Laukar, вы такое выражение слышали «запретами проблему не решить, нужно предлагать альтернативу»? Так вот, под видом заботы о народе, проталкивают закон на закручивание информационных гаек. Уже через 5-10 лет такого закона уровень дискуссии упадёт в разы. Пример. Согласно «экспертам» со Смарта со степенями и профильным образованием инфляцию должны были «побороть» ещё в 24 году… Вопрос. А это вообще можно сделать путём повышения ставки? Нет!!! А они все говорили «да». Вывод. В данном случае все указанные науки переживают кризис и не отвечают на базовые вопросы. Поэтому данный закон способ монополизации знания (разумеется, ложного). Депутаты, которые это предложили 1) профнепригодны 2) по хорошему, вышка без суда и следствия. Это акт госизмены.
А. Г., да нет, фактически видим очередную попытку ввода цензуры. как при баранофикусе пытались закрыть всем рты, так и сейчас. что забавно — включили сюда и финансы. бангстеры трясутся за свои схемки, конечно проще рты закрыть и рассказывать всем что это из-за «мошенников» ж))
Или ещё «Неизвестная война. Тайная история США» Бушков, Александр Александрович avidreaders.ru/book/neizvestnaya-voyna-taynaya-istoriya-ssha.html
Как США в 1861-65 не пожалели более 600 тыс жизней (из 31 млн) за единство страны и за поддержку отсталой промышленности Севера против Свободы торговли для сырьевого Юга.
Ты потребуешь сжечь все эти книги?
PS Кстати, основополагающий труд
«Национальная система политической экономии» Фридрих Лист royallib.com/book/list_fridrih/natsionalnaya_sistema_politicheskoy_ekonomii.html
написан любителем (с опытом бизнеса в США) без никакого экономического образования.
Да и у Марка Твена не было диплома с факультет а журналистики, а у Льва Толстого — вообще никакого диплома.
А. Г., почему журналисты только берут интервью?
Журналист — это специалист, который занимается сбором, анализом и распространением актуальной информации через СМИ, такие как газеты, журналы, радио, телевидение и интернет-ресурсы. Он создает материалы — статьи, репортажи, интервью, сюжеты — чтобы информировать общественность, освещать события, анализировать происходящее и формировать общественное мнение.