Блог им. type568

Итак.. Сегодня ставка.

Вчера писал что жду 16-17, конечно допускаю и 18. Но сегодня уже склоняюсь к 16%. Вот щас зашел в ЛК банка БКС, там торгуется доллар. бид/аск 85,32/85,76, год назад уже было 90+. Валюта теперь дефляционный фактор(!). Привет тем кто пищщал что ЦБ монетарными методами борется с инфляцией у которой не монетарные причины. А я еще весной(2023) подвывал что боюсь роста ставки, пока инфляция была на низах.

Не знаю точно цену по которой мне бы продали USDT, но щас явно ниже 90. Т.е. валюта год к году укрепляется. Смотрел выпуск про электричку одну, понравилось видео. Там между делом упоминает автор что год два назад был лютый ажиотаж, и все бери бери — а то потом вообще космос цена будет — но щас стало дешевле, проглядывая рынок в поиске интересующей меня модели, да и продаже своего коня — тоже вижу что авто дешевле становятся, несмотря на рекордные продажи — просто предложение добежало до спроса, а маржа была космическая на дефиците.

Полагаю начало — положено.

https://t.me/LadimirKapital

70 комментариев
Не все так просто. Некоторая техника дорожает (слежу за компьютерными рулями) на падающего баксе. Возможно на этот товар действует еще другой фактор.
Сергей Кузнецов, утильсбор
Дюша Метелкин, ага, чего еще?) на руль для компьютера 
avatar
Igor, я слышал на крутые ракетки для тенниса.
avatar
Igor, для компов сейчас и гоночные серьезные рули уже есть)
avatar
Diamond, я знаю)
avatar
Сергей Кузнецов, да потому что все труднее что-то стоящее внимания купить!!! На Маркете уже торгуют б.у. процессорами!!! Фантастика !
Нас прилавках все больше хлама китайского.
Какие то европейские модели например hifi привозят на руках под заказ!!
Про автомобили вы и сами знаете
Откройте ламоду — почти все что там продается по доступным ценам сделано в Китае а не а Италии отсюда и большемерит обувь.
Множество товаров вообще не купить. — откройте золотое яблоко или летуаль и попробуйте купить Шанель Диор и т п

Вчера была передача по РБК ТВ где открыто обсуждали трудности с платежами и там же сказали про Киргизию как последнее окно которое закроется в течении пары месяцев.
avatar
Al Bax,   согласен.  
Готов купить что-то без наворотов, но чтобы не ломалось и служило долго.
Готов дорого. Не хочу ничего чинить, возвращать брак и так далее
Не хочу на это тратить жизнь.
Al Bax, Золотое Яблоко свободно продает новые парфюмерные релизы. ЦУМ возит новые коллекции из Дубая и больше не скрывает этого, хотя раньше там говорили, что бренды это мониторят и накажут за такое. А Кыргызстан да, могут вполне прикрыть, когда другие лазейки закончатся.
avatar
Diamond, в яблоке какие релизы? Польского розлива или египетско турецкого ?!
Каких фирм?

Там и раньше то не было именитых производителей, а арабского парфюма мне не надо.
Я предпочитаю Диор и Шанель
avatar
Al Bax, французский будет только во Франции :)
avatar
Diamond, что мешает привезти французский в РФ?
Пускай до санкций 2022??

Я покупал в 2002 и даже кажется а 1996 году какую то типа фирму на аромат ру
И там стойкость была!
Теперь пшикаюсь купленным а 2022 диором и стойкости нет.

Вспомнил в 1995-1996 году я покупал в интернете и вроде на сайте ароматов но могу путать одеколон Босс1
Он был квадратный с жидкостью жёлтого цвета и у него была стойкость и насыщенный запах!!!
Я не помню к сожалению его цену но последующие боссы обладали совершенно другим запахом более резким и не стойким и тогда я перешёл на Диор и Шанель.
avatar
Al Bax, когда доберусь до Франции, сравню)
avatar
Сергей Кузнецов, на биржевую валюту просто так ничего не купишь,  надо заплатить посредникам, поэтому окончательный курс существенно выше. поэтому дезинфляционные процессы этого укрепления сомнительны.
avatar
monko, где окончательный расчет +10%, но это пока ещё есть работающие окна…
avatar
Al Bax, надеюсь, не будет выше 10% потерь. 
Мне кажется (может я не догоняю) и бартер за 10% можно организовать.
В 1997 году тоже думали, что рубль крепкий, а вон как в 1998 вышло.
сейчас сложно с долларом что-то делать. Просто купить бумажный и положить в домашний сейф (если есть) или в тумбочку. Лет через 5 очень пригодится (если живы будем)
Попов Андрей, лучше биток тогда.
В государство щас как в 1997 много денег на поддержку рубля тратит?)
avatar
Ladimir Semenov,
1. биткоин подвержен сильным колебаниям.
2. Он не физический что означает массу проблем от
его кражи начиная прямо с вашего компа/флешки и заканчивая бегством виртуальной биржи,
до недоступности в нужный час
3. Сама легальность и доступность сделки под вопросом и в этом нужно очень серьезно разбираться.

Биткоин это спекулятивная тема и она рядом не стоит с наличным долларом и вторым паспортом.
Ну и до кучи — золотом на шее руках и ногах. Может даже зубах любимой собаки…
avatar
Al Bax, Главное чтобы на румынской границе не ограбили
Попов Андрей, это понятно. Но и биткоины отнять не сложнее

avatar
предложение добежало до спроса
тут надо учитывать, что не предложение ускорилось, а спрос тормозят. В таких условиях предложение не станет снижать цену если в прибыль ещё не вышло, а тоже будет жать на тормоз.
avatar
мнгнкбзлк, не нужно это учитывать. Вырос спрос, и предложение. И продажи выросли очень сильно. Вы ошибаетесь.
avatar
Ladimir Semenov, 
Вырос спрос
Реальная денежная масса снижает темп роста в годовом выражении. Предприятия видят этот тренд покупательной способности, понимают причины и планируют свои действия в соответствии. А то, что вы в посте обосновываете «маржа на дефиците», как раз и было ростом покупательной способности на которую клюнуло предложение своим ускорением. 
Но если предложение уже получило расчётную норму прибыли на этом оживлении продаж, то смогут дораспродать на снижении спроса снижая цену. 
Ну а если ещё не набрали нужную норму прибыли, то будут снижать своё предложение, в убыток или в безубыток продавать свой товар не будут.



avatar
мнгнкбзлк, Ничего не понял.
avatar
Ladimir Semenov, пишите вопросы, поясню.)
avatar
мнгнкбзлк, у меня нет вопросов в общем. Что вы хотели сказать только не понятно. ГРафик мне знаком.
avatar
Ladimir Semenov, а мне не понятно, что там не понятно вам. Между строк смысл не шифрую.))
avatar
мнгнкбзлк, я вообще не понимаю что вы хотите сказать. Предложение авто добежало до спроса, цена упала. Вы что то про м2 городите.
avatar
Ladimir Semenov, это что-то на блиновском, видимо.
avatar
Ladimir Semenov, я думал вы про макро. Простите.))
avatar
Ladimir Semenov, В Ярославле в 2010 году было очень мало предложения по новому жилью и цены в долларах были выше чем сейчас. Сейчас предложения бетона навалом
Попов Андрей, Так я про машины говорил :|
Бетон и спрос на него — согласен, да… С такой то ставкой.
avatar
Попов Андрей, пик недвижки был 2008 году
avatar
Автор реально не понимает ситуации в стране.

Просто какой то Удивительный случай.
avatar
Al Bax, автор понимает ситуацию лучше, чем большинство тут писателей, может ошибиться? может, но скорее всего его выводы стоят внимания
avatar
av3, ну вы поставили на его прогноз по ставке в 16-17%?

Да Тут ошибиться было невозможно!!!

Внизу мой прогноз по Газпрому. Зайдите на мою ветку и прочтите комменты — ни один не поддержал!!!
avatar
Al Bax, ну расскажите, вы то явно лучше меня все понимаете)
avatar
Ladimir Semenov, вы вверху написали что ставку оставят до 16, так ?

Ну так тут и объяснять нечего.
avatar
Al Bax, вот и оценка вашим знаниям ,-



Вы почему то в розовых очках смотрите на происходящее.
Если вы не начнёте немедленно адекватно оценивать происходящее вокруг вас то потеряете все

Сначала вам нужно понять что на бирже идёт игра в одни ворота.
Там нет никаких 20 млн активных счетов.
avatar
Al Bax, А кто то говорил что там есть 20 млн активных счетов? Вроде инфа есть о числе активных.
И причем тут маркет мейкер и просадки цен? Вы не в курсе что рынок это не игра с нулевой суммой, а площадка для распределения прибыли которую зарабатывают бизнесы? Мне вот сегодня на карту 2,9 млн упало, самых настоящих.
avatar
Ladimir Semenov,
Сегодня +2 млн, а раньше минус 220 млн.
Вот вся арифметика.

Если открыть графики за прошедшие 15 лет (когда нефть была на пике) то видно что акции в целом шли на дно.
avatar
Al Bax, ну тогда раньше — +250?)
Так что итак итак выходит боле чем +1 млн $ ;)
И нет сегодня убыток, это именно дошедшиие ранее выплаченные дивиденды.

***

Что значит акции в целом шли на дно? Индекс РТС вырос в тцать раз, ММВБ тоже. Платятся дивиденды. Люди становятся богаче блогодаря ФР, в среднем. Не все конечно.
avatar
Ladimir Semenov,
Так Я уже в лёгком шоке от вас.

Это в США люди становятся богаче благодаря акциям.
-
В Среднем участники российского рынка акций если и получили ощутимый Профит то только когда продали полученные от приватизации акции. Максимальный Профит по акциям Газпрома был в Марий Эл например.


Итак начнем
1. Сбербанк СПО по 3 доллара.прошло 15 лет. Сбер стоит те же 3 доллара. Чудом. И судя по фразе Толика — ненадолго.
.
Дивиденды? Не знаю не считал но я уверен что вклад дал не меньше. И без переживаний когда сбер падал до 15 рублей и выключенной неоднократно мммвб
2. ВТБ — самое народное ипо с участием 100 000 человек. Ну дальше вы сами знаете.
3. Газпром. Под возгласы о капитализации в триллион его народ покупал по 12-16 долл.
На данный момент потеря до -90%
И ведь это при том что фундаментально Газпром действительно интересен и перспективен но — сами надеюсь понимаете? А вдруг так во всем будет?
Есть ли исключения? Кажется лишь Ленэнерго.

Вот это — Мечел

avatar
Пока вы не поймёте что тут игра идёт в одни ворота и при текущих перспективах тем более, вы так и будете в роли дон Кихота и мельницы.
avatar
Al Bax, давайте поищем плохие истории в США. Их там намного больше ;)
А так — ММВБ дал рекордные дивиденды в этом году. Инвестору которому не горит продать — цена актива — вторична. Важней денежный поток. То что пришло на карту так сказать. И с этим на нашем рынке все очень вкусно. Знаете что индекс ММВБ 3000 — это рост х30 + дивиденды? А РТС — х10 в долларах.

А так да, инвесторы не заработали ничего)
avatar
Ladimir Semenov, если мы погрузимся в тему среднего инвестора то он не заработал а потерял. Это точно.
100 000 участников народного ипо ВТБ не дадут соврать.
Газпром в 2007-2008 и далее не покупал только ленивый инвестор.

А Частности что кто-то тут сделал 18% или х1000 не важны. Важен общий показатель а он кричит о плохом
В общем все это демагогия.

Если проще то -
Выкупать провалы когда гремят пушки выгоднее.
Но теперь все острее встанет вопрос у здравомыслящего чела
— а не будет ли следующий провал окончательным и безповоротным?
И тут уже понадобится
А. Адекватное восприятие реалий
Б. Умение узнать будущее
avatar
Al Bax, не будет ли следующий окончательным? может и будет. А вы не выходите на улицу, боясь что перейдете дорогу живым в последний раз?
Бункер и тушенку купили, или только боитесь что права на акции отберут?

Общей показатель? Общий показатель это индекс, а не лох с 10к в ВТБ. Для справки — те кто купил и не продал рынок — получили деньги назад указом Путена)

Газпром… Да, средний инвестор именно в 2007-08 пришел на рынок, и купил именно(и только) газпром из всего ассортимента. Средняя ЗП и медиана — разные вещи.

Кога за владение пакетом акций платят деньги — в долгосрочной перспективе остаться в убытке довольно сложно, хотя овзможно все. Таких точно тысячи, похоже вы среди них. Но это не значит что даже в России есть сотни тысяч с хорошей прибылью. Думаю и миллион наберется.
avatar
Ladimir Semenov, кирпич на голову и проиграть все деньги на ММВБ это разное.

какие они получили деньги? Обратно Свои 7 копеек спустя годы и при другом курсе ,?!
Я точно не помню ту ситуацию с выкупом, но навскидку потеря была у участников ипо ВТБ которые вернули акции не менее 50%. Страшно представить каковы потери тех кто не вернул!

Я не участвовал ни в одном ипо и т п абсурде. Не та страна

Я забрал деньги с ММВБ летом 2008 года ибо уже в мае или даже апреле знал что 23,20р за 1$ это дно и больше такого не будет.
и сплю спокойно.
Кстати фраза- такого больше не будет- сегодня можно произнести в контексте очень многого начиная от пика недвижки 2008 Газпрома и заканчивая многими исчезнувшими жизнями по причине в которую они бы никогда не поверили например в том же в 2008..
И это ещё не всё!

На ММВБ у меня мелочь, мне просто это интересно.

У вас рассуждения человека которому нужен американский рынок но не здешний.
avatar
Al Bax, при нормальном портфеле с дивитикерами, а не все бабки в айпио по непонятной цене — согласен, разное. Скоропостижно скончаться рисков много больше.
avatar
Al Bax, где в тексте автора было утверждение, что ставку оставят 16%? — «Вчера писал что жду 16-17, конечно допускаю и 18. Но сегодня уже склоняюсь к 16%.». 
avatar
Igor, хорошо — автор склонялся
И что это меняет в нашем разговоре?

Как можно утверждать что ставка будет 17-16??!!! И это В текущих условиях ?

Это сигнализирует о непонимании того что происходит.
avatar
Al Bax, прошлое — на прошлый каммент. Тебе тоже самое ответили… У меня был соблазн написать о понимании, но… Походу ты просто тупой.

Тебе-ж написали выше, процитировали. Я НЕ утверждал.

«склоняюсь» — «Автор утверждал»

Русский в школе не учил?
avatar
Ladimir Semenov,
Склоняюсь утверждал думаю — какая разница?!
Вы озвучили свои мысли и дали направление.



Это ваше предположение
Или фраза склоняюсь к 16 означает будет 18?
Думаю что нет. Даже без знания русского языка вам это же скажет любой гастробайтер.

Факт в 18 и предположение о 19 вы увидели в СМИ.
А Ваше предположение было в другую сторону
и это меня удивило

На этом
Прекращаем демагогию.
avatar
Al Bax, нет, не написал. Написал что думаю что вероятность на такое выше чем думает рынок.
А причем тут мое предположение, и ваше хорошее понимание того что происходит в стране?)
avatar
Ladimir Semenov,.вероятность того что мы в матрице — вот это и есть вероятность. Она не менее 50%

А ставка в 18 уже существует недели как две, как банки около гос-ва задрали свои ставки .


Реальность показывают по ТВ каждый вечер. Уже несколько лет.
avatar
Al Bax, мне ВТБ дал 18% еще в июне. И да мне не мешало предполагать что может остаться 16%.
Оказался не прав. Вы ждали больше, вполне логично. Но расскажите почему вы думаете при этом что знали больше моего?
avatar
Ladimir Semenov
А мусорное ОВК мне дало х3 раза.
На мммвб правда

Но Речь идёт о том что рынок сворачивается и много лет, выжимая деньги с клиентуры
Идёт Игра в одни ворота.

Вообще я не понимаю вопроса.
Вероятно Вот ответ —
все уже как бы существует.

Я же не просто так написал в своем блоге что ОВК уйдет к таким то целям. Или мвидео упадет к 160. Или что Газпром пойдет вверх.
Думаете я с помощью волшебной логарифмической линейки это рассчитываю?
avatar
хоспаде, да не делайте вы из ставки ЦБ культа.
Принципиально на ситуацию это не повлияет. 

рекомендую открыть учебник по макроэкономике и разобраться как работают центральные банки и на что они способны повлиять.
Николай Помещенко, то есть если ставку сделают например в сто процентов вы утверждаете что акции на мммвб не уйдут в пол?
avatar
Al Bax, акции ммвб вообще давно пора забыть. Вы ещё не поняли, что нет рынка, нет гарантий прав собственности, риски бешеные и они не в цене.

давайте просыпаться уже

1. я сам игроман, но предпочитаю другие игры в эти годы.
2. ЦБ проводит понятную политику, но он может лишь немного влиять на объективную реальность. говорить про 100% ставку — безответственно. 
Николай Помещенко,
Говорить что ставка не влияет на ситуацию вот это безответственно.

вы забывайте про акции если хотите, но я что-то ещё поимею

avatar
Al Bax, игромания имеет место быть. я сам такой)
Николай Помещенко, и вообще мы в матрице)
Но меня тем не менее кормят акции про которые вы забыли.
avatar
Ladimir Semenov, тогда самое время подучить экономику, учебник по макроэкономике точно будет не лишним.
будете кормиться ещё больше
Николай Помещенко, Может быть… Правда там много конфликтов, и реальность сильно сложнее учебника.
avatar
Ladimir Semenov, учебник — это фундаментальные знания. Это прививка от бреда Хазиных-Глазьевых
Al Bax, если сделают 100%, то не уйдут в пол, так как это будет росписью в том, что инфляция порядка 50-150% в рублях. То есть, фактически, пользоваться рублем нельзя будет даже для покупки хлеба (цена товара будет каждый день меняться), нужно будет хранить деньги в чем угодно, кроме рубля. 10% в бутылки водки для натуробмена, 10% в акции, где индексации цен на 50% за год в рублях, остальное в условные единицы.
Вот если сделают ставку в 25-30%, то акции в пол уйдут, потому что останется смысл пользоваться рублем и хранить в нем деньги на депозитах.
avatar
PivnoiBob, повторяю
1. Ставка ЦБ влияет на рынок
2. Если ставк поднимут значительно, как я сказал например до 100, тогда ММВБ уйдет в пол Напрочь
3. Ваша демагогия неинтересна.
avatar
Николай Помещенко, Ну, а на котировки — вполне.
avatar

теги блога Ladimir Semenov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн