Ашот Анваров, Вообще то по евротестам китайцы около дела. Другое дело, если в Европу продавать авто китайские будет трудноЮ то и евротесты китайцы могут прекратить делать, тогда да, может и упадёт этот показатель существенно.
Антон Иванов, Да, пока все китайцы в основном до 3-х лет, сравнительный бы анализ авто до 3 лет всех марок, и что будет с китайцами через 8-10 лет, в этом вопрос.
А. Г., Вообще то кроссоверы, внедорожники у россиян на первом месте по популярности, поэтому китайцы в основном их и предлагают в соответствии с конъюнктурой рынка. И монопривод тоже есть но мало, согласен.
Markitant, Всё новое сначала дорого. Я помню ещё в 80-е годы прочитал про сотовую связь, первый опыт, там цена была доступная только долларовым миллионерам, но прошло время и вот…
Тр Влад, Это нормально, я за прогресс. Те авто что сейчас делают китайцы, это просто космос и по дизайну и по технологичности они впереди планеты всей, вопрос только в главном,-в надёжности. Это большой вопрос, вот некоторые горят в России их авто.
Viacheslav Ivanenkov, Думаю, если в 2 раза цены повысить, то и экономика(финансы) в 1.5 раза будет лучше, так как пить не сильно меньше станут, максимум на 20-30% уменьшится, сейчас то в последние годы наоборот, увеличивается количество пьющих, вот просто этого прироста не будет и норм в 2 раза тогда финансы подрастут, от настоящего уровня)
Тр Влад, Это разные вещи, полностью китайский авто и марка, и японский авто, но просто выпущенный в Китае, это как небо и земля. Японец останется японцем, где бы он выпущен не был, ну или разница минимальна, а китаец это совсем другое средство передвижения.