Тут друзья подкинули табличку, вроде как с 1 ноября уже начнет работать, сейчас думой принимается в срочном порядке. Серый импорт когда утилизационный сбор для физика был 3000 рублей и 5000 если машина б/у до трех лет. Такой утиль оставили только для машин, которые не больше 160 лошадей. Все что выше, утиль по новой табличке. Свою смотрю Монжаро, которую я купил абсолютно новую в конце апреля. Сейчас только утиль для нее почти 2 мил. Жесть. А есть еще и цена самой машины, плюс растаможки. Короче ценники сейчас на более менее мощные авто станут конскими. Автомобили в РФ будут реально продаваться, которые свыше 160 лошадей, по цене трех таких же в Китае!) И это не преувеличение.
Вовремя я лошадь поменял!) Еще и по акции. Вообще не накладно было. Старую сдал на новой уехал!)
Аналогично и с автомобилями, их куча в мире, клепают сумасшедшими партиями. Россия остаётся за бортом только потому что мир играет в гойду (которую сам же и придумал), а стало быть на лицо маски, яхты в порт, машины в такси. Выгодно ли это производителям, которые закупают у нас ресурсы? Нет. Поэтому мы увидим, как все они начнут возвращаться по мере того, как организатор гойдашоу из-за океана даст отмашку о его завершении.
Можно их понять.
Coca-Cola подала иск к южноосетинской «Кока-кола компании.
Ответчиком выступает компания, зарегистрированная в Южной Осетии. В минувшем марте «Кока-кола компания» в партнерстве с новосибирским ООО «ПКВ» (производитель лимонадов Loca, которые позиционируются как альтернатива Coca-Cola) начала предлагать российским ретейлерам собственные напитки под брендом Coca-Cola.
Понять их нельзя, потому что СВО идёт строго по плану и в соответствии с графиком до достижения целей по денацификации и демилитаризации оккупированных Украиной со времён Хрущёва областей. Иными словами, спецоперация продолжается, а значит Мерседес не имеет никакого морального права на возврат в страну. Совершая это он нехотя обозначает либо непоследовательность в реализации политики авторитетной компании, либо официально необъявленное окончание СВО. С этим бы вопросом, да нормальным журналистам, да позвонить в отдел по связям Мерседеса, да задать его под запись диктофона, да зафиксировать официальный ответ, вот это был бы контент. А так, сиди, догадывайся, кончилось СВО или нет, солидная Мерседес фирма или обычная немецкая шарага? Границ 91г я что-то не наблюдаю, так зачем вернулись? или почему уходили?
Как же хорошо, что гоевых действий Мерседес больше не фиксирует)))
Но «как раньше больше не будет».
Когда в школе один придурок полуслучайно разбил большое окно, на глазах у всех, класска спросила кто это сделал? Все молчали согласно воровскому кодексу чести. Она не смогла ничего придумать лучше, как позвать завуча. Тот попросил проследовать всех в класс, пару минут последил за нашими жестами и мимикой, после чего отпустил всех девочек домой. А дальше он просто поставил ультиматум оставшимся:
Собравшиеся, оценив свой скупой вклад в дело надругательства над стеклом, начали перешёптываться друг с другом, сверяя сказанное с кодексом воровской чести, пока один из авторитетов тихим шёпотом звонко произнёс:
После чего конфликтная ситуация разрешилась в течение 1 минуты, а завуч отпустил невиновных.
Вот так надо вопросы решать! Нагибаешь невиновных, они нагибают виновных. У людей должна быть мотивация, без мотивации сегодня никто ничего не делает. Мерседес хочет денег заработать, он идёт в Россию, м-мотивация)) финнам нужны русские деньги — они пускают туристов, м-мотивация)) французам нужен русский газ — они покупают СПГ, м-мотивация)) А кому нужно выйти на границы 22? И чем он в данный момент занимается? Слушает вечерние стримы Давида Гендельмана?!?! Ну как послушаешь, так и покушаешь.
