Максим, смешно.
Я бы сказал даже очень.
Но реальным предпринимателям нет.
Вы не пробовали купив юани на ММВБ перегнать их в Китай и там купить что-то например автомобиль или самолёт или хотя бы рассчитаться ими на алиэкспрес за батарейки?
Вывозить можно: бутылку водки и блок сигарет, бак топлива в автомобиле, там это всё легко реализуется за наличную валюту, топливо даже дороже, чем здесь. На валюту закупается нужный товар и обратно. И для чего нужны эти карточки электронные?
1. РСФСР вышел из СССР т.к. терял контроль над Союзом. Это было в конце 1980-х — начале 1990-х.
2. США за последующие 30 лет успели закрепиться на российском рынке, а затем потерять его т.к. американские бренды были вытеснены европейскими и азиатскими. Самсунг вытеснил Моторолу, Рено, Киа-Хундай вытеснили Форд и т.д.
Это два разных утверждения, относящиеся к разным периодам времени.
Перечисленные мной американские бренды закрепились на росссийском рынке, но затем были вытеснены. Например успех Форда на российском рынке пришелся на 2000-е, когда вышел Форд Фокус 1 и открылось сборочное производство во Всеволожске. Но Форд не удержал свои позиции.
Я никогда не говорил что американские бренды закрепились в СССР в последние годы его существования т.к. это было невозможно т.к. советский рынок был закрыт. Они закрепились на российском рынке после развала СССР, но не удержали этот рынок.
И к 2014-24 годам США уже могли смело вводить санкции против РФ т.к. основной удар от санкций падал на европейский бизнес (что было выгодно американскому бизнесу).
Iv250, вы наверно очень молоды
В период развала СССР никто даже не знал про Микрософт и Оракл
Тогда только-только вышел МСДОС 1.0
ИБМ? В то время полным ходом выпускались машины серии ЕС
Вместо ДЕК — выпускались СМ, были еще Наири
Хербалайфа-Авона-Джонсон_Джонсон и Проктор-Гембл не было и в помине(а вот Шварцкомпф был, но это не американская фирма)
и никому они не были нужны
Никому нафиг не нужны были американские товары тех фирм что вы перечислили
Эти имена стали известны ПОСЛЕ развала(уничтожения) СССР
Еще раз повторяю — вы путаете времена
Утеря российского контроля над СССР — это один абзац, а санкции — другой абзац
Нет. Разговор был про то самое время, и я говорил что уничтожали СССР исключительно ради того чтобы перечисленные вами фирмы смогли зайти на российский рынок и продавать свое дерьмо неискушенным дикарям
Viacheslav Ivanenkov, Утеря российского контроля над СССР — это один абзац, а санкции — другой абзац. Распад СССР и американские санкции расходятся по времени на 25-30 лет (1991 — 2014).
Джинсы жвачка и кока-кола
Вот и все пользовавшиеся спросом в те времена американские товары
IBM, Dell, Jeep, Ford, Case New Holland (сельхозтехника), General Electric, Emerson, Shell, Schlumberger, Procter&Gamble, Johnson&Johnson, Nike, Reebok, Calvin Klein, Jack Daniels, McDonalds, Avon, Herbalife, Microsoft, Oracle и т.д.
Но США сами переключались на китайское производство, поэтому потерялся смысл возить в Россию что-то из-за океана. Поэтому для США блокировка российского рынка пошла в плюс (т.к. нанесла тяжелый удар по европейским конкурентам), а не в минус.
Максим, ну пришли иностранцы на ММВБ и ушли, делов то. Норвежцы уходить стали уже с 2006 года закрывая Газпром.
Суть в том что в мире очень много денег которые кто-то куда то пристраивает. В свободном мире.
В частности точно также даже сегодня граждане рф Участвуют на торгах в США и в крипте.
Бмв6 безусловно ломается но она хороша. Это несравнимо с японцнм ниразу. Это разный класс авто и некоторым требуется уход. Особенно если заливать в него российский бензин или ремонтировать идиоту без должного образования