Комментарии к постам Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам

вспоминаем 90 е 
бартерные сделки,   поезд с древесиной туда, часть товара сюда 

сейчас их можно на систему взаимных платежей организовать, соответственно отдельные банки и т.д. 

но в итоге это все идет на гос банк Китая, а тут уже интересно, захочет ли Китай это делать и  хватит ли у пиндосов яйиц на него ввести санкции

поживем увидим, интересные времена 

avatar
  • 10 июля 2024, 04:49
  • Еще
у меня трое. пятерых не потяну. хачи умеют аулами жить и прочие цыгане. на западе уж давным давно везде чернота
avatar
  • 10 июля 2024, 02:42
  • Еще
Так на КАРТИНКЕ нарисован БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ вымирания и еще 2 варианта менее БАЗОВЫХ в котрых вдруг Дохнуть будут медленно или вдруг Рожать активней начнут, Самое главное БАЗОВЫЕ Установки уже проложены на вымирание!!! Вот только целей они достигнут Гораздо раньше намеченных ! 
avatar
  • 10 июля 2024, 02:17
  • Еще
Божественный, не помогут! Кому Этот инкубаторный мусор или по русски ублюдки, будут нужны ? 
avatar
  • 10 июля 2024, 02:11
  • Еще
 Власть сказала уже свое слово — «ГОСУДАРСТВО ВАМ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАНО !» 
avatar
  • 10 июля 2024, 02:08
  • Еще
Григорий Старцун, многие сейчас так делают потому что Так выгодней, не помню только причин! Но живут они как обычно.
avatar
  • 10 июля 2024, 02:07
  • Еще
Олег Ков, считаются !  Открой офф статистику! после присоединения Крыма, за это врем весь Крым уже вымер!
avatar
  • 10 июля 2024, 02:05
  • Еще
министерство Здравоохранение и Просвещения — выполнили Цели своего существования! Начался Стремительная убыль Населения ! 
Следующий Этап Убить всех тех кто сейчас Живет принудительным Прокалыванием, пока что на повестке в следующем году стоит принудительный Прокол от РАКА!
avatar
  • 10 июля 2024, 02:03
  • Еще
Marco Polo, нет никаких заводов. Есть наклеивание шильдиков на готовые машинокомплекты.
avatar
  • 10 июля 2024, 01:19
  • Еще
   Олег Ков, всё упирается в период: это несколько десятков лет, в которые мы ВСЕ будем жить хуже, чем сейчас, чтобы внуки жили лучше....  Никто не готов к этому.
   При Сталине всех заставили и внуки (то есть мы) живут лучше. Сейчас так не прокатит…
avatar
  • 10 июля 2024, 00:46
  • Еще

Alexander, 

зная традицию советской школы автопрома, в которой китайцы и научились пихать одну и ту-же начинку в разные кузова, проблем будет немного.

 

ну и нам, кузовщикам, раздолье)) варить да рихтовать, тянуть да шпаклевать)))

 

avatar
  • 10 июля 2024, 00:16
  • Еще
Проблемы с запчастями будут 100%, но не из-за проблем с оплатой, это наладят в конце — концов чемодан денег свифтанул оффлайн и оплата прошла, а проблема из-за постоянно меняющегося ассортимента автомобилей их больше чем год не производят, потом снимают с линии и забывают об их существовании, по сути это одноразовые автомобили, сломался, выкинул и купил новый. В принципе они в Китае и стоят по 10 000 USD, на 3 года хватит и ладно, можно будет купить новый. Правда когда эти авто попадают в РФ цена на них становится от 33 000 USD, что уже сопоставимо с новой Tesla (с льготами).
avatar
  • 10 июля 2024, 00:04
  • Еще

Marco Polo, 

то есть завод делает и отгружает в России авто,

из машинокомплектов, которые дилер покупает в китае.
avatar
  • 09 июля 2024, 23:52
  • Еще
Роджер (веселый)., Есть ещё такой момент Продаётся новый китайского производства лодочный мотор Ниссан Марин стоит 150 тыс., и точно такой же мотор, но японского производства на Озон стоит 220 тыс. т.е. я к тому, что даже если марка всемирно признана много лет, но сделано в Китае, то она заведомо дешевле, так как качество может быть иным. Даже я вот недавно продал японского производства мотор 9.8 л.с., NM, 2 тактный, 2012 года за 90 тыс. руб. Тут же продают на Авито 2019 года мотор, точно такой же, но в Китае сделано, за эти же деньги и его не берут, купили мой.
avatar
  • 09 июля 2024, 23:48
  • Еще

Роджер (веселый)., 

запчасть пяти разных  марок, но выпущенную на одном заводе.

притом всё это — одна и та-же запчасть))

 

с китаем примерно таж фигня, запчасти есть для тех, кто знает от чего там запчасти.

в стародавние годы эту же проблему решали владельцы первых иномарок, тщательно записывая фтетрадочку, от какого жигуля им подходят пружины, от какого — сцепление, от какого москвича брать поршневые кольца, от какой волги рулевые наконечники и с помошью каких именно матерных выражений натянуть дюймовую резину на метрические диски ситроёна.

 

Кто владеет информацией — владеет миром, как говаривал старина Ротшильд))

 

avatar
  • 09 июля 2024, 23:57
  • Еще
Роджер (веселый)., с батарейками это вообще давно так. Потом оказывается, что ноунейм лучше дурасела
avatar
  • 09 июля 2024, 23:41
  • Еще
averbin, то есть завод делает и отгружает в России авто, которые дилер покупает в Китае?
avatar
  • 09 июля 2024, 23:37
  • Еще
Олег Ков, А что сейчас не Китайское, БМВ ставит на свои автомобили Китайские двигатели, причем двигатели спроектированы не БМВ, а китайской фирмой. Про качество можно много говорить, телефоны работают, одежда носится, дрели сверлят еще порой дольше фирменных. Так и машины будут ездить. Все упирается в цену-качества. 
avatar
  • 09 июля 2024, 23:36
  • Еще
Олег Ков, Это да. Но не все. Еще есть такая нынче модная фишка покупать все на одном заводе и упаковывать в свои брендовые обвертки. Можно купить дрель Метабо, DeWolt и ноу нейм, выглядеть будут одинаково, сделано одинаково, а стоить по разному. Мне друг он запчастями занимается, показывал запчасть пяти разных  марок, но выпущенную на одном заводе. Фирма делает хорошие свечи зажигания заработала на этом известность, и начинает под своей маркой сальники продавать с китайского завода!)
avatar
  • 09 июля 2024, 23:33
  • Еще
Роджер (веселый)., Так качество то китайских запчастей слабое.
avatar
  • 09 июля 2024, 23:30
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн