Блог им. ChicagosBull

Нива,рестайлинг.

Нива,рестайлинг.
АвтоВАЗ показал новый дизайн Нивы — справа на фото. В рамках «масштабной модернизации» на классическом внедорожнике дневные ходовые огни заменили на белые светодиоды, раньше они были жёлтого цвета. @retailrus (https://t.me/+tvCB58LQFDw4YzRi)

Что называется, найдите 10 отличий)
57 комментариев
Старая даже симпатичней кажется.
Олег Ков, знать бы где старая, справа !?
Метод №5, по середке )
avatar
Сложно идеальное авто улучшить))))
avatar
 У нас собрали такую  youtu.be/G7JXbdij8qU?si=Van680S1wvLG69NA



Полный фарш 
avatar
Прям новое поколение Нивы)
У Тойоты Прадо сколько рестайлингов было с 70-х? А Ниву сразу заеб… ь сделали)))
Юра Саныч, УАЗик буханка ещё лучше. Там вообще ничего не модернизируют
Александр Минин, Ну как же, а мотор инжекторный воткнули лет 10 назад)))
avatar
Александр Минин, чудо чудное, диво дивное))) но все-таки что-то делают))) от печки вывели гофрированный патрубок в салон))) но это не рестайлинг
avatar
Юра Саныч, Нива на тест драйвах прадиков делает, как стоячих
avatar
Нива, как и УАЗ, сразу хорошо получились, и там улучшать нечего.
из всех утюгов сегодня, а у каклов вообще экстаз по этому поводу.
а фотка салона есть?
avatar
qdesnik, у них то хоть такое есть?
Дюша Метелкин, ну дык заз шанс 1.3 литровый бешеный зверь.
avatar
Himmel, а его ещё выпускают?
Дюша Метелкин, хз. Мне хватило пары сотен км чтоб отказаться от него))
avatar
qdesnik, Соколов потом окажется где нибудь в Лондоне
Чтобы на заднее сидение сесть, даже дверь не сделали, хотя бы одну со стороны тротуара. 
Виталий Козлов, если артрит не мучает, то можно через багажник нырять)
Главком Главком, Зачем так, это же не спортивное купе, это суровый полноприводный автомобиль, а на заднее сиденье не попасть по человечески. 
Виталий Козлов, у нас же демографическая яма, тьфу уже катастрофа! на задних сидушках сидеть будут лишь мешки с картошкой
Метод №5, 
Надо просто сразу нормальную вещь делать.
УАЗ даже светодиодными фарами не надо улучшать
Дюша Метелкин, там нечего улучшать, надо сразу сдавать в утиль.
avatar
восемись пять триллионов потратили на разработку концепции нового облика
Чингачгук (Великий Змей), Артемий Лебедев поди занимался
краска белее? или новая это справа?
надо брать. 
правильный немецкие пацаны на таких ездят
motor.ru/news/niva-de-02-09-2024.htm
Sergio Fedosoni, там вроде трещина на лобовом стекле?
avatar
Sergio Fedosoni,


Норвеги тоже знают толк!
avatar
Sergio Fedosoni, ))


В техническом плане внедорожники ничем не отличаются от обычных исполнений модели. Это значит, что под капотом здесь установлен 83-сильный двигатель 1.7, работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой и системой полного привода. Впрочем, сам силовой агрегат адаптирован под стандарты «Евро-6».

При этом «Нива» для немецких дорожных служб может похвастать аудиосистемой, дополнительной защитой днища, накладками на порогах и подогревом сидений. Плюс в салоне таких машин имеются органы управления электрическим разбрасывателем реагентов.

Стоимость любопытной модификации начинается от 19 900 евро (примерно 1,6 млн рублей по нынешнему курсу), при этом самый дорогой вариант спецверсии, построенный на базе комплектации Bronto, и вовсе стоит €29 900 (2,4 млн руб).


И есть даже не тюниг, а мелкосерийное производство, так проще. С ВАЗа запчасти некоторые.
avatar
суперкар, 21-й век или как надо пилить бабло))
чтобы это хоть кто-то покупал, мы платим конские пошлины за импортные авто. То, что в Китае стоит 1 млн. в перерасчёте на рубли, тут продают за 3 млн. 
avatar
Люди вы удивляете, вроде должны уметь деньги считать.

Разработка новой модели легкового автомобиля обходиться в среднем в миллиард долларов.

Ладу Искру делали на готовой платформе со старыми движками и готовыми коробками и её разработка обошлась в 22 млрд.рублей.

Причём наши Гранты и Вести продаются партиями по 120 тысяч машин в год и Искра будет иметь примерно такие же продажи, а Нива Легенда меньше 30 тысяч машин в год.

Ну и чего вы хотите?

Чтобы ВАЗ вложил сто или пятьдесят миллиардов рублей в новую Ниву? И когда она окупится на нашем рынке с такими продажами? Да никогда.

Вот поэтому ВАЗ обновляет свои модели исходя из реальной ситуации на рынке и своих возможностей.

Мы ни Япония и ни Южная Корея, нас не пустят на крупные авторынки ни Европы ни США и мы ни Китай у нас нет внутреннего рынка с миллиардом потребителей.

Мы сильно ограничены в возможностях развития легкового транспорта.

Оптика это второй этап модернизации Нивы, на третьем машина получит новый двигатель.
Олег Каширин, и сколько млрд рублей стоила эта модернизация оптики?
Может надо просто там разогнать к буям 60% народу, как Маск сделал в твиттере, чтобы все нормально заработало.
avatar
Beach Bunny, я думаю все же место проклятое

Олег Каширин, ага ага))) и в угоду одному заводу платят все граждане и жители страны повышенным прайсом на авто, который растет и растёт. Вся для любимых и дорогих граждан)))

avatar
У Нивы только две серьезные проблемы:
 1. Это слабый мотор
 2. Разделенные КПП и раздатка.
Если бы поставили немного мощнее мотор и моноблок КПП с раздаткой — это существенно улучшило бы эксплуатацию авто. ИМХО.
avatar
Iron_69, папка на рыбалке раздатку в нужные моменты подключал, вроде неудобств не было. а по городу она зачем?
avatar
Чеснок, сразу видно вы не знаете устройства Нивы: раздатка не подключается и не отключается — постоянный полный привод. из-за того что раздатка соединена с КПП через промежуточный вал, и очень редко удается  настроить соосность — возникают вибрации, отсюда дискомфорт. Умельцы делают самостоятельно моноблок — по отзывам становится гораздо комфортней.
avatar
Iron_69, И её слышно, на нервы действует этот вой.
avatar
Олег Ков, опять таки это качество комплектующих: если бы на автовазе собирали Тойоты, то у них бы тоже все выло и бренчало.)))

avatar
Iron_69, самая серьёзная проблема, это полное отсутствие комфорта. Сиденье, как деревянный табурет и трясёт в ней, как в гужевой телеге. Покупают их для езды в городе только пенсы, а им сильный мотор ни к чему:)
avatar

Iron_69, 

Это слабый мотор

а ей больше и низя))

у неё родные 72силы полуоси в узел завязывают.

моноблок КПП с раздаткой

пришлось бы ставить на подрамник,

как это умные люди и делают.

и снимать вместе с ним.

в нивьей компоновке «на верёвочках» это немонтируемо ващще.

Iron_69, А эргономика и сиденья? Я как то проехал на Ниве 2 часа всего и спина болела.
avatar
Олег Ков, Вы все придираетесь к тому, что легко исправить! Да в стоке машина не удобная, не комфортная, но сидения легко меняются на удобные, а вот мотор и трансмиссию поменять уже сложней. Из-за короткой базы машина на неровной дороге «козлит», что тоже не добавляет комфорта. Была модель с удлиненной базой, «Бора» вроде (не 4-х дверная), там уже тоже более плавный ход. И в конце концов эти недочеты устранили в Ниве-Шевроле — она более комфортна, но опять таки двигатель и трансмиссия старые и опять не то! В общем да — Ниве есть куда двигаться, но… увы.
avatar
Iron_69, Знаете, когда 50 лет производитель не может поменять сиденья, это маразм. И невозможно придирками назвать то, что необходимо менять.
avatar

единственным оправданием появления на свет этого уроцца служит то, што это был первый опыт.

ну не знали ищо, как это делать с несущим кузовом и «сколоть» не с чего.

в остальном это неуправляемое мертворожденное поделие должно было покинуть дороги году к 85-му. тыща девяцот.

jaśnie wielmożny pan Szczur, Ну в 70-е годы Нива выглядела топ, я помню пацаном заглядывался на неё. Но прошло 50 лет почти, а Нива всё таже по дизайну даже не говоря о внутренностях.
avatar
Я вот не могу поверить, что взрослые чуваки на полном серьёзе ЭТО обсуждают…🫠
avatar
Дайте две! ©
avatar
кто помнит фильм "Мираж" 1980-х гг.,вот там был новый дизайн Нивы
avatar
Duiser, классный фильм!
avatar
 ниве нет равных среди равных на бездорожье
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн