Simbarin, Каждый страхуется, мы не знаем был ли предоплачен газ, я думаю скорее всего нет, обычно за несколько дней до прихода судна или по приходу судна по факту подачи Нотиса о готовности, идёт оплата.
Zerich121, Нет, это малый ход у судна такой. Долго ходить самым малым ходом не рекомендуется тоже для двигателя. И потом им особо то нет смысла экономить, их ГД способен работать на газу, а газа этого у них на борту на десятилетия, а может и столетие хватит.
Ребе, У них переход по плану был всего дней 15, потом в порту выгрузки они планировали пополнить провизию и воду и идти обратно, чтобы успеть сделать ещё один такой рейс до конца навигации по Севморпути.
Ilya812, и как выяснилось нужна ещё малообразованность и забитость женщин, и тогда рождаемость будет выше 100%, но на это никто не пойдёт, да и не нужно на такое идти. Нужно искать другие пути, такие о которых говорите вы, согласен.
Ребе, Судно уже 2 месяца в море, где они столько провизии берут? Обычно запасы продуктов и воды на 1-1.5 месяца на судне, за снабжением и нормальным питанием экипажа следят международные морские организации, это контролируется по всему мировому флоту, как и зарплаты и другие социальные вещи.
ДантЭ Алигьери, Как выяснилось, судно лишилось гражданства пока шло, т.е. Палау, под флагом которого шло судно, отказался от регистрации судна. Ситуация становится всё более интересной и теперь как она разрешится, стоит только гадать.
BBAA, Спасибо, не читал инфу, на момент приостановки регистрации в Палау «Азия Енерджи» уже вышла от причала Арктик СПГ-2 и уже в пути получило эту инфу, что судно стало без регистрации, теперь ни один порт мира не может принять это судно по формальным обстоятельствам, отсутствие у судно флага регистрации, судно стало как бы без гражданства. Тогда путь его может быть только в Россию обратно или в другую страну которой наплевать на морскую международную торговлю и которая не подписала морские международные конвенции, но таких морских стран наверно нет, может только КНДР. Вероятно сейчас идёт перерегистрация судна под другой удобный флаг, но это тоже затруднительно сделать в таких условиях, без инспекции самого судна и санкций.