Ответы на комментарии пользователя Ярослав Кочергин

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Ярослав Кочергин, по пятницам занудство запрещено!
avatar
  • 11 октября 2024, 19:42
  • Еще
Ярослав Кочергин, подлодка размером с авианосец, кто от такого откажется
avatar
  • 10 октября 2024, 17:28
  • Еще
Ярослав Кочергин, НОВАТЭК, очевидно. У него там проблема с газовозами ледового класса. А тут пара таких подлодок будет перевозить с АрктикСПГ-2 до Камчатки СПГ, потом подлодка всплывет, перекачивает на обычный СПГ-танкер и тот идет разгружаться в Китай.
Как идея — классно. А вот для реализации… не получится ли такой СПГ золотым?
avatar
  • 10 октября 2024, 16:43
  • Еще
Вообще странно от вас, как от адепта самоокупаемости, слышать нетральный отзыв о Дубае. Как я вижу, его развитие идет за счет продажи новых объектов и субсидий от продажи нефти. Стоимость содержания такого объекта без сторонего субсидирования встанет собственникам в копеечку.
avatar
  • 08 октября 2024, 12:18
  • Еще
Ярослав Кочергин, я не склонен рассматривать работу по доставке людей на работу и обратно как иждивение. так же как не согласен что хоз деятельность обязана быть самоокупаема, эта рамки в которые вы сами себя загнали. Самоокупаемость лиш показатель который позволяет исключать перекосы экономики. Сам был свидетелем, как субсидирование стоимости хлеба приводило к покупки готового белого хлеба на откорм скоту. С метро есть нюансы исключающие его «перепотребления» без меры. Мало кто злоупотребляет единым тарифом чтобы проехать на остановку больше ))
Дотации конечно оплачивают из налогов в том числе с бизнеса, но разве вы думаете что бизнесс сможет обеспечить самостоятельно доставку персонала на рабочие места с большей эффективностью? 
Маятниковая миграция не устранима рыночными механизмами, или приведите пример. Тот что вы указали не соответствует действительности урбанизации. Никому не нравится ехать 40 км до работы, но если ты офлайн работник ты поедешь туда где платят больше, редко кто согласен на минималку но рядом с домом. 
avatar
  • 08 октября 2024, 12:04
  • Еще
Пример с Дуби я бы вообще не стал брать. Он такой несуразный, что подсознание посказывает не жизнеспособность такого города. 
avatar
  • 08 октября 2024, 08:06
  • Еще

Ярослав Кочергин, всё зависит от целеполагания. Город это про комфорт жителей или про желание заработать. Налоги собираются не для того чтобы кормить чиновников, а что бы решать общественные проблемы с наибольшей эффективностью. Зачем делать метро самоокупаемым, когда цель сделать Москву удобной для перемещения? Допустим, что деньги в Москве кончились и цель сделать метро самоокупаемым. В 2023 убыток в 30млрд разделим на 13 млн. жителей – получается с каждого можно будет собрать на 2300руб меньше, но плюсом к этому получим меньшую доступность перемещения, переток использующих метро к использующим личный транспорт и как следствие увеличение пробок.
Ну и не понятно, в чем лично вам выгода стоять в пробке или платить больше за билет, что бы какой-то дядя с административным ресурсом получал побольше денежек?

avatar
  • 08 октября 2024, 07:57
  • Еще
Ярослав Кочергин, воспринимать метро как коммерческое предприятие странно, власти Москвы так и не делают. Поэтому анализ рыночных показателей и выработка методой монетезации смешны. Это равноценно произведениям антиутопистам в которых населению предлагают покупать жизнено важный кислород для дыхания. 
avatar
  • 07 октября 2024, 09:44
  • Еще
Ярослав Кочергин, те кто пешком ходит ваш шлагбаум не уперся, с такси вечно проблема, так что тут ничего удивительного
avatar
  • 07 октября 2024, 07:38
  • Еще
Ярослав Кочергин,

Вам не кажется, что есть некоторое противоречие в такой лояльности — с одной стороны эвакуировать там, где нет и не было проблем, а с другой — не реагировать на брошенные на газонах машины?

Я, например, живу сейчас в Москве и не заезжаю во двор вообще никогда на протяжении 5 лет, потому что для меня табу кого-то перекрыть и сам не хочу быть перекрытым, а перекрывают в три ряда. Паркуюсь исключительно по резидентному разрешению на отведенных для этого местах. Но год назад мне прилетело 4 штрафа за неправильную парковку, и я ездил 4 раза их оспаривать к товарищу Мине. Все 4 были неправомерными.

Ситуация в Королеве на спорном участке устраивала всех. Что произошло — непонятно. Я приехал специально поменять колеса, были свободные места и ближе к дому, но я сознательно поставил машину подальше, потому что там просторнее возиться. Не надо искать нарушения и нарушителей там, где их нет
avatar
  • 06 октября 2024, 22:07
  • Еще
Ярослав Кочергин, 
развития большого не будет.
Отчёт компании вы не читали! Они там закладывают рост выручки к 2030 в 5 раз от текущих значений! 
Сколько компания будет стоить, если им это удастся? Вопрос риторический! 
avatar
  • 05 октября 2024, 12:17
  • Еще
Ярослав Кочергин, согласен, на вкус троечка стала вполне себе ничего
avatar
  • 04 октября 2024, 14:40
  • Еще
Ярослав Кочергин, да, согласен. Для физиков лучше покупать на общих торгах.
avatar
  • 02 октября 2024, 19:20
  • Еще
Ярослав Кочергин, Ну я честно говоря тут не только «Самонадеянность и жадность эмитентов» вижу но и жадность Экспертов, которые берут вознаграждение от эмитента за осуществление заранее неосуществимых сделок. Это как минимум непорядочно и непрофессионально :( Эксперт не должен браться за такие сделки. 
avatar
  • 30 сентября 2024, 19:21
  • Еще
Ярослав Кочергин, 

www.tadviser.ru/index.php/Персона:Пустовой_Максим

С 2017 года работал в Positive Technologies, где на позиции исполнительного директора курировал целый ряд ключевых проектов, в том числе подготовку и вывод компании на Московскую биржу в рамках IPO в декабре 2021 года.

 сюрприз?))
avatar
  • 30 сентября 2024, 13:40
  • Еще
Ярослав Кочергин, да это копье, но спасибо :)
avatar
  • 26 сентября 2024, 19:24
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн