gogels84, Вот в том то и дело, что даже в теории, я как моряк с 30-летним стажем не могу сказать, что могло произойти, что судно на протяжении долгого времени не могло отвернуть. На дистанции в 3 мили, достаточно изменить курс всего на 1 градус, чтобы уже не врезаться в танкер.
Иван Иванов, Только при намеренном да, такое возможно, но в этом нет смысла. А при полной потери управления, судно должно остановится и доложить на берег об этом. Кроме того курс судна при потере управления не сохранил бы прямолинейность, даже при положении руля прямо. Да и в случае потери управления на мостике переход на ручное управление непосредственно из румпельного отделения происходит за 2-3 минуты, а тут десятки минут судно шло на стоящий танкер. Да и потеря управления почти невозможна, если двигатель работает, так как управлять рулём могут 2 насоса, если один выходит из строя переходят на второй насос, это дело 2-х секунд, нажимается кнопка стоп у насоса 1 и включается кнопкой насос 2, всё.
jaśnie wielmożny pan Szczur, автобусом 1 человек управляет, а тут 3 минимум, и навряд ли автобус 40 минут газовал и давил всех подряд, скорее всего в районе секунд или нескольких минут.
Cash, Радар устойчиво берёт цель такого размера как этот танкер миль за 10-12, т.е даже при скорости 16 узлов, танкер был виден на радарах минут 40 как до столкновения, сами понимаете, что за это время не обнаружить танкер и не отвернуть от него, даже в теории не представляется возможным. В этом то и невероятность произошедшего.
Cash, При заходе в порт, на тот день когда он планируется, все как правило трезвые, тем более штурмана и капитан, так как предстоят контакты с лоцманом(который попутно контролирует и трезвость) с агентом и другими представителями власти порта(таможня, имигрейшн, врач, и т.д.) На заход в порт такое исключаю, тем более после крушения пассажирского лайнера «Конкордии» где этот фактор сыграл роль. Но там посторонние женщины отвлекали «бравого капитана», который рисовался. На сухогрузах же на мостике женщин не бывает практически никогда, а если и есть то только профи.
Mityan, Это не так конечно. Тем не менее на всех российских судах ведётся военно-морская подготовка, ежемесячно страпом печатает документы и составляет планы по занятиям на эту тему, сейчас этому придаётся большое внимание. Так было заведено ещё с советских времён, но до последнего времени делалось это формально, а сейчас опять стало актуально.
DRBV, Капитан этого танкера имеет зарплату в районе 12-15 тыс. долларов, капитан контейнеровоза 8-10 тыс.долл. Судоводители, механики от 4-8 тыс. долларов. Эти зарплаты намного выше чем в России. Поэтому наших моряков пруд пруди на море, сам такой.
Лар Крафт, Ну не знаю, я лично сомневаюсь очень. Капитан в теории мог это сделать только в тёмную от всего экипажа, но на мостике был ещё штурман и матрос как минимум и в любом случае за 1 кабельтов танкер было бы видно уже визуально, матрос должен был взять «право на борт», даже без команды. Но этого сделано не было. Если бы судно выходило из порта, то матроса могли отпустить с мостика, но тут то наоборот судно заходит в порт, здесь несётся усиленная вахта уже.
Да и с американцами то наоборот отношения налаживаются и в этот момент по американскому танкеру на таран идти? Не может такого быть. Здесь что то другое. Даже то что весь экипаж пьян, тоже не может быть, наоборот при заходе в порт все как правило трезвые, это при выходе из порта могут расслабится, а при заходе в порт нет.
DRBV, Русские судоводители на морских судах мира, широко распространены, потому что обладают как раз достаточно высокой квалификацией(только английский не очень язык у них) но морские качества на самом высоком уровне были, во всяком случае до последнего времени.
Translator, Да нет, я же говорю, что у нас 75% населения живёт в таких же климатических условиях и теплее, чем Канада или Швеция с Финляндией. США для Канады, как Китай для России, согласен, только на пару ступенек ниже мы.
Translator, А как же Канада, Шведы, Норвегия, Финляндия? У них у всех производительность в разы выше. И при чём тут размер территории, если у нас 75% её без людей и дорог, только леса, тундра и белое безмолвие, этой территорией управлять даже не нужно, на ней никого нет. У нас 80% населения живёт в Европейской части России, причём от линии Питер- Ярославль-Екатеринбург на юг преимущественно, а это 1/7 часть России всего.
Ну не знаю. ЖК Новая Рига цена за 1.5 года поднялась максимум на 15%. Продал там студию в августе 2023 года за 4,0 млн., сейчас там аналогичная за 4,6 продаётся.
Жизнь без детей не полноценная. Одиночка не сможет петь в будущем голосами своих детей и голосами их детей.., он умирает и ничего после него не остаётся, будто его и не было. Да и с детьми жизнь интересней и насыщенней, радости и удовлетворения от жизни в полной мере можно получить только с детьми, это однозначно, материальная составляющая тут вторична, хоть и важна разумеется.
Увы, такова действительность, победа телевизора над холодильником налицо. В Северной Корее также, только более ещё ярче это выражено.
А для меня например, главное благосостояние и комфорт россиян, всё остальное вторично.