kuzbass_oleg, ВВП у нас не растёт с 2013 года, тогда он был 2.3 трил.долларов почти, а в 2023 году только 2.1 трил., так что это беда, что у нас по сути 10 лет уже не растёт благосостояние народа, и даже наоборот уменьшается.
kuzbass_oleg, Я так их не замечал всю жизнь, мне вообще на них по боку. У нас в России гораздо больше других более значимых проблем, чем кто там с кем спит.
kuzbass_oleg, Да насрать на Америку. Достаточно того, что ВВП одного штата больше чем ВВП России. Ну и ладно, и бог с ним, я бы так не смог жить в США, будь там хоть золотые горы.
Donald Trump, Всё верно. Известно, что во льдах самый заметный цвет оранжевый, поэтому в целях безопасности, он наносится как правило в верхней части лобовой надстройки, но нет такого регламента строгого в Регистре судоходства, или международных морских документах, это больше как рекомендация. Для реки мало подходящь этот ледокол, слишком большая осадка. В Обской губе сможет работать и на Енисее до Дудинки возможно, в реке Лене и малых реках работать не сможет, мелковато там.
Иван-дурак, Думаю дело в ограниченности района применения ледоколов. У нас ледоколы ходят в основном в наших водах, где никто не может им запретить передвигаться. А по миру многие порты мира не принимают у себя суда с атомными установками, поэтому танкер с ядерной установкой просто будет простаивать, ему некуда будет возить грузы. Также танкеры это самые опасные суда, в случае возгорания или разлива нефти, для них просто противопоказано ещё больше увеличивать их опасность ядерным потенциалом. Ледоколы же ходят в основном в безлюдных местах, и в юрисдикции одной страны, это делает их менее опасными.
Игорь ПМ, Никогда думаю. Но тема окупаемости не стоит перед ледоколами. Государство идёт на это сознательно, чтобы иметь возможность возить грузы круглый год по Севморпути. Хотя косвенно, окупаемость наверно произойти может, если мы вдруг в 2 раза увеличим грузооборот по Севморпути в Азию. Но это пока фантастика.
Igor Boroda, В первую очередь испытывают все параметры эксплуатации и жизнеобеспечения судна, проверка ходовых качеств, соответствие их графикам работы двигателя, поведение судна на воде, остойчивость, плавучесть и ещё сотни параметров, их соответствие с расчётными, и после этого создаётся и корректируется вся документация, на соответствие Регистру и международным правилам. А также испытываются спасательные средства, взаимодействие всех служб безопасности, связи, соответствие СУБ судна и т.д. Это огромная работа. А уж сколько толщину льда будет по факту пробивать ледокол, это дело одного дня, чтобы понять, это как раз плюнуть.
Oleg Teploukhov, Это миф. Скорее тогда бы Корея жила единым государством, объединилась бы как Германия и все бы жили как сегодня Южная Корея живёт и процветали бы.
Николай Помещенко, В СССР самым большим по объёму перевозок был морской транспорт, если считать по грузообороту портов, наверно и сегодня так, не знаю почему тут ничего про морской транспорт не сказано.