제냐, Так да, в тропиках и в около тропических широтах волнение море и ветра минимально на земле, но здесь то собираются все страны мира обойти, а значит половину времени примерно будут за 40 градусной широтой. Я бы планировал маршрут круиза так, чтобы летом быть в северном полушарии, а зимой в южном, чтобы поймать наиболее благоприятные погодные условия, возможно так и будет у них.
Григорий, Здесь круиз, что ты можешь в любой момент покинуть судно и в любом порту туда вернуться. И на больших круизных лайнерах не скучно, скорее наоборот, каждый день праздник, концерты звёзд, это же как ночной клуб каждый день с временным уединением в каюту.
제냐, Не завидую, если парусная яхта менее 80-100 метров в длину, тяжело на такой, да и постоянно с креном ходить. Был опыт через Атлантику на подобной пересечь у друга, так он всё проклял, говорит. На яхточке хорошо где-нибудь в Средиземочке в летний период, когда тепло и нет волнений, а ветер почти каждый день до 10 м\с не более.
MadTramp, Это само собой, аварий ежегодно много и разных на море, но катастрофических с пассажирскими крупными морскими лайнерами, крайне редко, даже не каждые 10 лет.
Валерий Потапов, А у нас в цеху в 1986 году стоял токарный станок 1938 года. Токарь постоянно ругался, что что то не то там было, но станок вроде работал.
MadTramp, Да, было такое. Редчайший случай, для пассажирского судна, капитан был пьян. Хотя на транспортных судах это не так уж и редко случается, сам был свидетелем не раз и не два.
starichello SSSR, Всё дублируется на флоте, тем более на пассажирском. Айсберги точно исключены, какие то другие аварии возможны, но тоже относительно редко.
Клетчатый, Пенсы сами себе на пенсию заработали, особенно мужики, правда на их пенсионные доживают женщины т.к. мужик в среднем 66 лет живёт. Т.е. мужик всю жизнь платил в Пенсионный фонд, но на пенсию вышел и в гроб через год, вот такая нынче ситуация.
HYG1978, Смотря под каким флагом будет судно, если под флагом США, что сомнительно, то капитан вправе засвидетельствовать рождение ребёнка и на основании этого свидетельства он получит гражданство США, т.к. судно является территорией США. Но скорее всего судно будет по каким-нибудь «удобным флагом» типа Кипра, Панамы или Барбадоса.
Тимофей смелый, это радует. Хороший ход. Только отпиши потом статистику, сколько было желающих и с кем ты встретился, если конечно он не против. Мне нравится наглость твоя Тимофей, так держать!
Krimik, Я бы тоже, но только избегал бы переходы в штормовых широтах по возможности. Сейчас прогнозы погоды на морях точные, за неделю вперёд там попадание до 80-90%.
Эльзар Тимирбулатов, Да нет, нормально всё будет. Там же ты всегда сможешь в любой момент покинуть корабль в любом порту и прибыть на него потом в другом порту. И потом, большие суда качает меньше, период колебаний при бортовой качке 20-30 сек., а в тёплых водах так и шторма редки, и ещё, человек постепенно привыкает и перестаёт замечать небольшое волнение. Через пару месяцев уже привыкание такое начнётся, по себе знаю.