Ребе, Судно уже 2 месяца в море, где они столько провизии берут? Обычно запасы продуктов и воды на 1-1.5 месяца на судне, за снабжением и нормальным питанием экипажа следят международные морские организации, это контролируется по всему мировому флоту, как и зарплаты и другие социальные вещи.
ДантЭ Алигьери, Как выяснилось, судно лишилось гражданства пока шло, т.е. Палау, под флагом которого шло судно, отказался от регистрации судна. Ситуация становится всё более интересной и теперь как она разрешится, стоит только гадать.
BBAA, Спасибо, не читал инфу, на момент приостановки регистрации в Палау «Азия Енерджи» уже вышла от причала Арктик СПГ-2 и уже в пути получило эту инфу, что судно стало без регистрации, теперь ни один порт мира не может принять это судно по формальным обстоятельствам, отсутствие у судно флага регистрации, судно стало как бы без гражданства. Тогда путь его может быть только в Россию обратно или в другую страну которой наплевать на морскую международную торговлю и которая не подписала морские международные конвенции, но таких морских стран наверно нет, может только КНДР. Вероятно сейчас идёт перерегистрация судна под другой удобный флаг, но это тоже затруднительно сделать в таких условиях, без инспекции самого судна и санкций.
Assetman, Если провизию доставят на судно, газовоз ещё долго может ходить по морям, вероятно сейчас никак не могут решить, вот уже месяц, куда гнать судно. Думаю как вариант на Камчатку под выгрузку в хранилище, там вроде есть, может и на Сахалине ёмкости найдутся, посмотрим. А так день простоя судна около 100 тыс. долларов обходится думаю. И вот уже месяц простоя, значит около 3 млн. долларов потеряно, да плюс переход столько же, хотя для Новатэка это копейки.
Дешёвым наш рынок выглядит для нормальной рыночной экономики, которой мы уже не являемся, поэтому если учитывать сложившиеся обстоятельства, то можно сказать что рынок даже дорогой, общая перспектива на 1-2 года к понижению результатов большинства компаний эмитентов, а значит причин для оптимизма пока нет, куда не глянь всюду клин. Даже не понятно в теории, что может стать драйвером для роста нашей экономики.