Ответы на комментарии пользователя John Wayne

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
John Wayne, ну там побольше (по средней — 29, но сейчас скорее 26), плюс металлурги на пару лямов. Ну и вынул полтора.
Супер прибылей не было. Вкладывался как дурак последние два года в дешевеющие ОФЗ, средняя 60%. Был удачный выстрел в неликвидах, дал 170% — закрылся я рано, устал сидеть в минусах.

Сейчас то конечно грустно немного что еще на 10% просело всё, но на длинном отрезке — пофиг. Кроилово ведёт к попадалову. Сейчас я купонами получаю больше 30% от занесённого за всё время.
avatar
  • 18 июня 2024, 14:34
  • Еще
John Wayne, он закрыт и бумаги уже на брокерском счете. Новый просто зачту в ИИС-3, если все это примут. 
avatar
  • 18 июня 2024, 13:00
  • Еще
John Wayne, да нет, как в анекдоте, это кто-то будет меньше есть 🤣
avatar
  • 18 июня 2024, 11:28
  • Еще
John Wayne, трезвый взгляд на бизнес Сегежи. 
avatar
  • 18 июня 2024, 10:08
  • Еще
John Wayne, можете этот пост написать в ветке Сегежи, чтобы большее количество человек смогло прочитать ваш пост? 
avatar
  • 18 июня 2024, 07:59
  • Еще
John Wayne, у меня старый ИИС
avatar
  • 18 июня 2024, 01:57
  • Еще
John Wayne, платно туда иду только те кому не хватило пару тройку баллов из-за льготников и тому подобных людей которые в итоге в первые два семестра вылетают из потока как пробка из бутылки.
avatar
  • 17 июня 2024, 18:12
  • Еще
John Wayne, чего бы?
avatar
  • 17 июня 2024, 17:56
  • Еще
John Wayne, в общем, кому интересно — полистайте налоговый кодекс;)
avatar
  • 17 июня 2024, 17:43
  • Еще
John Wayne, вы в серьез считаете что я таксист? Нашел и цитирую исследование на английском, а затем в таксопарк идут гайки крутить? :))) Ботом меня называли, но такое в первые :)))
avatar
  • 17 июня 2024, 00:51
  • Еще
John Wayne,

>Это государственная статистика, не имеющая отношения к Яндексу

Где ее можно найти?

>Как это не имеет? Вся ваша аргументация строится на том, …

>Это про 1 из 10 аварий в городе.

Все это не имеет значения. Имеет значение только то, увеличивают ли бизнес-практики Яндекс такси вероятность попасть в ДТП.

Напоминаю:

>A related study …, found that driving in excess of 8 hours compared with driving 2 hours or less resulted in a 1.8 times higher risk of a crash.

Также обращаю ваше внимание на анекдотические данные о том, что таксисты Яндекса пашут по 12 и более часов. А также расчеты показывающие, что работая меньше, там просто не заработать достаточно денег для себя и семьи.

То есть бизнес-практики Яндекс такси приводят к тому, что люди катают по 12+ часов, а мы знаем, что это увеличивает аварийность.

Рыночек порешал, но в ваших ли интересах экономия, если вы также увеличиваете аварийность? Может быть даже так, что повышенная аварийность в сумме дороже для общества.
avatar
  • 16 июня 2024, 12:56
  • Еще
John Wayne, ты наркоман, яндекс- пиаршик или имеешь интерес в подключашке?
avatar
  • 16 июня 2024, 11:33
  • Еще
John Wayne,

> мне лень всё это читать, много букв.

Тогда откуда вы знаете, что такси безопаснее? Все что я вижу это утверждения Яндекса и других служб такси.

> Чтобы убиться в городе нужно стечение многих обстоятельств, которое случается редко

Это не имеет значения в контексте текущего обсуждения.

> А если водитель, не спавши, разобьёт собственную машину — так это его проблемы

А еще проблема получившего инвалидность пассажира.
avatar
  • 15 июня 2024, 23:41
  • Еще
John Wayne, желающие всегда будут. В 25 лет кажется, что здоровья ещё много, а растворимый кофе, всыпаный в банку энергетика — это нормально.
У приятеля арендатор — подключашка+ несколько десятков своих коней. Как к нему приезжаю, так постоянно вижу всё новые и новые битые машины. Есть два узбека, которые на месте подшаманивают, красят из баллончика и снова на линию.
avatar
  • 15 июня 2024, 13:27
  • Еще
John Wayne, такое, что при их бизнес модели, таксёры работают не 40 часов в неделю, а 100.
avatar
  • 15 июня 2024, 13:19
  • Еще
John Wayne, похоже пришло время копаться в помойке, которой стал интернет.

Вот источники, которые говорят о проблемах с безопасностью:
www.gazeta.ru/business/2020/06/11/13115107.shtml

Вот те, кто говорит обратное.
iz.ru/export/google/amp/1533132
www.forbes.ru/tekhnologii/489693-s-saseckami-nagolo-andeks-taksi-opublikoval-politiku-bezopasnosti-poezdok

Возможно, в 2020 года ситуация улучшилась. Но, возможно, страховщики и Яндекс штрафуют таксистов за ДТП, а потому те оформляются на физ. лицо, улучшая статистику такси.

Давайте за бугор залезем и посмотрим — www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK384974/

> A related study of the same data by the same two researchers (Jones and Stein, 1989), found that driving in excess of 8 hours compared with driving 2 hours or less resulted in a 1.8 times higher risk of a crash.

Напомню, что профессионал работает не менее 8, а скорее 12 часов, иначе денег не заработать.
avatar
  • 14 июня 2024, 23:21
  • Еще
John Wayne, Было да не так. По разному было. И работать можно по разному. Кто хочет — работает за пайку, кто не согласен, повышает расценку на свой труд или отказывается работать.
Сейчас желающих реально поработать всё меньше. Нехватка именно рабочих рук. Продавцов, бюрократов и балаболов в достатке, а вот поработать в реальном секторе- мало. Люди как могут пристраиваются на легкие работы, чтобы просто прокормиться. Желающих погорбатиться за лишний половник супа всё меньше.
avatar
  • 14 июня 2024, 20:15
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн