
===
Рекомендую почитать: «Рост экономики за счёт военных расходов?» dzen.ru/a/Zg6C4F_j1E4b932A
avatar
  • 25 июля 2024, 15:21
  • Еще
PivnoiBob, про 10/90 не уверен, но при кино так QE и работает.
Заливаем баблом и надеемся что хоть что-то пойдет куда надо 🙈
avatar
  • 25 июля 2024, 14:28
  • Еще
PivnoiBob, это тоже самое, но с существенным отличием. Достаточно ВВП послушать. Только внимательно послушать, можно несколько раз, чтобы проникнуться: yandex.ru/video/preview/8747530631719654209

От себя добавлю, что то о чем он говорит, было как раз плодом обучения «святой демократии». Но еси у ВВП шоры спали и получилось выйти из состояния веры в истинность «Библии рабов», то Сахипзадовна продолжает искренне верить в правильность и истинность того, что ей в голову насовали… И хуже, она не одна такая среди «эффективных менеджеров» от госуправления экономикой (и не только экономикой).
avatar
  • 25 июля 2024, 12:53
  • Еще
PivnoiBob, это для нормальных условий эксплуатации и не относится к нагрузкам, превышающим критические. Если предельно допустимая перегрузка для самолетов гражданской авиации 2,5g, предельная расчетная перегрузка для Суперджета 3,75g, а летчик приземляет самолет с перегрузками больше 5g, то не стоит предъявлять претензии к самолету. Эти перегрузки вызваны действиями пилота и до мая 2019 года в эксплуатации Суперджета не наблюдались.
Пилот допустил большое количество ошибок в полете, не был готов управлять самолетом в ручном режиме и даже не попытался уйти в зону ожидания, чтобы оценить ситуацию, освоится с ручным управлением, обдумать предстоящую посадку, стремился сесть как можно быстрее, экипаж не прошел одну из проверок («на подходе») перед посадкой, не использовал тормозные щитки на крыле для увеличения силы, прижимающей самолет к земле после посадке (забыл или не знал, что в ручном режиме эти щитки активируются не так, как в автоматическом), что могло снизить эффект козления. И совокупность действий пилота привела к критической ситуации, но виноват, разумеется, «плохо спроектированный» самолет
avatar
  • 25 июля 2024, 10:50
  • Еще
PivnoiBob, а еще выгоднее платить ипотеку чужими деньгами и не работать ) Посмотрите мой последний коммент внизу.
avatar
  • 25 июля 2024, 10:04
  • Еще
PivnoiBob, низкое качество комплектующих — это проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и 100% ПРИЕМКИ ЗАКАЗЧИКА.

раз заказчик принимает — значит ок можно дальше экономить и «срезать углы» так работает капитализм.
снижает издержки где возможно.
это норма для капитализма.
avatar
  • 24 июля 2024, 22:37
  • Еще
PivnoiBob, там  скорее пилот был недообученный — не умел пилотировать в полностью ручном режиме.
avatar
  • 24 июля 2024, 22:32
  • Еще
PivnoiBob, более 90% смартлабовцев имеют депозиты менее 1 млн. руб… естественно, что они заинтересованы в максимальном росте любыми способами, включая «гениальные» спекуляции на «уникальном» понимании рынка и мощном теханале))

собственно, поэтому самый успешный заголовок поста на смартлабе — Система +270% в месяц на акциях.
avatar
  • 24 июля 2024, 18:53
  • Еще
PivnoiBob,  оснований не доверять спецификациям и сертификатам liebherr (приводы к слову были необслуживаемые) не было. Тем более, что проблемы также начали проявляться не сразу, это к вопросу о том, почему не отбраковали эти изделия при испытаниях. А к оборудованию применялись требования KT-160G, где по температурам достаточно жесткие условия, жестче чем при реальных полетах. Поэтому того, о чем вы написали выше, точно не было. 
avatar
  • 24 июля 2024, 16:03
  • Еще
PivnoiBob, есть идейные.
Но в части СМИ по меньшей мере наивно полагать что всё это как-то само собой происходит
PivnoiBob, Какие это такие «инженерные решения» и почему они вызвали козление и привели к такой трагедии на Суперджете только один раз, если это заложено в самом самолете? 
Как быть грубой посадкой тяжелого из-за большой массы топлива самолета в результате действий летчика из-за чего и возникло козление и всеми нарушениями допущенными пилотом, которому ничего не мешало спокойно лететь в ручном режиме в Мурманск или хотя просто побыть дольше в небе, чтобы успокоиться и принять взвешенное решение как быть в ситуации? После удара молнии отказал только автопилот, остальные системы были исправны, как я понял из отчета МАК.
Не надо на технику списывать ошибки, некомпетентность и раздолбайство людей.
avatar
  • 24 июля 2024, 14:38
  • Еще
PivnoiBob, не согласен с тезисом: «государство всегда нагадит». Вам как покупателю квартиры эпопея с «льготной ипотекой» конечно только цену взвинтило. Но государство и не на вас работает. Застройщики в шоколаде, банки с рекордными прибылями. За праздник жизни платит конечный покупатель.
Так и эту инициативу следует рассматривать с точки зрения как на ней заработает банк. Если квартира купленная за 10млн с первоночальным взносом 2 млн, упадет в цене до 7 млн. То будет разумно перестать платить и оставить квартиру банку, пусть он сам с этим вясяком разбирается. Я думаю к какому-то такому сценарию они готовятся. Что бы соскочить с ипотечной кабалы было сложней через процедуру банкротства.
avatar
  • 24 июля 2024, 14:22
  • Еще
PivnoiBob, определённая преемственность конечно, была потеряна в силу тяжелого периода в конце 90x и начала 2000x. Но в целом, у нас очень сильная инженерная школа. При всех недостатках и особенностях. Знаю отрасль изнутри, в том числе конкретно этот самолет, его проблемы слабые места. Причины многих проблем, к слову, были связаны с низким качеством иностранных комплектующих. Но они были не на слуху. Вот вам одна из них — нарушение консистенции смазки в приводах механизации крыла (liebherr), что приводило к замерзанию и резкому росту момента страгивания (заклиниванию, проще говоря).В СМИ ожидаемо поливали самолет на все лады, а liebherr в итоге, признал проблему. Но никто из СМИ не писал же об этом. А поливать грязью у нас все мастаки. Если посмотреть статистику катастроф любого пассажирского самолета, с таким подходом можно сразу ставить крест? 
Возможно, слишком эмоционально с моей стороны, ведь вы просто выражаете свое мнение. Но трудно оставаться равнодушным, когда люди начинают судить таким вот образом, не зная всего.
avatar
  • 24 июля 2024, 14:03
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн