kixu, Я постоянно смотрю немецкие телеканалы. У них в новостях (тагесшау) как-то показывали порт Гамбурга, полностью заставленный китайскими электричками. Причём они стояли на платформах типа контейнеров в три этажа. И они как раз обсуждали небывалую дешевизну китайских машин, что непременно уничтожит их автопром.
autotrade, не. Тормоза шляпа, шумка шляпа, подвеска и разбалансировка веса у многих такая что они как кусок говна на дороге ведут себя. Пока мимо. Лет через 10 может быть
Куцый российский рынок немецкий автопром бы не спас, как и российские углеводороды.
Западный капитализм может спасти только одно — физическое уничтожение всей китайской промышленности.
А это — ракетно-ядерная война!
Очень попахивает на фейк. Но как говорится пусть срут в одну руку, а мечтают в другую, а потом посмотрят какая быстрее заполнится. После выходки с запчастями/гарантией/по и т.д. пусть все остается так как есть. Кому похер и так притянут себе «чистокровного немца» а рынок возвращать не нужно. Мы не заставляли их выбирать сторону, но коли выбрали, пусть живут с своим выбором.
evg_gen +100(100), это отдельная тема. Тем более что они не совсем рукожопые, просто цены на их лайбы искусственные. Стоили бы их произведения соответствующую цену, ну и ладно. Рукожопость производителя буханок, которые ржавые с завода по местам сварки, потому что сначала детали оцинковываются, а уже потом свариваются кратно выше вазовской.
Китай уже немецкий рынок буквально заваливает своими дешёвыми электричками. И немцы не знают, что с этим делать, уже понимая, что обречены полностью потерять весь свой автопром, как до этого полностью потеряли свою радиоэлектронную промышленность.
В этом вся суть текущего политического кризиса в Германии и вообще везде на Западе.
Сeм, немцев нужно наказать за то, что блокируют ПО на нашей территории и прекратили гарантийное обслуживание своих машин, за которые покупатели добросовестно заплатили.