Блог им. YUROCK13

Новый утиль сбор для физиков.

Тут друзья подкинули табличку, вроде как с 1 ноября уже начнет работать, сейчас думой принимается в срочном порядке. Серый импорт когда утилизационный сбор для физика был 3000 рублей и 5000 если машина б/у до трех лет. Такой утиль оставили только для машин, которые не больше 160 лошадей. Все что выше, утиль по новой табличке. Свою смотрю Монжаро, которую я купил абсолютно новую в конце апреля. Сейчас только утиль для нее почти 2 мил. Жесть. А есть еще и цена самой машины, плюс растаможки. Короче ценники сейчас на более менее мощные авто станут конскими. Автомобили в РФ будут реально продаваться, которые свыше 160 лошадей, по цене трех таких же в Китае!) И это не преувеличение.
Вовремя я лошадь поменял!) Еще и по акции. Вообще не накладно было. Старую сдал на новой уехал!) 
Новый утиль сбор для физиков.

  
32.4К | ★4
133 комментария
Как сказал один известный автослесарь " Лада сама себя не продаст". 
avatar
С другой стороны, более 80% поддерживает и одобряет.  Пусть наслаждаются, заслужили.
avatar
Ашот Анваров, ты бы считать научился для начала, глядишь и квартиру бы смог купить.
avatar
Nekto Finkelmaer, картинку не получишь. Плохо стараешься.  Очень плохо.
avatar
Ашот Анваров, да нет у тебя картинки, как как и квартиры, пишешь с помойки.
avatar
Nekto Finkelmaer, незачёт. Старайся лучше. 
avatar
Ашот Анваров, попроси меня стараться лучше.
avatar
Nekto Finkelmaer, не хочешь картинку, настаивать не буду.
avatar
Ашот Анваров, это с Африки 80%? Одобряют только работники АвтоВАЗа.
avatar
Дмитрий Цепелев, не знаю откуда, но почти каждый день читаю об этом в ленте новостей.
avatar
При коммунистах автомобиль тоже был не дешёвый плюс  очередь надо было отстоять несколько лет. К этому светлому прошлому надо возвращаться. 
avatar
-=КОТ=-, недешевый да, но очереди были примерно с 1987 по 1992, и то не во всем СССР
avatar
Анатолий, правда что ли?? Да не во всем… РСФСР, Белорусь, Украина, Молдавия, а в прибалтике да, можно было и по привозу взять, особенно при за +200% к окладу.
avatar
-=КОТ=-, вам не позволят. Слишком много заинтересантов продавать машины в мире. Откройте Озон, перейдите в раздел бытовая техника, подраздел стиральные машины… Зацените сколько там производителей, сколько там ценовых и функциональных параметров у стиралок, какой огромный выбор и широкий модельный ряд. Почему так получилось? Потому что производить их может каждый, ничего умного, конвейер, станки, стоишь клепаешь. Но самое главное в том, что они почти у всех есть, а значит производство избыточно относительно потребления, поэтому и цены приемлимы. Чтобы сместить баланс, нужен захват Тайваня, и новости про то, что все чипы для стиралок ушли на ракеты)))
Аналогично и с автомобилями, их куча в мире, клепают сумасшедшими партиями. Россия остаётся за бортом только потому что мир играет в гойду (которую сам же и придумал), а стало быть на лицо маски, яхты в порт, машины в такси. Выгодно ли это производителям, которые закупают у нас ресурсы? Нет. Поэтому мы увидим, как все они начнут возвращаться по мере того, как организатор гойдашоу из-за океана даст отмашку о его завершении.
2 дня назад — Mercedes-Benz подал заявку на регистрацию товарного знака в России. Роспатент зарегистрировал заявку Mercedes-Benz на товарный знак в России.

avatar
Жёсткий Ястреб, " 2 дня назад — Mercedes-Benz подал заявку на регистрацию товарного знака в России."

Можно их понять.
Coca-Cola подала иск к южноосетинской «Кока-кола компании.
Ответчиком выступает компания, зарегистрированная в Южной Осетии. В минувшем марте «Кока-кола компания» в партнерстве с новосибирским ООО «ПКВ» (производитель лимонадов Loca, которые позиционируются как альтернатива Coca-Cola) начала предлагать российским ретейлерам собственные напитки под брендом Coca-Cola.
avatar
Cash, предлагаю им ребрендинг, вместо loca будет la vida loca, ну и Рики Мартина на этикетку)))
Понять их нельзя, потому что СВО идёт строго по плану и в соответствии с графиком до достижения целей по денацификации и демилитаризации оккупированных Украиной со времён Хрущёва областей. Иными словами, спецоперация продолжается, а значит Мерседес не имеет никакого морального права на возврат в страну. Совершая это он нехотя обозначает либо непоследовательность в реализации политики авторитетной компании, либо официально необъявленное окончание СВО. С этим бы вопросом, да нормальным журналистам, да позвонить в отдел по связям Мерседеса, да задать его под запись диктофона, да зафиксировать официальный ответ, вот это был бы контент. А так, сиди, догадывайся, кончилось СВО или нет, солидная Мерседес фирма или обычная немецкая шарага? Границ 91г я что-то не наблюдаю, так зачем вернулись? или почему уходили?
В марте 2022 года компания последней из европейских автопроизводителей приостановила экспорт и производство своих автомобилей в России на фоне боевых действий на Украине

Как же хорошо, что гоевых действий Мерседес больше не фиксирует)))
avatar
Жёсткий Ястреб, в июле 2022 финны открыли границу для русских туристов, закрытую с ковида. И людям давали визы как раньше. Думали, что всё закончится быстро и всё будет как раньше

Но «как раньше больше не будет».
avatar
Cash, странный коллективный Запад, изображает из себя святошу, но при этом не брезгует деньгами русских. У нас же коллективная ответственность, заставьте всех её нести.
Когда в школе один придурок полуслучайно разбил большое окно, на глазах у всех, класска спросила кто это сделал? Все молчали согласно воровскому кодексу чести. Она не смогла ничего придумать лучше, как позвать завуча. Тот попросил проследовать всех в класс, пару минут последил за нашими жестами и мимикой, после чего отпустил всех девочек домой. А дальше он просто поставил ультиматум оставшимся:
— Либо вы сейчас выдаёте виновного, либо мы с вами проведём в этом классе незабываемую ночь в гордом молчании.

Собравшиеся, оценив свой скупой вклад в дело надругательства над стеклом, начали перешёптываться друг с другом, сверяя сказанное с кодексом воровской чести, пока один из авторитетов тихим шёпотом звонко произнёс:
— Санёк, ну признайся уже!

После чего конфликтная ситуация разрешилась в течение 1 минуты, а завуч отпустил невиновных.

Вот так надо вопросы решать! Нагибаешь невиновных, они нагибают виновных. У людей должна быть мотивация, без мотивации сегодня никто ничего не делает. Мерседес хочет денег заработать, он идёт в Россию, м-мотивация)) финнам нужны русские деньги — они пускают туристов, м-мотивация)) французам нужен русский газ — они покупают СПГ, м-мотивация)) А кому нужно выйти на границы 22? И чем он в данный момент занимается? Слушает вечерние стримы Давида Гендельмана?!?! Ну как послушаешь, так и покушаешь.
avatar
Жёсткий Ястреб, Ястреб ну что? Трап опять хочет войны. никакого мира не будет походу? Ошиблись вы. Предлагает Украине вернуть свои территории вместе с европой
avatar
Tonikvzakone, 
Трап опять хочет войны.

Да ему до кладбища два шага, он уже ничего не хочет, кроме тёплой ванны и чистого подгузника. А вот его страна безусловно хочет, но реальной войны, а не какой-то там спецоперации, и потом, а не сейчас. Сейчас его страна хочет перерыва для новых приготовлений.
Предлагает Украине вернуть свои территории вместе с европой

Но не предлагает оружия))) Почему народ ведётся на слова этого клоуна? Это же Орки-стрович, фанат На-русевичей. Он переобувается чаще, чем люди в туалет ходят. Его слова не подкрепляются действиями. Он озвучивает долгосрочные цели США, а не краткосрочные. В долгосрочных целях продажа оружия для чужой войны их устраивает. Отсюда траты в 5% ВВП в Европе. Но это всё на будущее, а в настоящем он хочет чтобы всё закончилось, получить премию мира и снизить ставку ФРС. Свистеть — не мешки ворочить, если вы готовы воевать, то зачем вы ведёте дипломатию? Воюйте! И не так, чтобы три дрона летели две тыс км чтобы сбить штукатурку на четырёх сараях, а так, чтобы линия фронта двигалась. Движения есть? Движений нет! Значит всех всё устраивает ©
avatar
Жёсткий Ястреб, 

Картошка тоже не дешёвая нынче. При Петре-1 чтобы ходить с бородой нужно было заплатить налог в 300 рублей. У кого таких денег не было, ходили как бабы, без бороды. Так и сегодня, нет денег на налог- ходи пешком, как дворник из азиатской республики или копи на самокат.
-=КОТ=-, При коммунистах автомобиль тоже был не дешёвый
При Царях конь стоил 3 рубля, крепостная баба стоила 80 копеек, мужик крепостной стоил 30 рублей.  Так, что за коня надо было 4 бабы продать на рынке.
Диванный аналитик-практик, ну а сейчас пЕлотки, на патриках, цены себе не сложат.
avatar
Главное что оставили альтернативу вазикам, тот же б/у гольф, элантра, к3 итд
avatar
Вовремя я лошадь поменял

Пока все будут оперировать такими лозунгами, лучше жить мы не будем! А знаете кто этими лозунгами оперирует? Все, кто купил автомобиль «вчера», причём этому «вчера» уже 11й год идёт. Этим люди показывают, что их можно нагибать, что деньги в чулке есть, что кредит взять готовы, если придётся. Люди платят выкуп, когда их шантажируют. Чем это кончается? Тем, что растёт сумма выкупа! Каждый «успевший купить» оказывает медвежью услугу и себе, и другим. Кратковременный профит на долгосроке не работает, это значит, что придёт момент снова делать покупку, а хватит ли на этот раз денег?
Нужно было просто не покупать машины, не кормить семьи всяких перекупщиков и перегонщиков. Ждать, пока ситуация дойдёт до абсурда и рыночек порешает. А теперь всё, инерция шантажа ускоряется, шантажист почувствовал вкус крови. Он вошёл в раш, теперь цель одна — продать лапти по цене кроссовок. А для этого надо убрать конкурентов, чтобы не осталось выбора. Но рыночек порешающий никуда не уходил, а значит конкуренты будут лоббировать свои интересы, а значит хочешь продавать нефть — будешь покупать чунгачанги. Так что местный производитель пускай не рассчитывает на увеличение продаж за счёт физиков. Баланс интересов нельзя больше смещать, ибо у шантажистов появились свои шантажисты.
avatar
Жёсткий Ястреб, вроде как 11 лет озвучили, и шантаж не уменьшается… я вот новость прочитал и в голове сразу мысль идти покупать пока не подорожало… только непонятно чё покупать. Дилерские скорее всего не так сильно подорожает, а бушная итак есть, но при этом если утиль вырастет на лям, то кредит выглядит как инвестиции
avatar
Шустрый Йожег, 
 в голове сразу мысль идти покупать пока не подорожало…

Идите, берите. Так схема и работает. У кого-то деньги точно есть, он и купит. Идеальный шантаж. К Лисовской обратитесь, у неё бизнес загинается, что филиалы растут вот на таких торопыгах, которые на шантаж ведутся. Оплатите ей Теслу, а мужу Гелик. А можете пойти к официальному дилеру и оплатить кому-то пенсию, но лучше ракету. Чтобы нисчая пенсионерка положив пластинку сыра Хохланд на тёплый багетик, смогла перед телевизором насладиться ударом ракеты по вражеским позициям неонацистов.
Не, ну а как… иначе потом дороже. Надо спешить, потратить деньги, чтобы салон увеличил прибыль и поднял ценники, понимая, что шантаж успешно работает. Он повысит и в случае, если вы не потратите деньги, т.к. у его директора дочь в МГУ поступает на платное и жена в Дубайск съездить зимой хочет, но так есть шанс, что его все дружно пошлют нах и он закроется, а дочка пойдёт в ПТУ и мамка поедет в Ялту. А ещё есть шанс, что он ракетчику позвонит и за жену с дочкой отчитает, начнёт угрожать, от безвыходности захватит отдел Росгослесхозбанка и мы вечером посмотрим крутой сюжет про придурка с дробовиком, которого застрелили. Но всего этого может и не быть, если вы готовы заплатить 200 000р за коврики ради того, чтобы соседи завидовали, а детям было комфортно за заднем ряду.
avatar
Жёсткий Ястреб, если лирику отбросить, то какой ваш план? Дубайск поддерживать не будем, МГУ не оплатим, будем ездить на стареющем авто и платить простому работяге Васе за то что он реанимирует мой авто?
avatar
Шустрый Йожег, а плана нет. Есть ситуативная тактика. Шантажу 6й год, каждый раз что-то новое, то чипов нет, то проводки, теперь утиль. Цель — заставить людей согласиться с ценами. Стало быть задача людей — не соглашаться с ценами. В данный момент скупают автомобили перекупы околоплавающие, которым какой-нибудь ВТБ выдаёт с депозитов народа кредиты под нулевую ставку в рамках госпрограммы «нефть в обмен на Чанган». Если перекупы не смогут продать эти машины, им нечем будет кормить детей. И тогда они скатятся до уровня обывателя и начнут задавать вопросы пастухам. И если этих вопросов будет много, то они могут дать заднюю. А если пастухи увеличивают сбор, перекупы увеличивают цену, а бараны всё это оплачивают, то все в шоколаде, кроме баранов. И понятное дело, перекупы везут не дешёвые седанчики, а дорогие джипы, потому что ориентируются на прослойку между пастухами и баранами, которая помогает стричь последних. Чтобы у неё не было триммера в руках, надо отказываться не только от машины, но и от работы, от низких зарплат, от вкусного очка, от газировки с налогом на сахар, от всего. Только масштабировав проблему, мы заставим экономику вздрогнуть. А там уж куда дорожка выведет — туда выведет. Будем пешком ходить? Ок, будем ходить, но не надейтесь что на работу или в военкомат. Посмотрим чем вы будете пенсии платить, откуда возьмёте деньги на ремонт дорог, на Олимпиады, на Гойды, на всё. 

Попытка налюбить соседа (пригнать авто из Зимбабве, выбить скидку как участнику СВО, купить Рио на вторичке в кредит, стать рабом Лисовской) ни к чему хорошему не приведёт. Мы пожинаем плоды именно такой политики, когда народ похитрее захотел в рай на Октахе с Авито в ипотеку въехать в 2020. Кончилось это всё тем, что въехали туда 2,5 человека, а расплачиваются за это все, нынешними ценами. И когда эти 2,5 человека поедут на ремонт в гараж дяди Васи, они офигеют от новых ценников да содержание своей «выгоды»
avatar
Жёсткий Ястреб, я из вышеперечисленных согласен лишь с тем, что надо отказываться от работы где мало платят, особенно госработы, врачи, учителя и т.п именно они соглашаясь работать за сухари основная проблема.
А что касается перекупов и покупателей, это рыночный механизм, что касается утиля, то отказ от автомобиля это очень дискомфортный план, и хорошего плана я не вижу( попасть в промежность между автовазом и утилем, продолжить покупать корейцев до 160 лошадей… глобально проблема в согласии, тут не спорю, но в случае когда у 80% ипотека, у них нет возможности бороться.
Бороться начнут лишь когда больше половины закроет базовые потребности, и поумнее, пока что государству удается держать баланс при котором рабы и патриоты поддерживают гойду
avatar
Шустрый Йожег, 
А что касается перекупов и покупателей, это рыночный механизм

Не. Это как системная оппозиция, ты либо системная, либо оппозиция. Перекупы — часть системы. Кормить их — кормить систему. Будь они сами по себе, уже бы бодались с Вазиком, а не интервью у Соколова брали.


avatar
Жёсткий Ястреб, я вот 10 лет как не покупаю, а чет ситуация никак до абсурда не доходит…
avatar
Rincewind, изменения копятся постепенно, а реализуются скачкообразно. Разве сейчас ситуация не абсурдная? У меня за окном едет Чунгачанга в кредит, а следом ржавая копейка из СССР. Абсурд? Абсурд! Таксист на машине за 3 млн возит пассажиров за 200р. Абсурд? Абсурд! Автоваз придумал Ауру, а как продать не придумал. Абсурд? Абсурд! Рыночек обязательно порешает в долгосрок, или порешают того, кто довёл текущий рыночек до такого состояния. 
avatar
Жёсткий Ястреб, мне 37, что то подобное я вижу последние 15 лет( сразу после шараги) п.с имея очень хорошую ЗП не вижу никаких изменений, многие соседи работая в магните покупают чунгачанги… изменения ждать можно вечно.вечный собрался до 150 жить
avatar
Это адназначна гойда!
avatar
Stakinger, не понимаю как грузину удалось придумать такой пророческий сценарий
avatar
Al Bax, гений
avatar
Al Bax, наверное за чтением 1984 пришла идея.
avatar
Поездили немножко а теперь всё
avatar
вот начнут брать налог со всех кто имеет водительские права вот попрет бабло в казну
avatar
Мрак
avatar
Auximen, ну почему? Подавляющему большинству нравится. Надо уважать мнение большинства.
avatar
машина теперь привилегия. Через пять лет норм машины по цене пяти в Европе будут продаваться
avatar
Wasd, берем среднюю зарплату «загнивающей европы», авто 36.000 Евро, чуть больше года батрачить на нее, у нас уже 72000 евро, и для средней зарплаты это 6 лет уже сейчас. Куда еще дороже, ценник уже неподъемный. Кто временно «поднялся» на сво — щас все сдуется, кроме цен на машины. 
avatar
кубинизация где с жигулей будут сдувать пылинки, а такси будет стоить пол-зарплаты.  
avatar
Чет я нипонил, ты как сбор считаешь?
Например у меня была машина 2л, 250 лс, умножаем 250 на 100 = 25000.
Откуда 2 млн??
avatar
Nekto Finkelmaer, Поживем увидим,  я на всякий случай скрин сделал коммента.)
avatar
Роджер (веселый)., вот этот ещё сделай, базовая ставка 150000, если чо, это с консультанта.





avatar
Роджер (веселый)., судя по всему ты не знаешь, что произошло, я тоже не знал, все выяснил, рассказываю:

Действительно для физлиц ввозящих легковые автомобили для личного пользования подняли утильсбор до уровня юрлиц и перекупов, привет уклонистам, хочешь вернутся на родину на новом автомобиле — придётся раскошелиться. Ну а в салонах цены не изменятся, они и так столько платили.
avatar
Nekto Finkelmaer кремле-пропаган… н detected 
avatar
Ашот Анваров, нищеброд детектет.
avatar
Nekto Finkelmaer, салонам вобще то тоже поднимают на пол мульта и мульт на ходовые литражи
avatar
Nekto Finkelmaer, 





Диванный аналитик-практик,
Каршеринг показать?

avatar
чёт не понял, разве ВАЗ выпускает двигатели больше 2литров? как можно такими заградительными ставками перетянуть покупать его, когда одна модель 1.6л и даже 100 л.с нет.
Андрей Семененко, когда все будет очень дорого, купят самое дешевле, а это ваз
avatar
Шустрый Йожег, ну это надо иметь определенный склад ума.
avatar
Андрей Семененко, Было бы справедливо, если вместо пошлин обязать покупателя подержанной иномарки ввозимой в страну, купить две Лада Гранта в салоне. Так можно поддержать автопром и эти лады попадут сразу на вторичный рынок, где вместо миллиона будут проданы за 500-600 тыс. руб. каждая, что даст возможность приобрести их менее состоятельным гражданам.
Диванный аналитик-практик, чем это отличается от собрать налог и отдать на ЗП свошникам?
avatar
фейк
avatar
 Если человек покупает авто 150+ лошадей, его явно не волнует расход бензина и стоимость эксплуатации. Не видел владельцев Кайенов или Ягуаров которых вообще волновали цены на авто. Я вообще не пойму смартлаб, в кого ни ткни лямами ворочают… а Феррари им дорогой… Нет денег — ходи пешком, а хочешь красиво ездить — бери Майбах или Аурус и ни в чем себе не отказывай. Заградительные пошлины — это нормально,  
avatar
00597681, все имеет цену, дума может принимать что хочет, тут в другом вопрос,  и каждый ответит на него сам для себя. Зачем ему страна, где его заставляют платить за вещи, в три раза дороже, когда на открытом рынке они стоят в три раза дешевле. У нас много машин в Калининграде сейчас появилось на европейских номерах, все ищут возможность и родственников получить такой паспорт. Чтобы свободно выезжать в Европу и еще не платить за растаможку и утиль. Лично я пока на время уже задумался пожить в Беларусь. Я деньги зарабатываю честно, и считаю, что могу это делать везде, была бы шея, а ярмо найдется. Так зачем себя продавать там, где тебе продают все дороже, а платят меньше.  Можно как угодно это обосновывать, как и повышение пенсионного возраста, есть логика, а есть пропаганда.
avatar
Роджер (веселый)., повышение пошлин было еще в плане даллеса прописано
avatar
Роджер (веселый)., в смысле зачем? Это моя Родина, если надо — заработаем, а нет, значит не очень то и надо. А работа должна быть в первую очередь у работяг на ГАЗ, ВАЗ, УАЗ и КАМАЗ а не у продаванов в салонах. У меня вопрос — а в думу подписи кто-то собирает, обращения пишет правительству? Нет? Значит все нормально. 
avatar
00597681, лучше писать в ООН и спортлото. Смысла больше будет.
avatar
Роджер (веселый)., Апелляцию подавал — в 2024 было 300 руб. сейчас 3000 руб.
Запросто ещё добавят 0 или 00 и никто больше не пожалуется на беспредел…
avatar

00597681, 

Не видел владельцев Кайенов или Ягуаров которых вообще волновали цены на авто.

дык они недорогие, по цене китайских шушпаек))

приличный xj40 о 4-х литрах — лимон-полтора.

приличный челленджер — 3-4

www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/dodge_challenger_5.7_at_2018_35_000_km_7442610177

делофф-то....

avatar
00597681, 150 лошадей у меня жена детей возит, это не майбах это просто 7 мест в машине, полный привод и акпп. Прежде чем что-то запрещать — надо чтобы были возможности решить проблему транспорта как то еще, автобус у нас ходит 2 раза в день и после школы, школьный автобус возит в другую сторону от города за ....60км+ до него идти 4км пешком — по темноте нечищенной дороге и сугробам, а до города всего 10 при этом. В каком месте гос-во решило что матери 5 детей надо устраиваться еще на одну работу чтобы решать свои транспортные проблемы, или мне работать еще в пару смен. Ах да можно же школу построить в шаговой доступности, учителей привлечь, а заодно и больничку — только последние 30 лет кол-во школ сократилось, а из за невыносимых условий кол-ве поселений и деревень сокращается до сих пор. На бывших полях колосятся подлески. Это дискриминация села в чистом виде, кровопийцы и душегубы — и такие как вы им бессовестно поддакивают с дивана. 
avatar
Константин Р, Вы такие люди интересные, зачем сидеть в деревне где нет работы, Ваши дети свалят в город к гадалке не ходи. А с какого перепуга ради 5 человек должны школу с больничкой строить? Потом что Вам так захотелось? Это уже старческим маразмом отдает — пусть родня бегает, а я в своем доме помру и точка. Деревни растут южнее Воронежа, а все что севернее — зона риска и несоразмерных трат. Урбанизация не вчера началась, хотите нарушить 4-й Закон Ньютона — только не за мой счет. Сейчас в деревне можно на дистанте работать, но это личный выбор, из-за чьих-то маразмов никто не обязан обеспечивать инфраструктурой полтора землекопа — не согласны -  сибирь и натуральное хозяйство ждут, сами судя по профилю не с земли живете.
avatar
00597681,  И вы с темы не съезжайте, написали:
Если человек покупает авто 150+ лошадей, его явно не волнует расход бензина и стоимость эксплуатации.

что является ахинеей и какой то дичъю, что показал на собственном примере. 

Ваши домыслы про наличие/отсутствие работы не в тему, работы всегда много и полно, это на значит что я должен карячиться и покупать машину в ТРИ цены от реальной.  



Деревни растут южнее Воронежа, а все что севернее — зона риска и несоразмерных трат.

серверней дачники все застраивают, московские. 

хотите нарушить 4-й Закон Ньютона — только не за мой счет


а тут подробней разверните мысль, как я за ваш счет что-то там, поэтому авто должны стоить ТРИ цены, так как это якобы за ваш счет. Я вот не понял, но ваше мышление и выводы явно связанно с этим «за мой счет». О чем это? Инфраструктура в деревне сделана за счет деревни и ее жителей, снег чистят — ну 300 домов налоги платят, так что ничего за ваш счет тут не делается, не делается и государством — все за наш счет. 

 

avatar
Константин Р, ну если Вам образование не позволяет — я поясню, атмосферник 2,9+ ест всегда больше чем 2,3 или 2.5 при равной компрессии и системе подачи топлива. Кто хочет экономить — берет Ларгус а не Брабус, но для Вас это видимо не очевидно.
 На все деревни московских дачников не хватит.
Возведение инфраструктуры там где люди доживают — отказываясь наотрез уезжать — это растраты, на эти деньги есть смысл людям делать выплаты или льготы многодетным. 
300 домов??? В моем регионе такие только пгт и райцентры.
На счет налогов, для примера у меня в деревне 60 домов, средний налог около 150 р. в год, снег нужно несколько раз грейдером убирать — расстояние 2-2,5 км в одну сторону — платят по коммерческой цене муниципалы сколько стоит грейдер на час примерно представляете? Из всех окрестных деревень тянет только одна из-за туристов — за её счет все и делается — остальных пока поддерживают, но не знаю сколько это продлится. 
Мне в деревне асфальт не нужен, дорога узкая и нефиг пьяни на квадрах там гонять.
 Я к тому что этих налогов не хватит снег почистить, да плюс 2 фонаря, а Вам еще школу туда воткнуть не понять для кого???
avatar
в этой стране спонсоры банкета — низжний класс. всё что получено за ресурсы идет в оплату кому нужно, а на поддержание жизнеспособности — граждане. все по честному.
avatar
Здесь на сайте все долларовые миллионеры, такие мелочи их беспокоить не должны:)
avatar
Op_Man💰, украденные день, два месяцы годы… даже с норм доходом сегодняшний год превратится в 14 месяцев… поэтому волнует
avatar
Виталий TLT, vkvideo.ru/video-227910879_456241834
Вот посмотри, не АвтоВАЗ конечно, но тоже умеют делать машины
avatar

Виталий TLT, 

с литровым движком от 250 л.с. или дайте пример на 2х литрах сока более 500 коней снять

бывает такое))

на грани сопромата, с очень кривой кривой

и конешшно же чудовищщщно, нечеловечески дорого.

но бывает.

 

avatar
Есть таежный союз, есть Беларусь.
Вот например, старт продаж электрички BYD Yuan Up по цене в базе в районе $16 600 — это 1.4 млн рублей. Гарантия 3 года или 100 тыс пробег.


Кстати, китайские электрички в РБ давно дешевле РФ.

avatar
Маркиз Лафайет, это да, таз уже купил в России. Но вижу как там все становится дешевле!) 
avatar
Маркиз Лафайет, Так у нее вроде мощность 130 кВт, а это больше 160 л.с. То есть при ввозе уже надо платить конский утильсбор.
avatar
Andrew_Kl, если не смущает ездить на белорусских номерах — можно и без утиля
avatar
Маркиз Лафайет, Несколько раз видел информацию, что с этого года можно ездить только 1 год. В первоисточниках не разбирался, так что насколько это правда — не знаю. 
avatar
Маркиз Лафайет, а в РФ на ней сколько можно ездить?
avatar
Шустрый Йожег, некоторые по 10+ лет ездят
avatar
Маркиз Лафайет, раньше белорусские номера были на дорогах, щас их не вижу, возможно есть лимит на нахождение в РФ или на перетаможку
avatar
Шустрый Йожег, в Москве их вижу каждый день
avatar
Маркиз Лафайет, Фейк я думаю. Вот реальная цена на электро-тачки:



Читпю я вас тут
Один авто поменять успел радуется другой картошки купил по 20 руб третий что-то на отшибе Казани ухватил в ипотеку по цене двух трешек Барселоны ..

У меня возникает только один вопрос — А переехать не проще?
avatar
Al Bax, последнее время задаю этот вопрос все чаще… но только непонятно куда… я бы ехал исключительно в штаты, но вроде визы не раскидывают, тем более на всю семью
avatar
Шустрый Йожег, смотря на Трампа
Я боюсь что штатам конец.

Дело не в трампе. За ним кто-то стоит.
Один из них понятен, но судя по всему и самой элите США Трамп выгоден

В теории надо жить там где океан обязательно питьевая вода и сельхоз продукты
Это америка
Есть также интерес с огненному кольцу
avatar
Al Bax, надо ехать туда где твой труд достойно оплачивается… в моем случае нет привязки, и с языком проблем нет, но есть родители… знакомые переехали в Калифорнию, делаю туже работу что и в РФ их уровень жизни взлетел… но они готовились заранее.22 просто очень ускорил… работают специалистами по тягачам.в РФ была ЗП 80-120, по переезду даже называть не хочу, а если по топику, то через год они взяли каждому по тачке, естественно в кредит… на уровень жизни кардинально не повлияло.
avatar

Авто с 160+ лс будут просто показываться, а не продаваться
Сколько в этом году планировали собрать с утиля в бюджета и сколько собрали? В следующем году еще будет хуже

Чем думают эти гении?

