Ответы на комментарии пользователя Всех Выше

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Иван Петров, От использования ледокола падает эффективность рейса, дешевле без ледокола.
avatar
  • 23 июля 2024, 18:14
  • Еще
Иван Петров, Это навряд ли.
avatar
  • 23 июля 2024, 18:12
  • Еще
Иван Петров, Во всех других местах риски поломки для всех одинаковы, а здесь добавляется ещё большим жирным минусом льды. Я сам лопасть винта судна, во льдах повреждал в горле Белого моря. Точнее тогда я ещё старпомом работал, поэтому моей вины не было, капитан выпил и заставил задним ходом отрабатывать тогда, когда по инструкции было запрещено это делать, хотя судно было с ледовым классом и мы доковыляли в Мурманск на ремонт, при этом нам пришлось выгружать весь палубный груз несколько тыс. куб. леса на причал т.к. в доке это было не безопасно. и мы пару месяцев ремонтировались, платили неустойку неся большие финансовые не предвиденные расходы. Потом по новой велась погрузка т.е. двойной тариф получился, настоящее ЧП это было для пароходства.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:49
  • Еще
Иван Петров, Экономика рейса, это не мелочи. Хотя себе в убыток ходить зимой на восток по СМП конечно можно, только смысла нет.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:40
  • Еще
Иван Петров, Это на карте для ориентира вам, от устья Енисея на восток в сторону Берингова пролива обозначим как восточная часть СМП, и на запад от Енисея в сторону Мурманска это западная часть СМП которая работает круглый год ещё с 70-х годов, зимой лёд тут слабый, а в Баренцухе так его и зимой не бывает, только у берега. С Енисея(Дудинка) на запад Норникель возит свои грузы уже лет 50 как. На этом участке все рекорды по грузообороту и ставят, а вот на восток вокруг Таймыра зимой никто не ходит и ходить не будет, только может разовый проход, как подвиг)
avatar
  • 23 июля 2024, 17:35
  • Еще
Иван Петров, думаю сопоставимо с работой одного ледокола, но плюс ещё страховка груза и судна от порчи или повреждений льдом, поломки и т.д. т.е. риск ещё больше, чем хуситы и пираты.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:29
  • Еще
Иван Петров, Ледоколы только увеличивают затратную сторону, экономики рейса.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:23
  • Еще
Иван Петров, Так нам если запретят судоходные международные проливы, из-за того что мы не пускаем по своим проливам, что тогда делать будем?
avatar
  • 23 июля 2024, 17:22
  • Еще
Иван Петров, Так сложились звёзды, что я по первому своему образованию экономист, и одна из моих курсовых работ была, как раз про экономику пароходства, в том числе про ледовые плавания.
avatar
  • 23 июля 2024, 17:18
  • Еще
Иван Петров, Кстати вы где то выше написали про проход иностранных судов по СМП. По международным конвенциям ООН, для свободного мирного прохода, должны быть открыты все подобные маршруты. Россия подписала все эти конвенции, но в нарушение этого не пропускает по СМП иностранные суда. Но в тоже время наши российские суда пользуясь этой конвенцией ходят по проливам Ла-Манш, Босфор и Дарданеллы, Скаген, Гибралтар, Суэц, Панама и т.д. т.е. мы сами ходим по международным проливам других стран, а по своему проходу по СМП никого не пускаем, сознательно нарушаем конвенцию, хотя нам не запрещают ходить иностранными проливами. Вроде есть право и нашим судам запретить ходить по международным проливам, раз мы по своим не пускаем, но нас прощают) 
avatar
  • 23 июля 2024, 17:04
  • Еще

Иван Петров, с учетом нарастания глобального цивилизационного кризиса и сопуствующей ему атрофии власти в некоторых регионах СевМорПуть пожалуй безальтернативная альтернатива...


Использовать его можно только будучи под протекторатом России, так что никакие пираты там не приживутся, а вот в южных морях, по мере разрастания кризиса, их может расплодится караул сколько!

avatar
  • 23 июля 2024, 17:04
  • Еще

Иван Петров, освоите, текст реально интересный...

 

Особенно по некоторым нюансам:

 

"Впечатляюще. Тайфуны и пираты – удовольствие почище ледовых полей. Надо полагать, и страховщики так думают.


Хотелось бы.

А караваны во главе с ледоколами у нас и караваны во главе с корветами и эсминцами у них. Пара ледовых лоцманов на борту у нас и отряды вооруженных охранников у них. У нас – расходы на ледоколы, у них — на боевые корабли. У нас расходы на ледовую разведку, у них – на поиск и отслеживание пиратов. Еще неясно, где плавать по морю труднее и накладнее.


Каждый привык к своему. Ну, лед. Нам что, из-за этого не плавать, если очень нужно. Исхитримся и плавать будем. И плаваем весьма успешно. Так и партнеры наши. Ну, пираты. Ну, тайфуны. Они тоже приспособились, и психологически к этому привыкли. Подумаешь, 12 часов постоять в очереди на вход в канал. И дольше стоят. Или сутками ждать конвой. В портах же и в бухтах сутками и не одними из века в век пережидают тайфуны – и ничего. Волны такие, что бывает и суда переламываются. У нас на СМП такого в принципе не бывает. У каждого – свое и каждый технически и психологически привык к своему.


Страхование основано не только и даже не столько на математически выверенном расчете риска (в основе счета очень грубые оценки), сколько на психологических шаблонах и эмоциональном восприятии. Lloyds как страховала корабли Ост-Индийской компании в эпоху Британской Империи, так и сейчас страхует перевозки по тем же маршрутам. Для них все риски понятны и привычны. Так и с СМП, нужны страховщики, специализирующиеся на арктическом мореплавании, для которых условия СМП понятны и привычны."

avatar
  • 23 июля 2024, 16:57
  • Еще
Иван Петров, 
Совокупное производство электроэнергии в Венгрии составляет 35,7 млрд кВт/ч (по данным 2022 года). «Соответственно, доля импортных поставок электроэнергии находится на уровне 43% (или 60%, если использовать данные венгерской статистической службы, по которым импорт электроэнергии составляет 21,6 млрд кВт/ч — прим. эксперта)
Электромобили не нужно заправлять маслом, как обычные машины, работающие на бензине. У них совершенно иная трансмиссия, благодаря чему этот аспект техобслуживания неактуален.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:53
  • Еще
Иван Петров, Вы почитайте мой первый пост, как я сделал себе квартиру из 5 бут водки и комменты почитайте и я уверен у вас не останется сомнений, что я моряк. 
smart-lab.ru/blog/786338.php
avatar
  • 23 июля 2024, 16:53
  • Еще

Иван Петров, по севморпути есть интересная статья, советую почитать:

«Северный морской путь в системе международных транспортных коридоров.»

rareearth.ru/ru/pub/20160610/02226.html

avatar
  • 23 июля 2024, 16:48
  • Еще
Иван Петров, Беднее нас? У них на питание уходит 7% от зарплат, а у нас 33%. И кто беднее тогда?
avatar
  • 23 июля 2024, 16:43
  • Еще
Иван Петров, Не вижу логики.
avatar
  • 23 июля 2024, 16:42
  • Еще
Иван Петров, Воспринимаю это как стёб, шутку)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:42
  • Еще
Иван Петров, Вот это иго, что Япония и США процветают последние 3 десятилетия. Нам бы такое иго)
avatar
  • 23 июля 2024, 16:37
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн