John Wayne, ну там побольше (по средней — 29, но сейчас скорее 26), плюс металлурги на пару лямов. Ну и вынул полтора.
Супер прибылей не было. Вкладывался как дурак последние два года в дешевеющие ОФЗ, средняя 60%. Был удачный выстрел в неликвидах, дал 170% — закрылся я рано, устал сидеть в минусах.
Сейчас то конечно грустно немного что еще на 10% просело всё, но на длинном отрезке — пофиг. Кроилово ведёт к попадалову. Сейчас я купонами получаю больше 30% от занесённого за всё время.
John Wayne, платно туда иду только те кому не хватило пару тройку баллов из-за льготников и тому подобных людей которые в итоге в первые два семестра вылетают из потока как пробка из бутылки.
John Wayne, вы в серьез считаете что я таксист? Нашел и цитирую исследование на английском, а затем в таксопарк идут гайки крутить? :))) Ботом меня называли, но такое в первые :)))
>Это государственная статистика, не имеющая отношения к Яндексу
Где ее можно найти?
>Как это не имеет? Вся ваша аргументация строится на том, …
>Это про 1 из 10 аварий в городе.
Все это не имеет значения. Имеет значение только то, увеличивают ли бизнес-практики Яндекс такси вероятность попасть в ДТП.
Напоминаю:
>A related study …, found that driving in excess of 8 hours compared with driving 2 hours or less resulted in a 1.8 times higher risk of a crash.
Также обращаю ваше внимание на анекдотические данные о том, что таксисты Яндекса пашут по 12 и более часов. А также расчеты показывающие, что работая меньше, там просто не заработать достаточно денег для себя и семьи.
То есть бизнес-практики Яндекс такси приводят к тому, что люди катают по 12+ часов, а мы знаем, что это увеличивает аварийность.
Рыночек порешал, но в ваших ли интересах экономия, если вы также увеличиваете аварийность? Может быть даже так, что повышенная аварийность в сумме дороже для общества.
John Wayne, желающие всегда будут. В 25 лет кажется, что здоровья ещё много, а растворимый кофе, всыпаный в банку энергетика — это нормально.
У приятеля арендатор — подключашка+ несколько десятков своих коней. Как к нему приезжаю, так постоянно вижу всё новые и новые битые машины. Есть два узбека, которые на месте подшаманивают, красят из баллончика и снова на линию.
Возможно, в 2020 года ситуация улучшилась. Но, возможно, страховщики и Яндекс штрафуют таксистов за ДТП, а потому те оформляются на физ. лицо, улучшая статистику такси.
> A related study of the same data by the same two researchers (Jones and Stein, 1989), found that driving in excess of 8 hours compared with driving 2 hours or less resulted in a 1.8 times higher risk of a crash.
Напомню, что профессионал работает не менее 8, а скорее 12 часов, иначе денег не заработать.
John Wayne, Было да не так. По разному было. И работать можно по разному. Кто хочет — работает за пайку, кто не согласен, повышает расценку на свой труд или отказывается работать.
Сейчас желающих реально поработать всё меньше. Нехватка именно рабочих рук. Продавцов, бюрократов и балаболов в достатке, а вот поработать в реальном секторе- мало. Люди как могут пристраиваются на легкие работы, чтобы просто прокормиться. Желающих погорбатиться за лишний половник супа всё меньше.