Смешно. Экономика растёт, это если инфляция 8%, а на деле инфляция все 15% как минимум, и тогда получается что экономика в реале падает на 2-4%. Дурят народ опять.
Geli, Всё дело в добровольности. Если бы на пенсию добровольно выходили позже, тогда бы да, это была бы похожая ситуация. Но я вас понял, вы иронизировали, есть в этом какая то правда, ведь добровольность могут просто потом убрать поправкой и включить скажем «при необходимости» слово, и тогда этим словом можно будет оправдать и круглосуточную работу.
Anest, в лучшие годы россияне покупали около 2.8 млн. авто в год. понятно что к такому мы уже наверно не вернёмся никогда, такая уж у нас участь. А в 2023 году в России произвели всего 537 тыс. легковых авто. tass.ru/ekonomika/19869301
Anest, Пропорционально,- нас в 10 раз меньше, чем китайцев, а Китай выпустил 27 млн. авто в прошлом году, тогда нам 2.7 млн. надо, чтобы было как у них. При качестве не хуже китайского мы бы смогли большинство продать внутри страны и часть на экспорт, легко.
Художник со справкой, Был бы лёд гладкий без торосов и движения льда как на Байкале, то так бы и сделали, а тут приливы, отливы, течения, промоины и торосы, поэтому двигаться на другом транспорте просто невозможно, разве что на собаках, да и то так себе.
По России на ТВ сейчас сказали в новостях, что в море попало 4 тонны мазута), хотя на танкерах было около 8 тыс. тонн мазута, думаю половина точно попало в воду.
Ed Wilde, Так и есть, у меня тоже сначала был этот вопрос. Потом я подумал, что для обывателя это могут быть разные вещи, просто одно и тоже событие граждане запомнили под разными названиями, кому что ближе.
Валерий Осипенко, Нашёл инфу про третий танкер, он не тонет, там всего лишь течь из грузового танка в балласт, сама герметичность внешней части корпуса не нарушена. Капитан запросил перейти в более безопасное место из порта Кавказ в проливе в Азовское море в укрытие от ветра. Думаю события накануне с крушением двух других подобных танкеров, заставили капитанов проверить свои суда, или заявить о известных им неполадках, чтобы с них потом спрос был меньше. Так сказать превентивно заявил, чтобы к нему самому претензий не было.
Валерий Осипенко, Капитан порта формально это делает, фактически суда в море выпускает Портнадзор, его представитель приходит на судно перед отходом, проверяет грузовую марку и осадку судна визуально, затем заходит в каюту капитана и проверяет документы на отход, в том числе и документы по соответствию судна всем параметрам безопасности, груз, прочность, спасательные средства и т.д., забирает себе копии документов. Но это так должно быть, а по факту не редко бывает так, Портнадзор(1 чел.) приходит на судно слегка уже под шафе, вместе с капитаном принимают ещё по паре рюмочек, подписывает все документы и даёт добро на выход, после чего Комиссия кпп, делает своё дело и судно выходит в рейс.