Ранее в этом месяце возникла большая путаница, когда индекс потребительских настроений Мичиганского университета, несмотря на то, что индекс потребительского доверия Conference Board был почти на уровне пост-ковидного максимума, сформировал заметное расхождение и вызвал вопрос о том, какой индикатор уверенности является правильным. Мы получили ответ, когда Conference Board сообщила значение за август… и это было сногсшибательно: уход на 113,9, это было резкое падение по сравнению с 129,1 в прошлом месяце (пересмотрено до 125,1), и ниже не только консенсус-прогноза 123,0, но также не соответствует самому низкому прогноз. Тем не менее, и как показано на диаграмме ниже, индексу потребительского доверия еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он догонит своего конкурента из UMich.
![Доверие потребителей рушится на фоне опасений дельты и опасений инфляции на 13-летнем максимуме Доверие потребителей рушится на фоне опасений дельты и опасений инфляции на 13-летнем максимуме](https://cms.zerohedge.com/s3/files/inline-images/consumer%20sentiment%20plunges.jpg)
Если посмотреть на компоненты, текущая ситуация снизилась со 157,2 до 147,3, а ожидания упали еще больше, с 103,8 до 91,4.
(
Читать дальше )