Ответы на комментарии пользователя Ярослав Кочергин

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Ярослав Кочергин, спасибо!
avatar
  • 22 октября 2024, 14:51
  • Еще
Ярослав Кочергин, Всё верно, если вы про ЦАО Москвы, тут уже другой фактор перевешивает, в центре просто невозможно сделать парковки. Но если учесть, что в центре почти не строят жильё, около 1-2% площадей от всех новостроек Москвы, да и ограничений там больше(по этажности и прочее), то центром можно пренебречь. Речь о массовом строительстве, а в ЦАО редкая точечная застройка. 
avatar
  • 22 октября 2024, 13:33
  • Еще
Ярослав Кочергин, Паркинги предусмотрены ещё на стадии проектирования, без этого сейчас не дают разрешение на строительство.
avatar
  • 22 октября 2024, 13:11
  • Еще
Ярослав Кочергин, Казань не резиновая)))
avatar
  • 22 октября 2024, 11:31
  • Еще
Ярослав Кочергин, у него еще все впереди ))
avatar
  • 17 октября 2024, 13:44
  • Еще
Ярослав Кочергин, передайте тому мужику, чтоб на 16 млн. купил акций Т-банка — и забыл на 15 лет.
Прирост будет сильно больше, чем «квартиру сдавать».
Биржа — для этого.
avatar
  • 16 октября 2024, 16:13
  • Еще
Ярослав Кочергин, так чтоб она не корректировалась, может заранее надо покупать, не?

avatar
  • 15 октября 2024, 21:35
  • Еще
Ярослав Кочергин, походу это только в tv
avatar
  • 15 октября 2024, 18:08
  • Еще

Ярослав Кочергин, по приезду на них пиратскую винду устанавливают

В гос органах по сей день винда, типа секретных тоже

avatar
  • 15 октября 2024, 16:53
  • Еще
Ярослав Кочергин, по пятницам занудство запрещено!
avatar
  • 11 октября 2024, 19:42
  • Еще
Ярослав Кочергин, подлодка размером с авианосец, кто от такого откажется
avatar
  • 10 октября 2024, 17:28
  • Еще
Ярослав Кочергин, НОВАТЭК, очевидно. У него там проблема с газовозами ледового класса. А тут пара таких подлодок будет перевозить с АрктикСПГ-2 до Камчатки СПГ, потом подлодка всплывет, перекачивает на обычный СПГ-танкер и тот идет разгружаться в Китай.
Как идея — классно. А вот для реализации… не получится ли такой СПГ золотым?
avatar
  • 10 октября 2024, 16:43
  • Еще
Вообще странно от вас, как от адепта самоокупаемости, слышать нетральный отзыв о Дубае. Как я вижу, его развитие идет за счет продажи новых объектов и субсидий от продажи нефти. Стоимость содержания такого объекта без сторонего субсидирования встанет собственникам в копеечку.
avatar
  • 08 октября 2024, 12:18
  • Еще
Ярослав Кочергин, я не склонен рассматривать работу по доставке людей на работу и обратно как иждивение. так же как не согласен что хоз деятельность обязана быть самоокупаема, эта рамки в которые вы сами себя загнали. Самоокупаемость лиш показатель который позволяет исключать перекосы экономики. Сам был свидетелем, как субсидирование стоимости хлеба приводило к покупки готового белого хлеба на откорм скоту. С метро есть нюансы исключающие его «перепотребления» без меры. Мало кто злоупотребляет единым тарифом чтобы проехать на остановку больше ))
Дотации конечно оплачивают из налогов в том числе с бизнеса, но разве вы думаете что бизнесс сможет обеспечить самостоятельно доставку персонала на рабочие места с большей эффективностью? 
Маятниковая миграция не устранима рыночными механизмами, или приведите пример. Тот что вы указали не соответствует действительности урбанизации. Никому не нравится ехать 40 км до работы, но если ты офлайн работник ты поедешь туда где платят больше, редко кто согласен на минималку но рядом с домом. 
avatar
  • 08 октября 2024, 12:04
  • Еще
Пример с Дуби я бы вообще не стал брать. Он такой несуразный, что подсознание посказывает не жизнеспособность такого города. 
avatar
  • 08 октября 2024, 08:06
  • Еще

Ярослав Кочергин, всё зависит от целеполагания. Город это про комфорт жителей или про желание заработать. Налоги собираются не для того чтобы кормить чиновников, а что бы решать общественные проблемы с наибольшей эффективностью. Зачем делать метро самоокупаемым, когда цель сделать Москву удобной для перемещения? Допустим, что деньги в Москве кончились и цель сделать метро самоокупаемым. В 2023 убыток в 30млрд разделим на 13 млн. жителей – получается с каждого можно будет собрать на 2300руб меньше, но плюсом к этому получим меньшую доступность перемещения, переток использующих метро к использующим личный транспорт и как следствие увеличение пробок.
Ну и не понятно, в чем лично вам выгода стоять в пробке или платить больше за билет, что бы какой-то дядя с административным ресурсом получал побольше денежек?

avatar
  • 08 октября 2024, 07:57
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн