Блог им. ChicagosBull

Убыль населения остановить не удаётся.

Убыль населения остановить не удаётся.
Естественная убыль населения продолжается в России девятый год. Не менее тревожны и прогнозы, в которых тенденция к народосбережению пока не проглядывается. По расчетам Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, численность населения РФ будет неуклонно сокращаться и к 2050 году составит от 135 млн до 145 млн человек в зависимости от сценария. Повышение рождаемости — сверхзадача, но пока принимаемые меры не помогают остановить убыль населения.
★5
188 комментариев
Славянского населения
Eugen Invest Malina,   именно так.
avatar
Eugen Invest Malina, Не только.
avatar
Eugen Invest Malina, 10:27 Точнее, цивилизованного населения.
Проблема легко решаема.
«Где взять рабочие руки и как дать расти народонаселению»
zen.yandex.ru/media/id/5dc00a6792414d00ac7d7b9c/gde-vziat-rabochie-ruki-i-kak-dat-rasti-narodonaseleniiu-615855b6675c533ec3bad1e1

Только включить здравый смысл.

Eugen Invest Malina, другого тоже… в городах вне зависимости от национальности рождаемость начинает падать...

В  той же Южной Корее это куда более выпукло и катастрофичнее проявилось...



Eugen Invest Malina, выходит что со славянским еще хуже.
avatar
Eugen Invest Malina, истинных арийцев, потомков древних русов толи ариев. 
avatar
Eugen Invest Malina, если оставить на графике только славянское население — ваще акуеете от наклона 
avatar
У вас очередность слов перепутанапринимаемые меры  помогают не остановить убыль населения…
avatar
Бубльгум, Всё наоборот)
avatar
Олег Ков,   цель нет. иначе и быть не может пока.
avatar
ВВШ, Это точно.
avatar
Принимаемые меры помогают ускорить убыль населения
avatar
dnmsk ☮, император СИ за это же вове золотую цепь подарил, вова хорошая вассала
avatar
все принимаемые меры только увеличивают смертноть и снижение рождаемости, льготная ипотека = увеличение стоимости = снижению рождаемости, сво тут комментировать бессмысленно, увеличение налогов и поборов, вся проводимая государственная политика направлена на истребление населения 
Эльзар Тимирбулатов, вова хорошая вассала
avatar
Эльзар Тимирбулатов, Твоя баба не рожает по какой из перечисленных тобой причин? Или ты с мужиком живешь?
avatar
Эльзар Тимирбулатов, русского населения
В роддомах 50% роженниц мигранты. Из 135 млн 60 млн будут ваххабиты. Это конец.
Eugen Invest Malina, Ваххабитов всё же меньшинство. А при нормальной национальной политике их может не быть вовсе, правда пока в связи с последними событиями, кажется, что их прибавляется. Так не должно быть.
avatar
Олег Ков, уже без разницы, укутываются в свои платки считай их родина Саудовская Аравия, т.д. Последние годы религиозность мосульман только усилилась и культурно с Россией они себя не ассоциируют.
Eugen Invest Malina, Почему же, татары вон прекрасно живут и не мыслят себя без России. С них другим мусульманам надо брать пример.
avatar
Олег Ков, c чего вы так решили? не хочу наговорить на экстремиз, но это далеко не так как думаете
Эльзар Тимирбулатов, У меня такое мнение сложилось, я был недавно в Казани, так там просто прекрасно)
avatar
Олег Ков, не надо путать туризм с реальной жизнью на местах
Эльзар Тимирбулатов, Возможно и так. На обёртке всё хорошо, а что в начинке я не вникал.
avatar
Олег Ков, нормально все с татарами, без РФ никуда. Я татарин
avatar
Optimist, Я тоже так думаю.)
avatar
Олег Ков, правда тоже не особо прирастаем и не очень помогаем в этом. Но бухать научились также, что печалит
avatar
Optimist, Бухло тем более подешевело за последние 10 лет почти в 2 раза, как будто спецом кто то спаивает, опять стало расти число выпитого.
avatar
Optimist, 
avatar
Optimist, Что ж тогда в 90-е бучу гнали, независимости требовали? Ельцин еле уговорил остаться в родной гавани.
avatar
Zerich121, ну этот алкаш повелся на происки англосаксов. Они развалили Союз, вбили клин между народами, а алкаш добил остальное и довел всех до ручки, вот все, все, все народы и побежали.
Раздел РФ почти удался, но тут пришел ВВП, чему все нормальные россияне очень рады

avatar

Zerich121, Ельцин еле уговорил остаться в родной гавани.

С татарами хоть до войны не дошло при этом алкаше, а кавказ до сих пор разгребаем. 

Олег Ков, Татары, башкиры да, но и там уже ваххабизм просачился, разговоры как Москва их грабит.
Проблема все же в пришлых, ассимиляции нет, уважения нет, за то есть радикальный ислам.
Eugen Invest Malina, и это из-за чрезмерной «толерантности». Всякие чеченцы, азербаджанцы и прочие, порой, что хотят творят у нас. Они приезжают сюда со своими уставами, обычаями и поведением. А попробуй-ка у них там, что-то сделать такое, что не допустимо на их взгляд — прирежут и скажут, что так и было. А мы тут с ними бегаем, сюсюкаем…
Попов Роман, Толерантность не причём. Коррупция, свои азербодские менты у них, землячества и прочая мафия. Проблема в том что они сплочены, инородцы способны организовываться на основе кланов и религиозных общин. В каждой семье по 4 брата, общее дело, порука внутри клана. То чего нет у коренного народа России, то что специально вытравили коммунисты. Кланы самая большая опасность для гос-ва они способны менять строй в отличии от разобщенной массы.
Eugen Invest Malina, Клановость нужно отнести к экстремизму, если это вредит стране.
avatar
Олег Ков, не представляю как это может выглядеть. Клан это семья, отцы, дяди, племенники, снохи и сотни внуков. Все члены клана крутятся внутри, создают добавочный продукт внутри и для себя в отличии от наших несчастных которые своих жен гонят на работу к начальнику за 35 т.р.
Eugen Invest Malina, Если ничего противозаконного в клане не происходит, или наоборот на благо все работают, то это хорошо, но если вот как недавний случай в Дагестане, где сыновья главы района учинили зверства, то это нужно как то искоренять. Ведь они воспитывались в одной среде, ходили в одну мечеть, не понимаю как такое могли просмотреть спецслужбы. И глубоко сомневаюсь, что глава семейства не знал об этом.
avatar
Олег Ков, Это происходит фрагментарно. Точечно сложно проследить течение ваххабизма внутри мусульманского общества. Но суть не в отлове конкретных экстремистов а в культуре. Сейчас упадок культурной силы Москвы, раньше было модно ездить в Москву сейчас в Дубай. Молодые мусульмане там просто чаще проникаются идеями ваххабизма. Бойцы вот эти ММА все проповедники ваххабизма, это модно стильно молодёжно.
Бороться с культурой можно только культурой но России им не чего предложить.
Eugen Invest Malina, Вот этот момент есть да, мы сейчас как бы отрезаны от просвещённой Европы условно, и этот вакуум заполняется Дубаями, Средней Азией и прочим, хотя Россия прежде всего славянская страна, европейская.
avatar

Олег Ков, Клановость нужно отнести к экстремизму, если это вредит стране.

 

Ага, вы ещё и родственные связи отмените. Ну это же основа клановости. 

Игорь Калинин, Нет, тут не спутать. Семья это семья и совсем другое когда это просто земляк, твоего рода племени.
avatar
Eugen Invest Malina, не бегали бы, если не пришли на кавказ или в казань жили бы себе на московии и проблем не знали. Если есть яйца выйди на площадь и выступай за отделение национальных республик.

Когда ты ничего не можешь нечего каркать, как бабка под забором.

И то что Россия не может быть нормальной федеративной республикой тоже чебуреки виноваты?

avatar
Нигер, Что за поток сознания? Ты правда нигер?
Eugen Invest Malina, при чем тут поток сознания? Ты имеешь право выходить на одиночный митинг, выйдите и скиньте нам фото?
Мне на вас ровно, суть в том что вы знаете пословицу: Право то ты имеешь бабка, но не можешь.

Только разжигать межнациональную рознь
avatar
Нигер, Так я не понял что ты пытаешься мне предъявить. Я ни кого не призывал отделяться ты чего несешь нигер?

Eugen Invest Malina, в чем ваша проблема в таком случае, чем вам мешают ГРАЖДАНЕ Великой России, другой национальности, Такие как: узбеки, таджики, армяне, казахи, чеченцы, якуты и многие другие?

Вы тут разводите междунациональную рознь.

Если вы считаете себя частью сверхрассы, соответствуйте. 

А пока вы ведете себя как типичная обиженка.

Подумайте над этим, надеюсь вы человек адекватный и это был пыл эмоций.

Это не здорово считать других всех неправильными, даже если они не правы, а вы ничего не делаете, что бы это изменить.

Собираешь подписи что убрать свалку и такие люди как вы первыми избегают.

avatar

Попов Роман, не бегали бы, если не пришли на кавказ или в казань жили бы себе на московии и проблем не знали. Если есть яйца выйди на площадь и выступай за отделение национальных республик.

Когда ты ничего не можешь нечего каркать, как бабка под забором.

И то что Россия не может быть нормальной федеративной республикой тоже чебуреки виноваты?

avatar
Eugen Invest Malina, а при чём тут ваххабизм? такими темпами через 30 лет численность татар и башкир сократится в полтора раза, а Татарстан и Башкирия будут отсталыми аграрными регионами с пустыми недрами. Все попытки вырваться с этой колеи закончились ничем. А попытки наладить работу с федеральными властями привели только к потерям.
avatar
Iv250, Татарстан ведущая индустриальная республика России. 
Eugen Invest Malina, а через 30 лет это будет бесперспективный аграрный регион.
Авиационная промышленность в Казани заглохла и не может восстановиться, Камаз задавливают китайские конкуренты, научно-исследовательских центров нет, половину нефтехимическую промышленности продали Сибуру из-за дефицита сырья (вернее, Сибур ее отжал пользуясь тем что татарам не давали доступ к сырью), но проблема сырьевого дефицита и сокращения спроса на продукцию не решена. А другой индустрии там нет.
Сейчас еще построят ВСМ до Москвы и лучшие кадры сбегут в Москву.
avatar
Iv250, не будет, не надо пургу гнать. Я знаю Татарстан очень хорошо, такой промышленной базы нет ни у кого в России. При этом и аграрный сектор развивается. Местные националисты настоящие вредители не понимают что творят раскачивая такие настроения либо просто тупые. А то что активы скупают федералы, не снижает возможности республики в экономике.
Eugen Invest Malina, давайте без канцеляризмов об «уникальной промышленной базе» и «развитии аграрного сектора», пройдемся по конкретике:
— Проекты Ту-214 и Ту-334 Казанского авиазавода никак не могут взлететь, а КБ Туполева уже 30 лет не может провести хотя бы минимально необходимую модернизацию своих моделей. Российские авиакомпании хотят чтобы им здесь и сейчас дали самолеты уровня Боинга и Эйрбаса, хотя это требование абсурдно. На словах все «патриоты», а на деле...
— С проектами «Ансат» и Ми-38 Казанского вертолетного завода такая же ситуация, штучное производство. Проблема усугубляется отсутствием двигателей. Завод раньше зарабатывал на экспорте Ми-8, теперь спрос на российские вертолеты будет падать. И это ещё на мировой рынок не вышли китайские вертолёты.
— Моторостроительный завод в Казани — зомби-завод.
— КамАЗ пытался сотрудничать с Мерседесом. Теперь превращается в сборочный цех с китайскими комплектующими. Не сможет конкурировать с китайцами.
— КазаньОргСинтез долго терпел дискриминацию Газпрома с поставками газа и не мог расширить производство. Сейчас по всему миру строятся новые производства полиэтилена на миллионы тонн, непонятно кому КОС дальше будет продавать свою продукцию.
— НКНХ тоже настрадался от газотранспортной монополии Газпрома, в итоге НКНХ и КОС продались Сибуру чтобы решить вопрос с поставками сырья. Продукция более редкая, поэтому есть шанс на выживание.
— Нефтеперерабатывающие заводы — остаются вопросы со сбытом продукции. С экспортом вообще ничего не понятно. По мере снижения добычи нефти будут сокращать производство тооплива, нет перспектив развития.

То есть большинство крупных промышленных производств Татарстана еще не кризисные, но уже проблемные. А сотрудничество с федералами оказалось со знаком минус.
Последние 20 лет федеральное правительство не помогало развивать производство на этих предприятиях, а тратило федеральные деньги на строительство конкурирующих предприятий в других регионах чтобы там кто-то мог сесть на валютный ручеек. Всем хотелось откусить часть налаженного потока валюты создав внутреннюю конкуренцию.

Если те кто лоялен вашей власти, постоянно оказываются в дураках, а те кто плюет на вашу власть, те процветают, значит лояльные однажды захотят отомстить вашей власти. А те кто плюет, конечно не будут её защищать. Так было в 1917 году.

Ваш ответ на проблемы с промышленностью — борьба с национализмом? Опять? Найдите уже настоящих националистов-имперцев-вредителей и боритесь с ними.
avatar

Олег Ков, от мигрантов РФ не может отказаться. И это, увы, похоже единственный метод и краткосроке и в долгосрочном сценарии. Если ввести жесткую политику с мигрантами, то придется существенно повышать зп, чтобы люди шли работать на непопулярные профессии. И даже в этом случае, может быть нехватка.

 

Попов Роман, Есть простой выход. Вахтовый метод для мигрантов, чтобы они не привозили сюда свои семьи, это решит множество проблем. Правда тогда мы увидим настоящие цифры падения рождаемости, которые ещё хуже.
avatar
Олег Ков, Вот тут как раз политика на рождение инородцев внутри России. Тут и маткпитал и пособия. Вообще что творят наши власти убийственно. Надеются на ассимиляцию. Не будет этого, получим через 10 лет тысячи мафиозных групп из подросших кланов (у них по 3-4 братьев на семью) а через 30 лет исчезновение России как светского гос-ва.
Eugen Invest Malina, Европа вон, хлебнула мигрантов по самое не хочу, теперь вот сворачивает терпимость к ним, правые взгляды набирают там голоса, лишь бы не перегнули планку.
avatar
Олег Ков, Ну пусть набирают, толку то. Города Европы уже под зеленым флагом ислама. Агония.
Кстати Москва по уровню исламизации не уступает Парижу.
Будущее предопределено родившейся детьми.
Eugen Invest Malina, Есть такой момент, в исламских регионах мечетей строится больше чем школ, была где то такая инфа. Да и в Москве мечети строят.
avatar
Олег Ков, какие школы, они будут заменены на медресе при мечетях.
Eugen Invest Malina, Обратно в феодализм думаете?
avatar
Олег Ков, будет как в Ливане, вот будущее Европы и нас.
Eugen Invest Malina, Да нет, не думаю. Европа справится, надеюсь и мы тоже.
avatar
Олег Ков, мы из феодализма и не выползали )
avatar
Moneta, Скорее обратно в него вползаем)
avatar
Олег Ков, простой выход- рабочие с КНДР. Вахтой
avatar
Optimist, Как вариант, вполне. Вроде уже есть.
avatar
Олег Ков, признание проблемы — уже шажок в нужном направлении
Константин Р, Правда возможно только делают вид, что проблема есть, для её решения нужны совсем другие шаги.
avatar
Приоритеты надо менять. Не «Я» любимый, а хотя-бы «МЫ» для начала.
avatar
Яныч, «Мы»,- это было при Советах. Даже в Китае сегодня индивидуализм, и это правильно, правда в Северной Корее ещё,- «мы». Человек во главе угла, а не государство, будет всё благополучно у гражданина, всё будет прекрасно и у государства автоматом.
avatar
Олег Ков,  Под «МЫ», я подразумеваю «Семья».
avatar
Яныч, Тогда пардон. Семья, согласен, самое главное.
avatar
Это общемировой тренд в большинстве развитых стран.
Этот поезд не остановить.
Dangerous Assumption, Так мы то не развитая, а развивающаяся вроде страна, к нам это не должно относится.
avatar

Олег Ков, дело не в развивающейся стране, а в урбанизации...

А вообще уменьшение численности населения процесс глобальный и по большому счету вполне позитивный...

Рост производительности труда ведет к уменьшению потребности в рабочей силе, проблема скорее — куда девать лишних людей?

 

Временные трудности бизнесменов, привыкших к дешевой рабсиле в глобальном смысле ничего не значат… Привыкнут со временем, автоматизацию проведут...

Сергей Хорошавин, Побыстрее бы уже они с этой автоматизацией, а то со времён Брежнева о ней слышу, а воз и ныне там.
avatar

Олег Ков, вообще-то уже давно многое автоматизированно...

 

Простой пример: еще в нулевых у нас в компании было около 30 станков и примерно столько же токарей, теперь большая часть продана, зато закуплено несколько пятикоординатных обрабатывающих центров, которые намного производительнее и при этом кратно точнее...

Ну и о промышленных лазерах стоит вспомнить — в нулевых купили первый, теперь их несколько штук...

 

А еще по мелочи — внедрили обработку складов и производства, вместо бумажек теперь все проводки в компьютерах, считывание складских позиций штрихкод-сканерами и т.д.

 

И да — численность работников упала в 2,5 раза, при том что объемы производства выросли более чем на порядок...


Так что автоматизация идет во всю, просто не все это заметно...

Сергей Хорошавин, Нет, просто идёт она так медленно, что отстаёт от всего мира передового в разы. Главное же не просто автоматизация, а эффект от этого, но за последние десять лет ВВП то уменьшился, а значит эффект в минус.
avatar
Олег Ков, стоимость кредитов просто конская, были бы целевые для бизнеса под покупку оборудования, хотя бы под 5% все бы закрутилось могучим ураганом!
Сергей Хорошавин, была же ставка 6-7%, в последние 10 лет, но всё тщетно. Дело не в этом.
avatar
Dangerous Assumption, к развитости это не имеет отношения. Это про демографический переход.
avatar
Убыль населения, при которой растёт продолжительность жизни.
В СССР 1980 года, каждый шестой житель был пенсионером, к 2020 году пенсионер каждый четвертый. Если прогнозировать до 2050 года, на четверть века вперёд, то количество пенсионеров увеличится ещё больше и возраст у пенсионеров будет ещё больше. Уровень жизни растёт, здравоохранение творит чудеса, при безалаберном отношении граждан к здоровью, продолжительность жизни увеличивается. На дорогах становится безопаснее. Количество автомобилей за десятки лет увеличилось, при этом количество убитых в ДТП заметно уменьшается, как в абсолютном выражении, так и отношение убитых на количество автомобилей.
avatar
Импортозамещение идёт полным ходом. Учите языки. А все смеялись. А конец не за горами. Скоро будет стадия принятия. Только поздно уже.
Ашот Анваров, Какие языки? Английский?
avatar
Олег Ков, Арабский и Китайский
Eugen Invest Malina, Этот процесс уже идёт.
avatar
Олег Ков, который посчитаете нужным для жизни.
Хватит пялиться в мониторы — все на борьбу с дефицитом рождаемости.
avatar
"… вся последняя конструкция, которая продолжается до сих пор, там 20 лет — это бесконечное ухудшение человеческого материала в стране". Актер Алексей Серебряков, 2018 год.

avatar
Эдуард, Согласен, зло побеждает добро.
avatar
До 2050-2070г еще дожить надо… многих уже не будет. Так что и 130 миллионов не так мало.
avatar
22022022, Да и 100 млн. нам хватит, жилья зато будет завались)
avatar
22022022, вамь же сказали 65 млн русских и 65 — вахобиты к 2050 году
10 лет дамбили население…

3 ребенка в русских семьях — необходимый минимум. На общем европейском фоне у нас относительно неплохая ситуация с демографией — как раз в середине списка, хотя почти всегда были в самом низу. Но мы столкнулись с пришлым этносом с другим культурным кодом в наших городах, который имеет индекс рождаемости выше нашего.

Появился феномен новой русской многодетности. Мы по этому показателю уступаем только Штатам и Израилю из развитых стран.

Но меры поддержки все же нужны — каждый следующий ребенок должен помогать в решении квартирного вопроса. То есть это либо списание части ипотеки, либо выдача сертификата на расширение жил. площади.

Возможная мера — уменьшение НДФЛ для родителей в многодетных семьях независимо от доходов родителей. Пока мера направлена только на совсем малоимущих.

avatar
Dekameron, У нас демография лучше чем в Европе благодаря мигрантам, которые получают паспорта, русское население уменьшается и в абсолюте и в доле.
avatar

Олег Ков, русских в РСФСР в 80г 81.5%

Русских в РФ в 24г 81%

 

Статистика говорит, что за 45 лет разница в 0.5%. Навес мигрантов это новое явление для нас. Оно обязательно даст свой эффект через некоторое время, но не жду уменьшение доли русских до менее 80%.

Будут в семьях по 3 ребенка — вернемся к 82%.

avatar
Dekameron, интересно как сейчас считали. Графу в паспорте убрали же.
Ашот Анваров, раньше украинцы и белорусы себя активно записывали в переписях как есть, но по сути ни те, ни другие себя не отождествляли как особую нацию (советские люди, общий русский язык). Национальность не больше значила, чем место рождения или принадлежность к спортивному обществу. Больше люди обращали на классовый статус (рабочий, колхозник, инженер, интеллигенция, партработник).

Графу национальность давно отменили, в переписи указываешь по желанию. Доля украинцев сокращается формально во всех регионах (по памяти). Иногда МВД спрашивает по старой традиции в анкетных данных. Русификация идёт полным ходом, возможность карьерного роста выше, если называешь себя русским в любой сфере, несмотря на окончание фамилий на -ко, -ич, ий- и прочее. Жившие на окраинах, полностью слились с русским населением, оставив лишь суржик и исторические фамилии (заметно по традициям и обычаям). Карьеристы забывают, что родом из Житомира, Чернигова, Одессы и получаем из доморощенного украинца классического русского а-ля гетман Разумовский и многие другие. 

P.S. После СВО восточных украинцев немало въехало в РФ. Большая часть со временем получила российские паспорта. Меньшинство сохранило паспорт Украины. Они дали прирост населения. По мове — суржик местами у некоторых присутствует в силу возраста и мест проживания, но большая часть говорит на вполне хорошем литературном русском языке. Убыль спровоцировали: потери на СВО, отъезд части военнообязанных и их семей, снижение рождаемости в условиях экономической нестабильности, смены поколений и морально-ценностных установок.
Ярослав Кочергин, а сейчас как считали? Судя по тому что вижу на улице никаких 80 % 
Ашот Анваров, я не переходил на личности. Являются ли русские — нацией — однозначно да. Мордва — точно не являются нацией, исходя из истории развития народа. С психикой у меня всё в порядке. Немало поездил по бывшему СССР и хорошо знаю историю. С рождаемостью в РСФСР всё было в порядке и темпы после войны не падали до 1990 г., учитывая переход страны от экстенсивного сельского хозяйства к городскому образу жизни, занятости на фабриках и заводах. Да, в 1920-1930 гг. ещё были русские семьи по 10 детей. В большинстве городов и населенных пунктов пик численности населения зафиксирован именно в 1989, 1990, 1991, 1992 гг. На селе рождаемость была не выше городской и число детей принципиально не отличалось уже после ВОВ.

Украина, как мы знаем, потеряла 1 млн. 377 тыс. по итогам ВОВ, но быстро восстановила и увеличила своё население, а к распаду СССР численность населения увеличилось аж в 1,4 раза от 1950 г. Точных возрастных когорт по срезам под рукой нет, а искать лень. Очень плохо, наверно жилось, бедным украинцам, что увеличенная в площади страна по результатам войны и имевшая развитые все отрасли народного хозяйства от сельского хозяйства до науки. Не забуду диалог с западенкой из Ивано-Франковска, которые плакалась по временам СССР, когда работали в отделении украинской Академии наук, а в новой Украине их ждала работа на почте в Киеве.

Переток трудовых мигрантов внутри СССР был и украинцы массово переселялись в погоне за большим рублём на Восток, Юг и Север, как и кавказцы. Многие там и остались, несмотря на лихие 90-ые, национальный подъём в республиках и сложные условия быта. Это отражено в данных и картах, даже без негативного учёта лагерей и тюрем. У меня нет никакого восторга насчёт СССР, но закрывать глаза на тот факт, что украинцы массово «поенахали» в РСФСР в период ударных строек — глупо (фактор Кубани и Крыма сейчас отдельно не рассматриваем, хотя в Крым поехало немало обживать именно «степных» украинцев после присоединения края к Украине Хрущевым).

В 1990-ые украинцы продолжили выезжать в Россию на трудовые заработки, заниматься предпринимательством и оседать в столицах (МСК, СПб, города-миллионники, север, Краснодарский край), что прекратилось примерно в 2014 г. Ехали все: поющие трусы, дамы с низкой социальной ответственностью, сомнительные личности (условный Гинер), олигархи с капиталом, вороватые чиновники, селяне и работяги, актеры и журналисты. Потом магистральным выбором стал ЕС и Польша. К 2014 г. Украина потеряла 6 млн населения без всяких конфликтов. Зато диаспоры в Канаде, США, Германии, Польше, Италии, Испании и пр. заметно выросли.
Ярослав Кочергин, русские-то у тебя хоть нация? А мордва, которая практически исчезла за 30 лет, — нация? Я, конечно, понимаю, что это просто защитная реакция твоей весьма слабой психики, но все же, зачем писать такой откровенно дикий и похабный бред? 

Если бы ты хоть какое-то отношение к статистике имел, то знал бы, что автохтонное население РСФСР сокращается уже где-то с 1970-х годов (несмотря на рост/стабильность общих циферок). Вытягивала миграция. По когортам там давно провал, который вытягивался массовым переписыванием прежде всего украинцев. Именно поэтому в СССР не было нормальной статистики, и мы максимум можем утверждать (на основании советских открытых статсборников, у КГБ наверняка были/есть точные данные), что на момент 1980 года сельская (а сельская — это значит более фертильная) Украина занимала почетное 4 место в СССР по возрасту населения. 1990 год Украина встречала С САМЫМ СТАРЫМ В СССР населением, обойдя даже страны Балтии, где урбанизация произошла раньше. Интересно, куда исчезла вся украинская молодежь во времена страны самого лучшего пломбира? На Марс улетела, не иначе.
avatar
Dekameron, Украинцев в РФ в 2002 году — 2 млн. Украинцев в РФ в 2020 году — 200 тысяч. Куда делись украинцы в РФ? Они заболели какой-то секретной болезнью?

Так смешно читать подобные высеры про стабильность русского населения, когда по факту уже не первый десяток лет всех кого возможно давно переписывают в русских. Собственно, лавочка закрывается. В ближайшие 25 лет перепишут всех, кого получится, а дальше привет-привет с исламом. А они переписываться русских не станут. У них религия есть для этого.
avatar
BobbyKotick, ну или вылечились от другой секретной болезни, это я Вам как этнический украинец говорю)все, кто перебрался в РФ после развала Союза украинцами себя не считают много лет, и это не «переписывают», а они сами переписались, никто не заставлял)
avatar
white169, ого, живой персонаж Айтматова.
avatar
BobbyKotick, Авдий Калистратов или Базарбай Нойгутов?)
avatar
BobbyKotick, 
Куда делись украинцы в РФ?
Они признали себя русскими.
avatar
Dekameron, Не плохо, если это так.  По 3 ребёнка в среднем думаю никогда у русских не будет, но по 2 может быть и получится, хочется верить, во всяком случае.
avatar
Олег Ков, 
благодаря мигрантам, которые получают паспорта

1. Какой % мигрантов получивших гражданство от общего количества граждан РФ?
2. Мигранты это плохо? Почему мигранты едут в Россию?

 

avatar
Алексей, процент растёт с каждым днём. Они едут сюда не на заработки. Они едут сюда жить.
Ашот Анваров, какой процент был вчера?, если сегодня затрудняешься ответить...
Там еще второй вопрос ;)
avatar
Алексей, с каждым днём всё больше. 2. Едут жить вместо нас. Что не понятно? 
Ашот Анваров, 
Они едут сюда жить.
Значит обрусеют за пару поколений.
avatar
Veterok, нет. Будут навязывать свою культуру. Уже через поколение здесь будет жесть. 
Кстати, уже некоторые знакомые и друзья всерьез задумываются об смене страны. Понимают что ждёт дальше. 
В неволе/клетке нормальные животные не трахаются/не плодятся! Т.к. нет прелюдии (конкуренции или драк за самку) и ощущения свободы (нет «смазки» и член не встает)
avatar
Игорь ПМ, А если принудительно?
avatar
Олег Ков, Это предусмотрено УК РФ, который (как и Семейный кодекс) написали для своей безопасности женщины-юристы.
Прим.: результат активности (эмансипации) женщин и инфантильности мужчин
avatar
Игорь ПМ, Я думаю принудительно, всё таки не надо.
avatar
Олег Ков, Большинство женщин хитрее мужчин. Поэтому и живут дольше («не берут много в голову», не воюют (не падки на слова о патриотизме), мало пьют, занимаются семьей и своими хотелками и т.п.).
Посмотришь — «куриный народ». А присмотришься — нормальная философия выживания. Отмазка на все случаи жизни:
— Я ж мать!
— Вам бы родить хоть раз! и т.п.
avatar
Игорь ПМ, Я думаю им природой просто больше иммунитета отведено, из за необходимости рождения.
avatar
Возможно нет в РФ этих 140 млн., учитывая уровень приписок в регионах. 
avatar
Tagtrader, Тебя опять обманули?
avatar
Алексей, нас всех.
avatar
Алексей, смотри телек дальше и не отвлекайся.
avatar
Tagtrader, у меня его нет… а что ты там смотришь, и так агитируешь?

avatar
Инкубаторы помогут.
Божественный, не помогут! Кому Этот инкубаторный мусор или по русски ублюдки, будут нужны ? 
avatar
Метод №5, всем нужны. Меньше пафосв, в истории человечества ещё не такое делали.
очень странно. ведь сейчас год семьи, ипотека 20-23%. в чем проблема, почему рожать не хотят 
avatar
Почему это плохо и зачем это надо останавливать?
avatar
что бы бабы рожали нужно мирное небо над головой
avatar
александр, Это то обязательно.
avatar
александр, мирное небо?) а может мирный тик ток им отключить просто с советами по поиску альфа самцов, безбедного паразитизма и т.д?)
я последние несколько лет сталкиваюсь с такой темой, что мне многие дамы заявляют, что мол меня надо обеспечивать, ибо я красивая, а ты работай)
частенько, такое они заявляют уже отдав мне по бартеру кормилицу( в некоторых случая по несколько раз)
 мужикам некоторым тоже надо отключить, справедливости ради, там тоже мрак)
avatar
white169, Это Блиновская их так научила, теперь с этим уже ничего не сделать.
avatar
Олег Ков, да там не только, у меня уже скоро набор статданных будет на тему содержанок)
из последней феерии, дама 30 лет отроду мне заявила, что ей надо минимум 200 к в месяц на ее обеспечение)
на мой скромный вопрос, сколько детей и какой уровень комфорта мне положен за почти половину моего месячного дохода мне сказали — ну, я буду ходить в зал и возможно 1 ребенок 
avatar
white169, Есть нормальные, не все такие бро.
avatar

Олег Ков, Это Блиновская их так научила, теперь с этим уже ничего не сделать.

 

Да не только Блиновская. Вы будете удивлены, но то же самое говорят современные мамы своим дочерям. 

Игорь Калинин, Да, согласен, не все правда.
avatar
Чтобы удалось надо знать smart-lab.ru/blog/1036517.php
как это делается.
Щас очень дорогая и тревожная жизнь, рождаемость будет падать еще сильней
avatar
Чем меньше людей, тем больше на оставшихся приходится ресурсов.
Обитатель матрицы, Так вроде хватает пока ресурсов?
avatar
Обитатель матрицы, с каких пор их на всех распределяют?
Ашот Анваров, всегда так было. Просто кому-то больше, кому-то меньше. Но если людей будет слишком много, то как ни крутись на каждого будет очень мало ресов.
Тут на днях узнал что количество разводов превысило 100%, с годом семьи товарищи верным курсом ведет нас КПСС.
Григорий Старцун, У нас всё наоборот, в одиночку проще выжить, чем с семьёй.
avatar
Григорий Старцун, многие сейчас так делают потому что Так выгодней, не помню только причин! Но живут они как обычно.
avatar
Григорий Старцун, наивный. Сейчас выплаты идут на ребенка как пенсия. Люди фиктивно разводятся. Для уменьшения дохода. Вот если бы они делили имущество. Тогда бы понял истинную картину.  Сейчас идут выплаты по уходу инвалидности на детей. Например семья даунов по родословной из трех детей автоматом будет получать около 120т.
По расчетам Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, численность населения РФ будет неуклонно сокращаться и к 2050 году составит от 135 млн до 145 млн человек в зависимости от сценария. 


Интересно они сами читают, что прогнозируют.........
Сейчас 146 млн… будет неуклонно сокращаться до...145
и 25 лет назад тоже было 147… правда состав меняется...

а ежли кого присоединить то и вырасти может… намного
avatar
AVIM, Я думаю присоединения не считаются естественным приростом населения, считают просто без новых территорий.
avatar
Олег Ков, считаются !  Открой офф статистику! после присоединения Крыма, за это врем весь Крым уже вымер!
avatar
министерство Здравоохранение и Просвещения — выполнили Цели своего существования! Начался Стремительная убыль Населения ! 
Следующий Этап Убить всех тех кто сейчас Живет принудительным Прокалыванием, пока что на повестке в следующем году стоит принудительный Прокол от РАКА!
avatar
 Власть сказала уже свое слово — «ГОСУДАРСТВО ВАМ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАНО !» 
avatar
Так на КАРТИНКЕ нарисован БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ вымирания и еще 2 варианта менее БАЗОВЫХ в котрых вдруг Дохнуть будут медленно или вдруг Рожать активней начнут, Самое главное БАЗОВЫЕ Установки уже проложены на вымирание!!! Вот только целей они достигнут Гораздо раньше намеченных ! 
avatar
у меня трое. пятерых не потяну. хачи умеют аулами жить и прочие цыгане. на западе уж давным давно везде чернота
avatar
Причины снижение рождаемости в России не экономические, а психологические.

Куча дур ищет богатого мужика с доходом от 500 тысяч, а потом после 40 ноют, что рожать не от кого.

Куча дураков тратят жизнь на то, чтобы перепробовать как можно больше шалав и шлюх, считая это настоящим мужским успехом, а по сути тратят ресурсы (деньги, время) в пустую.

Не родили до 25 — осталось 2 потенциальных ребенка, не родили до 30 — остался один, не родили до 35 — все конец. У женщин после 35 начинается мутация яйцеклеток, вероятность образования здоровой яйцеклетки после 35 всего 3%.

Пока люди молоды у них есть друзья, живы родители все хорошо, хочется развлекаться. После 40 те, кто не завел детей будут выть ранеными волчицами, потомучто останутся одни, друзья разъедутся, родители уйдут по возрасту.

У меня в мае родилась дочь, ни что в мире не дарило столько счастья, никакие деньги и никакие развлечения не дадут ничего подобного.

Ребенок — это твое продолжение, продолжение твоего рода. Рожайте!
(Если, как в пророчествах,) к 2050-му уже не будет РФ. И у России останется половина территории. То плотность наоборот — возрастёт. Монстру с 200-300 млн. сложнее было бы в 100 раз вписаться обратно в цивилизацию. А уж с такой историей — вообще.

Всё, что ни делается… Хотя на самом-то деле, что там будет в 50-х, в принципе. Там уже реинкарнации будут актуальней. Даже для бессмертных в роде.

Где-то мелькало по мигрантам — СНГ это мелочи, ресурс исчерпан. Стартуют в пилотном режиме Кения, Вьетнам, Сев. Корея. и др. миллионники. Причём об этом говорят абс. серьёзно на гос. уровне, так что с такой подходом))) К 2050-му было бы весело. Конечно, в Светлом Будущем все народы в мире объединятся, как в большом пионерлагере. Но это не про то))
avatar
MySki, и не мечтайте, все с Россией будет хорошо, были времена и похуже и ничего 1000 лет Россия стоит и стоять будет.
Олег Каширин, с ней и будет всё прекрасно. Когда [] вымрут. Видимо — за столетия рабства произошла деградация вот и. Теперь такой процесс. Ну печальный для сегодняшних как бы, ну что поделать. Меняйтесь...

Где-то мелькало про Кению, тверской проект, ну эта, Панорама. А так, сам-то проект — реал., один из пилотов, там и/или Кения, ЮАР как-то совмещены. Моск. обл. тоже.

Жители африканской деревни в Тверской области угнали соседей в рабство
13 авг. 2023 г., 18:00
Аполлинарий Ягужинский
Общество
Вопиющий инцидент произошёл через неделю после появления первых поселенцев из стран Африки в селе Морозово в Тверской области. Как сообщают жители соседних деревень, граждане Конго, Эфиопии и Алжира, поселившиеся в Морозово, совершили десятки набегов на соседей и угнали в рабство до 100 человек.
В ходе набега поселенцы применяли метательные копья, дротики, луки с отравленными стрелами, а также выкапывали на дорогах ямы, в которые попадались бегущие от нападающих селяне.
Корреспонденту «Панорамы» удалось пообщаться с замвождя Морозовского сельского района Пьером Мбувангой. Чиновник встретил нас в косоворотке из леопардовой шкуры и предложил попробовать сахарную свинину, приготовленную по дедушкиному рецепту. В ходе общения он объяснил, что набеги проводились в рамках ежегодного африканского праздника охоты и не должны были напугать или обидеть местных жителей – иначе это явный расизм с их стороны. Мбуванга сравнил эти мероприятия с бразильским карнавалом и пообещал, что вскоре все похищенные граждане смогут быть выкуплены своими родственниками.
«Не стоит так негативно воспринимать наши культурные традиции, – говорит Пьер Мбуванга. – Традиционные набеги с применением традиционного оружия – часть нашего культурного кода. Мы время от времени занимались подобным, когда учились в МГИМО, и тогда никаких вопросов не возникало. Нашим соседям я приношу свои искренние извинения за то, что мы их напугали, но советую как можно скорее собрать средства на выкуп. Мы не можем заставлять покупателей из Албании и Косово слишком долго ждать».

avatar
MySki, рабства в России в отличии от стран Запада не было, а демографический кризис будет приодолен как и любой другой.

Сменится поколение, поколение дур желающих развлекаться и не рожать детей состариться в одиночестве и вымрет, а те кто выбрал семейное счастье с детьми станут хорошим примером для будущих поколений.
Олег Каширин, см. Соборное уложение 1649 года:
«174. А будет кто холопа своего или рабу, по какому нибудь случаю от себя отпустит на волю, а после того на том, кто того холопа или рабу на волю отпустит, или на его сыне учнет кто чего искать и в и(ы)ску своем учнет слатца на того отпущенаго холопа или на рабу, и тех отпущеных холопа и рабу по такой ссылке не допрашивать, и в ссылку их не ставить.
avatar
Iv250, на Руси рабами называли пленников, преступников или должников, это и рядом не похоже на рабство в Европе и США, где это явление было фундаментом и двигателем экономик, как и владение колониями.

В СССР в послевоенный период население приростало в среднем на 3 млн.человек в год до 1991 года.
Олег Каширин, это самое обычное рабство. И «сын раба» также был рабом.

Работорговля была фундаментом Русского государство в первые века его существования, его основным экспортным товаром:
«У них есть царь, называемый хакан русов. Они нападают на славян, подъезжают к ним на кораблях, высаживаются, забирают их в плен, везут в Хазаран и Булкар и там продают. Они не имеют пашен, а питаются лишь тем, что привозят из земли славян. Когда у них рождается сын, то он (рус) дарит новорожденному обнаженный меч, кладет его перед ребенком и говорит: «Я не оставлю тебе в наследство никакого имущества и нет у тебя ничего, кроме того, что приобретешь этим мечом»

В дальнейшем роль рабов в экономике определялась географией. Экономика Франции, Пруссии, Швеции, Польши и другие страны континентальной Европы не основывалась на использовании рабского труда. Британия, Испания, Голландия использовали рабский труд в колониях, а не в метрополии. В США рабский труд использовался на сельскохозяйственных плантациях Юга, на севере и западе США фермеры работали сами.
avatar

MySki,(Если, как в пророчествах,) к 2050-му уже не будет РФ.

 

В каких это?

Игорь Калинин, «Усмань Православная». – 2003. – N 15 (8470). clck.ru/3Bon7R
?2035+- 10-15 лет
avatar
К концу века, население будет 90млн. Просто в РФ ценность это ресурсы, а люди только обслуживающий персонал. Вот и все. Поэтому проще нагнать со стороны и не платить своим, чтобы, наверное, купить ещё одну квартиру или яхту. Но справедливости ради, в РФ кризис рабочих рук. Их слишком много. Мы легко вкатились в тему с тем, чтобы женщины работали, а потом, СССР развалился, и количество рабочих мест резко сократилось, а рук меньше не стало. Поэтому низкие зарплаты и за ними низкий уровень жизни, высокие цены и нежелание людей размножаться, потому что в таких условиях, это просто плохая идея. У нас нет культуры восточной, чтобы сбиться всем аулом и «тащить» сложные времена вместе, поэтому обстановка для нас не очень приятная.
Попов Роман, вашему коллеге ответил, ознакомтесь
avatar
Архістратиг Михаїл, а ниче, что в свидетельство о рождении вносится национальность отца согласно свидетельству о браке?)и да, я выше писал свою национальную принадлежность, если дело на то пошло, и прекрасно решаю все что мне необходимо в своей России без лишнего нытья и недоразумений)
avatar
Мировой тренд, задаваемый вероятно сверху. Управлять слишком большой массой людей невозможно, а ресурсы постепенно заканчиваются. А хуже всего, что количественный рост ограничивает качественный. Будущее во многих странах не будет таким уж простым, убитая экология, множество пенсионеров (в т. ч. военных/инвалидов) на иждивении. Тут еще вопрос, что может мотивировать такое наследие своим детям оставить? Мои знакомые в основном относятся беззаботно, дескать дотянем до образованного состояния и пусть выкручиваются. А ничего, что сильный ИИ через 10-20 лет просто не оставит рабочих мест, даже за еду? Куда все это образование, уже опоздавшее на десятилетия тогда девать? И в целом как вид, человество выглядит как готовым к естественному отбору. Поглядит ИИ с какой готовностью мы свои жизни отдаем за территории и амбиции безумных политков, и спишет всех оптом
avatar
А в чем проблема убыли населения?
Ну станет меньше, дальше-то что? Меньше населения- меньше соц затрат и т.д..
Чего так беспокоятся-то с этой убылью.
Вот в у моих предков в семье было к примеру 10 человек. а в моей семье всего 4. И? И ни чего. Как жили так и живем и даже ещё лучше.
Было бы странным еслиб я начал усыновлять 6 детей ради пополнения статистики до бывшей нормы. Зачем мне это??
avatar
Курц, А если лет через 200 останется 20 млн. только вокруг Москвы. 
avatar
Олег Ков, Слишком далекая перспектива. К тому времени государства если и останутся как таковые, то лишь формально. 
Я больше скажу. Если замещение коренного населения продолжится в тех же темпах, русские будут вынуждены освобождать южные,  центральные регионы и мигрировать в северные, становясь отдельным этносом на отдельной територии стремящейся к  независимости для самосохранения.
У меня лично, русского человека, есть вполне серьезные мысли в перспективе уехать в северные области России. Мне вполне очевидна перспектива исламизации центра и культурно этнического преобразования на кавказско азиатский лад. И я осознаю, что в таком компоте моим детям, русским по национальности будет небезопасно. 
Нужна ли мне такая борьба с убылью населения, как замена этого населения на иностранцев? Нет.
В качестве примера, хорошо подходит европа, которая отчасти в подобной же борьбе с убылью, заселила свои територии иноверцами дикарями и прекращение существования которой в привычных исторических рамках, вопрос лишь времени.
avatar
ОНО свершилось!!!
Вчера в Думе утвердили закон О депортации в течении 15 дней тех граждан России у которых выявят ПОДДЕЛЬНЫЕ  документы !!!!
И парам парм БаМ !
У ВАС у ВСЕХ  ПАСПОРТА ПОДДЕЛЬНЫЕ!!! Все наши паспорта НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ГОСТУ УТВЕРЖДЁННОМУ в Фед.Законе !!! 

Есть еще один закон где указана Дата когда начнется депортация, который уже давно утверждён, но несколько раз менялся год начала. Так вот 1 апреля 25 года (до этого дата была на 20 год, сменили на 22г, потом на 25 год) начнутся Массовые выселения всех незаконно проживающих граждан и иммигрантов!!! Фактически всем нам придет извещение что мы должны сами покинуть территорию России в течении 15 дней (этот срок утвердили вчера)!!!
avatar
Метод №5, Это надо было сделать ещё лет 10 назад, пока жаренный петух не клюнет, не шевелятся.
avatar
Олег Ков, не знаю понял ты или нет, то депортировать будут НАС РУССКИХ!!! по крайней мере Технически теперь могут спокойно Это сделать !
Перечитай еще раз коммент!!! да и иммигрантов НЕ Поддельные документы у них просто НЕТ документов!!!
avatar
Метод №5, Тогда вопрос куда?
avatar
Олег Ков, по закону (сказали по ты) куда угодно За границу, депортируемый сам должен уехать в течении 15 дней и до 1 года по каким то там случаям... 
не знаю куда

Надеюсь что все же не нас будут выселять .... 
вот ролик про депортацию www.youtube.com/watch?v=H7BhfvgXuyc
236 закон ФЗ о депортации с 25 года, я перепутал месяц, с 1 января!
avatar
Метод №5, Нет, так не получится. В документе о депортации обязательно указание места куда(страна)
avatar
Олег Ков, надо искать вчерашний закон, там должно быть сказано. 
avatar

старый ФЗ  с информацией о Депортации Больше не действителен! В 23 году его изменили и там нет об этом информации!!! новый закон 28.04.2023 N 138-ФЗ
normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=471788#h462

вчерашний утверждённый закон в думе найти не могу, есть от аналогичный закон 25.12.2023 г. № 649-ФЗ но его утвердили и подписали пол года назад.... 

Кстати нашел о депортации -«Постановление об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации исполняется немедленно после вынесения указанного постановления путем помещения таких иностранных граждан или лиц без гражданства в специальные учреждения, предусмотренные Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ»

Почитал подробней 138-фз ну вообщем кажется, нас не смогут депортировать, так что если будут кого депортировать то только мигрантов или бывших мигрантов с полученным гражданством. 
Фу, можно спать спокойно ! 

avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн