
Комментарии пользователя Сергей Ш.
EdvardGrey, психологически я с вами согласен.
Любое ограничение / закручивание гаек не вызывает ни у кого восторга. Но я уверен, что если бы вы были «у руля» в государстве, то приняли точно такое же решение (возможно, единственное верное ввиду перечисленных причин выше).
И миллион других людей в интернете вас бы материли благим матом.
C'est la vie
Государство решает сразу несколько задач этим утиль сбором:
1) помогает российскому автопрому (а это большая отрасль в стране)
2) помогает экологии, как тут правильно заметили выше
3) помогает финансировать дефицит бюджета (сейчас сложное время для бюджета)
4) снижает спрос на бензин (сейчас нету избытка бензина в экономике) + косвенно это может снижать инфляцию (через снижение спроса на бензин)
5) понижает спрос на зарубежные автомобили (=меньше денег будет вложено в экономики враждебных нам стран: Германии, Японии, США и т.д.)
6) наверняка есть ещё задачи, которые гос-во решает этим нововведением.
Я предполагаю, что все вышеназванные причины (в глазах гос-ва) перевешивают возможное недовольство некоторых граждан, у которых в собственности явно автомобили не эконом класса (т.е. 160 лошадей и выше). Так что похоже что со своей стороны гос-во делает все правильно, хоть вам это и не нравится лично.
Елена Moon,
Справедливости ради, индекс РТС (с учетом дивидендов!) сейчас выше, чем в любой день 2007 года. Не сильно выше, конечно, но и не минус (относительно сегодня).
Про Марковица важно знать лишь одно.
В конце жизни (несмотря на все свои знания и опыт) он держал все свои активы в пропорции 50% акции /50% облигации, в чем признавался во многих интервью.
Концентрация нужна для создания богатства, а диверсификация — для его сохранения.
«еще один все понял» :)
а по делу — думаю, вам будет интересно перечитать свой пост лет через 20.
1) «Как не положить все яйца в одну корзину»
вы когда-нибудь видели человека, который несет 10 яиц в 10 корзинах?
не спешите, подумайте.
2) Сам Марковиц хранил свои активы (акции/облигации) в пропорции 50/50. Тоже есть о чем задуматься.