Комментарии пользователя Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Смешно. Экономика растёт, это если инфляция 8%, а на деле инфляция все 15% как минимум, и тогда получается что экономика в реале падает на 2-4%. Дурят народ опять.
avatar
  • 19 декабря 2024, 18:03
  • Еще
Александр Сережкин, Здесь как раз наоборот, эксплуататоры скорее рулят. О коммунистах мы уже не вспоминаем почти.
avatar
  • 19 декабря 2024, 12:06
  • Еще
Geli, Всё дело в добровольности. Если бы на пенсию добровольно выходили позже, тогда бы да, это была бы похожая ситуация. Но я вас понял, вы иронизировали, есть в этом какая то правда, ведь добровольность могут просто потом убрать поправкой и включить скажем «при необходимости» слово, и тогда этим словом можно будет оправдать и круглосуточную работу.
avatar
  • 19 декабря 2024, 12:03
  • Еще
sergik99, Меня радует только то что нам хорошо, на остальных плевать. А нам то от этого не легче.
avatar
  • 19 декабря 2024, 11:29
  • Еще
Диванный аналитик-практик, Аааа… намерено мы так делаем, понял)
avatar
  • 19 декабря 2024, 11:27
  • Еще
Чтобы получить реальную картину, сравнивать надо ВВП на душу населения, а так это очковтирательство, не учитывается численность населения. 
avatar
  • 19 декабря 2024, 01:24
  • Еще
-=КОТ=-, надеюсь я до того, как у нас будет как в кндр не доживу)
avatar
  • 19 декабря 2024, 01:13
  • Еще
Anest, в лучшие годы россияне покупали около 2.8 млн. авто в год. понятно что к такому мы уже наверно не вернёмся никогда, такая уж у нас участь. А в 2023 году в России произвели всего 537 тыс. легковых  авто. tass.ru/ekonomika/19869301
avatar
  • 19 декабря 2024, 01:18
  • Еще
Anest, Пропорционально,- нас в 10 раз меньше, чем китайцев, а Китай выпустил 27 млн. авто в прошлом году, тогда нам 2.7 млн. надо, чтобы было как у них. При качестве не хуже китайского мы бы смогли большинство продать внутри страны и часть на экспорт, легко.
avatar
  • 19 декабря 2024, 00:33
  • Еще
Художник со справкой, Был бы лёд гладкий без торосов и движения льда как на Байкале, то так бы и сделали, а тут приливы, отливы, течения, промоины и торосы, поэтому двигаться на другом транспорте просто невозможно, разве что на собаках, да и то так себе.
avatar
  • 18 декабря 2024, 17:59
  • Еще
По России на ТВ сейчас сказали в новостях, что в море попало 4 тонны мазута), хотя на танкерах было около 8 тыс. тонн мазута, думаю половина точно попало в воду.
avatar
  • 18 декабря 2024, 11:13
  • Еще
il_dottore, полегче в том смысле, что поменьше площадь загрязнений, чем от нефти.
avatar
  • 18 декабря 2024, 10:23
  • Еще
Max Payne, главные доходы от прав на трансляции.
avatar
  • 18 декабря 2024, 10:19
  • Еще
Иван-дурак, думаю это из-за того что первый вопрос понятен каждому, а второй возможно нет.
avatar
  • 17 декабря 2024, 22:26
  • Еще
Ed Wilde, Так и есть, у меня тоже сначала был этот вопрос. Потом я подумал, что для обывателя это могут быть разные вещи, просто одно и тоже событие граждане запомнили под разными названиями, кому что ближе.
avatar
  • 17 декабря 2024, 20:54
  • Еще
Haarp, Да, полно уже видео с больными в мазуте птицами там на побережье.
avatar
  • 17 декабря 2024, 19:46
  • Еще
Валерий Осипенко, Нашёл инфу про третий танкер, он не тонет, там всего лишь течь из грузового танка в балласт, сама герметичность внешней части корпуса не нарушена. Капитан запросил перейти в более безопасное место из порта Кавказ в проливе в Азовское море в укрытие от ветра. Думаю события накануне с крушением двух других подобных танкеров, заставили капитанов проверить свои суда, или заявить о известных им неполадках, чтобы с них потом спрос был меньше. Так сказать превентивно заявил, чтобы к нему самому претензий не было.
avatar
  • 17 декабря 2024, 19:42
  • Еще
Валерий Осипенко, Капитан тут не при чём думаю.
avatar
  • 17 декабря 2024, 18:50
  • Еще
Валерий Осипенко, Капитан порта формально это делает, фактически суда в море выпускает Портнадзор, его представитель приходит на судно перед отходом, проверяет грузовую марку и осадку судна визуально, затем заходит в каюту капитана и проверяет документы на отход, в том числе и документы по соответствию судна всем параметрам безопасности, груз, прочность, спасательные средства и т.д., забирает себе копии документов. Но это так должно быть, а по факту не редко бывает так, Портнадзор(1 чел.) приходит на судно слегка уже под шафе, вместе с капитаном принимают ещё по паре рюмочек, подписывает все документы и даёт добро на выход, после чего Комиссия кпп, делает своё дело и судно выходит в рейс.
avatar
  • 17 декабря 2024, 18:48
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн