Блог им. ChicagosBull

Китайские автомобили теряют 50% первоначальной стоимости спустя год

Китайские автомобили теряют 50% первоначальной стоимости спустя год эксплуатации, выяснили Известия. При этом японские автомобили через год стоят на 15-30% ниже, а немецкие — на 18-34%. Эксперты объясняют это тем, что российские покупатели всё ещё настороженно относятся к б/у машинам из КНР.
42 комментария
Деньги наши сейчас теряют стоимость быстрее, чем китайские авто.
avatar
новых китайцев дают под автокредит где идёт накачка льготами от китайского капитала (типа нашей льготной ипотеки) следовательно цена новых завышена относительно чистого «импорта + пошлины»
Этой информации примерно 15 лет, сейчас нет таких потерь, за 3 года потеря в стоимости 30%, т.е. 10% в год.
avatar
Auximen, за 3 года просто ценник на новый переставляют так что 50% не заметно и кажется что вот 30%. 
Константин Р, нет, без перестановки ценника. Беру на примере Geely Tugella, в 2022 году цена 4500, сейчас 4500, цена 3-х летнего автомобиля 3100.
avatar
Auximen, дай бог здоровъя желающему это купить. 
Константин Р, это Volvo CMA с двигателем Volvo T5 238 л.с., АКПП AISIN 8 ст. гидротрансформатор, который устанавливается на BMW, VAG и др., полностью оцинкованный кузов, за 3 года ни единой ржавчины, в отличие от многих немецких автомобилей, разгон до 100 за 7 сек., никаких пинков АКПП, связка коробка/двигатель идеальная, у меня в RangeRover АКПП пиналась и чувствовались переключения, здесь нет, будто ездишь на вариаторе. В целом, очень хороший автомобиль, VAG Tiguan отдыхает. Есть замечания, но в сравнении с тем же Evoque HSE с Terrain Response (ферромагнитными амортизаторами, стоимостью от 75 тыс. руб./шт. и ресурсом 60 тыс. км.), Evoque HSE лучше держит дорогу на скорости выше 150 км/час, но и ценник 4500 против 9500. Да, муфта Haldex 5 поколения, такие же устанавливаются на BMW и VAG.
avatar
Auximen, для меня машина это транспортное средство, расходник покупаемый с 3 зарплат(до сво). В тонкостях и ароматах масла в коробке я не разбираюсь, и живя в деревне мне нужно чтобы это могло быть починено в ближайшем сервисе без ожиданий запчастей месяцами. Так что я не буду рисковать, куплю какой нибудь аутлендер, или еще что то проверенное, понятное, ремонтопригодное и ликвидное на вторичном рынке. А на эти бренды посмотрим лет через 10 и пробегах под 200. 
Auximen, против тугелы ничего не имею, вполне нормальная машина. Но это не Вольво. Это патент от Вольво, который Джилли у себя используют, но изменяя его и дополняя. А маркетинг продает ее как Вольво. Но даже если там и технологии Вольво, Вольво никогда не были самими быстрыми или самыми надежными в плане мотора и коробки. Они всю жизнь самые безопасные
avatar
Make_hard, Tugella и XC40 производятся на одном заводе, Volvo это подразделение Geely)) Посмотрите Youtube, у них конструктивно одинаковые двигатели Lync & Co., под разными наименованиями. Никаких проблем с надёжностью, youtu.be/bsqP0t7SObU?si=OCGdRi5-vnn5N4dj
avatar
Auximen, мерседес в следующем году будет ставить движки джили на свои тачки. зашквар канеш и потеря рынка. джили и близко не вольво, хотя и сами вольво не эталон качества совсем стали.
avatar
Zed Dead, у Geely хорошие 4-цилиндровые двигатели, очень хорошо работают в связке с 8 ст. АКПП AISIN, посмотрите видео, 160 тыс. км. никаких вопросов smart-lab.ru/r.php?u=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FbsqP0t7SObU%3Fsi%3DOCGdRi5-vnn5N4dj

Но эти двигатели требуют обслуживания раз в 10 тыс. км., синтетическое масло с ультрасовременным допуском, а также хорошее топливо.

джили и близко не вольво

Это одни и те же автомобили, которые в буквальном смысле собираются на одном и том же конвейере на базе платформы Volvo CMA)) И туда же относятся автомобили Lync & Co., это те же Geely Tugella и Volvo XC40 в разных кузовах. Но вы можете дальше рассказывать о том, что Geely до Volvo далеко, при том, что 80% запчастей от XC40 подходят для Tugella и Linc & Co. и наоборот.

Есть недостатки, но они не там, где вы их видите. Очень простая конструкция подвески, это и плюс (тем, что она дешёвая), и минус (на скоростях выше 150 км/час, до 150 км/час вы не увидите разницы с тем же JLR Evoque HSE с ферромагнитными стойками, после разница становится очевидной). Но за подвеску LJR Evoque HSE приходится платить регулярной заменой гидронаполненных сайлентблоков передних рычагов, которые меняются только в сборе с рычагом и стоят 35К за единицу (оригинал)  (для сравнения в Tugella сайлентблок стоит 400-600 рублей и меняется отдельно) и ферромагнитными стойками, которые имеют ресурс 60 тыс. км. и стоят от 75 тыс. руб. за штуку (ещё год назад цены были от 105 тыс. руб. за штуку, видимо наладили поставки).
avatar

Auximen, 

до 150 км/час вы не увидите разницы с тем же JLR Evoque HSE с ферромагнитными стойками

это от дороги зависит))

на идеально гладком покрытии нет разницы даже с полным отсутствием подвески, разница вылезает на неровностях.

jaśnie wielmożny pan Szczur, ну даже на M4 Дон Tugella после 150 начинает плавать, в прочем, как и обычный Tiguan, в то время, как Evoque HSE с ферромагнитными амортизаторами прилипает к покрытию, даже с изъянами. Из условных одноклассников BMW X1 по подвеске лучше, чем Tugella и Tiguan, но немного дороже.
avatar
Auximen, я заметил что владельцы чайнакаров всегда и везде хотят что то доказать, что чайнакар прекрасен и хорош и быстр и вообще прям как настоящий автомобиль. на дороге и в интернете вот прям везде. Нам еще сложно принять что времена изменились и автомобиль это одноразовое изделие с очень ограниченным сроком службы, максимум лет 5, в нас еще глубоко сидит что покупка авто это один раз и на всю жизнь. Вот китайские поделки точно соответствуют духу времени, это мы не соответствуем, у нас цены на эти изделия в три-четыре раза выше чем в стране производителе, отсюда все перекосы и непонятки. 
avatar
Zed Dead, как раз-таки подобные вам пишут поток чуши, как то

Нам еще сложно принять что времена изменились и автомобиль это одноразовое изделие с очень ограниченным сроком службы, максимум лет 5, в нас еще глубоко сидит что покупка авто это один раз и на всю жизнь. Вот китайские поделки точно соответствуют духу времени

Пытаясь рассуждать о том, не зная о чём, поскольку вы о китайских автомобилях только слышали где-то от кого-то)) Вы не вникаете ни в технические характеристики, не имеете личного опыта владения и/или управления произведённым в КНР автомобилем, просто банальное шаблонное мышление и безграмотность.

Покупайте Ferrari, 90% стоимости которой — это маркетинг, дабы вложить в слабые умы идею «китайские автомобили — одноразовые, а, вот, итальянский или немецкий — ТОП»



https://www.youtube.com/watch?v=t_1VLIwVoHM



https://www.youtube.com/shorts/9vE3G2B4TeE
avatar

Auximen, 

это Volvo

на Volvo и написано «Volvo»))

а это — китайское бугагагага с лопающейся крышей))

полностью оцинкованный кузов

это вам манагер в салоне напел? работа у него такая))

оцинковка там «по-ваговски» частичная, только снизу и разумееца только снаружи.  впрочем приличная, когда краска вздувается, цинк ищо держит.

 

тормозов у этого корыта нет ващще.

применение однопоршневых суппортов как на тазовской восьмёрке, на столь тяжелой машине нужно приравнивать к промышленному терроризму.

 

jaśnie wielmożny pan Szczur, вы можете понять, что это одна и та же компания, и так же, как у BMW есть Mini и ряд других марок, у Geely есть Volvo, есть Lync & Co. и есть Geely, и другие менее известные марки, о которых вы даже не слышали. В основе автомобилей Volvo, Lync & Co. и Geely лежат платформы BMA и CMA. Tugella и XC40 изготавливаются на одном заводе, у них 80% запчастей взаимозаменяемые.

это вам манагер в салоне напел? работа у него такая))

Я третий год езжу на Tugella, ржавчины нет, в т.ч. на сколах. У Tugella двухсторонняя гальваническая оцинковка методом погружения кузова в цинковый электролит. Единственное место, где нет двухстороннего цинкования — внутренняя часть крыши.

тормозов у этого корыта нет ващще.

применение однопоршневых суппортов как на тазовской восьмёрке


Серьёзно?) А сколько поршней на VAG Tiguan 2.0 180 hp и BMW X1 20i 192 hp?))

Это тот случай, когда, как говорил Жванецкий, имеет смысл спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. Вы мне, человеку, у которого в семье есть разные автомобили и который ездит и на JLR и на BMW и на Geely сейчас рассказываете про мой же автомобиль, о котором вы только где-то слышали, но которым никогда не владели и не управляли. При этом, о реальных недостатках вы не произнесли ни слова, потому что вы о них не знаете, вы просто пересказываете где-то кем-то написанную чушь.
avatar

Auximen, 

А сколько поршней на VAG Tiguan и BMW X1

так и у них тормоза не лучше))

фпрочем, это я конешшно зря. оборудование автомобилей приличными тормозами может лишить источника дохода не только производителей запчастей, но и нас, кузовщиков.

jaśnie wielmożny pan Szczur, так покупайте автомобиль за 9,5 млн. рублей, будут лучше тормоза. В чём смысл подобного спича? Конечно тормоза не как на Jaguar F-Pace S, но не хуже Evoque HSE, не идеальные, приходится устанавливать вентилируемые перфорированные диски (стандартные к 10 тыс. км. перегреваются и выбрасываются) и керамические колодки, либо менять суппорта, примерно 120-150 тыс. руб. болт в болт.
avatar

Auximen, 

приходится устанавливать вентилируемые перфорированные

дык а я обчем?)))

 

и мазуту в халдексе тож надо менять.

гиля об этом забыла, а ВАГ помнит.

 

jaśnie wielmożny pan Szczur, ну это проблема всех Haldex, независимо от марки и модели автомобиля. Его надо обслуживать в идеале раз в 30 тыс. км., максимум раз в 60 тыс. км. Geely ОД настоятельно (я бы сказал навязчиво) рекомендует менять масло в Haldex на 3 ТО (т.е. +- 30 тыс. км.), в LandRover делают лицо кирпичом и говорят, что муфта не обслуживаемая.
avatar
Auximen, 
в LandRover делают лицо кирпичом
JLR третий год как ушли из россии, с отзывом авторизации у тех, у кого она была. негодяи и подлецы, конешшно.

могли и так сказать, там по спецификации замена масла «раз в 3 года», если машика моложе -  то таки да, «в замене не нуждается»))
JLR самодеятельности не поощрял.

