Олег Ков, Только до юга Норвегии, а там опять морем.
Ну если кому хочется ужаса зимой на заснеженных перевалах Норвегии, то есть платная услуга по вытаскиванию фур из западни.
В Норвегии правда все дорого.
Олег Ков, вы ошибаетесь, нет проблем сделать машину подобного класса, вопрос только в том, как потом окупить затраты. Наш внутренний рынок не такой большой как у конкурентов, поэтому и ресурсов на его развитие мы много выделить не сможем.
Хорошо, если после Искры у ВАЗа получиться разработать и пустить в серию машину гольф-класса, тогда он перекроет самые продаваемый сегмент и увеличит продажи, а после можно и шикануть, сделать новый внедорожник или кроссовер.
Олег Ков, а из чего будут пластмасс и резину делать для, электромобилей? красить металлы? детали для, электродвигателя из чего? одно дело снизить потребление бензина в качестве топлива а другое это отказ от нефти, к первому человечество стремиться а второе практически не возможно
Продажи Нивы Легенд в России в хороший год — 30 000, а Сузуки Джимми 1,5-2 тысячи в год.
Если ВАЗ сделает из Нивы аналог Сузуки Джимми продажи будут такими же до 2 тысяч машин в год, а то и меньше, потомучто при одинаковой стоимости большинство будет выбирать Сузуки. То есть она никогда не окупится.
Поэтому ВАЗ делает правильно — улучшает Ниву по мере возможностей в несколько этапов. На следующем будет замена двигателя на более мощный.
Кто хочет машину классом выше — покупает иномарки.
Сделать аналог Сузуки Джимми по цене Нивы невозможно.
Олег Ков, все упирается в бюджет: кроме Нивы у меня есть еще бюджетное поделие корейского автопрома, так там тоже сидения… на работу/с работы еще терпимо, но в дальнюю поездку не дай Бог.
Так что сама концепция Нивы неплоха, вот только исполение неважное.
Если бы Ниву делали в Японии,… хотя… ведь делали же: получилась Suzuki Jimny! ))
Олег Ков, boingА на Вас нет! Он хоть Зубаревич читает. Она и про
придатки, которые остались только в медицинском смысле обьяснит и про бензоколонку, которая определяет только российский уровень жизни расскажет.)
Олег Ков, Вы все придираетесь к тому, что легко исправить! Да в стоке машина не удобная, не комфортная, но сидения легко меняются на удобные, а вот мотор и трансмиссию поменять уже сложней. Из-за короткой базы машина на неровной дороге «козлит», что тоже не добавляет комфорта. Была модель с удлиненной базой, «Бора» вроде (не 4-х дверная), там уже тоже более плавный ход. И в конце концов эти недочеты устранили в Ниве-Шевроле — она более комфортна, но опять таки двигатель и трансмиссия старые и опять не то! В общем да — Ниве есть куда двигаться, но… увы.