Да ему до кладбища два шага, он уже ничего не хочет, кроме тёплой ванны и чистого подгузника. А вот его страна безусловно хочет, но реальной войны, а не какой-то там спецоперации, и потом, а не сейчас. Сейчас его страна хочет перерыва для новых приготовлений.
Но не предлагает оружия))) Почему народ ведётся на слова этого клоуна? Это же Орки-стрович, фанат На-русевичей. Он переобувается чаще, чем люди в туалет ходят. Его слова не подкрепляются действиями. Он озвучивает долгосрочные цели США, а не краткосрочные. В долгосрочных целях продажа оружия для чужой войны их устраивает. Отсюда траты в 5% ВВП в Европе. Но это всё на будущее, а в настоящем он хочет чтобы всё закончилось, получить премию мира и снизить ставку ФРС. Свистеть — не мешки ворочить, если вы готовы воевать, то зачем вы ведёте дипломатию? Воюйте! И не так, чтобы три дрона летели две тыс км чтобы сбить штукатурку на четырёх сараях, а так, чтобы линия фронта двигалась. Движения есть? Движений нет! Значит всех всё устраивает ©
Картошка тоже не дешёвая нынче. При Петре-1 чтобы ходить с бородой нужно было заплатить налог в 300 рублей. У кого таких денег не было, ходили как бабы, без бороды. Так и сегодня, нет денег на налог- ходи пешком, как дворник из азиатской республики или копи на самокат.
Пока все будут оперировать такими лозунгами, лучше жить мы не будем! А знаете кто этими лозунгами оперирует? Все, кто купил автомобиль «вчера», причём этому «вчера» уже 11й год идёт. Этим люди показывают, что их можно нагибать, что деньги в чулке есть, что кредит взять готовы, если придётся. Люди платят выкуп, когда их шантажируют. Чем это кончается? Тем, что растёт сумма выкупа! Каждый «успевший купить» оказывает медвежью услугу и себе, и другим. Кратковременный профит на долгосроке не работает, это значит, что придёт момент снова делать покупку, а хватит ли на этот раз денег?
Нужно было просто не покупать машины, не кормить семьи всяких перекупщиков и перегонщиков. Ждать, пока ситуация дойдёт до абсурда и рыночек порешает. А теперь всё, инерция шантажа ускоряется, шантажист почувствовал вкус крови. Он вошёл в раш, теперь цель одна — продать лапти по цене кроссовок. А для этого надо убрать конкурентов, чтобы не осталось выбора. Но рыночек порешающий никуда не уходил, а значит конкуренты будут лоббировать свои интересы, а значит хочешь продавать нефть — будешь покупать чунгачанги. Так что местный производитель пускай не рассчитывает на увеличение продаж за счёт физиков. Баланс интересов нельзя больше смещать, ибо у шантажистов появились свои шантажисты.
Идите, берите. Так схема и работает. У кого-то деньги точно есть, он и купит. Идеальный шантаж. К Лисовской обратитесь, у неё бизнес загинается, что филиалы растут вот на таких торопыгах, которые на шантаж ведутся. Оплатите ей Теслу, а мужу Гелик. А можете пойти к официальному дилеру и оплатить кому-то пенсию, но лучше ракету. Чтобы нисчая пенсионерка положив пластинку сыра Хохланд на тёплый багетик, смогла перед телевизором насладиться ударом ракеты по вражеским позициям неонацистов.
Не, ну а как… иначе потом дороже. Надо спешить, потратить деньги, чтобы салон увеличил прибыль и поднял ценники, понимая, что шантаж успешно работает. Он повысит и в случае, если вы не потратите деньги, т.к. у его директора дочь в МГУ поступает на платное и жена в Дубайск съездить зимой хочет, но так есть шанс, что его все дружно пошлют нах и он закроется, а дочка пойдёт в ПТУ и мамка поедет в Ялту. А ещё есть шанс, что он ракетчику позвонит и за жену с дочкой отчитает, начнёт угрожать, от безвыходности захватит отдел Росгослесхозбанка и мы вечером посмотрим крутой сюжет про придурка с дробовиком, которого застрелили. Но всего этого может и не быть, если вы готовы заплатить 200 000р за коврики ради того, чтобы соседи завидовали, а детям было комфортно за заднем ряду.
Попытка налюбить соседа (пригнать авто из Зимбабве, выбить скидку как участнику СВО, купить Рио на вторичке в кредит, стать рабом Лисовской) ни к чему хорошему не приведёт. Мы пожинаем плоды именно такой политики, когда народ похитрее захотел в рай на Октахе с Авито в ипотеку въехать в 2020. Кончилось это всё тем, что въехали туда 2,5 человека, а расплачиваются за это все, нынешними ценами. И когда эти 2,5 человека поедут на ремонт в гараж дяди Васи, они офигеют от новых ценников да содержание своей «выгоды»
А что касается перекупов и покупателей, это рыночный механизм, что касается утиля, то отказ от автомобиля это очень дискомфортный план, и хорошего плана я не вижу( попасть в промежность между автовазом и утилем, продолжить покупать корейцев до 160 лошадей… глобально проблема в согласии, тут не спорю, но в случае когда у 80% ипотека, у них нет возможности бороться.
Бороться начнут лишь когда больше половины закроет базовые потребности, и поумнее, пока что государству удается держать баланс при котором рабы и патриоты поддерживают гойду
Не. Это как системная оппозиция, ты либо системная, либо оппозиция. Перекупы — часть системы. Кормить их — кормить систему. Будь они сами по себе, уже бы бодались с Вазиком, а не интервью у Соколова брали.
Например у меня была машина 2л, 250 лс, умножаем 250 на 100 = 25000.
Откуда 2 млн??
Действительно для физлиц ввозящих легковые автомобили для личного пользования подняли утильсбор до уровня юрлиц и перекупов, привет уклонистам, хочешь вернутся на родину на новом автомобиле — придётся раскошелиться. Ну а в салонах цены не изменятся, они и так столько платили.
Каршеринг показать?
Запросто ещё добавят 0 или 00 и никто больше не пожалуется на беспредел…
00597681,
дык они недорогие, по цене китайских шушпаек))
приличный xj40 о 4-х литрах — лимон-полтора.
приличный челленджер — 3-4
www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/dodge_challenger_5.7_at_2018_35_000_km_7442610177
делофф-то....
что является ахинеей и какой то дичъю, что показал на собственном примере.
Ваши домыслы про наличие/отсутствие работы не в тему, работы всегда много и полно, это на значит что я должен карячиться и покупать машину в ТРИ цены от реальной.
серверней дачники все застраивают, московские.
а тут подробней разверните мысль, как я за ваш счет что-то там, поэтому авто должны стоить ТРИ цены, так как это якобы за ваш счет. Я вот не понял, но ваше мышление и выводы явно связанно с этим «за мой счет». О чем это? Инфраструктура в деревне сделана за счет деревни и ее жителей, снег чистят — ну 300 домов налоги платят, так что ничего за ваш счет тут не делается, не делается и государством — все за наш счет.
На все деревни московских дачников не хватит.
Возведение инфраструктуры там где люди доживают — отказываясь наотрез уезжать — это растраты, на эти деньги есть смысл людям делать выплаты или льготы многодетным.
300 домов??? В моем регионе такие только пгт и райцентры.
На счет налогов, для примера у меня в деревне 60 домов, средний налог около 150 р. в год, снег нужно несколько раз грейдером убирать — расстояние 2-2,5 км в одну сторону — платят по коммерческой цене муниципалы сколько стоит грейдер на час примерно представляете? Из всех окрестных деревень тянет только одна из-за туристов — за её счет все и делается — остальных пока поддерживают, но не знаю сколько это продлится.
Мне в деревне асфальт не нужен, дорога узкая и нефиг пьяни на квадрах там гонять.
Я к тому что этих налогов не хватит снег почистить, да плюс 2 фонаря, а Вам еще школу туда воткнуть не понять для кого???
Вот посмотри, не АвтоВАЗ конечно, но тоже умеют делать машины
Виталий TLT,
бывает такое))
на грани сопромата, с очень кривой кривой
и конешшно же чудовищщщно, нечеловечески дорого.
но бывает.
Вот например, старт продаж электрички BYD Yuan Up по цене в базе в районе $16 600 — это 1.4 млн рублей. Гарантия 3 года или 100 тыс пробег.
Кстати, китайские электрички в РБ давно дешевле РФ.
Один авто поменять успел радуется другой картошки купил по 20 руб третий что-то на отшибе Казани ухватил в ипотеку по цене двух трешек Барселоны ..
У меня возникает только один вопрос — А переехать не проще?
Я боюсь что штатам конец.
Дело не в трампе. За ним кто-то стоит.
Один из них понятен, но судя по всему и самой элите США Трамп выгоден
В теории надо жить там где океан обязательно питьевая вода и сельхоз продукты
Это америка
Есть также интерес с огненному кольцу
Авто с 160+ лс будут просто показываться, а не продаваться
Сколько в этом году планировали собрать с утиля в бюджета и сколько собрали? В следующем году еще будет хуже
Чем думают эти гении?
Государство топит за многодетность. Какой автомобиль для многодетных можно купить до 160 л.с.? Только наверное пассажирскую Газель.
готов за эти деньги заняться утилизацией
По моей статистике ПСВ 26 руб/км, без потери стоимости -13 руб/км (Рено Колеос 2, 2018 г. 2.0 бензин, пробег 120.000 км. (аналог Nissan X-trail) А по чужим машинам попадалось KIA Sorento ПСВ 35 руб/км. и дальше — не знаю. Китайцы сейчас Chery Tiggo 7 pro max, если без кредита, то я так понимаю ПСВ больше 50 руб/км (точных цифр у меня нет) и так далее, Geely Monjaro наверное 100 и больше руб/км.
К чему я это пишу? К тому, что многие на работу за 50.000 руб ездят на машине с ПСВ 50.000 руб/мес и даже не задумываются об этом, а если бы им вдолбить это в голову, то часть на общественный пересела бы.
как то запредельно дофига). есть у меня машина за 780тр на момент 2019г. планирую катать пока кузов не развалиться, вообще пофиг что-там ибо расходник, так вот стоимость владения:
это если менять раз в 10 лет. без каско ибо смысла касковаться нет
За счет потери стоимости ожидаю, что у всех дешевых китайцев сейчас ПСВ от 50 руб/км, а у средних, наверное от 100 руб/км
Тогда можно инфляцию не считать, не пересчитывать в валюту. И в этой потере уже и будет цифровое выражение надежности или ненадежности. И когда пошла статистика, что эта модель потеряла 1 млн за год б/у, та модель потеряла 3 млн за два года и тд. плюсом проценты по кредитам, то и оказалось, что даже при безумной себестоимости 100 руб/км. и больше в голове у людей ничего не щёлкает и они продолжают ездить на работу на ней, или продолжают строить дом в 15 км от города и не понимают, что за счет таких поездок у них добавляется по 1 млн в год затрат на машину на каждого, и это как +2 ипотеки невидимых и навсегда
А особенно эта статья отразит отсутствие запчастей на б/у китайцев через 4 года эксплуатации — нет вообще, ни за какие деньги, снято с производства и всё… Тогда потеря стоимости станет 200 руб/км и больше. Ролик на Ютуб есть, что в США все премиальные кроссоверы 2024 года потеряли за год 30-40% в баксах, это же и есть космическая потеря стоимости и удорожание 1 км. пробега в 10 раз?
У меня Тула-Москва 200 км, значит поездка в аэропорт и обратно на моей мне обойдется 10.400 руб. А знакомые скажут — встреть, бензин оплатим? Мне же дешевле им такси комфорт оплатить 7.000 руб, и спать дома.
А народ пишет — ура, я съездил с семьей на море, 3.000 км пролетели незаметно, красивые пейзажи, маленький расход бензина по трассе! При этом он как бы отвёз 150.000 себестоимости машины, ночами не спал, рисковал жизнью членов семьи, и считает, что сэкономил на самолете и обманул Систему…