Комментарии пользователя Жёсткий Ястреб

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
DrManhattan, 
наивный юноша ©
avatar
  • 23 августа 2024, 17:08
  • Еще
kuzbass_oleg, играли в игру под названием музыкальный стульчик? Вот там количество стульев ограничено, если каждый возьмёт стул в кредит, то больше возвращать им будет нечем, стульев новых не прибавится. А денег новых прибавляется! И прибавляется именно за счёт кредитчиков, которым ЦБ делает так, чтобы им было комфортно гасить кредит. Для этого ЦБ разгоняет инфляцию, т.е. добавляет лишние стулья в игру. В результате, когда музыка останавливается, то всегда есть где сесть всем участвующим, а страдают только те, кто думает, что в этой игре есть риски, отказавшись в ней участвовать.
avatar
  • 23 августа 2024, 17:01
  • Еще
DrManhattan, 
Левиев, Руслан Леонидович

Родился 22 августа 1986 года в военном городке 

Леонид Федун, Леонид Агутин, Леонид Каневский, Леонид Рошаль, Леонид Ярмольник, Леонид Якубович, Леонид Брежнев.
Алексей Навальный родился 4 июня 1976 года в военном городке
Товагищи, в нашем полку пйибыло ©


avatar
  • 23 августа 2024, 16:51
  • Еще
Андрей, это хозяин ценной бумаги, имя не знаю)
avatar
  • 23 августа 2024, 16:23
  • Еще
Henry, 
Сейчас на авито 1млн

А на заборе 2млн) Теана — хорошая машина, когда новая. Стоит ли она спустя 13 лет 1 млн — вопрос открытый! На фоне Гранты за миллион, может и стоит… Но тогда если логику продолжать, то Веста на фоне Граты правильно стоит 2млн, а Китай на фоне Весты 4 млн, а Тесла 10млн, а Кибертрак 20млн. Это называется манипуляция сознанием потребителя. Если у тебя нет выбора, то ценовые ориентиры сбиваются)))

Там же где и Теана, стоит и Тиида с пробегом 350, моё мнение, что продавец должен доплачивать за эти машины, а не покупатель! Не стоят они миллиона, также как седой дядя — не лучший вариант пары для выпускницы школы.
Сравни с Газпромом, который был 250, а сейчас 115. Дивы конечно были, но тачка принесла за эти годы куда больше пользы.

Тачка принесла пользу только её первому владельцу, а тем дуракам, которые после ковида бросились покупать её за три конца, она принесёт лишь разочарования и убыток. Возраст есть возраст, машина — это не вино, даже если перекуп убеждает вас в обратном. Иными словами покупка б\у авто за 1млн+ это в каком-то смысле лонг Газпрома на 250))) Все это знают, и перекупы, и частники. Но есть правило — люби пока любится, поэтому все делают вид, что ничего такого не происходит, всё по плану, строго по графику.
avatar
  • 23 августа 2024, 16:11
  • Еще
Vadim Stylianopoulos, Форд был топчиком до прихода корейцев, до сих пор пачками лежат на Авито из тучных нулевых. Амеры знали куда заходят, нефть растёт, значит надо торговать с РФ. А как сланцы добывать стали, поняли, что ловить тут нефиг и свалили, зашли корейцы. У Фордов и двери тяжёлые и шумка на уровне, сейчас кругом консервные банки. Но время той машины ушло, годы берут своё. Ржа доест кузов, эксплуатация добьёт трущиеся детали. Хорошая машина — свежая машина. Появились даже семьи, меняющие авто каждые 3-4 года, это избавляет их от вложений в ремонт. Многие благодаря такой стратегии с 2014г пересели на авто классом гораздо выше, чем те, с которых начинали. А вот придурков, которые после ковида с выпученными глазами и кредитными деньгами бегали по рынку вторички не понимаю. Реальные идиоты, которые сделали кассу перекупам и мошенникам всех мастей. Если они при мне с довольными рожами садились в машины, у которых даже визуально мятые двери, жуки на крыше, то я сильно сомневаюсь, что они погружались с головой в изучение технической части авто и анализировали её текущее состояние. Сейчас много таких объявлений пошло:
Приветствую! Вашему вниманию КиаПолоЛярис 2013г, в одних руках с 2021г. По технике всё хорошо (если не заглядывать в цилиндры), продаю потому что стало скучно.
avatar
  • 23 августа 2024, 15:56
  • Еще
kuzbass_oleg, они просто хотят потреблять. Ведь жизнь современного человека — это родился — попотреблял — умер. Плюс работает стадный инстинкт подогреваемый Инстой. Люди смотрят на других и повторяют. А дальше уже стадо делится на 2 категории: у кого есть возможности и у кого их нет. И вторая группа делится тоже на 2 категории: тот кто с этим смирился, и тот кто пытается взять кредит. В конечном счёте, берущие в кредит, гасят свои проценты через инфляцию обо всё общество, так что они в этом раскладе самые продуманы. И государство их охотно поддерживает, ибо для отдачи кредита надо работать и проявлять лояльность, таких хоть в Мали с вертолёта полусонными выброси, они поставленную задачу выполнят.
avatar
  • 23 августа 2024, 15:39
  • Еще
Vadim Stylianopoulos, Китай везде, особенно там, где у людей есть деньги — крупные города, успешные дети успешных родителей. Раньше брали айфоны, теперь берут машины. Если бы Рамзан Ахматович чаще выезжал на улицы с пулемётом в Кибертраке, то брали бы и его. Принцип простой — дои того, кто доится. Не надо ничего выдумывать, у миллионеров всегда есть лишние деньги, а простой люд — в хирургию, на операцию! Бизнес смекнул правильно, время чупа-чупсов и сока Юпи кончилось, теперь если что и рекламировать, то Кибертрак за 100тыс долларов. А Автоваз своё творчество пускай в станицу Кущёвская продаёт или в Севастополь. 
Москва — коробка автомат
Москва — парктроники мне в зад
Москва — по хрому бамперов
Проходит перепись воров
avatar
  • 23 августа 2024, 15:25
  • Еще
.., я где-то читал что юрики покупают в лизинг по прайсу, катают несколько лет, и продают по цене которой покупали. И ещё там мутка какая-то с возвратом налогов. Иными словами цены на авто не такие, за какие их покупают))
Китайцы не просто так с началом СВО +800тыр к ценнику прибавили за раз. Это сговор! И Ваз они никак двигать не хотят, везут кроссовки за 3млн. То есть какие-то договорённости с Кремлём у них имеются. Карши и Яши — это уроды! Они покупают авто пачками и надо ещё разбираться откуда деньги на эти покупки берут. Потому что может статься так, что это квазибюджет. И выйдет, что продажи Китаю обеспечивает Российская Федерация. У неё денег много, девальвировал рубль на 20% и вот на руках триллионы рублей, что такое 3 млн за авто в таких условиях?! Из-за крупных покупок всяких Яшей, потребитель становится не нужен производителю. ЦБ печатает деньги, отдаёт их Сберу, Сбер — Яше, Яша — Китаю, потрачено ©
Чтобы потребитель выдохнул, нужен стабильный курс и отобрать печатный станок у приближённых. Но это нереально, потому что печатают во всём мире тонны резаной бумаги, почти все страны. Не дай МВФ такую возможность и индульгенции ЦБ, СВО бы реально продлилась 3 дня, а так денег хоть попой жуй, будет мало — ещё напечатают! В конечном счёте здесь выигрывает только тот, у кого бумаги больше, неважно сколько, главное больше!
Рынок вторички просто отымели в очко. Это груда хлама за оверпрайс. После 2014 продажи просели вдвое, значит машин будет очень мало. И избавляться от них смысла нет, потому что куплены были по нынешним ценам за копейки, и их проще выкатать до талого и сбросить со скалы, когда перестанут ехать. Зато продавцы новых машин по 5 раз в день выкладывают свой хлам на всех ресурсах, там среди этих Чунгачанг никаких Солярисов и КиоРивов не найдёшь из докрымской эпохи, всё заполонили своими тупыми объявлениями с ценниками по 4 млн. На Озоне так вообще приколюха, в одном разделе трусы за 50р, а в другом автомобили за 50млн))) Ну может Яша купит, или Полиция, или Лесхоз, а может Налоговая, но есть же Таможня, а почему не Военкомат, но по идее должен Сельсовет забрать. 
мы найдём кому продать китайцев и буханки, столько организаций бл.., хочешь наши учёные купят, 24 часа и на всех Зикрах ездят учёные! У нас денег (поправка: рублей) с прошлой девальвации девать некуда! Ты с кем шутишь бл… ты подумай бл..






avatar
  • 23 августа 2024, 15:14
  • Еще
Vadim Stylianopoulos, Форды не очень котируются на вторичке, запчасти видимо кусучие для наших трудоголиков. Вот дизайн хетча пользуется спросом, ибо нарисован реально на века, хотя запчасти те же, но чёткие пацаны в логику не умеют)) 
145 ещё ездить и ездить, он на 300 сыпаться будет. Если совсем лишний, то продавайте, выбор между «ещё подорожает» или «сгниёт» для машины 2008г я бы отдал в пользу второго. А если не подорожает, значит это неплохой шанс зафиксировать прибыль. Хотя честно, не знаю как сейчас с продажами, как по мне, то всё что старше 2010г становится проблемой продавцов… может я ошибаюсь.
А то что вторичка температурит и мало объявлений о продаже — это скорее следствие неадекватности первички. И выбор у людей простой: либо ездить на том что есть, либо продавать и ходить пешком. Поэтому никто не выставляет нормальные машины, а весь хлам идёт по трейд-ину дилерам Автоваза и Чери.
avatar
  • 23 августа 2024, 14:39
  • Еще
Henry, смотря какая тачка!)) Вот есть Ваз 2108, есть он же завёрнутый в Ладу Калину, есть она же завёрнутая в Ладу Гранту. Первое и второе в цене выросли незначительно и только на Дроме. А вот третья итерация с агрессивным дизайном и стремительными чертами силуэта кузова снискала потребительскую славу, и сделала те самые иксы, которые люди готовы платить за белый седан 2019г из под одного владельца, работавшего на ней секретно 5 лет в такси)))
На самом деле если проанализировать цены, то спросом пользуется только внешка, люди хотят подчеркнуть свой социальный статус, за это и платят. Одень кузов Рапида на Оку, поставь цену 1млн, и авторынок России весь твой!)))
А на деле иксы принёс доллар, а всё остальное он принёс с собой в дополнение)))
avatar
  • 23 августа 2024, 14:25
  • Еще
Александр Минин, я эту цитату видел в военкомате, висела в рамочке на стене кабинета начальника врачебной комиссии.
avatar
  • 23 августа 2024, 14:13
  • Еще
Vadim Stylianopoulos, не знаю как в долларах, но в рублях удвоили точно, кто-то даже утроил. Опять же всё это на бумаге, потому что для фиксации прибыли товар надо продать, а ты пойди попробуй!.. Ведь этот товар точно нужен дилерам, которые возьмут его в зачёт только если ты купишь у них Весту за 2 млн. В этой Весте покупка твоего авто заложена в цене)) А если выставить на Авито, то ставя цену по рынку — ты не продашь, ставя выше рынка — тоже не продашь, а ставя ниже рынка — на тебе заработают перекупы. В итоге как продажа Гигабайтов в Теле2 получается)) Я когда рекламу увидел, подумал ничосе, рынок лишних гигабайтов, можно торговать. А зайдя на рынок увидел минимальную цену, ниже которой ты демпинговать не можешь. В итоге куча дятлов сидит и торгует гигами по нижней цене и никак продать не может, вот и весь «бизнес». С авторынком тоже самое. Чем дольше держат цены, тем старее машины и меньше смысла идти на вторичку. В результате ценник на Ауди из начала нулевых будет плясать так: 350тыс > 900тыс > 1100тыс (прошло 10 лет) > 250тыс.
avatar
  • 23 августа 2024, 13:45
  • Еще
Vad, 
Тут воюем

списанными леопардами, тридцатью абосрамсами… то есть и тут рыбу заворачиваем)) С кем воевать то, когда кругом своИ(льичи)?!
avatar
  • 23 августа 2024, 13:30
  • Еще
Vadim Stylianopoulos, не, пастухов народ выбрал, я сам слышал! И ему потом нести ответственность за всё что пастух выпасет))) И гарантии безопасности у пастушка самые настоящие, а не будапештские. Главное иметь родословную правильную, это как входной билет на пастбище. 
avatar
  • 23 августа 2024, 13:21
  • Еще
white169, это родилось из общей логики. Вы же плохо получается жили при 30р за доллар, при 60р стали лучше, а при 90р житуха вообще попёрла.
Товарищ, который за рулем сидел последний раз 12 лет назад собрался машину покупать потому что «че толку от этих депозитов, инфляция сожрет все равно»

А чё она прёт то?! Китайцы завезли?!
avatar
  • 23 августа 2024, 13:14
  • Еще

Мы провели анализ селфи Тимофея Мартынова. Наша команда обнаружила в отражении правой линзы очков часть тела обнажённой женщины. Таким образом мы пришли к однозначному выводу, что во время просадок на рынках Мартынов смотрит порно, и это потенциально сдерживает его от излишних переживаний.
А ещё у него в книжках закладки! Но это уже совсем другая история…
avatar
  • 23 августа 2024, 13:12
  • Еще
Sc1971, 
Серге́й Ю́рьевич Поло́нский (род. 1 декабря 1972, Ленинград

В 1984 году он с семьёй переехал на Украину в город Горловку

Арту́р Влади́мирович Кириле́нко (род. 22 июня 1972 год, Горловка, Донецкая область, УССР, СССР) — российский предприниматель, который c 1994 по 2010 годы являлся владельцем и руководителем одной из крупнейших девелоперских компаний Санкт-Петербурга «Строймонтаж». Почетный строитель России.

Валентина Тютина родилась 7 апреля 1949 года в Шепетовке Каменец-Подольской области Украинской ССР (ныне Хмельницкой области Украины). Отец — Иван Яковлевич

avatar
  • 23 августа 2024, 12:56
  • Еще
Vadim Stylianopoulos, т.е. даже Гитлера, если надо, капитал (который благодаря ему удвоился) вывезет?! Хм, ну звучит правдоподобно, в отличие от «жонглирования гранатами на борту самолёта» или «месть старому другу»)))
avatar
  • 23 августа 2024, 12:36
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн