Блог им. Investor_Sergei

Как же достала поддержка банков!

😤 Честно говоря, история с автоматизацией чатов банковской поддержки превращается в какой-то фарс!

Эффективные менеджеры, отвечающие за поддержку, так пытаются обложиться ботами, скриптами и, громко будет сказано, искусственным интеллектом, что больше вредят, чем помогают.

Был недавно на конференции. Самодовольный тип из банка, рассказывал, как боты помогают отвечать клиентами и сократили расходы на персонал. Когда в зале недовольно зацокали, уверенно брякнул: «Я точно знаю, вижу по показателям!»

Идиот!

Если бы они вместо простейших показателей замеряли реальные чувства людей, гнев и этажность матюков, то их приборы сломались бы в первый же день! У скольких клиентов были если не инфаркты, то скакало давление?

На решение вопросов уходят уже даже не часы, а дни. Хотя большинство скорее всего остаются без ответов…

Уже проще сходить в отделение на районе и отстоять очередь, чем добиться вменяемого ответа.

❓Вам нравится общаться с поддержкой?

Подписывайтесь на мой канал про финансы в Телеграм и в Вконтакте, где я делюсь советами и личным опытом.

★1
18 комментариев

Пора отправлять им рукописи Почтой России.

Ботам они не по зубам.

А мне надоели бестолковые комментаторы которые своими эмоциональными и некомпетентными постами на 3 абзаца замусорили смарт лаб.

Это не «поддержка банков», это балансирование бюджета и поддержка банковской системы. Сначала у банков возьмут деньги, которые срочно понадобились, потом дадут заработать, потом опять навесят льготную ипотеку. Потом дадут заработать на ОФЗ. Банки почти государственные, бюджет тоже так что с точки зрения Правительства это прост перекладывание из одного кармана в  другой. Или как взять взаймы у жены/мужа.
avatar
Максим, да и не говорите. Сегодня им пиво даешь подержать, завтра ещё что-нибудь, а послезавтра уже сериалы нетфликс смотришь.
avatar
Отправляете претензию на имя банка. Они обязательно отрягируют в письменной форме и ответ будет исчерпывающий. И всё.
avatar
Год назад поддержка Совкомбанка, в ответ на вопрос «сколько будет 4000 — 1000», ответила, что для ответа им надо 10 суток, плюс собрать соответствующий отдел, дабы принять коллегиальное решение и т.д… И это не шутка!.. Более того, когда я оформил на имя банка официальную претензию, где в мягкой форме намекнул, а всё ли в порядке у них с головами, мне пришёл ответ на трёх страницах, в коих они продолжили яростно доказывать свою правоту! Абзац!!!
>>Когда в зале недовольно зацокали, уверенно брякнул: «Я точно знаю, вижу по показателям!»

А показатели он сам нарисовал, чтобы не получить от вышестоящего начальства пинка за разбазаривание денежек на штат говнокодеров. Ну, точнее сказать говнокодеры сделали так, чтобы у пользователя не было желания и возможности возместить всю злость за их дерьмо нажатием кнопки. Большинство просто матерятся и закрывают чат, и это потом считается положительной редакцией

Боты — это зло. Они выдают то, что и так везде написано. Неужели не понятно, что раз человек пишет в чат у него проблемка чуть глубже, чем нежелание прочитать афишу.
Я вообще чат всегда начинаю с «позови оператора». И что очень умело делает эта скотина — так включает дурака на мою просьбу и зовёт оператора только с 5 раза.
avatar
ruswind, Лайф-хак:
Надо писать боту хочу закрыть счёт и вывести все деньги, быстро отвечают.Так же как и инет провайдерах и тел.операторах, только скажи боту хочу разорвать договор,10 сек и соединяют с человеком )
avatar
SellBuySell, Хитро (-=
Все что сделали кодеры — это прикрутили к чату вызовы по API к внутреннему серверу с установленной нейросеткой
Грузанули на него публичную языковую модель и кое как  дообучили ее на банковских рекламных брошюрах

Вот и весь «ИИ». Тупой и беспощадный 
Ещё стало модно прятать за бота функции, которые раньше делались просто нажатием нужной кнопки.
avatar
Вы не пользовались зарубежными банками, где поддержка человеком — платная услуга
Ключевой показатель — сократили расходы на персонал.
Правильно настроенные боты, которые умеют отвечать на стандартные вопросы по шаблону и переключать на оператора — лучше, чем бесконечные телефонные квесты «если вам надо А — нажмите 1» и так минут на дцать.
Просто некоторые экономят.
avatar
а вот у сбер1 и втб-прайвит бэнкинг нет ни ботов ни таких проблем и лимиты на снятие нала от 2 млн в сутки и от 30 в мес

ну не знаю, когда надо я пишу сразу же ИИ-асистену сбера «нужен живой оператор» и через минуту у меня чат с реальным человеком из поддержки.
avatar
Прикол в том что они никогда не признают что не правы. И коррумпированные сайты типа банки.ру их прикрывают. Как пример совок. У них все шито-крыто, занесли куда надо. Но и это ещё не всё. На критический отзыв в течении часа тут же прилетают под видом клиентов сообщения от сотрудников банка (как вариант от сотрудников банки.ру на зп от совко банка). Цель понятна, создать видимость что всё замечательно, чтобы негатив утонул в море лживых сообщений.
Афина сберовская раньше адекватно и быстро реагировала на мат: тут же переключала на человека. Теперь, тварюга нейросетевая, может довести клиента до истерики, требуя повторить вопрос, заданный матом, не обращая внимания на его этажность. Человека даёт, если два раза корректно потребовать специалиста — приучают к вежливости, зелёные баблососы! ))) Но тут возникает новая спираль! Долгожданный человек под любом предлогом  так и норовит переключить обратно на Афину!!! Машину, короче, можно научить, а вот народ у нас… непобедим, как известно. В Альфе алгоритм матов не признаёт, сразу просит повторить вопрос, потом молча переключает на оператора. 
В сбере самая адекватная поддержка юриков. В параметрах счёта есть доп. номер манагера, Афина тоже юриков уважает и быстро посылает куда надо. И совсем не туда, куда мы её так и норовим послать! 

теги блога Инвестор Сергей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн