Блог им. ChicagosBull

Цель,-снижение автомобилизации в стране.

В России могут сократить количество парковок около жилых домов. Минстрой 11 октября внес в правительство «Дорожную карту» по совершенствованию парковок в России. Она определяет два крупных направления работы, а именно — широкое внедрение платных паркингов в регионах с одновременным сокращением парковок рядом с многоэтажными жилыми комплексами экономкласса. Как следует из документа, это необходимо для развития общественного транспорта и снижения автомобилизации, — Известия.

 Впервые прочитал, что у нашего Правительства(Минстрой) оказывается есть задача и цель, снизить автомобилизацию в стране.
  Кто то слышал уже о таком?  Я так не знал об этом. А мы хотим, чтобы авто стало доступнее, нет, нет, и нет, задачи совсем иные похоже, сделать автомобили наименее доступными, а значит более дорогими, и как мы видим эта программа успешно осуществляется. До этого я думал, что подорожание автомобилей происходит вынужденно из-за сложившихся обстоятельств, т.е. как бы естественным путём, по экономическим причинам, но теперь буду знать, что оказывается удорожание авто и их всё меньшая доступность для населения делается специально, искусственно. Возможно уже все знают об этом, а я вот только сейчас узнал. Как то грустно от всего этого.
★3
183 комментария
Мрак…
avatar
Auximen, ну почему сразу мрак? Мы давно к этому идём. Весело и бедно. Скоро…
avatar
Auximen, Да ещё какой.
avatar
Auximen, все в рамках западной повестки «у вас ничего не будет и вы будете счастливы»

Кто то еще сомневается на кого работает ВВП? И как он мог оказаться на такой должности пройдя 100 фильтров на верность…
Брахман Пилорама,     в рамках западной  =  ВАС не будет.  а у нас  все   будет  хорошо.  = сокращение.
avatar
Брахман Пилорама, вы будете счастливы»
Кто то еще сомневается на кого работает ВВП?
Auximen, 

даже если такие планы есть-реализация трудноосуществима...
по наблюдениям 60-70% авто во дворах месяцами стоят без движения лишь в выходные или летом на дачи… как новенькие
да и куда особо полетишь с ценами на парковку....
скоро что бы и избавиться придется доплатить от полляма… утилизации
пусь стоят-россиянин не может быть «безлошадником»....
avatar
Московский Лоссбой, К лошадизации наверно курс)
avatar
Московский Лоссбой, 
Смысл то же, но выглядит более рекламно 
avatar
Давно пора. Автосборочной отрасли, где было занято 3 млн чел больше нет. Есть ВАЗ, но на этих изделиях ездят только колхозники, у них парковка весь свой огород. Живущие в человейниках ездят только на иномарках, а это поддержка зарубежного автопрома.
avatar
А зачем вам авто, тем более доступные? Капитализм ек, при госплане рулят ЖД и общественный транспорт.
avatar
Olaf Caldmeer, так то это тренд всех развитых экономик. Посмотрите налоги на авто в том же Сингапуре. Или всякие инициативы по запрету личных авто в центре различных крупных городов. В Китае тоже не в каждый город на своем авто въедешь и стоимость номеров может быть больше цены авто.
avatar
Владимир, может быть, вы будете сравнивать с Россией страны сопостовимые по территории и населению? Сингапур — крошечный, в Китае населения полотора миллиарда человек. Сравнивайте с США, например. Там у всех личные авто и никто их не ограничивает, наоборот, делают так, чтобы ими было удобно владеть.
avatar
Dmitry K, ну когда люди вместо простоя в пробках Москвы будут стоять на своих авто в тундре и тайге, тогда и будем учитывать территорию.
avatar
Насколько я понимаю по последнему законодательству придомовая территория является собственностью жильцов многоквартирного дома и что на ней устраивать, решают сами путем проведения собрания и голосования. Как он собрался что то делать на чужой территории во времена капитализма мне не понятно.
Роджер (веселый)., Нет не так. Есть куча норм для придомовых территорий. Что где и как можно делать и нельзя.   
avatar
Иван-дурак, согласен с этим, 10м от входа стоянка, с асвальтным или гравийным покрытием. Только ЖЭУ мы в праве выбирать сами, и эту стоянку должны одобрить собранием и голосованием жильцов где 2/3 должны быть за, сделать проект согласно требованиям по безопасности и нормам, и по нему сделать стоянку. По факту достаточно провести собрание, одобрить это, и ЖЭУ сказать чтобы не вздумал никакую свинью подложить, а иначе он больше с нас денег брать не будет.
Роджер (веселый)., У нас капитализм выборочный, кто богаче, сильней тот и пользуется его благами.
avatar

Роджер (веселый)., 

 Как он собрался что то делать на чужой территории во времена капитализма мне не понятно.

 

всмысле как? ну как обычно, а будете выеживаться, объявит СВО, или ваш кондоминиум уже вступил в НАТО? ))

avatar
Не только парковку, но и остановку пусть запретят, будут граждане кататься пока бензин не закончиться. 
avatar
«многоэтажные жилые комплексами экономкласса» в РФ это просто  дно. Как раз из-за автомобильных полей  под окнами вместо двора. Я бы мог оправдать людей, сказав что покупают там дома не из-за хорошей жизни, но это не так. Еще до  льготной ипотеки, народ с упорством баранов покупал это недожильё, вместо покупки хорошей вторички.  Вот пример комплекса сданного еще в 2015м.
Ни один город не может предоставить каждому автомобильное место. Иначе город будет выглядеть как этот комплекс на фото.  Так что это уже давно мировой тренд — делать жизнь владельцев авто менее комфортной, а пешехода более. 
  
avatar
Иван-дурак, Узнаю родной Красноярск))
avatar
Иван-дурак, поэтому надо брать кв в комплексе бизнес класса с огражденным двором без машин + сразу брать паркинг и кладовую. Тогда комфортненько.
avatar
Владимир, Соглашусь, только бизнес -класс у нас только 2% населения могут себе позволить.
avatar
Олег Ков, еще есть вариант загородного жилья. Оно обычно доступнее, чем в городе. Особенно если работа на удаленке — вообще тема
avatar
Владимир, Так это да, но массовый покупатель недвижимости и автомобилей ВАЗ и подобного, он всё же беден и не может себе позволить качественный дом в пригороде, если только советских времён дачку, переданную по наследству.
avatar
Олег Ков, сложно согласиться. У большинства семей в активах есть городское жилье, продав которое можно купить дом за городом + останутся деньги.
avatar
Владимир, А как ездить на работу в город? Возить детей в садик, школы, кружки, секции, и т.д. Куча проблем. Да за домом надо следить, то септик переполнился, то трубы перемёрзли, то свет отключили и т.д. и т.п. Для простого россиянина это не выход. У нас наоборот в пригороде и деревнях живут те кто не может позволить купить себе жильё благоустроенное в городе, и даже многие ещё углём и дровами отапливают свои лачуги, особенно на периферии. Были данные статистики в Хакасии, Бурятии, Якутии ещё 15-25% населения живут с туалетами прямого падения, где уж им купить квартиру в городе
avatar
Олег Ков, 1. работать там, где живёшь. 2. Дети добираются сами, на общественном транспорте.
avatar
Олег Ков, население не однородно. Загородное жилье подошло бы миллионам людей, этого достаточно
avatar

Олег Ков, 

и даже многие ещё углём и дровами отапливают свои лачуги

да ваще абалдели)))

к газу подключаться не хотят, топят чем ни попадя))

а вся деревня от них как йожик фтумане.

Владимир, А как из этого загородного жилья добираться, если авто в городе будет, условно, под запретом???
avatar
Иван-дурак, застройщик должен был построить паркинг, но решил сэкономить и вместо нормальных машиномест видим поле.
Ярослав Кочергин, кому должен? а их раскупят?
avatar
kuzbass_oleg, А почему за них должны отдельно платить? Пусть место на паркинге продаётся вместе с квартирой.
avatar
Ярослав Кочергин, Паркинги предусмотрены ещё на стадии проектирования, без этого сейчас не дают разрешение на строительство.
avatar
Олег Ков, это если КРТ, генплан и прочее. В Новой Москве Самолёт часто строит открытые гостевые парковки (Богдановский лес, Пригород Лесное), т.к. там земля дешёвая. В Балашихе ЖК Квартал «Авиаторов» аналогично. Схожая история с проектами ЛСР и Самолёта в СПб и Ленинградской области. В ЦФО паркинги вообще не строят — открытая или резидентская парковка.
Ярослав Кочергин, Всё верно, если вы про ЦАО Москвы, тут уже другой фактор перевешивает, в центре просто невозможно сделать парковки. Но если учесть, что в центре почти не строят жильё, около 1-2% площадей от всех новостроек Москвы, да и ограничений там больше(по этажности и прочее), то центром можно пренебречь. Речь о массовом строительстве, а в ЦАО редкая точечная застройка. 
avatar
Олег Ков, Ограничения по этажности в Москве, когда откуда ни посмотри — торчат зубья Москва-Сити, вызывают у меня гомерический хохот. Ничто не мешает точечно воткнуть многоэтажный паркинг. Было бы желание сделать жизнь автомобилистов удобной, а не набить собственные карманы.
avatar
Dmitry K, Поэтому Москва -сити и вне Садового кольца на границе ТТК.
avatar
Dmitry K, сейчас строят жильё по 30-50 этажей даже на окраинах, неподалёку от МКАД, так что панорама города уже меняется не только от Сити. Пример, ЖК «Полар» от ПИКа в 50 этажей рядом с 65 км МКАД (Медведково). Там есть паркинг, но думаю, что мест всем точно не хватит, учитывая маленький пятачок :) Похожая башня у AFI (53 эташа) напротив МЦК Ботанический сад — видна издалека.
Олег Ков, Нет, не про ЦАО г. Москвы, а как раз про Центральный федеральный округ России. Как раз региональные застройщики вообще не задумываются о строительстве паркингов и зачастую о наличии подземных парковочных мест — ограничиваются гостевой парковкой. Тоже самое делают федеральные застройщики, когда приходят в регионы, тем самым перекладывая проблему на покупателя.
Иван-дурак, надо думать обо всех
avatar
Константин, Ну пока в таких комплексах думаю только про парковочные места. 
avatar
Иван-дурак, На этих фото ещё боле менее, просветы для стоянки имеются, есть где вообще труба дело, особенно в Сочи например.
avatar
Олег Ков, Это зависит от времени фотографирования) Вечером все забито автомобилями.
avatar
Иван-дурак, да, согласен.
avatar
Иван-дурак, вариант более комфортный для пешеходов



avatar
Иван-дурак, да там еще можно уплотнить застройку. много свободного места
avatar
coter, Там почти всё свободное место — парковки. Просто день — люди уехали на работу. 
avatar
Иван-дурак, кого это волнует. Еще домов нужно напихать)
avatar
Иван-дурак, Так в этом вина властей. Строят коробку на тысячи квартир — должны были обязать застройщика построить рядом с жилой коробкой коробку многоэтажной парковки. Почему-то выдают разрешение на строительство, а о пропускной спобности улиц и о месте для парковки не думают.
avatar
У нас ЖЭУ высокие бордюры поставил что бы не парковались  на якобы зеленой зоне двора, я их с жильцами турбинкой по спиливал, а жэу четко было объявлено, что если такое еще раз сотворит, то он не будет управляющей компанией в нашем доме. Он извинился, сказал понял, добавил, хотел как лучше, а получилось как всегда.
Ну, ИМХО, будущее за беспилотными такси, личный транспорт станет анахронизмом как конные экипажи. Выиграют от этого все: вам не надо ломать голову над парковкой собственного авто возле дома и возле работы. ну и.т.д.
avatar
Iron_69, а на дачу по грязи как ездить? на рыбалку, охоту? тоже на такси?
avatar
Tonikvzakone, Вы так спрашиваете как будто ваши хотелки когото должны волновать кроме вас. Меня вот волнует смог в городе и жоповозки на всех газонах, мое мнение побоку?
avatar
Lazanya0000, да)
avatar
Lazanya0000, Согласен, не все же с авто, в среднем у нас в стране 1 авто на 2 домохозяйства, т.е. грубо половина только с машинами, а другой половине тоже должно быть комфортно.
avatar
Tonikvzakone, на даче квадрик надо, а до дачи на электричке, вот благость.
Алексей Мананников, такое… от электрички до дачи как? а если с вещами (стройматериалы, рассада)? пешком топать? или электрички будут прям до дачных ворот ходить?
avatar
Алексей Мананников, На квадрике тоже далеко не уедешь, если река в 100 км например.
avatar

Tonikvzakone, почему нет!? Просто у Вас укоренилось в сознании что такси это только городской седан. Представьте, в приложении Вы заранее бронируете машину, внедорожник, указываете маршрут, количество людей и время, и, в нужное время подъезжает внедорожник и отвозит вашу компанию куда душе угодно: на рыбалку, на охоту, на лево!)))

 Плюс еще в том, что можно не бояться принять спиртное,… да куча плюсов!

Ну а если хочется порулить самому для души, то наверное будет возможен и такой вариант!)

avatar
Iron_69, ну это слишком уж футуристично)
avatar
Tonikvzakone, ну, футуристично,… Вы 30 лет назад могли представить что будете носить в кармане цифровой фотоаппарат, телевизор, телефон, компьютер и.т.д. в одном устройстве!? Я не мог!)) То ли еще будет!
avatar
Tonikvzakone, это пока… но такое вполне реально…
Iron_69, к и отвозит вашу компанию куда душе угодно: на рыбалку, на охоту, на лево!))) Плюс еще в том, что можно не бояться принять спиртное,



Tonikvzakone, Дачи, места рыбалки и охоты объявят заповедной зоной и ездить туда будет нельзя, только в составе организованной экскурсии. :)
avatar
Iron_69, Это верно, но это всё же далёкое будущее для нас, а пока надо считаться с тем что есть.
avatar
Олег Ков, А есть 3тр в сутки аренда
avatar
Странно, что живя в Москве вы так думали. :)
avatar
Так, а где сама новость, где первоисточник? Какие-то влажные рассуждения если бы да кабы. Купите/постройте загородный дом с участком и не будет у вас проблем с парковкой. А то, что вам государство должно, смотрите в законодательных и подзаконодательных актах. 
avatar
Митя, Вообще то главная задача любого государства, поднимать благосостояние своего народа и обеспечить, комфортную жизнь.
avatar
Олег Ков, в городе общественный транспорт, пользуйтесь. Автомобили не нужны. Проблема с парковкой надумана. 
avatar
Митя, В Москве соглашусь, т.к. общественный транспорт один из лучших в мире, но Россия это не Москва, где нибудь в Архангельске вы без личного авто просто никуда не уедите, дальше центра.
avatar
Олег Ков, тогда имеет смысл сразу при выборе жилья учитывать этот фактор и покупать паркинг или место на паркинге.
avatar
Митя, Это само собой, если есть лишние деньги.
avatar
Олег Ков, тогда совсем странно. Зачем себя за свои же деньги загонять в неудобства. В качестве совета, съем удобного жилья. 
avatar
Митя, Да тут же всё индивидуально, ситуация и доходы у всех разные, каждый выбирает для себя удобный и доступный вариант.
avatar
Митя, ага, может ещё зарплату московскую?  Чтобы на паркинг хватило. 
avatar
Ашот Анваров, не хватает на нормальный уровень жилья собственного, аренда
avatar
Митя, приезжай к нам в Тверь и попользуйся общественным транспортом. Москвичи, живёте в своём мирке. 
avatar
Ашот Анваров, нормально у вас всё с транспортом, автобусы и такси недорогое. Не наговаривайте 
avatar
Митя, ещё раз, приезжайте, поживите, поработайте… Вот вы москвичи как будто с другой планеты. Это ваши рассуждения об жилье, транспорте из разряда " Не хватает на хлеб, ешьте пирожные". Не помню кто сказал.
avatar
Ашот Анваров, отличный у вас город, научитесь его любить если решили проживать там. Всегда можно переехать, работать удаленно и т.д. Как говорится, если вокруг вас жопа, имеет смысл поразмышлять, а кто тогда вы сам.
avatar
Митя, отличный? Чем интересно? Ладно, как говорится сытый голодного не поймёт.
avatar
Ашот Анваров, зеленый, тихий. С большими магазинами. Хороший университет, знакомые заканчивали факультет прикладной математики местного университета. С хорошими недорогими частными клиниками, если есть аллергия на государственные. Недорогое жилье, приятель купил новый дом с ремонтом и участком земли за 10 млн (100 кв. м.) в черте города с городскими коммуникациями. При необходимости, транспортная близость столицы.
avatar
Митя, Ещё раз, поживите, поработайте… Я здесь живу, а вы мне рассказываете какой город чудесный. 
avatar
Ашот Анваров, я сравниваю, вы один ноете и несколько моих знакомых очень хорошо отзываются (см. я вам выше указал) Отсюда вывод, что дело в вас. Просто вы привыкли ничего не предпринимать, а тратить энергию и силы на то, что просто ныть. Ваше право.
avatar
Митя, во первых я не ною. Где вы это увидели? Реально смотрю на вещи. И стараюсь называть вещи своими именами. 
avatar
Ашот Анваров, перестаньте ныть идите поработайте, полезнее будет. И любите то место где живете. Иначе, зачем это всё. 
avatar
Митя, перестаньте мне рассказывать байки про то в чём я больше разбираюсь. То есть по вашей логике если жить в гов… е то его надо любить, а не пытаться исправить? 
avatar
Ашот Анваров, ну понойте ещё. Вы ничего не хотите понять, ну хоть понойте. Мы сами творцы своего, в том числе, и бытового уюта, если вы не справляетесь, то перестаньте ныть и пытаться разобраться, а свободное время потратьте непосредственно на улучшения. А если вы живете, как выразились, в говне, значит вас устраивает, если не устраивает и вы продолжаете так существовать, то это к врачам.
avatar
Митя, да понятно уже всё. Живёте в своём мирке. А что там снаружи не видите и видеть не хотите. Потому что в вашем мирке вам комфортно.
avatar
Ашот Анваров, да перестаньте ныть, идите поработайте, заработайте на свой личный мирок.
avatar
Олег Ков, это в каких документах и у каких государств прописано?
avatar
Владимир, Это так должно быть, но этого нет. В СССР в программных документах КПСС такое было.
avatar
Олег Ков, ну а по итогу в СССР не смогли обеспечить благосостояние на уровне капиталистических стран
avatar
Владимир, Даже близко не подошли, потому что декларировать одно, а делать совсем другое.
avatar
Здесь есть другая сторона. Организация придомовых парковок стоит денег для застройщиков (как минимум парковки занимают землю, на которой можно что-то построить). И денег они не приносят, в отличие от платных паркингов.
Так что Минстрой лоббирует интересы строителей, прикрываясь лозунгами.
avatar
Andrew_Kl, Парковки ничего не занимают. Норма придомовой территории регулируется санитарными нормами и зависит по сути от количество этажей в доме. Так что ничего там не построить. Закатать в асфальт — это самое простое что можно сделать с ней застройщику и самое выгодное, так как на это есть запрос от покупателей халуп.
avatar
Иван-дурак, Строительные нормы определяют минимально возможную придомовую территорию. Для создания нормальной парковки ее скорее всего не хватит. А еще нужны тротуары, газоны, детские площадки.
Речь о том, что выделять бОльшую площадь строители не хотят. Минимум — и хватит. Остальное можно застраивать.
avatar
Andrew_Kl, С другой стороны, если не будет парковать меньше будет желающих купить жильё, так что застрою нужно как то балансировать.
avatar
До этого я думал, что подорожание автомобилей происходит вынужденно из-за сложившихся обстоятельств, т.е. как бы естественным путём, по экономическим причинам

Ну это просто наивно.
То что власти намеренно завышают ценники стало вполне очевидно еще пару лет назад;

Но то что имеется прям таки официальная программа снижения автомобилизации, я тоже не знал. 
Считал что цель более прозаичная — ограбление населения


avatar
Лучше начать с окончания строек человейников. Хотя, покующие квартиры в человейниках, вообще не должны иметь право на автомобиль.
avatar
IliaM, А если сделать так что на льготную ипотеку можно претендовать, только при отсутствии у вас прав водить авто и обязательство пока не выплатил ипотеку, ты безлошадный)
avatar
Шваб долбит нормально
avatar
Вы не правильно понимаете посыл нововведений. Людям раздали очень много денег, зарплаты растут темпами каких не видела Россия за все свое существование более 20% в год, на счетах в банках 50 триллионов рублей вкладов. Как собрать эти деньги назад в бюджет? Все очень просто налоги и сборы — это же очевидно! Отсюда утилизационный сбор, платные стоянки, задрали цены на недвижимость и как следствие при следующем изменении кадастровой стоимости жилья у всех вырастит налог на недвижимость в два раза. Подход правильный у кого есть машина, недвижимость, кто пользуется парковкой — нищие многодетные семьи? Вряд ли, видимо зажиточные кого можно обезжирить слегка. А для бедных я думаю сделают доступной ладу гранту, для депутатов ладу ауру, а для богатых на понтах сделают как в СССР, хочешь иномарку заплати двойную цену (цена авто + 100% сбор отдай государству.) Зато у народа появится работа, зарплата в СССР автоваз производил в два раза больше авто более 800тыс.шт в год,  был еще завод Москвич, Волга, УАЗ, на камазе делали ОКу, запорожец заняты были миллионы людей.
avatar
Николай, 
зарплаты растут темпами каких не видела Россия за все свое существование более 20% в год
Вранье;
объяснение здесь https://dzen.ru/a/ZwExntQGS0b7IR06
avatar
Viacheslav Ivanenkov, В статье написано реальная ЗП выросла на 8,1% это достаточно много с 2012 года реальная ЗП только падала, а сейчас рост. Да рост не по всей экономике, но так и всегда и во всех странах. Есть локомотивы,  где есть рост большой, а затем идет распределение на другие отрасли. Получил человек большую ЗП на оборонном предприятии пошел её тратить в магазин, такси, заказал ремонт квартиры и деньги пошли в другие отрасли и там начинается подъем ЗП.        
avatar
Николай, или просто владелец бизнеса стал чуть богаче а работник остался с прежней зарплатой.
avatar
Николай, 
Получил человек большую ЗП на оборонном предприятии пошел её тратить
Инфляция распространяется на всех. а зарплата выросла у немногих и без того богатых;
Вот об этом статья

Средняя зарплата — это средняя температура по больнице. 
половина народа окоченела, у нескольких — жар. 
А в среднем — все очень хорошо

avatar
Николай, кто вам сказал, что «зарплаты растут темпами каких не видела Россия за все свое существование»?
Вот рост «год-к-году» средней зарплатаы из статистики Росстата:
2001 46%
2002 37%
2003 22%
2004 24%
2005 24%
2006 26%
2007 24%
2008 31%
2009 6%
2010 13%
2011 11%
2012 13%
2013 13%
2014 8%
2015(1) 4%
2016 6%
2017 6%
2018 11%
2019 10%
2020 8%
2021 10%
2022 13%
2023 15%
2024 19%
avatar
Ив Ив, Согласен, но темп достаточно большой в реальном исчислении за минусом инфляции, в начале 2000 годов и инфляция была большой.    
avatar
Николай, немногим больше, чем сейчас, просто считали ее тогда менее «творчески».
avatar
Ив Ив, В любом случае рост ЗП в реальном исчислении это хорошо, учитывая, что последние 10 лет было только падение реальной ЗП. 
avatar
Николай, 
Нет никакого «роста ЗП»
Мобилизованным и добровольцам платят. Вот они и вытягивают средний уровень


avatar
Viacheslav Ivanenkov, У каждого свое мнение, я раньше не сталкивался с таким явлением как СМС сообщения про вакансии, обклеены все лифты с вакансиями и зарплаты там гораздо выше чем в объявлениях которые были год назад, рассылка по почте вакансий с вполне уже приличными зарплатами. Объявления приведи друга на работу и получи 20 тыс. руб. На автовазе устроившемуся на завод выплачиваются подъемные 20 тыс. руб и т.д.   
avatar
Николай, так работоспособные мужики сейчас с автоматами. а на производстве люди нужны

Отсюда и агрессивный хантинг с СМС и листовками. А то что там цифры пишут — так не факт что заплатят. Главное заманить
avatar
Viacheslav Ivanenkov, Я помню 90-е, я пришел с срочной службы и не мог никуда устроится на работу, в те времена для устройства на работу  нужны были либо знакомые, либо взятка причем на любую работу даже грузчика. Сейчас ситуация для меня удивительная, и учитывая такое разнообразие одним разовым обманом людей не удержишь, они просто уйдут к другому работодателю. Про такую ситуацию мне только Отец рассказывал  жизнь в СССР, что то не понравилось на работе, послал на… руководителя, перешел дорогу и устроился на соседнее предприятие.        
avatar
Николай, не могу не согласиться. Хотя есть, конечно, вопросы к раскладке повышений з/п по отраслям — у тех же преподавателей/учителей/врачей с ростом з/п дела не очень. Например, при общем росте +19% у преподавателей вузов з/п +10%.
avatar
Николай, Так пока так не делают. Богатым не увеличивают в 2 раза платы за авто или за что либо, они платят также как бедные.
avatar
Олег Ков, Пока богатые не платят, но и пока Россия еще не отстояла статус мировой державы(высшей лиги). Это естественный процесс становления промышленности, заградительные таможенные пошлины. Сейчас эту функцию отдали западу — в виде санкций, а потом придется брать ответственность на себя. Промышленная революция в Англии, становление промышленности США — все через пошлины. Как промышленность начинает работать лозунги меняют, а теперь давайте честно конкурировать и этим завоевывают чужие рынки.      
avatar
Николай, какие милионы людей — уже сейчас дорабатывают старики, потом народ будет не найти вовсе, молодежь в рабство на заводы не пойдет ибо видеть как угнетатель в окружении охраны катает с элитными шлюхами за счет того что фот себе положил в 10000% раз больше чем рабочему — да не будут, еб%сь там сами и валят массово за границу унитазы чистить полякам за больший прайс/отношения/условия. 
avatar
Пруфы где?
avatar
slavich, на самом деле проскакивала несколько дней назад информация, на РБК, вроде, даже было. Это не утка, в общем, действительно были новости.
Осторожный спекулянт, РБК так себе источник… Постановление Правительства в РГ — этому можно верить, все остальное так, бульварная пресса.
avatar
И правильно, парковка во дворе должна быть платная. Рубасов 50 в сутки в гетто Московии и 30 в замкадье. Забили уже всё хламом железным.
avatar
Заботятся о здоровье нации, что бы пешком чаще ходили. В этом году, машину заправил всего лишь шестой раз… Даже представить не мог, что столько геморроя само собой отвалится. На одном бензине экономия капец какая не говоря уже о сопутствующих расходах. Конечно я не житель мегаполиса где возможно автомобиль в самом деле нужен, но честное слово даже не представлял, что редкое использование авто, может сэкономить столько душевного спокойствия. Порою легче на такси проехать десяток километров нежели идти в гараж за машиной, а после ещё обратно тащиться это при том, что гараж в семи минутах ходьбы...  Это наверное совсем зажрался?
avatar
Всё проще. Застройщикам скинут обязательства по организации гостевых мест, а паркинги будут дороже стоить.
В Москве хотя бы общественный транспорт развит, когда там жил, то довольно быстро продал авто. А вот в Питере без машины вообще никак.
Проанализировал на днях вакантность машиномест в новых ЖК Москвы, Новой Москвы и Подмосковья.

Подземные паркинги в домах пользуются спросом, но как правило дороги. Надземные отдельно стоящие паркинги в наличии под продажу (первичка/вторичка) и аренду (вторичка), причём ставки покупки и аренды весьма демократичны, что говорит об отсутствии спроса даже вблизи ТТК.

Автолюбитель не хочет наматывать 5-8 кругов вверх/вниз и выбирает первые 3 этажа. Отчасти понимаю водителей, так и сам арендую машиноместо на 3 этаже. Многие паркинги полуоткрытые и всё равно осадки с пылью летят на авто + зимой температура, как на улице, так что машина так же гниёт, если бы стояла во дворе.

Покупка машиноместа в надземном паркинге — сбережение денег, но окупить в перспективе 5-6 лет почти нет шансов. Чем дороже место, тем больше срок окупаемости. Арендаторов в зимнее время чуть больше, а с весны по лето есть шанс никого не найти или сдать место с дисконтом. За ЖКХ, камеры и ключи тоже придётся платит
«с одновременным сокращением парковок рядом с многоэтажными жилыми комплексами экономкласса»

Неожиданно эффект окажется обратным. Никто кроме студентов (за счет родителей) и разве что гастарбайтеров не будет покупать жилье в таких комплексах. Сейчас первое на что смотришь при покупке жилья — а где я буду парковаться, причем, во многих семьях по два автомобиля, и это реальная необходимость для семьи.
Григо́рий Печо́рин, А где будут покупать, если других то не будет?
avatar
Иван-дурак, во вторичке обжитых районов. Собственно, и сейчас практически так, человейники в полях Новой Москвы покупают те, кому не хватает на хорошую вторичку в границах Старой Москвы. Есть, конечно, точечные элитные ЖК в старых районах, но там ценниик совершенно негуманные…
avatar
Иван-дурак, будут и другие, пока ж коммунизм не настал :)

Григо́рий Печо́рин, ценник на авто постепенно будет расти и в какой то момент переплюнет стоимость двушки, а потом и трешки...

 

Так что нет...

Сергей Хорошавин, не будет, технология отработана, простые авто можно и в гаражах собирать. Только если железный занавес повесить и коммунизм опять начать строить, то да, народ останется без авто как и в СССР.

Григо́рий Печо́рин, вот только ездить нельзя на них по дорогам общего пользования...

А так по проселку — да пожалуйста... 

И жить в деревне, потому как в городе их припарковать будет негде...


Если что вопрос изучал когда квадроциклами заинтересовался...

 

Думаете их просто так перевозят в кузове по дорогам общего назначения?

Сергей Хорошавин, так вроде есть процедура лицензирования, тот же Академик свое творчество официально регистрирует и ездит, просто конечо же надо хотя бы мелкосерийно в гараже производить чтоб было не сильно дорого.
Григо́рий Печо́рин, если общий тренд на деавтомибилизацию то все лазейки постепенно прикроют — будьте уверены...

Личные авто конечно будут, но дико дорогие с дико дорогой страховкой и обслуживанием, доступные только высшему среднему классу…
Так есть же уже такое,  20 летнее авто по 50 000 настоящих долларов,  как то где то так не помню точно но цифры удивляют,  поэтому это всего лишь обмен опытом у передовых стран
avatar

Очнулись...

 

Я уже давно говорю что правительство планомерно делает все для развития общественного транспорта и снижения автомобилизации...

 

Это необходимость в мире глобального ресурсного кризиса...

Сергей Хорошавин, это не необходимость, а просто мировые элиты решили — а чо это рабы решили жить и пользоваться ресурсами нашей земли?? :))
Пусть под шконкой будут и пашут, а мы им скоро еще и цифровой ошейник на шею повесим. А самое печальное, что так и будет...

Григо́рий Печо́рин, нет, это объективная реальность, если сравнивать затраты на перевозку на общественном транспорте и на личном авто...

 

Причем основная запретность там столько не в самой перевозке, как в производстве этого транспорта и его содержании...


Перевод большей части автовладельцев на СИМ как вариант еще приемлим, но для них инфраструктуру освободить надо...

Сергей Хорошавин, «как в производстве этого транспорта и его содержании...»

Производство не так уж и дорого, более того, сейчас стараются поменьше срок службы заложить чтоб народ почаще авто менял. Так что причина не в этом. Нет проблем, кстати. делать авто с большим сроком службы, но, разумеется, расходники надо  будет менять. Как пример старые мерседесы, ну или самолеты, где 30-40 лет эксплуатации вполне Ок.

Григо́рий Печо́рин, вот именно что поменьше срок службы для личного авто это расточительно, нужно делать общественные с большим сроком службы...

 

К тому же стоимость перевозки на них в разы дешевле в пересчете на одного пассажира...

К этому и придем в итоге...

Как минимум Михаил Муравьев такой вариант развития событий предсказал...

 

Кстати, он еще в 2007 году предсказал большинство происходящий сейчас событий, включая обрушение экономики Европы после отрезания ее от нашего газа, СВО и многое другое...

Сергей Хорошавин, для городов и особенно мегаполисов вполне резонно. Говорю же — в Москве я сам авто продал, но пока кроме Москвы с общественным транспортом как бы не очень как я понимаю. В Питере у отйа на авто дорога раза в 3 меньше занимает времени чем на общественном транспорте. Тут вообще куча мертвых зон куда непонятно как добираться, все через одно место. И тут стараются выкинуть всех частников с маршрутками, в итоге стало хуже, чем в начале 2000-х.

Григо́рий Печо́рин, а у нас в городе чаще пешком быстрей дойти... 

 

Сергей Хорошавин, проблема и специфика РФ — это сначала все сломать, а потом с голой жопой думать, что с этим делать. Должно же быть инче — сделать, а потом неспеша ликвидировать что-то, но это не так. Страна большая и нет у нас транспорта в сельской местности, люди возят детей в школы сами, ладно бы для сельчан поотменяли все эти налоги-поборы-утилизации, но нет — и нет альтернативы, рейсовый автобус 9-11 16-18, даже в график рабочий не попасть кто ездит в город на работу.
avatar
Константин Р, вообще-то как раз доступность личных авто и ликвидируют не спеша, постепенно повышая утильсбор…
Сергей Хорошавин, я о том же, не повышая при этом доступность общественного транспорта по всей стране. 
avatar

Константин Р, доступность общественного транспорта в регионах растет неуклонно, я лично по своему это вижу...

 

Маршрутов автобусов стало на порядок больше, интервалы движения уменьшились в разы...


Ну а для сельской местности надо свои авто делать, все равно иностранные паркетники там не особо пригодны… даже якобы внедорожники только в путь в сезон вязнут...

Сергей Хорошавин, 
Ну а для сельской местности

те ничего не делается, о чем я и написал выше. Налоги, поборы такие же, доходы меньше, взамен не дается ничего — только забирается.   
avatar
А я думаю, что все идет к тому, чтобы ВСЮ придомовую территорию отжать у собственников, особенно там, где возможны парковочные места.
avatar
как сказал улюкаев про как тараканы  может он и прав?не чего холопам ездить на авто
Автомобилизация выключила из экономики необъятные просторы России. Туда, где лошадка без натуги тянула сани-телегу и зимой, и в любую слякоть, автомобилю хода нет.
Вот почему баранина -  самая дешёвая народная еда при царе Горохе — сегодня стала роскошью. Овца неприхотлива: летом кормит себя сама, на зиму только наруби веток с листвой. Производство мяса с ничтожными затратами капитала и рабочей силы. А ещё шерсть и овчина.
Экстенсивное использование необъятных просторов. Только вот до них теперь не добраться без лошадки.

Положение исправят только грузовые дирижабли от 200 тонн — экономичнее автомобиля. Присадка к водороду даёт подъёмную силу как у гелия. А ещё дешевизну и взрыво-безопасность.
Да и беспилотное управление дирижаблем проще авто. Не нужно никакого ИИ, годится старая автоматика как на советском Буране.
Но российские либералы только обезьянствуют на Европу — а там по их тесноте дорог хватает. И климат такой, что действуют ещё дороги с Древнего Рима — без ремонта.
avatar

Rostislav Kudryashov, ну не совсем все так...

 

Вот тут почитайте:

vk.com/wall-127478502_3031
vk.com/wall-127478502_2847

Сергей Хорошавин, в 15:25  Нет, лучше здесь aeroscraft.com
А ещё Дума постановила, никакой господдержки ничему без ИИ.
А раз для беспилотного дирижабля не нужно ИИ, а только автоматика — никаких дирижаблей!
avatar
Rostislav Kudryashov, даже по названию понятно что по вашей ссылке про овец и лошадей ни слова... 

А по моим как раз наоборот — есть и много неожиданного…
Сергей Хорошавин, 15:32 Не блуди!
Если говорят: интернет — помойка, то VK — самое дно.
avatar

Rostislav Kudryashov, при чем тут ВК...

 

Клиометрика вполне себе респектабельный канал об истории...

Те кто недоволен этим — выгляните в окно и посмотрите, что город превратился в свалку для металлолома до которого нет дела никому.
Национальное Достояние ✔️, 15:01 «Зелёные» хлопочут о Зелёной Планете — начинать надо с отказа от личного транспорта в пользу общественного.
Только вот транскорпорации их за это не похвалят.
avatar
Россия на 54 месте по количеству авто на 1000 человек.
В лидерах Монако!!!, Люксембург, Япония!!!
avatar
22022022, В Японии для регистрации автомобиля нужно предоставить документ о наличии у тебя личного парковочного места. В России всё вокруг — твоё личное парковочное место.
22022022, И примерно на таком же месте чуть ниже по уровню жизни.
avatar
не грусти, просто хотят нам здоровый образ жизни, и чтобы деньги которые мы тратим на авто, тратили на что то полезное, типа 1хбет или биржа.
avatar
после введения налога на воздух вы стали мало дышать  это возмутительно
avatar
александр, )))
avatar
еще один пунктик предложений Шваба выполняется безукоризненно и достаточно давно)
По факту никакого снижения автомобилизации не будет, большинство пересадят на каршеринг/общак. Ибо частная собственность это для тех кто успел и для избранных.
Дальше будет песнь с жильем, готов поспорить. Оно и так уже стоит космических денег, но думаю тут нас тоже ждут новые и прекрасные инициативы.
avatar
white169, Так и будет, так и идёт уже.
avatar
Олег Ков, конечно, если посмотреть на текущие события через призму идей этого гражданина то очень многое обретает совершенно иной окрас. А дальше нужен «импульс».Вопрос, что этим «импульсом» станет, новая пандемия, мировая война или че то подобное.
Собственности то на руках пока много, это не по плану, ее надо как то изымать.
avatar
white169, а пока богатые продолжат богатеть, а бедные беднеть — вот и весь план, слова лишь пыль. Дальше недвига будет еще дороже, рублей вы будете генерить больше — но метров квадратных будет меньше, роскошь типа машин излишняя, в мегаполисах ненужная и вредная, оптимизируют расстояния уплотняя застройку а не траспортную доступность.  
avatar
white169, весело и бедно. Скоро…
avatar
Судя по количеству комментариев авто людей интересует больше чем КИРПИЧИ
avatar
В миллиониках и больше нужно сокращать авто мобильность это однозначно. 
А если дачи, загород и т.д, то выход маневрового транспорта (что тот вроде больших парковок на перифериях города с пересадкой на общественный транспорт)
avatar
 
оказывается есть задача и цель, снизить автомобилизацию в стране.

так вот оно что!))

 а я думал, об сервисменах заботятся. штоб мы без прибылей не остались.


теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн