dekab1, тут же можно предположить, что маркетплейс просто снизошëл и пошëл вам на встречу, чтобы вы не суетились зря дальше, т. к. ничего бы вы суде не добились из-за того, что он просто посредник между вами и продавцом.
А вот эти даты в иске откуда взялись — «неустойку за период с 13.07.2023 по 08.08.2023 в размере 50 руб.»?
У вас фото упаковки с томатной пастой осталось? Как вы собираетесь доказывать просрочку?
dekab1, мне тоже в ВТБ Прайм автоматом врубили. бесплатно.
Сами предложили и все оформили. Кофе, плюшки прилагались.
Никаких проблем с этим не возникло. В этом плане ВТБ на высоте, Сбер рядом не валялся.
> неустойку в размере… по день фактического возмещения убытков
Как правильно эту хрень оформлять?
На днях суд прошел, с продавцом из вб. Я там затребовал «Взыскать с ответчика в пользу истца пени в размере 1% от новой цены товара за каждый день просрочки исполнения обязательств, на день вынесения судебного решения.» Судья заявила — я сама чтоль считать буду? Перенесли заседание, что бы я составил уточнение исковых требований, с расчетами на день суда.
Но мне ведь неизвестно, сколько будет стоить товар на день суда. Да ещё и ответчику надо до заседания направить копию уточнений. А у вас ещё и «по день фактического возмещения убытков». Это вообще за пределы периода судебных заседаний попадает.
мое обращение от августа 2025 и ответ роспотребнадзора
думаю вб не победить) иначе это станет прецендентом и все начнут требовать деньги)
Если вам интересно, то выше посмотрите мой комментарий со ссылкой. Пишут там, что это ответ Роспотребнадзора. У вас я прочитал, вроде, какой-то другой ответ.
Там по ссылке есть объяснения, что любой маркетплейс просто посредник, а не продавец товара, и из-за этого все взаимоотношения по обмену, по возврату товара и другие — должны возникать между продавцом и покупателем, а маркетплейс может только по своему желанию стать посредником в этих отношениях. Насколько всë это правда — не возьмусь судить и утверждать. Это просто я так понял ту статью по ссылке выше.
Со мной вчера такое случилось(((((
Я сделала возврат в пункте выдачи. И приходит уведомление: Сумма 200 ₽ удержана за обратную доставку товаров арт 351512199, которые были отменены автоматически в связи с завершением срока хранения. Хотя я отказалась в пункте, срок не прошел!
Пишу в поддержку WB, молчат.
А предыстория: у меня в отложенных было 2 одинаковых товара разных продавцов. Я заказала случайно который дороже и у него мало отзывов было. И сразу же отменила, я имела право отменить, выбрала пункт что нашла дешевле, поэтому и отменила. Но почему то потом не отменилось. Уже с этого момента пошло все .....
Заказала второй этот же товар у другого продавца. И там 2 других товара. В пункте выдачи забрала 3 товара, кроме вот этой проблемной. И вот итог: минус 200₽((( Очень обидно… Я часто тут заказываю, а WB меня предал…
Не ходите Дети в валдберис гулять... В валдберисе гориллы, в валдберисе большие злые крокодилы. В валдберисе разбойник. В валдберисе злодей. В валдберисе ужастный бар-ма-лей!