Цель,-снижение автомобилизации в стране.
В России могут сократить количество парковок около жилых домов. Минстрой 11 октября внес в правительство «Дорожную карту» по совершенствованию парковок в России. Она определяет два крупных направления работы, а именно — широкое внедрение платных паркингов в регионах с одновременным сокращением парковок рядом с многоэтажными жилыми комплексами экономкласса. Как следует из документа, это необходимо для развития общественного транспорта и снижения автомобилизации, — Известия.
Впервые прочитал, что у нашего Правительства(Минстрой) оказывается есть задача и цель, снизить автомобилизацию в стране.
Кто то слышал уже о таком? Я так не знал об этом. А мы хотим, чтобы авто стало доступнее, нет, нет, и нет, задачи совсем иные похоже, сделать автомобили наименее доступными, а значит более дорогими, и как мы видим эта программа успешно осуществляется. До этого я думал, что подорожание автомобилей происходит вынужденно из-за сложившихся обстоятельств, т.е. как бы естественным путём, по экономическим причинам, но теперь буду знать, что оказывается удорожание авто и их всё меньшая доступность для населения делается специально, искусственно. Возможно уже все знают об этом, а я вот только сейчас узнал. Как то грустно от всего этого.
Кто то еще сомневается на кого работает ВВП? И как он мог оказаться на такой должности пройдя 100 фильтров на верность…
даже если такие планы есть-реализация трудноосуществима...
по наблюдениям 60-70% авто во дворах месяцами стоят без движения лишь в выходные или летом на дачи… как новенькие
да и куда особо полетишь с ценами на парковку....
скоро что бы и избавиться придется доплатить от полляма… утилизации
пусь стоят-россиянин не может быть «безлошадником»....
Смысл то же, но выглядит более рекламно
Роджер (веселый).,
всмысле как? ну как обычно, а будете выеживаться, объявит СВО, или ваш кондоминиум уже вступил в НАТО? ))
Многоэтежные малосемейки построенные прямо на парковочных полях)
yandex.eu/maps/62/krasnoyarsk/geo/mikrorayon_pokrovka/1508570512/?l=sat&ll=92.895277%2C56.046727&panorama%5Bdirection%5D=13.541991%2C-17.998250&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bid%5D=1627875700_670112391_23_1655721569&panorama%5Bpoint%5D=92.893930%2C56.046890&panorama%5Bspan%5D=117.022349%2C60.000000&z=18
Олег Ков,
да ваще абалдели)))
к газу подключаться не хотят, топят чем ни попадя))
а вся деревня от них как йожик фтумане.
Tonikvzakone, почему нет!? Просто у Вас укоренилось в сознании что такси это только городской седан. Представьте, в приложении Вы заранее бронируете машину, внедорожник, указываете маршрут, количество людей и время, и, в нужное время подъезжает внедорожник и отвозит вашу компанию куда душе угодно: на рыбалку, на охоту, на лево!)))
Плюс еще в том, что можно не бояться принять спиртное,… да куча плюсов!
Ну а если хочется порулить самому для души, то наверное будет возможен и такой вариант!)
Так что Минстрой лоббирует интересы строителей, прикрываясь лозунгами.
Речь о том, что выделять бОльшую площадь строители не хотят. Минимум — и хватит. Остальное можно застраивать.
Ну это просто наивно.
То что власти намеренно завышают ценники стало вполне очевидно еще пару лет назад;
Но то что имеется прям таки официальная программа снижения автомобилизации, я тоже не знал.
Считал что цель более прозаичная — ограбление населения
объяснение здесь https://dzen.ru/a/ZwExntQGS0b7IR06
Вот об этом статья
Средняя зарплата — это средняя температура по больнице.
половина народа окоченела, у нескольких — жар.
А в среднем — все очень хорошо
Вот рост «год-к-году» средней зарплатаы из статистики Росстата:
Нет никакого «роста ЗП»
Мобилизованным и добровольцам платят. Вот они и вытягивают средний уровень
Отсюда и агрессивный хантинг с СМС и листовками. А то что там цифры пишут — так не факт что заплатят. Главное заманить
Подземные паркинги в домах пользуются спросом, но как правило дороги. Надземные отдельно стоящие паркинги в наличии под продажу (первичка/вторичка) и аренду (вторичка), причём ставки покупки и аренды весьма демократичны, что говорит об отсутствии спроса даже вблизи ТТК.
Автолюбитель не хочет наматывать 5-8 кругов вверх/вниз и выбирает первые 3 этажа. Отчасти понимаю водителей, так и сам арендую машиноместо на 3 этаже. Многие паркинги полуоткрытые и всё равно осадки с пылью летят на авто + зимой температура, как на улице, так что машина так же гниёт, если бы стояла во дворе.
Покупка машиноместа в надземном паркинге — сбережение денег, но окупить в перспективе 5-6 лет почти нет шансов. Чем дороже место, тем больше срок окупаемости. Арендаторов в зимнее время чуть больше, а с весны по лето есть шанс никого не найти или сдать место с дисконтом. За ЖКХ, камеры и ключи тоже придётся платит
Неожиданно эффект окажется обратным. Никто кроме студентов (за счет родителей) и разве что гастарбайтеров не будет покупать жилье в таких комплексах. Сейчас первое на что смотришь при покупке жилья — а где я буду парковаться, причем, во многих семьях по два автомобиля, и это реальная необходимость для семьи.
Григо́рий Печо́рин, ценник на авто постепенно будет расти и в какой то момент переплюнет стоимость двушки, а потом и трешки...
Так что нет...
Григо́рий Печо́рин, вот только ездить нельзя на них по дорогам общего пользования...
А так по проселку — да пожалуйста...![]()
И жить в деревне, потому как в городе их припарковать будет негде...
Если что вопрос изучал когда квадроциклами заинтересовался...
Думаете их просто так перевозят в кузове по дорогам общего назначения?
Личные авто конечно будут, но дико дорогие с дико дорогой страховкой и обслуживанием, доступные только высшему среднему классу…
Очнулись...
Я уже давно говорю что правительство планомерно делает все для развития общественного транспорта и снижения автомобилизации...
Это необходимость в мире глобального ресурсного кризиса...
Пусть под шконкой будут и пашут, а мы им скоро еще и цифровой ошейник на шею повесим. А самое печальное, что так и будет...
Григо́рий Печо́рин, нет, это объективная реальность, если сравнивать затраты на перевозку на общественном транспорте и на личном авто...
Причем основная запретность там столько не в самой перевозке, как в производстве этого транспорта и его содержании...
Перевод большей части автовладельцев на СИМ как вариант еще приемлим, но для них инфраструктуру освободить надо...
Производство не так уж и дорого, более того, сейчас стараются поменьше срок службы заложить чтоб народ почаще авто менял. Так что причина не в этом. Нет проблем, кстати. делать авто с большим сроком службы, но, разумеется, расходники надо будет менять. Как пример старые мерседесы, ну или самолеты, где 30-40 лет эксплуатации вполне Ок.
Григо́рий Печо́рин, вот именно что поменьше срок службы для личного авто это расточительно, нужно делать общественные с большим сроком службы...
К тому же стоимость перевозки на них в разы дешевле в пересчете на одного пассажира...
К этому и придем в итоге...
Как минимум Михаил Муравьев такой вариант развития событий предсказал...
Кстати, он еще в 2007 году предсказал большинство происходящий сейчас событий, включая обрушение экономики Европы после отрезания ее от нашего газа, СВО и многое другое...
Григо́рий Печо́рин, а у нас в городе чаще пешком быстрей дойти...![]()
Константин Р, доступность общественного транспорта в регионах растет неуклонно, я лично по своему это вижу...
Маршрутов автобусов стало на порядок больше, интервалы движения уменьшились в разы...
Ну а для сельской местности надо свои авто делать, все равно иностранные паркетники там не особо пригодны… даже якобы внедорожники только в путь в сезон вязнут...
те ничего не делается, о чем я и написал выше. Налоги, поборы такие же, доходы меньше, взамен не дается ничего — только забирается.
Вот почему баранина - самая дешёвая народная еда при царе Горохе — сегодня стала роскошью. Овца неприхотлива: летом кормит себя сама, на зиму только наруби веток с листвой. Производство мяса с ничтожными затратами капитала и рабочей силы. А ещё шерсть и овчина.
Экстенсивное использование необъятных просторов. Только вот до них теперь не добраться без лошадки.
Положение исправят только грузовые дирижабли от 200 тонн — экономичнее автомобиля. Присадка к водороду даёт подъёмную силу как у гелия. А ещё дешевизну и взрыво-безопасность.
Да и беспилотное управление дирижаблем проще авто. Не нужно никакого ИИ, годится старая автоматика как на советском Буране.
Но российские либералы только обезьянствуют на Европу — а там по их тесноте дорог хватает. И климат такой, что действуют ещё дороги с Древнего Рима — без ремонта.
Rostislav Kudryashov, ну не совсем все так...
Вот тут почитайте:
vk.com/wall-127478502_3031
vk.com/wall-127478502_2847
А ещё Дума постановила, никакой господдержки ничему без ИИ.
А раз для беспилотного дирижабля не нужно ИИ, а только автоматика — никаких дирижаблей!
А по моим как раз наоборот — есть и много неожиданного…
Если говорят: интернет — помойка, то VK — самое дно.
Rostislav Kudryashov, при чем тут ВК...
Клиометрика вполне себе респектабельный канал об истории...
Только вот транскорпорации их за это не похвалят.
По факту никакого снижения автомобилизации не будет, большинство пересадят на каршеринг/общак. Ибо частная собственность это для тех кто успел и для избранных.
Дальше будет песнь с жильем, готов поспорить. Оно и так уже стоит космических денег, но думаю тут нас тоже ждут новые и прекрасные инициативы.
Собственности то на руках пока много, это не по плану, ее надо как то изымать.
А если дачи, загород и т.д, то выход маневрового транспорта (что тот вроде больших парковок на перифериях города с пересадкой на общественный транспорт)
так вот оно что!))
а я думал, об сервисменах заботятся. штоб мы без прибылей не остались.