averbin, зачем опять тезисы о левых поставщиках или комплектующих. Где у меня об этом?? Существуют максимально жесткие и регламентированные, в том числе международными стандартами, процедуры. Включая многочисленные испытания и сертификацию. Ничего случайно или на **бись как вы пишете, не попадает на самолет.
PivnoiBob, оснований не доверять спецификациям и сертификатам liebherr (приводы к слову были необслуживаемые) не было. Тем более, что проблемы также начали проявляться не сразу, это к вопросу о том, почему не отбраковали эти изделия при испытаниях. А к оборудованию применялись требования KT-160G, где по температурам достаточно жесткие условия, жестче чем при реальных полетах. Поэтому того, о чем вы написали выше, точно не было.
PivnoiBob, определённая преемственность конечно, была потеряна в силу тяжелого периода в конце 90x и начала 2000x. Но в целом, у нас очень сильная инженерная школа. При всех недостатках и особенностях. Знаю отрасль изнутри, в том числе конкретно этот самолет, его проблемы слабые места. Причины многих проблем, к слову, были связаны с низким качеством иностранных комплектующих. Но они были не на слуху. Вот вам одна из них — нарушение консистенции смазки в приводах механизации крыла (liebherr), что приводило к замерзанию и резкому росту момента страгивания (заклиниванию, проще говоря).В СМИ ожидаемо поливали самолет на все лады, а liebherr в итоге, признал проблему. Но никто из СМИ не писал же об этом. А поливать грязью у нас все мастаки. Если посмотреть статистику катастроф любого пассажирского самолета, с таким подходом можно сразу ставить крест?
Возможно, слишком эмоционально с моей стороны, ведь вы просто выражаете свое мнение. Но трудно оставаться равнодушным, когда люди начинают судить таким вот образом, не зная всего.
Денис С, так лучше бы просто кормили завтраками без конкретики. Дескать, планируем байбек, думаем как лучше — частями или сразу фикс через время. И подкидывали дровишек в том же духе )))
Плюсую. Знакомое ощущение, когда несколько лет подряд торгуешь уверенно в плюс, лосей почти нет, всё четко по системе. Риски под контролем. Но вот один раз допускаешь маленькую ошибку, поверив в свое видение рынка, и попадаешь в психологическую ловушку, не сразу понимая, что ты в ней.