Комментарии пользователя Алексей Тихонов
Так в Америке машины доступны каждому первому, этому нас квартиру легче купить чем машину
Добавлю свои 5 копеек:
Сфера: Производство и продажа свежеобжаренного кофепод собственным брендом Caffevita.
Текущее положение дел (июль 2025):
Рынок свежеобжаренного кофе перенасыщен, конкуренция усиливается, а поведение покупателей становится не предсказуемым, что на сайте https://caffevita.ru/, что на маркетплейсах.
Продажи не растут тем темпом, как ожидалось. Несмотря на вложения в сайт и маркетплейсы, резкого увеличения заказов нет. Привлечение новых клиентов остаётся сложным и затратным, а лояльность текущих сильно меняется от цены.
Себестоимость постоянно растёт: зелёное зерно, упаковка, логистика — всё дорожает, а поднимать розничные цены нельзя — чувствуется сопротивление аудитории.
Ассортимент сложно обновлять — из-за ограниченного объёма закупок и нестабильности спроса сложно закладываться на новые сорта.
Динамика относительно прошлого года:
Прирост по выручке есть, но он едва покрывает инфляцию и рост издержек.
Такое ощущение, что в цифрах прирост есть, но если это разделить на стоимость всего и вся, то выходит, что скатываемся вниз.
Продажа квартиры выгодна если каждые условные 8 лет рубль будет обесцениваться в два раза, но никто не гарантирует этого в будущем.