avatar
Ну хоть поменьше станет тундр рамов и прочих тракторов для деревни, все равно они на них по городу ездят🤣
avatar
Антон Сергеевич, этих не касается нововведения, они давно платят коммерческий утиль.
avatar
Asv_thp, это понятно, но новых будет меньше
avatar
Антон Сергеевич, а если их будет больше, то кому от этого плохо?
avatar
Что самое противное это то, что этим они не поддерживают Автоваз и других автопроизводителей, так как и в цене Автоваза есть утильсбор. Это просто направлено на то, чтобы собрать побольше денег с простых людей. При этом ценники на авто стали конскими и поменять автомобиль с такими ценами просто нет возможности. Помимо этого они думают ввести еще повышенные налоги со старых машин. В общем все для народа. Если бы хотели поднять российский автопром, то не вкручивали бы утильсбор в цену российских машин или запретили бы Автовазу вкручивать утиль в цену новых автомобилей. Плюс на этот утильсбор накручивается сверху еще 20% НДС и стоимость машин еще возрастает.
Государство топит за многодетность. Какой автомобиль для многодетных можно купить до 160 л.с.? Только наверное пассажирскую Газель.
avatar
Евгений Зенцов, надо ограничивать использование личных а/м — не предназначены наши города для такого количества автотранспорта, да и не только наши, никакие не предназначены. Т.к. автобусы стоят в тех же пробках многие и не хотят ими пользоваться. А хочешь занимать отдельное место на дорожном полотне — плати, за всё, за бензин, за утильсбор, налог, страховку.
avatar
Schwander, нужно возвращать опыт коммунистов прошлого века. Этапирование быдломасс в скотовозах на завод. И пробок не было и жили все дружно и ЩаСливо. Вот тогда будет порядок.
avatar
Евгений Зенцов, сборище душегубов — а кто-то с дивана еще поддакивает им(из зависти видимо, своей машины нет и не предвидется).
avatar
Это просто способ «заставить» китайских «партнеров» запустить крупноузловую сборку/производство паркетников в РФ. Пойдут ли на это китайские «партнеры» вопрос риторический, но с другой стороны в условиях жесткой конкуренции в Китае, это может и сработать.
avatar
Шаман, если ипанутые на голову, то пойдут.
avatar
Шаман, так а нам то чё, ценник будет гнаться за импортом
avatar
Шустрый Йожег, Нам ничего, стране — рабочие места и налоги.
avatar
Шаман, я ж то и смотрю что феодалы не знают как обозвать нынче крепостное право, чтобы народ не возмущался, называют поддержкой рабочих мест и отечества… корову надо доить по чуть, чтоб она не сдохла
avatar
Шаман, зачем, если и так покупают? Конкурентов то нет.
avatar
жесть, конечно.
готов за эти деньги заняться утилизацией 
avatar
Виктор Петров, в очередь!)))
avatar
Интересно, можно ли отделить мух от котлет, например я хочу себе m440, но привезу 420 и сменю двигло на 3л с навесным, наверное это будет дешевле чем платить такой сбор
avatar
Урвал по акции китайское корыто, сдал надеюсь тоже китайца, а не немца?)
avatar
Щас аполитично напишу, но идёт раздражение народа со всех сторон. Утильсбор, бензин, отключение интернета, звонков через мессенджеры… дальше сами можете продолжить.
avatar
Василий Любов, во всех странах так, чем мы тут оригинальны?
avatar
ну а почему нет то, у нас народ что угодно стерпит
avatar
Хорошо бы запустить масштабную рекламу финансовой грамотности, даже здесь вряд-ли кто-то сразу сейчас назовет полную стоимость владения своей текущей машиной на 1 км. пробега (с учетом потери стоимости). Без учета потери стоимости тоже, может быть 5% аудитории смартлаб сможет ответить. Я уже здесь 100 раз спрашивал. Большинство кричат, что могут продать свою сейчас дороже, чем купили! И даже не понимают, что это глупый ответ (потеря стоимости считается: такая как ваша новая сейчас минус ваша старая в трейдин сейчас).
По моей статистике ПСВ 26 руб/км, без потери стоимости -13 руб/км (Рено Колеос 2, 2018 г. 2.0 бензин, пробег 120.000 км. (аналог Nissan X-trail) А по чужим машинам попадалось KIA Sorento ПСВ 35 руб/км. и дальше — не знаю. Китайцы сейчас Chery Tiggo 7 pro max, если без кредита, то я так понимаю ПСВ больше 50 руб/км (точных цифр у меня нет) и так далее, Geely Monjaro наверное 100 и больше руб/км.
К чему я это пишу? К тому, что многие на работу за 50.000 руб ездят на машине с ПСВ 50.000 руб/мес и даже не задумываются об этом, а если бы им вдолбить это в голову, то часть на общественный пересела бы.
avatar
Сергей Семин, все это верно и не верно.  Зачем тогда деньги. Я машину купил, в конце апреля. И за это время еще и двух тысяч км не проехал. Она у меня под домом стоит.  У меня зарплата большая и накоплений в раз десять больше монжар. Зачем мне дерьги, если их не тратить? В старости как показывает опыт много уже не надо. Так что плевать на вашу математику, так можно и в сарае жить и на что то копить. У меня только такси различных премиумов в месяц на 4000, и почти всегда я их не выезжаю. ) 
avatar
Роджер (веселый)., спасибо за Ваш комментарий! Я сам тоже бывает трачу лимон в месяц ни на что, просто деньги сквозь пальцы. Я имел в виду не Вас, а абстрактного финансово-неграмотного посетителя смартлаба, который не считает скучные цифры, решительно и смело кредитуется, (вполне может же быть наоборот, Тига за 100 руб/км, а Монжаро за 50 руб/км) или, например, сдает квартиры в аренду, получает в 3 раза меньше депозита и считает это надежным бизнесом
avatar
Сергей Семин, 
ПСВ 50.000 руб/мес

как то запредельно дофига). есть у меня машина за 780тр на момент 2019г. планирую катать пока кузов не развалиться, вообще пофиг что-там ибо расходник, так вот стоимость владения:


это если менять раз в 10 лет. без каско ибо смысла касковаться нет

avatar
Константин Р, здравствуйте, я проверил, вроде все верно. В этом году у меня 1.100 км средний за месяц, ПСВ 28.500 руб/мес. А у Вас наверное не полностью все затраты включены, как-то мало 7 руб/км в наше время? Скорее всего именно потеря стоимости не включена? А потеря стоимости же сама по себе очень большая (раз цены на новые растут, значит и у нас всех потеря стоимости растет, потеря стоимости=доплата, сколько нам нужно, чтобы свою на новую поменять). У меня потеря стоимости сейчас равна всем вообще затратам. Может и у Вас тогда ПСВ не 7 а 14 руб/км, но всё равно как-то мало? У меня на прошлом Рено Меган 2 2007 в 2019 году без КАСКО затраты с бензином были 6.50 руб/км, а с потерей стоимости всё равно примерно 15 руб/км было наверное.
За счет потери стоимости ожидаю, что у всех дешевых китайцев сейчас ПСВ от 50 руб/км, а у средних, наверное от 100 руб/км
avatar
Сергей Семин, прибавил потерю стоимости 5%, получилось 15к. но это рассчетная величина, как то ее иначе считать надо — типа в конце периода и начале сколько стоила, и сколько потерял в сравнении с тем если бы был в lqdt. Учитывая что бу стоит в 2 раза дороже новой, а новая в 3 РАЗА дороже чем 2019  — я тут думаю каждый год владения и непокупания новой мне эти 5% еще и сберегает.  
avatar
Константин Р, спасибо, да, ловушка тех, кто считает по старым ценам, в том, что им на следующую не хватает, получается проедание, самообман. Я считал потерю стоимости как в автосалоне: цена новой такой же сегодня (или ближайший аналог) минус цена моей при сдаче в трейдин сегодня и разделить на пробег.
Тогда можно инфляцию не считать, не пересчитывать в валюту. И в этой потере уже и будет цифровое выражение надежности или ненадежности. И когда пошла статистика, что эта модель потеряла 1 млн за год б/у, та модель потеряла 3 млн за два года и тд. плюсом проценты по кредитам, то и оказалось, что даже при безумной себестоимости 100 руб/км. и больше в голове у людей ничего не щёлкает и они продолжают ездить на работу на ней, или продолжают строить дом в 15 км от города и не понимают, что за счет таких поездок у них добавляется по 1 млн в год затрат на машину на каждого, и это как +2 ипотеки невидимых и навсегда
avatar
Сергей Семин, вы правы, особенно про китайский треш). А с другой стороны — дом в 15км это же прекрасно, если можешь себе позволить, дом это нынче не для пролетариев. 
avatar
Константин Р, дома — это 70% всех новостроек в 2025 году, по площади. Соответственно цена дороги к этим домам актуальна для очень многих и влияет на дальнейшую жизнь решающим образом: построились рядом со школой — выжили, построились в 20 км — разорились (стоимость ежедневного доступа туда будет всё равно, что на Луну)
avatar
Сергей Семин, Ваше утверждение логично для новых авто, но по данным агентства «Автостат», в первом квартале 2025 года соотношение продаж новых автомобилей и машин с пробегом в России составило 1:5. БУ-шки не сильно теряют в цене при последующей продаже, новые конечно да. 
avatar
Шаман, да, сдвигается структура затрат, на б/у затраты на ремонт растут, затраты на потерю стоимости снижаются, НО они всё равно огромны в общих затратах, они все равно почти равны сумме всех затрат, ТО, бензина, страховок, это всё равно статья, удваивающая расходы, статья расходов №1 и когда её ВСЕ не учитывают — это же лютый треш? Все смирились с тем, что текущая машина — последняя, её проедают и дальше — пешком?
А особенно эта статья отразит отсутствие запчастей на б/у китайцев через 4 года эксплуатации — нет вообще, ни за какие деньги, снято с производства и всё… Тогда потеря стоимости станет 200 руб/км и больше. Ролик на Ютуб есть, что в США все премиальные кроссоверы 2024 года потеряли за год 30-40% в баксах, это же и есть космическая потеря стоимости и удорожание 1 км. пробега в 10 раз?
У меня Тула-Москва 200 км, значит поездка в аэропорт и обратно на моей мне обойдется 10.400 руб. А знакомые скажут — встреть, бензин оплатим? Мне же дешевле им такси комфорт оплатить 7.000 руб, и спать дома.
А народ пишет — ура, я съездил с семьей на море, 3.000 км пролетели незаметно, красивые пейзажи, маленький расход бензина по трассе! При этом он как бы отвёз 150.000 себестоимости машины, ночами не спал, рисковал жизнью членов семьи, и считает, что сэкономил на самолете и обманул Систему…
avatar
Наше государство заботиться о нас. Поэтому купил Логан 2015 г, а на остаток два торговых помещения с арендаторами в ТЦ. Так кайфово ездить на логане, расход топлива не беспокоит, ремонт не беспокоит, стоимость Машины равна аренде за два месяца, так збс на логане ездить, просто кайф.
avatar
Arhimed19799999, у Логана наверное повреждения в случае ДТП больше, он среди самых легких авто в потоке, принимаете больше дорогого риска на себя, это тоже как-то посчитать можно, не знаю, как. Почему в кроссоверы все пересаживаются — жить хотят, меньше повреждаться при ДТП, лечение же тоже дорогое
avatar
Надо петицию составлять общероссийскую -на отмену этого закона!!!
avatar
Дмитрий Филатов, зачем? Сокращение количества автомобилей на дорогах всё равно было необходимо, без санкций это всё равно бы делалось. Если за 5 лет у Вас число авто в городе удваивается, что будете делать? Будете всех пересаживать на общественный, любыми путями, а как ещё?
avatar
Сергей Семин, каким путем сокращение автомобилей будет? С более безопасного на менее? Так таким способом не только количество автомобилей сокращаться будет.
avatar
Ваша информация устарела! Этот звконо проект не одобрен! И отправлен на доработку. Вот ссылка на голосование. regulation.gov.ru/projects/160081

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Доллар без опоры: туман статистики и риск «шумных» NFP
EUR/USD консолидируется у верхней границы восходящего канала в районе 1,1750, готовясь к потенциальному пробою перед предстоящими релизами...
Акции с высокой альфой — они ускоряют портфель
В октябре Индекс МосБиржи обновил минимум года — вблизи отметки 2500 пунктов, и после этого перешёл к восстановлению. Часть бумаг росла заметно...
Фото
✅ ПАО «МГКЛ» завершило размещение первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
ПАО «МГКЛ» успешно завершило размещение первого выпуска биржевых облигаций серии 001PS-01 на СПБ Бирже объёмом 1 млрд рублей. Выпуск был...

теги блога Роджер (веселый).

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн