Тимофей Мартынов, можно было. Приходит на почту ответ на коммент, я нажимал ответить, открывались комменты и отвечал. Щас пишешь, но только колёсико крутится и не отсылает. Приходится открывать сайт, искать статью. А если статья недельной давности, то даже захочешь ответить, то очень неудобно.
Я покупал пока только три расписки, отношусь к ним очень скептически: Фосагро (конвертнулись в акции, с дробным числом), Х5 и эталон. Эталон будет без проблем, системе нужны деньги и. Х5 всё очень сложно, если только принудительно переедут, иначе скорее продам
Так есть список какой-то значимых компаний, типа иноязычники не могут иметь контроль и тд. Скорей всего хотели перепечатать, но кто-то не пропустил. Оказалось, что надо поработать над ним и добавить, а никто не умеет(никто не хочет быть стрелочником)…
А так получается почти всё из первого и…
Максим, идёт диалог о круглогодичной навигации, т. е. надо вам пару контейнеров доставить, да не проблема, а не про один газовоз.
В этом смысле ничего не работает и даже ещё не пробовали толком…
Прочитал комменты, печалька. Привыкли у нас жить краями, или всё отлично, или писец. Человек не спился, что-то получится, постов много, конечно, очень однотипных(скрытая реклама) и то хорошо.
Юнчикс, я как понимаю, то такие караваны ходят не в северные месяцы. При лютых условиях очень много условий для коммерческих мировых перевозок, это класс судов, команды, резервный ледокол или команды спасателей (в принципе для спасения во льдах, если судно сломается нужно и то, и то), сбор судов, перевалка грузов с судна на судно.
Короче, нужно помнить, что это очень кропотливая работа, где одна недороботка будет очень дорого стоить.
По факту -нехватка судов, и думаю, что кроме нас никто не будет строить. Пока не почувствуют, что риски минимальны
Думаю, что сделают пробные проводки и всё. Надо ещё много чего преодолеть в плане инфраструктуры, количества ледоколов и судов ледового класса попросту не хватит. А обычные только два (насколько помню) за ледоколом могут пройти.