БоргУорнер, наскока помню, менял спецификацию по халдексам с новым маслом и уменьшением срока замены с 3 лет до 2, тока не помню с какого года.
Auximen, 
который ездит и на JLR и на BMW и на Geely
а зачем вам такое кол-во авто если не секрет?
Константин Р, это автомобили в семье и один общий/запасной. Ну вот так.
avatar
Auximen, никогда себе лично не приобрету китайский гвоноавтомобиль. Просто из-за уважения к себе.

Хотя уже в организации несколько чериков есть, которые надо было все-таки брать в лизинг из-за отсутствия альтернатив.

Для себя оставил варианты импорта на себя, либо б/у, либо новых авто.
avatar
Artemiyspb, правильно, вы приобретёте произведённый в Китае б/у Мерседес)) Уважение к себе никак не соотносится с выбором автомобиля, вы, видимо, просто не знаете, что это такое.
avatar
Auximen, почему то в любой теме где обсуждают китайцев, всегда появляется один или несколько Auximenоw и истерично доказывают что китайца топ и давно лучше немцев и прочих корейцев. При этом все знают что лучше веста чем любой китаец…
avatar
Сергей, кто истерично доказывает? Подобные вам неграмотные люди, которые не имеют опыта владения и пользования разными марками и моделями автомобилей, пишут чушь и им просто отвечают.
avatar
Сергей, 
и истерично доказывают что китайца топ
такова традиция.

что лучше веста чем 
как рукойводитель кузовной сервушки могу офицально заявить, што на самом деле принципиальной разницы между евробрендами и китаем давно уже нет))
года так с 2001-го (разгон КБ Даймлера)
разницца тока в качестве отделки. да и то не везде))


были времена, конешшно…  те времена давным давно прошли.
последний приличный автомобиль (додж челленджер) был выпущен в 2023-м году. кто успел сцапать — маладец))
В какой валюте журналисты выяснили? А то многие автомобили с пробегом в рублях дороже сейчас стоят, чем когда их покупали.
avatar
Площадки б/у в Спб заставлены свежими китайцами, вплоть до 2023 г выпуска. Наблюдал у Рольф-Лахта, как народ ходит между их бесконечными рядами и ничего не выбирает. 
avatar
одноразовые игрушки за удвоенный прайс, сейчас люди сдают их обратно из за неспособности платить кредиты и к окончанию кредита получают неликвидное ведро с болтами, на площадках тыщи машин, у диллеров продажи тоже встали. Привычка «взял и это будет ездить лет 20 и будет чем чинить, а на гарантии сервис починит» не про китай-авто, тут даже лады на порядок лучше. 
Константин Р, так берут в основном под такси и да прайс завышен в 2 раза.
Эксперты объясняют это тем, что российские покупатели всё ещё настороженно относятся к б/у машинам из КНР.
А новые машины, ну те которые теряют 50 %, какие покупатели покупали? Глупость какая-то)))
avatar
официальные дилеры китайцев тоже к ним сами настороженно относятся и в трейд-ин берут неохотно или вообще не берут 
пысы. брал мицу два назад за 3.5 продал дороже на миллион недавно.
avatar
Кроссовки, только с шинами. Каздый клеит кто как мозет. Тлудовой один налод. Плодал — и забыл. Купил — сам дулак. Кто последний — тот ...
Кроссовки тоже нормально первый месяц ходят.
Там изначально всё было ясно. Уря-уря просто пропагандоны эти, да и всё. Уж привыкнуть пора.
Там загадка. А как они их сами ремонтируют?! Есть же, наверное, у них вторичный рынок своих-то? Осень умный и хитлый налод. Поэтому и иероглифы.
avatar
Хорошо, когда ты нищий и покупаешь машину, когда она уже не теряет в цене и только прибавляет на уровень инфляции
avatar
Вольво тоже не сильно ликвидными авто всегда были и теряли в цене прилично.
avatar
 Ох уж эти «эксперты»!
Как, говорится, дайте два!
Новый Монджаро стоит около 4,5. Кто продаст мне годовалый за 2,25? Есть желающие?
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн