Вы точно понимаете, что такое обязательства аэрофлота? Это лизинг 1,5%. Дисконтируете 25% инфляции к цене 22 года и сделайте прогноз по дивиденду на следующий год. Дисконт по ключевой ставке в большей степени в этом году поглотит инфляция. В целом все неплохо, но пассажиропоток неплохо было бы увеличивать, что весьма вероятно на фоне роста экономики.
Станет. Но для этого надо три условия:
1. Переход на отечественный авиапарк
2. Закрытие долгов (за счет допки и государственных субсидий)
3. Возобновление международных рейсов без санкционных ограничений.
Норм расчет, только ставку дисконтирования надо менять по годам, через 3 года КС =8-10% соответственно безрисковые инструменты меньше в доходности и ниже ставка дисконтирования
Достоевский, не владею информацией по эмитенту настолько глубоко, но если Ваши тезисы верны, то это ещё больше заставляет сомневаться в расчёте, построенному на предположении о экстаполировании деятельности компании в среднесрочной перспективе.
Дима Романов, А причем тут облигации? Вроде речь о застройщике, а не об облигациях. Об облигациях, уровне номинальной доходности по облигациям в соседний пост переходите.
DNN, Верно! А ещё не учитано, что у ЛСР куча нераспределенной прибыли, просто дохе… ща, которые принесут большую доходность при размещении в банках. Заёмные средства под экскроу счета, по моему, у ЛСР. Они вскрываются при сдаче домов.
С учётом сворачивания программ льготной ипотеки и периода высоких ключнвых ставок базовый тезис «Предполагаем, что компания в будущем будет работать в среднем так же, как и раньше» крайне спорен, что ведет к обесцениванию проделанной работы…