Комментарии пользователя Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
kuzbass_oleg, ВВП у нас не растёт с 2013 года, тогда он был 2.3 трил.долларов почти, а в 2023 году только 2.1 трил., так что это беда, что у нас по сути 10 лет уже не растёт благосостояние народа, и даже наоборот уменьшается.
avatar
  • 03 декабря 2024, 15:43
  • Еще
Игорь ПМ, Это есть да. А что главное, а главное это человек и его чаянья, а государство и т.п. это уже на втором месте.
avatar
  • 03 декабря 2024, 15:34
  • Еще
kuzbass_oleg, Я так их не замечал всю жизнь, мне вообще на них по боку. У нас в России гораздо больше других более значимых проблем, чем кто там с кем спит.
avatar
  • 03 декабря 2024, 15:31
  • Еще
kuzbass_oleg, Да насрать на Америку. Достаточно того, что ВВП одного штата больше чем ВВП России. Ну и ладно, и бог с ним, я бы так не смог жить в США, будь там хоть золотые горы.
avatar
  • 03 декабря 2024, 15:29
  • Еще
Donald Trump, Всё верно. Известно, что во льдах самый заметный цвет оранжевый, поэтому в целях безопасности, он наносится как правило в верхней части лобовой надстройки, но нет такого регламента строгого в Регистре судоходства, или международных морских документах, это больше как рекомендация. Для реки мало подходящь этот ледокол, слишком большая осадка. В Обской губе сможет работать и на Енисее до Дудинки возможно, в реке Лене и малых реках работать не сможет, мелковато там.
avatar
  • 03 декабря 2024, 14:51
  • Еще
Igor Boroda, Это да, хотя и ходят ледоколы в основном вдоль берегов, но берега чаще всего безлюдные.
avatar
  • 03 декабря 2024, 14:37
  • Еще
Ребе, Я за судьбу любого экипажа переживать буду.
avatar
  • 03 декабря 2024, 14:35
  • Еще
Игорь ПМ, Конечно должно быть и есть наверно, но на это мало обращают внимание.
avatar
  • 03 декабря 2024, 14:33
  • Еще
Иван-дурак, Так в том то и дело как раз, подводным лодкам и авианосцам не надо постоянно заходить в порты для погрузки, выгрузки.
avatar
  • 03 декабря 2024, 13:42
  • Еще
Игорь ПМ, Когда закладывали ледокол, тогда ещё не было нынешней ситуации, его просто достроили, не бросать же судно уже спущенное на воду.
avatar
  • 03 декабря 2024, 13:40
  • Еще
Igor Boroda, Автономность не проблема для ледоколов.
avatar
  • 03 декабря 2024, 13:37
  • Еще
Ребе, Я о том, что автономность у ледоколов всегда высокая, была, тем более у атомных, по этому поводу даже не стоит заморачиваться.
avatar
  • 03 декабря 2024, 13:36
  • Еще
Иван-дурак, Думаю дело в ограниченности района применения ледоколов. У нас ледоколы ходят в основном в наших водах, где никто не может им запретить передвигаться. А по миру многие порты мира не принимают у себя суда с атомными установками, поэтому танкер с ядерной установкой просто будет простаивать, ему некуда будет возить грузы. Также танкеры это самые опасные суда, в случае возгорания или разлива нефти, для них просто противопоказано ещё больше увеличивать их опасность ядерным потенциалом. Ледоколы же ходят в основном в безлюдных местах, и в юрисдикции одной страны, это делает их менее опасными.
avatar
  • 03 декабря 2024, 13:32
  • Еще
Игорь ПМ, Никогда думаю. Но тема окупаемости не стоит перед ледоколами. Государство идёт на это сознательно, чтобы иметь возможность возить грузы круглый год по Севморпути. Хотя косвенно, окупаемость наверно произойти может, если мы вдруг в 2 раза увеличим грузооборот по Севморпути в Азию. Но это пока фантастика.
avatar
  • 03 декабря 2024, 13:25
  • Еще
Ребе, Это не главное, тем более при наличие вертолётной площадки, когда всегда можно доставить на судно и провиант и эвакуировать если что больного.
avatar
  • 03 декабря 2024, 13:18
  • Еще
제냐, Я бы тоже не прочь, но не долго, всё время на морозе не очень комфортно, лучше на круизном лайнере в Карибском бассейне)
avatar
  • 03 декабря 2024, 13:16
  • Еще
Igor Boroda, В первую очередь испытывают все параметры эксплуатации и жизнеобеспечения судна, проверка ходовых качеств, соответствие их графикам работы двигателя, поведение судна на воде, остойчивость, плавучесть и ещё сотни параметров, их соответствие с расчётными, и после этого создаётся и корректируется вся документация, на соответствие Регистру и международным правилам. А также испытываются спасательные средства, взаимодействие всех служб безопасности, связи, соответствие СУБ судна и т.д. Это огромная работа. А уж сколько толщину льда будет по факту пробивать ледокол, это дело одного дня, чтобы понять, это как раз плюнуть.
avatar
  • 03 декабря 2024, 13:10
  • Еще
Oleg Teploukhov, Это миф. Скорее тогда бы Корея жила единым государством, объединилась бы как Германия и все бы жили как сегодня Южная Корея живёт и процветали бы.
avatar
  • 03 декабря 2024, 12:34
  • Еще
Николай Помещенко, В СССР самым большим по объёму перевозок был морской транспорт, если считать по грузообороту портов, наверно и сегодня так, не знаю почему тут ничего про морской транспорт не сказано.
avatar
  • 03 декабря 2024, 11:09
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн