MrUnicorN, золотые слова. Недавно общался с главбухом фирмы по вывозу отходов и ассенизаторских машин. Попробуй говорит, найди на нее водителя. Грязная и тяжёлая работа исторически оплачивалась высоко. Это в России до последних пор выкачивали соки из рабов, но они кончились. Сейчас любая рабочая работа оплачивается выше офисной.
Евгений, я вам про это и пишу, уйдут пенсионеры, студенты недоучки, учить толком их некому. Придется как при Петре Алексеевиче завозить немцев. Тогда с з/п все нормально у инженеров будет.
Петр, вы же понимаете, что как инженеры пенсионеры уйдут на пенсию , потом вы за переклейку руля студентам будете пашлять гораздо больше чем студентам курьерам, ну и плюс обучение и т.д.
Ты сейчас попробуй студента на завод замани с 8-00 до 17-00, когда есть доставка со свободным графиком)
Евгений, вы же понимаете это образное выражение. Выпустить деталь например руль с логотипом москвича на китайское авто, у нас тоже не могут быстро. Это тоже переклеить наклейки, хотя включает в себя определенный комплекс инженерных работ, так как руль содержит подушку безопасности и требует расчета и сертификации.
Рисковано давать такие советы. А если через год рубль рухнет? Жилье или там золото останется. А что человек сможет купить на бумажки, даже если их станет на 18% больше?
Зарплату инженеров и курьеров определяет рынок. Инженеры в бабкораспильных гос. проектах не очень то нужны, там скорее
они выполняют роль статистов, в схемах по переклеиванию этикеток на продукцию из cn. Поверю, что инженеры действительно нужны, когда начнут привлекать технических специалистов с запада за х2-5 от их дохода там.
самое смешное что самый зависимый от ипотеки застройщик ПИК не падает и по итогом года в плюсе, а самые не зависящий от ипотеки слили на 50%, рынок манипуляторов